Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

а это разве не Fiat Linea???

он и есть. Я прочитал новость про это на Бразильском сайта и как результат Fiat Coupe Linea - это была опечатка того кто переводил с Португальского на Англ.

Формульный чемпионат будет называться F-Fiat, а туринговый Copa Linea(Кубок Linea). Ездить в туринге будут на Fiat Linea

Классно, молоток Фелипе, думаю эти гоночные серии подарят классных гонщиков в мир автоспорта :rolleyes:

для начала было бы не плохо их создать. Пока все только в самом начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он и есть. Я прочитал новость про это на Бразильском сайта и как результат Fiat Coupe Linea - это была опечатка того кто переводил с Португальского на Англ.

Формульный чемпионат будет называться F-Fiat, а туринговый Copa Linea(Кубок Linea). Ездить в туринге будут на Fiat Linea

понятно

а то я уж удивляться вздумал.

Фиат Купе знаю, Фиат Линеа знаю, а вот про Фиат Купе Линеа даже не слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink: Че-то разговор не в то русло пошел

Сорри :blush: Наболело) Поднимаю глаза, а на стене фото: Михаэль и Фелипе стоят на болиде, обнявшись. 30 июля 2006. И мысли плавно идут туда же, куда и разговор - не туда... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эй, а хде фсе??? :blink:

Неужели я пропустила команду "Отббой!"?!?! :unsure:

Ужос-то какой! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по всем старым системам начисления очков(эта с 2002 если я правильно помню) побеждает масса . по той системе (когда был жив сенна) разница в 4 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже по довоенным системам Масса - чемпион!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати по всем старым системам начисления очков(эта с 2002 если я правильно помню) побеждает масса . по той системе (когда был жив сенна) разница в 4 очка

по системе 2002(10-6-4-3-2-1): 83 - 80 в пользу Фелипе :blush:

раньше выигрывали более отчаянные, кто в гонке боролся только за победу, а не считал свои виртуальные очки и не занимался доездунством :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пересчитали очки Массы и Хэмилтона по всем системам, которые только использовались за годы проведения Чемпионата Мира, и даже проверили свои подозрения, пересчитав их по довоенной системе, использовавшейся в Чемпионате Европы. Оговоримся сразу – достаточно громоздкую систему, при которой в зачет шли не все результаты, мы не использовали – слишком уж сложно ее применять сейчас ввиду разного количества этапов.

Вот и получилось, что если бы участники нынешнего Чемпионата получали очки по системе, действовавшей в 1950-1959 годах (8 очков за первое место, 6 – за второе, 4 – за третье, 3 – за четвертое и 2 – за пятое, плюс одно очко за быстрейший круг) то Чемпионом стал бы Масса. С преимуществом в два очка. 73 против 71.

В 1960 году, когда стали давать одно очко за шестое место, но перестали награждать за быстрейший круг, преимущество Массы сохранилось бы, но уменьшилось до одного очка. 71 против 70.

С 1961 года по 1990, когда победа начал стоить девять очков. Фелипе выиграл бы титул с преимуществом в два очка. 77 против 75.

А по правилам, действовавшим до 2002 года, когда за второе место присуждали шесть оков, а за победу аж десять, бразилец опять-таки стал бы Чемпионом. На это раз его преимущество составило бы цылых три очка!

Если же обратиться к довоенным Регламентам и сдуть пыль с системы начисления очков образца черно-белых тридцатых годов, то преимущество снова окажется на стороне Массы. Впрочем, в те годы все было наоборот. За победу давалось одно очко, за «серебро» – два, а за «бронзу» – три. Пилоты, проехавшие более 75% дистанции, получали четыре, более 50% – пять и так далее. Не выход на старт гонки «карался» восемью очками. Соответственно, Чемпионат выигрывал тот пилот, который набирал меньше всего очков. Так вот, если прибегнуть к этой давно забытой системе, то получится, что Фелипе выиграл бы Чемпионат с разницей в два очка. 50 против 52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 tooca, не мешало бы указать, с какого ресурса статейку копирнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по правилам, действовавшим до 2002 года, когда за второе место присуждали шесть оков, а за победу аж десять, бразилец опять-таки стал бы Чемпионом. На это раз его преимущество составило бы цылых три очка!

А по правилам 2002 года Хэмилтон, да будет вам известно, не получал бы во время гонок никаких штрафов - тогда стюарды не занимались крохоборством, понятие "штраф в квалификации" вообще не существовало, как и "минус десять на следующем старте", да и во время гонки проезд через пит-лейн "отвешивался" крайне редко - лишь один раз в том сезоне, и многие из пилотов, порядком накуролесивших в 2002, так и остались безнаказанными. Так что теперь посчитаем, сколько очков бы собрал Хэмилтон, будь у нас судьи (и регламент!) 2002 года... Никакой Масса и рядом бы не стоял. Не было бы штрафа в Малайзии, не было бы штрафа за Канаду (подумаешь, протаранил зад кому-то, в 2002 такое случалось чуть ли не в каждой гонке), повторного штрафа за срезанную шикану, не было бы штрафа в Фудзи - раньше к старту относились именно как к старту, а не так, словно к прогулке детей из детсада, разве что за Спа Хэмилтон мог быть таки наказанным - 25 секунд после гонки могли дать и в 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1961 года по 1990, когда победа начал стоить девять очков. Фелипе выиграл бы титул с преимуществом в два очка. 77 против 75.

