Spike Опубликовано 16.09.2008 09:32 Ну конечно,откуда им знать,живя в Японии ,что в Спа, осенью ,не так же жарко ,как в Сахире ;) В прошлом году не было проблем у других,кроме Гама. Составы резины на гонки были объявлены перед началом сезона,и вдруг: -С какой стати, в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА ,было принято решение поменять состав резины на более жесткие типы на последнюю треть чемпионата? Вроде в первой половине НИ У КОГО проблем не было,ну может только у Маков?Ну дык ... в том то и дело ... ... Кукловод Берни расставляет и меняет свои фигурки ...Было бы здорово что бы все составы были доступны командам на ГП, тогда и Мак доволен и Феры ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 16.09.2008 09:32 опять менеджер Феррари.... Кстати, а чего это Бурдэ выступает не в Феррари?Ну какой же ты наивный...ну что за вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 16.09.2008 09:38 куда проехали? :D так ты ту фразу хоть скажи!!Сейчас будем играть в угадайку. Речь идет о фразе - "Я слишком стар для этого дерьма!"?Бинго :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2008 09:43 а ничё, что дождь закончился и трек подсох. команда должно была придвидеть это...ну вот зачем выдирать фразы из поста???Да это был косяк команды, прогноза погоды и т.д.но мы то вели речь о другом.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Кошка Опубликовано 16.09.2008 09:46 Есть люди, которые за доброту, преданность и доброе слово готовы всегда придти на помощь.... Поэтому человек, который сразу был готов ему "ноги мыть и воду пить" вызвал в Шуми кучу сентиментальности.Ну вот, хоть один трезво мыслящий человек встретился, не отягощенный ни фобией, ни филией :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2008 09:46 но вот лезть и "гадить" в чужой ветке - нехорошо. Д'ркина послушайте ...Это форум и тут нету своих и чужих веток. Есть только интересные тебе или не интересные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.09.2008 09:49 Ну какой же ты наивный...ну что за вопросы?Ну какой же ты наивный. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2008 09:50 По выделенному: Все мы прекрасно понимаем ,кто эти "НЕКОТОРЫЕ ГОНЩИКИ" :rolleyes: По большому счету,это ОДИН,а именно Гам. В принципе только он больше всех испытывал проблемы с износом резины.Если он больше всех испытывал проблем (хотя по заявлениям в прессе я бы не сказал), то это не значит что кто-то еще не испытывал. Поэтому "все мы прекрасно понимаем", я бы заменил на "всем нам хочется видеть" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2008 09:53 Про холодрыгу они знать не могли, и решение о более жестких покрышках вполне логично. Скажем, когда в Сахир, где всегда жарко, привезли медиум и софт, а не хард и медиум, как в 2007-м, это было не совсем понятное решение.дело не только в температуре, но и в нагрузках. Глупо везти мягкие шины на те трассы на которые они не расчитаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pcier Опубликовано 16.09.2008 09:54 Не надо так нагло врать, наглость, это Хэмилтоново. А тебе не идет.Мне и не надо чтобы мне кто-то верил,интернеты вещь такая... Я и без этого переживу, главное чтоб ты ядом изошел лишний раз, а то глядишь переполнятся железы с фобской жидкостью и моск зальют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2008 09:55 Может просто везти всё и давать командам самим выбирать что надевать + делать качественную резинунет смысла везти резину которая не выдержит условий на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.09.2008 09:59 вот именно там та ситуация с Нико: команда побоялась, что был срез и сказала Фелипе пропустить Нико, затем Фелипе заново пришлось обгонять Нико, на этом были потеряны важные несколько секунд и после пита он выехал сразу за парой Алонсо-Хайд и в дальнейшем он уже не смог с ними ничего сделатьну, то есть, росберга на вильямсе он героически со 2-го раза таки обогнал, а потом ехал там, где выехал с пита. не обгоняя, не пропуская никого.это и называется "фраза с 6 на 6 отражает реальный ход гонки в исполнении Фелипе"совершенно точно отражаетрановато масса начал "доезжать". не каждую гонку приехавших впереди него будут штрафовать. они с хэмом конечно оба доезжали последние 10 кругов, но хэм с учетом результатов квалы свою задачу на гонку выполнил, и это с учетом "лишнего" пита в гонке.массофилы могут радоваться, что отставание сокращено на 1 очко. но ведь перед стартом все они мечтали о лидерстве в чемпионате, да и еще с отрывом очка на 3-4 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 16.09.2008 09:59 понимаешь ли. Сейчас в ф1 шинная монополия. Все получают одинаковые покрышки. А уже дело команды и инженеров адаптировать их под свою машину. Я понимаю одно: Сказать тебе нечего ;) Я задал простой вопрос,а именно: Составы резины на гонки были объявлены перед началом сезона,и вдруг: -С какой стати, в СЕРЕДИНЕ СЕЗОНА ,было принято решение поменять состав резины на более жесткие типы на последнюю треть чемпионата? Ответ на поверхности,но до таких как ты,все равно не дойдет. В Турции,не смотря на усилия бриджей и "спецрезину" для Гама,у последнего все равно были трудности с оной,и пришлось идти на 3 пита,что бы обезопаситься,сразу за этим у Ковы( в Барсе,по моему) рассыпается покрышка и тяжелая авария,вот от греха подальше и решили применять более жесткую резину от первоначально запланированной.