Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Темп у Гама мог быть чуть ниже не только от большего числа топлива.

Для этого, кроме покруговки, есть и другие документы, например, Race_History_Chart, там указаны отрывы на каждом круге. :P

Но у серии кругов всегда есть основания, особенно, если смотреть на динамику отрывов.

на первом пите время заезда-выезда Массы,чуть больше чем у Гама,0,3с

Неправда.

Время первого питстопа Массы = 27,515, Хема - 27,895. Т.е. у Хема больше на 0,38.

Но, еще раз, надо еще и картинку смотреть. ;)

На втором пите время заезда-выезда Массы меньше чем у Гама на 2,1с

Тоже неправда.

Время второго питстопа Массы = 26,719, Хема - 28,619. Т.е. у Хема +1,9

Но опять же, если посмотреть картинку, то можно понять, что Маки этот питстоп провалили, провозились с заменой колеса.

а Массы на 44(не на 43,как ты пишешь)
Согласен, писал по памяти и ошибся.
и выходит,что на втором отрезке у Гама и Массы топлива было ,практически ,одинаково.

Не, не выходит, тем более, что аргументов ты не привел.

Там уже выложили официальный документ посещения пит-лейна,в теме гран-при Венгрии.

:lol:

Официальные документы я смотрю на сайте ФИА :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда обьясни почему на ГП Великобритании не было ни одно ни одного пейскара хотя гонщики не ехали по трассе а скользили как по льду, скока пилотов повылетало...был бы в лидерах Масса я думаю уже давно сэфети выпустили бы, вспомни Монако....там пейскар можно было и не выпускать...

а зачем там нужен был СК?кто нибудь обломки по трассе раскидал?или может на трассе остановился?они все вылетали,и оставались далеко за пределами трассы и опасность не представляли.а СК можно было не выпускать в Канаде,выпустили чтобы откатить ФИ на 20 метров вперед к повороту,гениально просто.а в Монако извини,два болида на треке и осколки,а есле бы еще кто нибудь также ошибся,как Култ и Бурдэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш уверен - если бы не проблема с покрышкой Гамильтона, англичанин выиграл бы Гран-при Венгрии - даже если бы Масса не сошел из-за отказа мотора.

Своими мыслями Уитмарш поделился в интервью Auto Motor und Sport. “Масса заехал в боксы на один круг раньше Гамильтона. Мы сориентировались и залили Льюису гораздо больше топлива. Даже с учетом более высокой загрузки, Гамильтон на втором отрезке гонки был быстрее. Мы бы могли обогнать Массу за счет затянутого второго пит-стопа”, - уверен Уитмарш.

О такой возможности сразу после гонки в эфире RTL говорил и Рон Деннис.

Впрочем, журналист Auto Motor und Sport сомневается в словах Уитмарша. Гамильтон провел на секунду больше на пит-стопе, что при самых радужных прогнозах могло продержать его на пять кругов дольше Массы. Между тем, в отличие от слов Мартина, Гамильтон вовсе не ехал быстрее пилота Ferrari незадолго до своих проблем с шинами.

Вместе с тем, довольно трудно предположить, столкнулся бы Масса с трафиком или нет - вполне вероятно, что после неприятностей Гамильтона инженер Ferrari зазвал пилота на пит-стоп руководствуясь не стратегической необходимостью, а для того, чтобы спокойно завершить гонку.

Посмеялся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмеялся :lol:

А в Маках всегда после проблем в гонке рассказывают сказки о том, какие они тяжелые были. Не в первый раз уже, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Официальные документы я смотрю на сайте ФИА :P

Неправда.

Время первого питстопа Массы = 27,515, Хема - 27,895. Т.е. у Хема больше на 0,38.

Но, еще раз, надо еще и картинку смотреть. ;)

Да,ошибся,на 0,08с,но не есть существенно

Тоже неправда.

Время второго питстопа Массы = 26,719, Хема - 28,619. Т.е. у Хема +1,9

Но опять же, если посмотреть картинку, то можно понять, что Маки этот питстоп провалили, провозились с заменой колеса.

И тут ошибся,на 0,2с (с математикой,наверное,туго :rolleyes: )Но так же ,в общем раскладе не велика,скорее НИЧТОЖНА разница,картинку пит-стопа,по твоему требованию пересмотрел,заправочный шланг вытащили одновременно со спуском с домкрата,и практически сразу Гам стартовал,задержка с момента спуска с домкрата до трогания с места менее 0,2с. Так что о провале пита речь не идет. И то что Гам на своем пите был как раз настолько дольше Массы и объясняется тем ,что ему топлива заливали до конца,т.е. на 3 круга больше ,чем Массе. Какие тебе аргументы нужны? Грубо говоря,из 1,9 с оставив только 1с на более длинную заправку по сравнению с Массой и получаем те 3 кр. на которые заехал Гам раньше. И вообще,это бессмысленный спор.

По факту,отрыв на момент проблем у Гама практически 5с и 3-4кругов до пита Массы,а это еще немножко добавки к отрыву,гарантировал Массе лидерство даже и после более позднего пита. И все твои придирки и раскладки,следствие того,что ,просто,не хочеться признавать того,что Масса шел по дистанции лучше Гама ,и без проблем с движком,выигрывал гонку при любом раскладе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда обьясни почему на ГП Великобритании не было ни одно ни одного пейскара хотя гонщики не ехали по трассе а скользили как по льду, скока пилотов повылетало...был бы в лидерах Масса я думаю уже давно сэфети выпустили бы, вспомни Монако....там пейскар можно было и не выпускать...