А вот эта статистика изначально фальшива, так как в те года в зачет шли далеко не все результаты, так что простым переводом очков в старую систему тут не обойтись, надо считать кропотливее и тщательнее. А я, так понял, тут просто перевели очки в старую систему, проигнорировав вышеуказанный мной нюанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я думаю, Массе и его фанам не стоит искать виновника, а посмотреть критичнее на себя - да, Глок-де украл титул, но тот же Глок в Канаде подарил Массе лишнее очко, так что к нему никаких претензий. А если бы Фелипе удосужился обогнать Пике в Хоккенхайме, как это сделал Хэмилтон, он сегодня был бы чемпионом. Увы для него, он тогда проявил излишнюю осторожность - и не подобрал два очка, буквально валявшихся на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по правилам 2002 года Хэмилтон, да будет вам известно, не получал бы во время гонок никаких штрафов - тогда стюарды не занимались крохоборством, понятие "штраф в квалификации" вообще не существовало

Уточню - штрафануть в квалификации могли, но лишь за нарушение режима флагов (желтых или красных), превышение скорости на пит-лейн, выезд на красный свет или несоответствие машины регламенту. За блокировку ни в 2002, ни ранее никто никого никогда не штрафовал. Эту моду ввел в 2006 Култхард, и с удовольствием подхватил Масса (Бахрейн 2006, Монца 2006).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню - штрафануть в квалификации могли, но лишь за нарушение режима флагов (желтых или красных), превышение скорости на пит-лейн, выезд на красный свет или несоответствие машины регламенту. За блокировку ни в 2002, ни ранее никто никого никогда не штрафовал. Эту моду ввел в 2006 Култхард, и с удовольствием подхватил Масса (Бахрейн 2006, Монца 2006).

А разве не с конфликта Физикелла-Вильнёв начались штрафы за блокировку в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве не с конфликта Физикелла-Вильнёв начались штрафы за блокировку в квале?

Я вообще не воспринимаю эту ситуацию. Дело в том, что штраф там было чисто символическим, смехотворным - еще одно свидетельство, что судью совершенно не думают головой, вынося штрафы. Вильнев совершенно точно лишил Физикеллу места в Q3, при том, что сам попал в нее, и даже после штрафа все равно стартовал выше Физикеллы - судьи тупицы должны были отстранить его от участия в Q3, и потом еще штраф вынести, а то, что сделали они, выглядело как насмешка над Физикеллой. Так что эту ситуацию я просто игнорирую - очевидно, судьи вообще не желали рассматривать ее, и нехотя приняли формальное решение наказать Вильнева лишь под влиянием гневной и публичной тирады Физикеллы. Кроме того, после этого Физикелла больше ни на кого не жаловался - хотя порой имел все причины, как в Монце 2007 с Баррикелло. Это было что-то вроде первого блина - увы, комом. Пилот, реально нарушивший правила, толком наказан так и не был - хотя такое себе позволял уже не в первый раз в карьере.

А вот хитрый Култхард быстро просек, что на этом удобно зарабатывать места на стартовом поле - и стал постоянно пользоваться этим трюком, давя на судей своим "старческим авторитетом". У меня за прошедшие три сезона уже голова разболелась от его постоянных жалоб и нравоучений. Вечно он все делает правильно, лишь вокруг все зеленые да неопытные, ничего не умеют. Порой диву даюсь - а как вообще Култхард ездит, если в гонке он только и делает, что смотрит по сторонам, не дай бог, кто-то там что-то срежет или подрежет его... Всю свою энергию Дэвид тратил на поиски вот такого "компромата".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари нет ни одной машинки. Их Феррари не делает для А1. Только моторы.

как не делает? :blink: почему не делает? :blink:

а как же распиаренные шасси от Ферров на базе F2004?

Остается только Фиат и Альфа.

да мне можно и без Фиата, одни Альфы пусть гоняются :rolleyes:

Пока только Fiat Coupe Linea.

аааа.... ну тогда это без меня :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уважаемые фанаты Фелипе! У меня вот возник очень интересный вопрос к Вам. С какого момента вы болеете или хотя бы поддерживаете Массу?

Мой ответ-начало 2006 года, Сан Марино, а понравился мне он в Канаде 2005.

З.Ы. Очень хотелось бы услышать чесный ответ, пусть даже с 2008года поддерживаете. Будьте чесны с другими фанатами и с собой=)

Всем, кто не упустит из виду мой вопрос-огромное спасибо-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, уважаемые фанаты Фелипе! У меня вот возник очень интересный вопрос к Вам. С какого момента вы болеете или хотя бы поддерживаете Массу?