да к тому же ферры разогнались не на шутку, в отличии от 2007 года приспособились к мягкой резине. Ну а Венгрия еще раз показала,верность решения по резине,Гам то опять,ЕДИНСТВЕННЫЙ!,кто умудрился угробить покрышку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2008 10:02 Ну а Венгрия еще раз показала,верность решения по резине,Гам то опять,ЕДИНСТВЕННЫЙ!,кто умудрился угробить покрышку.а он ее разве не проколол? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 16.09.2008 10:08 Я понимаю одно: Сказать тебе нечего ;) Я задал простой вопрос,а именно: Ответ на поверхности,но до таких как ты,все равно не дойдет. В Турции,не смотря на усилия бриджей и "спецрезину" для Гама,у последнего все равно были трудности с оной,и пришлось идти на 3 пита,что бы обезопаситься,сразу за этим у Ковы( в Барсе,по моему) рассыпается покрышка и тяжелая авария,вот от греха подальше и решили применять более жесткую резину от первоначально запланированной.да к тому же ферры разогнались не на шутку, в отличии от 2007 года приспособились к мягкой резине. Ну а Венгрия еще раз показала,верность решения по резине,Гам то опять,ЕДИНСТВЕННЫЙ!,кто умудрился угробить покрышку.Хорошо, зачит Хэмилтон вольно или не вольно, в силу особенностей своего пилотажа, склонил бриджей на выбор более жесткого типа, дабы они обезопасили от возможных случайностей с резиной.Так в чем его вина? Такая случайная подножка феррам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 16.09.2008 10:21 а он ее разве не проколол? Возможно и проколол ;) Только,почему то, кроме этого(цитата внизу) после гран-при,ничего больше нигде не сообщалось и официально не говорилось что послужило причиной.Хамашима:Не думаю, что шина была повреждена из-за слишком агрессивного стиля прохождения поворотов, которым отличается Хэмилтон: "На шине было много проплешин, это правда. Возможно, острый камешек чиркнул по боковине, что и стало причиной прокола. Нам надо разобраться…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.09.2008 10:22 а ничё, что дождь закончился и трек подсох. команда должно была придвидеть это...а ниче, что прогноз обещал сильный дождь в конце гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.09.2008 10:26 Почему логично? У 19 пилотов нет проблем с износом. У 1 пилота есть. Пока проблемы не возникнут у 11 пилотов, не стоит ничего менять.ну а если как минимум у двух неслабых пилотов топ-команд есть проблемы с прогревом резины, то что делать бриджстоуну? да и у всей чемпионской команды есть проблемы с прогревом, раньше только у одного пилота, а теперь - у обоих... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 16.09.2008 10:29 Ответ на поверхности,но до таких как ты,все равно не дойдет.а разве Бриджи в начале сезона не объявляли резину только на 9 гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 16.09.2008 11:02 а разве Бриджи в начале сезона не объявляли резину только на 9 гонок? Если не изменяет память,вроде на 10.после этого,определяясь на дальнейшее, изменили составы по сравнению с прошлым годом,на Спа и Монцу,а потом и на Бразилию,вызвав неудовольствие некоторых команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.09.2008 11:03 ну, то есть, росберга на вильямсе он героически со 2-го раза таки обогнал, а потом ехал там, где выехал с пита. не обгоняя, не пропуская никого.это и называется "фраза с 6 на 6 отражает реальный ход гонки в исполнении Фелипе"совершенно точно отражаетрановато масса начал "доезжать". не каждую гонку приехавших впереди него будут штрафовать. они с хэмом конечно оба доезжали последние 10 кругов, но хэм с учетом результатов квалы свою задачу на гонку выполнил, и это с учетом "лишнего" пита в гонке.массофилы могут радоваться, что отставание сокращено на 1 очко. но ведь перед стартом все они мечтали о лидерстве в чемпионате, да и еще с отрывом очка на 3-4 :)1. Кимифилы перед стартом сезона мечтал что Кими всех в легкую порвет. Не получилось.2. Реальный ход гонки стартовая и финишная позиция не отражает. 3. Цель Фелипе быть в каждой гонке впереди Хэмильтона и она в Монце была достигнута.4. Болельщики Фелипе надеялись на то что Фелипе будет впереди Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.09.2008 11:30 1. Кимифилы перед стартом сезона мечтал что Кими всех в легкую порвет. Не получилось.2. Реальный ход гонки стартовая и финишная позиция не отражает. 3. Цель Фелипе быть в каждой гонке впереди Хэмильтона и она в Монце была достигнута.4. Болельщики Фелипе надеялись на то что Фелипе будет впереди Хэма.В чем вина Кими и Кимофилов в слабой езды Массы в Монце ? Зачем их сюда приплетать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 16.09.2008 11:32 В чем вина Кими и Кимофилов в слабой езды Массы в Монце ? Зачем их сюда приплетать.Вины нет, да и не было слабой езды у Фелипе. Было слабое выступление Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 16.09.2008 11:34 Вины нет, да и не было слабой езды у Фелипе. Было слабое выступление Феррари.Вот что правда то правда.И если команда так будет лажать в оставшихся гонках, то упустят и ЛЗ, и КК :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 16.09.2008 11:47 Вины нет, да и не было слабой езды у Фелипе. Было слабое выступление Феррари.А что было у Филипе в Монце? Как его езду назвать можно? Охарактеризуйте пожалуйста.А то как начались проблемы (хотя в дождь у Массы частенько проблемы) сразу валить на команду стали, не хорошо ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах