Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да, ну! Где вина пилота? Вот и штрафовали бы команду. Снимали бы очки, что и делалось в ряде случаев, накладывали штрафы...

А как бы наказали?10 млн. евро?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила одни для всех. Нахождение толпы на стартовом поле после запуска моторов опасно.

Rossa я те не говорю что небыло предложений. Я просо говорю о том что прям чтобы за Мишкой ползали не было. Ему предложили пост - он отказался вот и все. А чтобы Жан его уговаривал там ... это уже слухи.

а кто сказал, что ползали...

МиШа говорил, что Жан несколько раз предлагал ему пост спортивного директора, Жан сказал, что он уговаривал Михаэля, но тот сказал, что ещё к этому не готов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и штрафовали бы команду.

А пилот не часть команды? Очевидно что наказание должно повлиять на результат в гонке.

Жостко они с Кими канеш обошлись. Но формально они правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сказал, что ползали...

МиШа говорил, что Жан несколько раз предлагал ему пост спортивного директора, Жан сказал, что он уговаривал Михаэля, но тот сказал, что ещё к этому не готов...

Значит скоро можно ждать МШ у руля?!

А пилот не часть команды? Очевидно что наказание должно повлиять на результат в гонке.

Жостко они с Кими канеш обошлись. Но формально они правы.

К сожалению правы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет машины кстати...весело будет. Фелипе водит с недостаточной, а машины будут склонны к избытку. Правда, не знаю как водил Фелипе на сликах-вроде на тестах он был в восторге, несмотря на то что передние шины остались старой ширины. Дело в том что Керс будет сзади, а вес при сликах нужен спереди...Посмотрим как они срправятся. Надо решить делаешь ли ты керс вообще, иначе если не успеешь придется возить сзади 60 кг балласта, что бы не портить развесовку.

А причем тут слики к поворачиваемости? ее с помощью аэродинамики можно превратить во что угодно. правда, благодаря новым шедеврам ФИА в регламенте аэродинамика будет очень слабовата, расслабили передок (дефлекторы и прочая гадость в передней части болида давали около 15 процентов прижима) и чуть ослабили задок (заднее крыло будет генерировать тот же прижым, слабее стал диффузор процентов на 10), т.е. в теории, из того, что я читал, машина в нейтрале будет более склонна к недостаточной (задок тяжелый, перед "легче"). А Массику такой стиль очень подходит. Или у тебя есть другая инфа? очень интересно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила одни для всех. Нахождение толпы на стартовом поле после запуска моторов опасно.

Rossa я те не говорю что небыло предложений. Я просо говорю о том что прям чтобы за Мишкой ползали не было. Ему предложили пост - он отказался вот и все. А чтобы Жан его уговаривал там ... это уже слухи.

А как бы наказали?10 млн. евро?!

за 3 минуты до старта все машины должны быть укомплектованы, за 1 минуту до старта стартуют двигатели, за 15 секунд до старта весь персонал должен покинуть грид.

38.5 When the three minute signal is shown all cars must have their wheels fitted, after this signal wheels may

only be removed in the pit lane or on the grid during a race suspension.

Any car which does not have all its wheels fully fitted at the three minute signal must start the race from

the back of the grid or the pit lane. Under these circumstances a marshal holding a yellow flag will prevent

the car (or cars) from leaving the grid until all cars able to do so have left to start the formation lap.

38.6 When the one minute signal is shown, engines should be started and all team personnel must leave the

grid by the time the 15 second signal is given taking all equipment with them. If any driver needs

assistance after the 15 second signal he must raise his arm and, when the remainder of the cars able to

do so have left the grid, marshals will be instructed to push the car into the pit lane. In this case, marshals

with yellow flags will stand beside any car (or cars) concerned to warn drivers behind.

38.17 The stewards may use any video or electronic means to assist them in reaching a decision. The stewards

may overrule judges of fact. A breach of the provisions of the Code or these Sporting Regulations relating

to the starting procedure, may result in the exclusion of the car and driver concerned from the Event.

Наказание за нарушение процедуры старта применяется по усмотрению судей в зависимости от его тяжести: от проезда через пит-лейн до исключения пилота и команды из Гран при!

