Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Myxomop, а почему нет? Я Палыча считаю более яркой фигурой, чем Айртон, но, в отличие от последнего, не считаю его гонщиком Ф1, ибо, это было не его. Гонщик выдающийся, но не Ф1-новский.

Палыч - отдельный разговор.

Вне зависимости от того, что ты там считаешь - он единственный из современности, кому для полной коллекции побед во всех наиболее значимых гонках мирового автоспорта не хватает лишь одной победы - Дайтоны500 ;) Да и за этим не заржавеет, не сомневайся.

Палыч - универсал каких мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что произошло в квалификации?

Фелипе Масса: В последнем сегменте мне не хватало сцепления, хотя до этого я был весьма быстр. Разумеется, следует учитывать количество топлива, но я вполне мог выступить лучше. Мне не удалось найти правильный баланс и добиться от машины максимума. В первой из двух финальных попыток я неплохо прогрел резину, а вот во второй немного перестарался, и к концу круга шины пришли в негодность.

....

Вопрос: Насколько трудно держать правильный темп на прогревочном круге, чтобы в итоге резина сработала, как надо, и не износилась раньше времени?

Фелипе Масса: Я неоднократно выезжал на трассу, и вчера почувствовал то же самое, переобувшись в свежий комплект шин. Тогда все поехали на семь-восемь десятых быстрее, а сегодня – максимум на три. Мне не хватало сцепления: если в первых двух сегментах все было в порядке, то в финале картина резко изменилась, хотя я ехал точно так же. Видимо, рабочий диапазон оказался слишком мал, а дополнительное топливо только усугубило ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда, всегда никто не был, косячили все, даже обожаемый красными Шуми, на лучшем болиде 2006 года проигравший чемпионат... Пешать буду, не волновайся... ;)

Дроннер, ну что за манера - чуть что, сразу стрелки переводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если болид способен побеждать, то Масса почти наверняка берет поул. А если не способен, то и поула нет.

Масса более менее умеет выигрывать гонки, но совершенно не умеет их "проигрывать". Если вспомнить 2006 год, то там Масса неплохо смотрелся даже на фоне МШ в гонках где Феррари была сильнее Рено, но в основном много проигрывал Михаэлю в тех гонках где преимущество было на стороне Рено. Михаэлю как правило удавалось финишировать за Алонсо на 2-м месте и даже выигрывать как например на Нюрбургринге. Также Михаэль выглядел сильнее в сложных погодных условиях. По сути с той поры ничего не изменилось в пилотаже Массы. Только Михаэль ушел, а Кими слаб в этом году, да и в прошлом долго раскачивался. Масса способен выигрывать такие гонки как Турция-06 и тому подобное, но сомневаюсь что мы дождемся от него побед похожих на одержанные МШ в Нюрбургринге-06, Шанхае-06 и т.д.

Конечно сейчас у Кими проблемы и кажется что именно Масса раскрывает потенциал Феррари, но думаю что потенциал этот еще выше. Скорее всего на этой машине можно было бы набрать очков 120-130 и взять титул досрочно, учитывая что соперники тоже косячат немало. Но увы... Опять 77 очков у Массы как и в прошлом году. Плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса более менее умеет выигрывать гонки, но совершенно не умеет их "проигрывать". Если вспомнить 2006 год, то там Масса неплохо смотрелся даже на фоне МШ в гонках где Феррари была сильнее Рено, но в основном много проигрывал Михаэлю в тех гонках где преимущество было на стороне Рено. Михаэлю как правило удавалось финишировать за Алонсо на 2-м месте и даже выигрывать как например на Нюрбургринге. Также Михаэль выглядел сильнее в сложных погодных условиях. По сути с той поры ничего не изменилось в пилотаже Массы. Только Михаэль ушел, а Кими слаб в этом году, да и в прошлом долго раскачивался. Масса способен выигрывать такие гонки как Турция-06 и тому подобное, но сомневаюсь что мы дождемся от него побед похожих на одержанные МШ в Нюрбургринге-06, Шанхае-06 и т.д.

Конечно сейчас у Кими проблемы и кажется что именно Масса раскрывает потенциал Феррари, но думаю что потенциал этот еще выше. Скорее всего на этой машине можно было бы набрать очков 120-130 и взять титул досрочно, учитывая что соперники тоже косячат немало. Но увы... Опять 77 очков у Массы как и в прошлом году. Плохо.

примерно 40 у него украла команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я еще и завтра не буду удивлен, когда Филипп вообще не в очках приедет. Это мы тут считаем, что раз чемпион, то и должен рулить, а вот в кманде не на него ставку сделали, и тут очень сложо что-то вытворять. Но в японии видать поняли, что за вытягиванием за уши Массы, они могут и последний шанс в КК упустить.

:rolleyes: вот зачем гонщиков заранее хоронить....может быть у Фелипе завтра будет лучшая гонка за всю карьеру.©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно 40 у него украла команда

А почему не 150 сразу? Почему Михаэль набрал 121 очко, а Масса 80? Думаю просто Масса не способен прыгнуть выше своего предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не 150 сразу? Почему Михаэль набрал 121 очко, а Масса 80? Думаю просто Масса не способен прыгнуть выше своего предела.