Потому что лидером был один парень, который как раз выступает за эту страну ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что лидером был один парень, который как раз выступает за эту страну ;)

из-за вылета какого пилота нужно было пускать СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем там нужен был СК?кто нибудь обломки по трассе раскидал?или может на трассе остановился?они все вылетали,и оставались далеко за пределами трассы и опасность не представляли.а СК можно было не выпускать в Канаде,выпустили чтобы откатить ФИ на 20 метров вперед к повороту,гениально просто.а в Монако извини,два болида на треке и осколки,а есле бы еще кто нибудь также ошибся,как Култ и Бурдэ?

В Монако-97 и похуже были столкновения, но там СК никто не выпускал, а в Великобритании-98 были абсолютно те же условия что и в в 2008-м, только тогда СК выпустили, а когда ливень пошел в этом году почему-то выпускать не стали, хотя пилоты вылетали один за другим - вылетели все и не один раз, за исключением Хэма, Ника и Баррика. В 98-м тоже повылетали все кроме Ральфа Михаэля и Ирвайна. Но СК выпустили. А теперь представь что бы было если бы Хайдфельд и Баррик раскачавшиеся во второй полвовине гонки настигли бы Хама, если бы выпустили СК...как же...британцы бы этого не простили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за вылета какого пилота нужно было пускать СК?

Не помню кто, вылетел в последнем повороте и увяз прямо на выходе из поворота, чуть снесло бы вправо и было бы стокновение...чем не повод выпустить СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браво, Масса.

только увы, итог не тот. а если это ему будет стоить короны, команда на себе волосы порвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная весч )) на главной странице в рейтинге прогнозов Масса впервые (на моей памяти) опередил Райконена! :rolleyes:

Массы начинают верить в Массу ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только увы, итог не тот. а если это ему будет стоить короны, команда на себе волосы порвет.

ну нет, уже когда-то сгоревший двигатель наделал делов.

Будем держать кулаки за Фелипе и не позволим папиньким сынкам взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытная весч )) на главной странице в рейтинге прогнозов Масса впервые (на моей памяти) опередил Райконена! :rolleyes:

Массы начинают верить в Массу ! :D

надеюсь не сглазят. тьфу тьфу тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только увы, итог не тот. а если это ему будет стоить короны, команда на себе волосы порвет.

ну, если чемпионат выиграет не пилот Феррари, то команда в любом случае будет рвать на себе волосы. ошибались много и команда и пилоты в этом сезоне, к сожалению.

ну посмотрим, как все сложится. но сгоревший мотор за пару кругов за финиша - мдаа. А так с Макларенами разделался на старте... Хэмилтон просто вообще ничего не смог противопоставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, если чемпионат выиграет не пилот Феррари, то команда в любом случае будет рвать на себе волосы. ошибались много и команда и пилоты в этом сезоне, к сожалению.

ну посмотрим, как все сложится. но сгоревший мотор за пару кругов за финиша - мдаа. А так с Макларенами разделался на старте... Хэмилтон просто вообще ничего не смог противопоставить :D

А я считаю что команда виновата больше, Хэм косячил не меньше Массы или Кимика, а вот Феррари - это уже беспредел...в этом году ни гонки без косяков, кошмар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон просто вообще ничего не смог противопоставить :D

Масса поставил Луиса (:)) на место. Нечего из себя суперпилота делать (эмоционально так и выглядит по его поведению).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса поставил Луиса (:)) на место. Нечего из себя суперпилота делать (эмоционально так и выглядит по его поведению).

Наверно он (Хам) ожидал что Фелипе испугается его обгонять :D Мож с Хейки его перепутал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь не сглазят. тьфу тьфу тьфу.

...тук-тук-тук! по дереву! ;) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню кто, вылетел в последнем повороте и увяз прямо на выходе из поворота, чуть снесло бы вправо и было бы стокновение...чем не повод выпустить СК

насколько я помню,увязали там все в нескольких десятках метров от трассы,а выпускать СК ради каждого увядшего в гравии,так это во всех гонках будет по 2 и больше СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...тук-тук-тук! по дереву! ;) :unsure:

Боюсь смысла особого нету стучать по дереву.

Его уже сглазили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь смысла особого нету стучать по дереву.

Его уже сглазили.

главное, чтоб только на венгрию... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, чтоб только на венгрию... :unsure:

Массе вообще не везет в Венгрии :(

что в том году, что в этом. да и в принципе - 3 схода у него тут из 6 гонок. а до очков только 1 раз добрался - в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное, чтоб только на венгрию... :unsure:

Ну надеюсь, что да.

Так как в противном случае, ему мало что светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надеюсь, что да.

Так как в противном случае, ему мало что светит.

Да, старайся-не старайся, но бесполезно бороться и обгонять, если машина сойдет за пару кругов до финиша.

НО мы будем надеяться, что удача наконец-то улыбнется ему. :rolleyes: Пора бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...