за нарушение п.38.6 Спортивного регламента Ф1 до введения проезда через пит-лейн наказывали всегда 10секундным стоп-н-гоу... теперь проездом через пит-лейн.

Кому чего не ясно? в данном случае у механика заело гайковерт и он не смог его сразу вытащить...причем в команде не были уверены, закреплено ли колесо... но тут всё обошлось... всё было неплохо для Кими , учитывая обстоятельства, но его "рвение" выбило в итоге из гонки Сутила и помешало ему самому...

Значит скоро можно ждать МШ у руля?!

ну не в след году точно... МиШа ещё не нагонялся вдоволь!

К сожалению правы :unsure:

что поделаешь... Регламент написан для всех... конечно, нам бы не хотелось, чтобы наших пилотов наказывали.. но что поделать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 3 минуты до старта все машины должны быть укомплектованы, за 1 минуту до старта стартуют двигатели, за 15 секунд до старта весь персонал должен покинуть грид.

Наказание за нарушение процедуры старта применяется по усмотрению судей в зависимости от его тяжести: от проезда через пит-лейн до исключения пилота и команды из Гран при!

за нарушение п.38.6 Спортивного регламента Ф1 до введения проезда через пит-лейн наказывали всегда 10секундным стоп-н-гоу... теперь проездом через пит-лейн.

Кому чего не ясно? в данном случае у механика заело гайковерт и он не смог его сразу вытащить...причем в команде не были уверены, закреплено ли колесо... но тут всё обошлось... всё было неплохо для Кими , учитывая обстоятельства, но его "рвение" выбило в итоге из гонки Сутила и помешало ему самому...

ну не в след году точно... МиШа ещё не нагонялся вдоволь!

что поделаешь... Регламент написан для всех... конечно, нам бы не хотелось, чтобы наших пилотов наказывали.. но что поделать..

Даааааааа..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут слики к поворачиваемости? ее с помощью аэродинамики можно превратить во что угодно. правда, благодаря новым шедеврам ФИА в регламенте аэродинамика будет очень слабовата, расслабили передок (дефлекторы и прочая гадость в передней части болида давали около 15 процентов прижима) и чуть ослабили задок (заднее крыло будет генерировать тот же прижым, слабее стал диффузор процентов на 10), т.е. в теории, из того, что я читал, машина в нейтрале будет более склонна к недостаточной (задок тяжелый, перед "легче"). А Массику такой стиль очень подходит. Или у тебя есть другая инфа? очень интересно почитать

информация информацией, но главное факты... а они появятся с первой гонкой!!!...придется потерпеть...

Даааааааа..... :blink:

что тебе ещё не ясно, а темно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 3 минуты до старта все машины должны быть укомплектованы, за 1 минуту до старта стартуют двигатели, за 15 секунд до старта весь персонал должен покинуть грид.

Наказание за нарушение процедуры старта применяется по усмотрению судей в зависимости от его тяжести: от проезда через пит-лейн до исключения пилота и команды из Гран при!

за нарушение п.38.6 Спортивного регламента Ф1 до введения проезда через пит-лейн наказывали всегда 10секундным стоп-н-гоу... теперь проездом через пит-лейн.

Кому чего не ясно? в данном случае у механика заело гайковерт и он не смог его сразу вытащить...причем в команде не были уверены, закреплено ли колесо... но тут всё обошлось... всё было неплохо для Кими , учитывая обстоятельства, но его "рвение" выбило в итоге из гонки Сутила и помешало ему самому...

ну не в след году точно... МиШа ещё не нагонялся вдоволь!

что поделаешь... Регламент написан для всех... конечно, нам бы не хотелось, чтобы наших пилотов наказывали.. но что поделать..

Скоро это в пределах 5-8 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
информация информацией, но главное факты... а они появятся с первой гонкой!!!...придется потерпеть...

что тебе ещё не ясно, а темно?