Мой ответ-начало 2006 года, Сан Марино, а понравился мне он в Канаде 2005.

З.Ы. Очень хотелось бы услышать чесный ответ, пусть даже с 2008года поддерживаете. Будьте чесны с другими фанатами и с собой=)

Всем, кто не упустит из виду мой вопрос-огромное спасибо-)

Не помню, когда я впервые обратила на него внимания (к сожалению :blush: ), но болеть за него я стала с самой его первой квалы в составе Феррари. У меня тогда почему-то появилась мысль (как сейчас помню): "Всё. Шуми собрался уходить. А если это так, то Масса - тот, за кого я буду болеть дальше". Так и вышло. Помню, ГП Турции-2006 я не смогла посмореть, но когда узнала о том, что там победил Фелипе, то радовалась этому так же, как если бы там победил Мишаня. Вот. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживал я его с момента появления в составе Феррари, а конкретно болеть с ГП Бразилии 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, уважаемые фанаты Фелипе! У меня вот возник очень интересный вопрос к Вам. С какого момента вы болеете или хотя бы поддерживаете Массу?

Мой ответ-начало 2006 года, Сан Марино, а понравился мне он в Канаде 2005.

З.Ы. Очень хотелось бы услышать чесный ответ, пусть даже с 2008года поддерживаете. Будьте чесны с другими фанатами и с собой=)

Всем, кто не упустит из виду мой вопрос-огромное спасибо-)

когда я начал смотреть ф1 я знал только Шуми, Рубенса, ДиСи, чуть чуть Кими. после Имолы 2005 узнал Алонсо. Наверное с нее я и начал смотреть ф1. немного я паршиво ее смотрел. в конце 2005, нач 2006 я понастоящему заболел ф1. И когда я узнал что Рубенс уходит я почему то расстроился, а тут какой то Масса. не нравился он мне почему то. наверное у меня консервативный характер. но под конец сезона я начал потихоньку побалевать за него, мне понравилась его эмоциональность после побед. смотришь как он радуется и сам радуешся. особенно я его зауважал после Бразилии 2006.

так до сих пор и безгранично уважаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по правилам 2002 года Хэмилтон, да будет вам известно, не получал бы во время гонок никаких штрафов - тогда стюарды не занимались крохоборством, понятие "штраф в квалификации" вообще не существовало, как и "минус десять на следующем старте", да и во время гонки проезд через пит-лейн "отвешивался" крайне редко - лишь один раз в том сезоне, и многие из пилотов, порядком накуролесивших в 2002, так и остались безнаказанными. Так что теперь посчитаем, сколько очков бы собрал Хэмилтон, будь у нас судьи (и регламент!) 2002 года... Никакой Масса и рядом бы не стоял. Не было бы штрафа в Малайзии, не было бы штрафа за Канаду (подумаешь, протаранил зад кому-то, в 2002 такое случалось чуть ли не в каждой гонке), повторного штрафа за срезанную шикану, не было бы штрафа в Фудзи - раньше к старту относились именно как к старту, а не так, словно к прогулке детей из детсада, разве что за Спа Хэмилтон мог быть таки наказанным - 25 секунд после гонки могли дать и в 2002.

Еще белая линия в Маньи-Куре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подумаешь, протаранил зад кому-то

Ага, подумаешь...професиональный гонщик, который борется за чемпионат, увидев, что его сделали не смог совладать с эмоциями и хрясь, я же сам Льюис Хэмилтон, меня негоже обгонять, на тебе Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, уважаемые фанаты Фелипе! У меня вот возник очень интересный вопрос к Вам. С какого момента вы болеете или хотя бы поддерживаете Массу?

Мой ответ-начало 2006 года, Сан Марино, а понравился мне он в Канаде 2005.

З.Ы. Очень хотелось бы услышать чесный ответ, пусть даже с 2008года поддерживаете. Будьте чесны с другими фанатами и с собой=)

Всем, кто не упустит из виду мой вопрос-огромное спасибо-)

Я с гран-при Монако 2005, помню когда Жак в Фелипку въехал, оба в очках на Заубере, и тут Жак прикольнулся, а начиная с Бахрейна 2006 года, первый гран-при и первый ряд стартового поля, причем Михаэлю проиграл самую малость, это тоже своего рода класс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, уважаемые фанаты Фелипе! У меня вот возник очень интересный вопрос к Вам. С какого момента вы болеете или хотя бы поддерживаете Массу?

Мой ответ-начало 2006 года, Сан Марино, а понравился мне он в Канаде 2005.

З.Ы. Очень хотелось бы услышать чесный ответ, пусть даже с 2008года поддерживаете. Будьте чесны с другими фанатами и с собой=)

Всем, кто не упустит из виду мой вопрос-огромное спасибо-)

Я поддерживаю Масю с прошлого сезона. Когда ушел Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...