Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да конечно надо было менять резину, второе место было в кармане.

Могли взять первое без всяких наказаний, так что команда не четко сработала.

Но в итоге надо простить ей это, так как фактически Фелипе ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было обязательно заезжать на пит и ставить дождевые. тут команда лажанулась по полной программе, потому-что ничем не рисковали

Это Ник ничем не рисковал. Никто не мог знать силу дождя, его продолжительность, локализацию и т.д.

На удивление в Спа трасса намокла быстро и по всей длине, а ведь если бы сыро было, например, только от Риважа о Бланшимона, то было бы повторение Хоккенхайма-2000 - те, кто переобулся, потеряли больше, чем те, кто остался на сухой.

Да конечно надо было менять резину, второе место было в кармане.

Могли взять первое без всяких наказаний, так что команда не четко сработала.

Но в итоге надо простить ей это, так как фактически Фелипе ничего не потерял.

Мы можем об этом рассуждать апостериори, когда все уже кончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Ник ничем не рисковал. Никто не мог знать силу дождя, его продолжительность, локализацию и т.д.

На удивление в Спа трасса намокла быстро и по всей длине, а ведь если бы сыро было, например, только от Риважа о Бланшимона, то было бы повторение Хоккенхайма-2000 - те, кто переобулся, потеряли больше, чем те, кто остался на сухой.

Вот, кстати, про Ника...

Марио Тейссен не верил в успех Ника Хайдфельда

«Я думал, что было уже слишком поздно»

Марио Тейссен - директор BMW Motorsport признался после гонки на Спа-Франкошам в том, что он до последней минуты был уверен в том, что Ник Хайдфельд слишком поздно переобулся в дождевые шины, чтобы суметь как-то исправить свое положение в гонке.

«Я думал, что было уже слишком поздно. Но он убедил нас пойти на риск, потому что он стоил бы нам не больше двух очков. Поэтому в той ситуации мы могли пойти на некоторый риск. И как оказалось, это был превосходный выбор. Я не смотрел на телевизионные экраны на последнем круге гонки, я следил только за позиционными экранами, как он обходил одну машину за другой».

Марио Тейссен также добавил, что он полностью оставил принятие решения о замене шин за Ником Хайдфельдом и его гоночным инженером.

«В этой ситуации вам нужны два человека. Вам нужен пилот, который должен сказать, что он чувствует, и что по его мнению должно быть лучше. А также вам нужен гоночный инженер, который имеет общую картину того, что делают другие пилоты, и насколько им трудно в этой ситуации. И только гоночный инженер может судить о том, возможно ли отыграть двадцать пять секунд за два круга до конца гонки».

Тоесть, если Нику не было чего терять, то он мог ехать за дождевой режиной, а вот Фелипе ешё как было что терять :blink:

повторение Хоккенхайма-2000 - те, кто переобулся, потеряли больше, чем те, кто остался на сухой.

Мда, классная была гонка. Только Френтцена жаль было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Ник ничем не рисковал. Никто не мог знать силу дождя, его продолжительность, локализацию и т.д.

На удивление в Спа трасса намокла быстро и по всей длине, а ведь если бы сыро было, например, только от Риважа о Бланшимона, то было бы повторение Хоккенхайма-2000 - те, кто переобулся, потеряли больше, чем те, кто остался на сухой.

Мы можем об этом рассуждать апостериори, когда все уже кончилось.

конечно, такое решение выглядело стремным, но современная дождевая резина сильно отличается от той, что была в 2000 и отлично идет посуху. во всех недавних дождевых гонках теряли как раз все те, кто или рано переходил на сухую при подсыхании трассы или медлил с переобувкой при наступлении дождя

обрати внимание еще на такой факт - как точно синоптики предсказали начало дождя. тютелька в тютельку. уже за три круга до финиша трасса была достаточно влажной, иначе ник не поехал бы за резиной

еще раз напоминаю. у массы был отрыв от ближайшего преследователя 35 секунд. а пит-стоп без дозаправки занимает 25. 10 секунд в запасе. где риск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз напоминаю. у массы был отрыв от ближайшего преследователя 35 секунд. а пит-стоп без дозаправки занимает 25. 10 секунд в запасе. где риск?

Ну может у них не было дождевой резины, вот и не поменяли :)

Кстати там после гонки показали, около моторхоума Ферров лежало восемь покрышек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз напоминаю. у массы был отрыв от ближайшего преследователя 35 секунд. а пит-стоп без дозаправки занимает 25. 10 секунд в запасе. где риск?

Хотя бы такой, что дождь покапал чуть намочил - Льюис и Кими половину 43-го круга ехали вполне сносно по мокрому асфальту - и перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari опасалась очередной поломки двигателя

Фелипе Масса выступал на мине замедленного действия

Во время гонки Гран-При Бельгии Фелипе Масса старался не испытывать судьбу. На самом деле его конюшня не была на все 100 процентов уверена в надежности ее двигателей. Напомним, что в гонке Гран-При Венгрии двигатель Фелипе Массы сгорел за три круга до финиша гонки, лишив, тем самым бразильского пилота заслуженно победы, а три недели спустя в Валенсии сгорел двигатель на машине Кими Райкконена.