Правилами особо не интересоваля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем тут слики к поворачиваемости? ее с помощью аэродинамики можно превратить во что угодно. правда, благодаря новым шедеврам ФИА в регламенте аэродинамика будет очень слабовата, расслабили передок (дефлекторы и прочая гадость в передней части болида давали около 15 процентов прижима) и чуть ослабили задок (заднее крыло будет генерировать тот же прижым, слабее стал диффузор процентов на 10), т.е. в теории, из того, что я читал, машина в нейтрале будет более склонна к недостаточной (задок тяжелый, перед "легче"). А Массику такой стиль очень подходит. Или у тебя есть другая инфа? очень интересно почитать

а слики причем-надо было уменьшить ширину передних колес, что бы сохранить баланс. и кстати-чем больше веса сзади, тем больше избыточной поворачиваемости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кстати-чем больше веса сзади, тем больше избыточной поворачиваемости ;)

интересно, где ты такое вычитал. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а слики причем-надо было уменьшить ширину передних колес, что бы сохранить баланс. и кстати-чем больше веса сзади, тем больше избыточной поворачиваемости ;)

Стоп, если брать нейтральную развесовку по осям, догрузить сильнее перед аэродинамикой,то он легче будет ложиться на траекторию, при этом задок будет более легкий, изза чего его легко будет сорвать в занос.

Если перед "легкий", а задок "тяжелый" относительно передка, то перед будет сносить с траектории, т.е. будет снос, который характерен для недостаточной поворачиваемости, в то время как стибильный и тяжелый задок будет уверенно держать трассу.

Если читать то, с чем больше работают гонщики скудерии, то для кими это задок-надо ему найти верный баланс именно задка, чтобы избыточная поворачиваемость не переходила в занос или не трансформировалась в недостаточную, как я понимаю.

Что до Пипо-он любит недостаточную и больше работает с передком болида, тоесть старается настроить его не очень тяжелым, чтобы не переходило в избыточную при "облегчении" болида от топлива, или не очень легким, чтобы просто не терять очень много времени изза потери прижима спереди.

Я не прав? есть источники для опровержения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, откуда инфа о изменении ширины передних сликов?в большую или меньшую? а то что то не читал такого. К тому же, те законы относительно поворачиваемости, которые действуют на дорожных машинах, уж совсем не находят своего подтверджения в отношении болидов ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы пересчитали очки Массы и Хэмилтона по всем системам, которые только использовались за годы проведения Чемпионата Мира, и даже проверили свои подозрения, пересчитав их по довоенной системе, использовавшейся в Чемпионате Европы. Оговоримся сразу – достаточно громоздкую систему, при которой в зачет шли не все результаты, мы не использовали – слишком уж сложно ее применять сейчас ввиду разного количества этапов.

Вот и получилось, что если бы участники нынешнего Чемпионата получали очки по системе, действовавшей в 1950-1959 годах (8 очков за первое место, 6 – за второе, 4 – за третье, 3 – за четвертое и 2 – за пятое, плюс одно очко за быстрейший круг) то Чемпионом стал бы Масса. С преимуществом в два очка. 73 против 71.

В 1960 году, когда стали давать одно очко за шестое место, но перестали награждать за быстрейший круг, преимущество Массы сохранилось бы, но уменьшилось до одного очка. 71 против 70.

С 1961 года по 1990, когда победа начал стоить девять очков. Фелипе выиграл бы титул с преимуществом в два очка. 77 против 75.

А по правилам, действовавшим до 2002 года, когда за второе место присуждали шесть оков, а за победу аж десять, бразилец опять-таки стал бы Чемпионом. На это раз его преимущество составило бы цылых три очка!

Если же обратиться к довоенным Регламентам и сдуть пыль с системы начисления очков образца черно-белых тридцатых годов, то преимущество снова окажется на стороне Массы. Впрочем, в те годы все было наоборот. За победу давалось одно очко, за «серебро» – два, а за «бронзу» – три. Пилоты, проехавшие более 75% дистанции, получали четыре, более 50% – пять и так далее. Не выход на старт гонки «карался» восемью очками. Соответственно, Чемпионат выигрывал тот пилот, который набирал меньше всего очков. Так вот, если прибегнуть к этой давно забытой системе, то получится, что Фелипе выиграл бы Чемпионат с разницей в два очка. 50 против 52.

Вся соль в том, что сейчас такая система очков, какая есть.

Поэтому все эти подсчеты не имеют никакого значения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп, если брать нейтральную развесовку по осям, догрузить сильнее перед аэродинамикой,то он легче будет ложиться на траекторию, при этом задок будет более легкий, изза чего его легко будет сорвать в занос.