Потому что Михаэль - это Михаэль, а Масса - это Масса, и до Михаэля всем действующим пилотам далеко-далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Михаэль - это Михаэль, а Масса - это Масса, и до Михаэля всем действующим пилотам далеко-далеко.

Эт ты где такое вычитал? В каком журнале?

Думаю просто Масса не способен прыгнуть выше своего предела.

Не в бровь, а в глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно сейчас у Кими проблемы и кажется что именно Масса раскрывает потенциал Феррари, но думаю что потенциал этот еще выше.

:lol:

Ну хоть бы не смешил и попробовал прочитать то, что говорит сам Масса.

Мне что-то видится, что проблемы сейчас дошли и до Массы, о не у Кими.

Причем самое интересное, что у него сейчас ровно те же проблемы, в которые Вы, болелы Массы верить отказывались:

Мне не хватало сцепления: если в первых двух сегментах все было в порядке, то в финале картина резко изменилась, хотя я ехал точно так же. Видимо, рабочий диапазон оказался слишком мал, а дополнительное топливо только усугубило ситуацию.

Не эти ли проблемы Вы пытались ставить в вину Кими, говоря о том, что Масса их решает?

Причем, заметь, именно более жесткий стиль пилотирования поставил крест на последней попытке Массы: а

вот во второй немного перестарался, и к концу круга шины пришли в негодность.

И это, заметь, всего то за три круга. А впереди гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего на этой машине можно было бы набрать очков 120-130 и взять титул досрочно, учитывая что соперники тоже косячат немало. Но увы... Опять 77 очков у Массы как и в прошлом году. Плохо.

Вот и йа им о том же говорю.

А оне всё на машину пеняют, мол плохая она какая-то...., зажрались в общем товарищи, нехорошо. Постыдились бы такую чушь нести. Машина однозначно лучше подавляющего большинства пелетона, чего не скажешь о перформансе пелотов.

Или вы хоте ли бы "чисто поле - самовоз", на котором уже совсем любая обезъяна рвала бы пелетон? Жесть, как скуксилась каралевка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ну хоть бы не смешил и попробовал прочитать то, что говорит сам Масса.

Мне что-то видится, что проблемы сейчас дошли и до Массы, о не у Кими.

Причем самое интересное, что у него сейчас ровно те же проблемы, в которые Вы, болелы Массы верить отказывались:

Не эти ли проблемы Вы пытались ставить в вину Кими, говоря о том, что Масса их решает?

Причем, заметь, именно более жесткий стиль пилотирования поставил крест на последней попытке Массы: а

И это, заметь, всего то за три круга. А впереди гонка.

:rolleyes: там вообще -то про потенциал машины написано было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы уточнить, кто и каким образом не позволил массе "быть выше" в отчетных гонках в контексте обсуждаемого сабжа, то есть - приоритета или №1 в команде?

Ты уже спрашивал, я отвечал. Ну некорректно я выразился :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Михаэль - это Михаэль, а Масса - это Масса, и до Михаэля всем действующим пилотам далеко-далеко.

Кими на порядок более слабом болиде с Михаэлем боролся,Алонсо и вовсе побил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими на порядок более слабом болиде с Михаэлем боролся,Алонсо и вовсе побил :)

np4-17d был настолько удачен, что едва ли уступал 2003ей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими на порядок более слабом болиде с Михаэлем боролся,Алонсо и вовсе побил :)

Поглядел бы я на Алонсо, будь он в Феррари с Михаэлем. Нытья было бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
np4-17d был настолько удачен, что едва ли уступал 2003ей

Видать поэтому и третее место в КК, да? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видать поэтому и третее место в КК, да? :rolleyes:

Значит, дело в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядел бы я на Алонсо, будь он в Феррари с Михаэлем. Нытья было бы :D

Нытья бы не было. Михаэль наложил бы вето на приход такого напарника. Выступать вместе с Кими он почему-то не захотел, предпочтя уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там вообще -то про потенциал машины написано было...

:lol:

Для начала надо бы определиться, что есть потенциал.

Если то один, то другой пилот испытывает трудности с управляемостью, сцеплением, прогревом шин и тормозов, а то и с банальной надежностью, о каком потенциале речь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Для начала надо бы определиться, что есть потенциал.

Если то один, то другой пилот испытывает трудности с управляемостью, сцеплением, прогревом шин и тормозов, а то и с банальной надежностью, о каком потенциале речь???

Вот именно. Потенциал у машины есть, однако пилоты не могут его раскрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, дело в пилотах.

Скорее в маршалах и двигателе Мерседеса на Нюрбургринге. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Для начала надо бы определиться, что есть потенциал.

Если то один, то другой пилот испытывает трудности с управляемостью, сцеплением, прогревом шин и тормозов, а то и с банальной надежностью, о каком потенциале речь???

:rolleyes: а то и есть...что Майкл на этой бы машине набрал 130 очков...месье Мухомор на это прозрачно намекнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: а то и есть...что Майкл на этой бы машине набрал 130 очков...месье Мухомор на это прозрачно намекнул.

Не Майкл, а Хуан! :angry: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не читал, но вижу, тут отметилось немало кимофилов - а это добрый знак :D

а то они что-то совсем скисли в виду четырех последних провальных гонок Кими, да и всего сезона в целом

а теперь глядь - активизировались не на шутку :D

что является верным признаком того, что у Массы явно жизнь налаживается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...