Во время гоночного уикенда на Спа-Франкошам большинство команд предпочли защитить их двигатели от переохлаждения, а вот Ferrari поступила наоборот. После поломки ее двигателей в двух предыдущих гонках итальянская марка установила дополнительную вентиляцию на ее машинах, чтобы постараться предохранить ее двигатели.

Ferrari казалась очень обеспокоенной работой двигателя Фелипе Массы, с которым бразилец проводил второй Гран-При. После субботней квалификационной сессии, итальянская конюшня с согласия FIA даже заменила свечи и еще некоторые элементы двигателя, установленного на машине Массы.

Поэтому Фелипе старался не гнать сильно, и даже не пытался преследовать двух идущих впереди пилотов. Наученный горьким опытом, бразилец предпочел журавлю в небе - синицу в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но если бы Масса заехал в боксы он бы выиграл гран при своими своими силами а так он победил за счёт схода Кими и штрафа Хема. Но всёравно приятно что Филипе проигрывает Хему всего 2 очка

Это понятно. Но опять же, в Феррари приняли решение, которое на тот момент принесло Фелипе минимальные очковые потери. Поэтому за счёт схода Кими Фелипе прежде всего занял второе место, а уже потом за счёт штрафа Хэма победил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати! Поздравляю Фелипе с 10-й победой! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не понимаю политику Ферарри они никак не могут поделить обязанности в команде кто выигрывает а кто будет помогать чемпиону

Хочется верить, уже поделили. Фелипе выигрывает, а Кими будет ему помогать, если сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется верить, уже поделили. Фелипе выигрывает, а Кими будет ему помогать, если сможет.

Лишь бы не повторил расхлябанности ХПМ в 2005-м в самые ответственные моменты (Стамбул, Спа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас что-нибудь нехорошее по поводу предыдущих двух постов скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы не повторил расхлябанности ХПМ в 2005-м в самые ответственные моменты (Стамбул, Спа)

И ведь повторит наверняка... Правда, от Кими большой помощи пока и не требуется. Просто привозить очки в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокаторы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провокаторы :(

Надо смотреть правде в глаза. Кими сейчас очень значительно отстает в ЛЗ и от лидера (21 очка), и от партнера (19 очков). Если апелляцию удовлетворят, тогда будет ещё мрачнее - 25 очков отставания от Льюиса. Впереди 5 гонок. Предположим, Кими их все выиграет. Тогда нужно, чтобы Льюис набрал не больше 29 очков. По-моему, это совершенно нереально. 5 третьих мест - это уже 30 очков.

В то время как партнеру надо отыграть всего 2, в худшем случае 8 очков. Это проблема куда меньшая, и вполне решаемая за 5 гонок даже без помощи Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо смотреть правде в глаза. Кими сейчас очень значительно отстает в ЛЗ и от лидера (21 очка), и от партнера (19 очков). Если апелляцию удовлетворят, тогда будет ещё мрачнее - 25 очков отставания от Льюиса. Впереди 5 гонок. Предположим, Кими их все выиграет. Тогда нужно, чтобы Льюис набрал не больше 29 очков. По-моему, это совершенно нереально. 5 третьих мест - это уже 30 очков.

В то время как партнеру надо отыграть всего 2, в худшем случае 8 очков. Это проблема куда меньшая, и вполне решаемая за 5 гонок даже без помощи Кими.

Это и так понятно. Другие слова провокационные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так замечаю к полку Массофилов потихоньку примыкаюн новые участники. Приятно. В начале года все было по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так замечаю к полку Массофилов потихоньку примыкаюн новые участники. Приятно. В начале года все было по-другому.

В большей степени феррофилы, заинтересованные в победе Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так замечаю к полку Массофилов потихоньку примыкаюн новые участники. Приятно. В начале года все было по-другому.

Среди этих "новеньких" много глориков :)

А им особо радоваться не стоит - как пришли, так и уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется верить, уже поделили. Фелипе выигрывает, а Кими будет ему помогать, если сможет.

А вариант с выигрывающим Хэмом ты рассмотреть не хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант с выигрывающим Хэмом ты рассмотреть не хочешь?

Уточню: Фелипе борется за победу в ЛЗ, Кими ему помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант с выигрывающим Хэмом ты рассмотреть не хочешь?

Это Кими вообще не на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Кими вообще не на руку.

Кими как раз на руку :D

Но все-таки если придется, то он поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню: Фелипе борется за победу в ЛЗ, Кими ему помогает.

Помогать рано. Пока у Кими есть МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы на победу, он не обязан ниому помогать. Масса тоже соглашался помогать только в последней гонке, когда уже потерял МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все-таки если придется, то он поможет.

Хотелось бы верить. Но сможет ли? Никогда ещё не был Кими вторикеллой. Для этого дела особый талант нужен.

Помогать рано. Пока у Кими есть МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы на победу, он не обязан ниому помогать. Масса тоже соглашался помогать только в последней гонке, когда уже потерял МАТЕМАТИЧЕСКИЕ шансы на титул.

Шансы ничтожны.

Да, после Фудзи-07 шансы были ещё меньше, но тогда Кими был хотя бы впереди партнера по команде.

Впрочем, как я уже писал, помощь Кими пока ещё не особо нужна. Пока Масса может и сам справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...