Если перед "легкий", а задок "тяжелый" относительно передка, то перед будет сносить с траектории, т.е. будет снос, который характерен для недостаточной поворачиваемости, в то время как стибильный и тяжелый задок будет уверенно держать трассу.

Если читать то, с чем больше работают гонщики скудерии, то для кими это задок-надо ему найти верный баланс именно задка, чтобы избыточная поворачиваемость не переходила в занос или не трансформировалась в недостаточную, как я понимаю.

Что до Пипо-он любит недостаточную и больше работает с передком болида, тоесть старается настроить его не очень тяжелым, чтобы не переходило в избыточную при "облегчении" болида от топлива, или не очень легким, чтобы просто не терять очень много времени изза потери прижима спереди.

Я не прав? есть источники для опровержения?

по своим знаниям я скажу что чем больше вес тем больше инерция. веса будет > сзади, поэтому при резкой смене направления движения задок будет плясать. конечно это все регулируется аэродинамикой, но тот пилот который умеет укрощать машину при недостаточной поворачиваемости будет в выигрыше, т.к. ему не нужно будет дергать антикрылья, отсюда > скорость на прямой.

дело в том что не все так просто с настройкой машины. она настраивается не только спойлерами, подвеской и др. элементарными настройками. есть еще давление в колесах и угол увода покрышек. если при легкой машине настроить давление оптимальным образом, то не будет никаких проблем. НО если добавить массы, тогда тот самый угол увода увеличиться и машина не будет точно следовать траектории, а будет плыть, повыситтся энерция. прийдется добавить давления а от этого быстрый перегрев или просто ухудшение сцепных свойств.

все бы ничего, но как раз этот вес появится сзади...

...повезет тем пилотам которрые меньше весят, т.к. им прийдется исп. баласт. размести его спереди и все прийдет в норму, а у тяжелых пилотов вес будет сосредоточен сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как?

ты то куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, где ты такое вычитал. :blink:

все правильно. даже на главной статья была. чем больше веса сзади, тем больше иннерция и тем больше избыточная поворачиваемость. У феррари традиционно вес всегда спереди, а судя по тому что Пипо настраивает машины примерно как Шуми, он настраиваем на небольшой недостаток или нейтраль, что бы самому избыток провоцировать. Чем больше веса будет спереди, тем стабильней до поры времени будет задняя ось. А насчет резину все просто-теперь морда будет иметь сцепление гораздо выше задней оси, поэтому предлагалось уменьшить ширину передних шин, но команды отказались,мол аэродинамику заного считать. В подтверждение моих слов неплохое знание техники, большой опыт симрейсинга и теперь самое главное-вспомните как выглядели машины под слики? классические. Коокпит смещен вперед, маленькие передние колеса, и огромные задние, что бы компенсировать недостаток сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся соль в том, что сейчас такая система очков, какая есть.

Поэтому все эти подсчеты не имеют никакого значения :)

Лучше было бы так:

1.10

2.6

3....

У пилотов нет такого рвения к победе как раньше!

Приедешь вторым - не страшно потерял всего 2 очка!

А раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...повезет тем пилотам которрые меньше весят, т.к. им прийдется исп. баласт. размести его спереди и все прийдет в норму, а у тяжелых пилотов вес будет сосредоточен сзади.

:rolleyes: если бы все было так просто.... я думаю,не вес имеет значение,а его распределение..т.е рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: если бы все было так просто.... я думаю,не вес имеет значение,а его распределение..т.е рост.

У Кубицы проблем нет, а рост-184см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: если бы все было так просто.... я думаю,не вес имеет значение,а его распределение..т.е рост.

и рост тоже. при полу лежачей посадке даже очень, но балласт лишним не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся соль в том, что сейчас такая система очков, какая есть.

Поэтому все эти подсчеты не имеют никакого значения :)

А жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся соль в том, что сейчас такая система очков, какая есть.

Поэтому все эти подсчеты не имеют никакого значения :)

Конечно неимеют смысла,но суть в том что чемпионство не очень справедливо досталось.Хотя титул уже не заберешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и рост тоже. при полу лежачей посадке даже очень, но балласт лишним не будет

хотя если сдвинуть кокпит, то балласт по сути и не нужен будет, а высокорослые будут в+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...