Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Да ты я смотрю нервный малый...

Кавычки в слове "бегство",а не в слове "сбежал".Ну это к слову,в разговоре о внимательности.И поставил их для того,чтобы процитировать твои слова.Подумал бы прежде,чем спросить.

во-первых, какой я тебе малый?

во-вторых, считать кавычки я не намерян..... могу сказать что сбежал я написал с кавычками сразу, а ты их, судя по постам, прочёл как тебе угодно.

И не чавкай,это же надо так отмочить:"уЧАВствовать" :lol:

чего?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ ... Тойота ... да и Хонду я бы просто так

не выкидывал.

кто-нибудь да выстрелит ...и скорее всего БМВ.

Неа, Тойота и Трулли будет бороться за чемпионство! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно, равно как и твое утверждение :)

думаю уже следующий сезон нас рассудит.

само собой. если бы у нас на руках были одни лишь факты, чегоб мы тут сидели стучали по клавишам? ;)

но всё логичную процентную вероятность в каждом посте я бы не забывал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жени Кнопкина все задерживались минимум сезона на три. ИМХО, неплохая стабильность.

Ффффильнефффф (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, Тойота и Трулли будет бороться за чемпионство! ;)

ну что еще от "труллифилки" можно ожидать ...

развожу руками ...

но ведь я и не спорю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего?!!!

участвовать - от слова участие, без "в" перед "с"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что еще от "труллифилки" можно ожидать ...

развожу руками ...

но ведь я и не спорю :)

И прально :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
само собой. если бы у нас на руках были одни лишь факты, чегоб мы тут сидели стучали по клавишам? ;)

но всё логичную процентную вероятность в каждом посте я бы не забывал ;)

фигасе ... а какова "логическая процентная вероятность"

в начале сезона провала Хонды была?

и что на самом деле оказалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ффффильнефффф (:

Даже не сразу понял о чем речь...

Ну, Вильнев не считается - он был лишь временной заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не сразу понял о чем речь...

Ну, Вильнев не считается - он был лишь временной заменой.

это был хитрый план

только жак его не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
участвовать - от слова участие, без "в" перед "с"

ах вот что, спасибо, не заметил.... быстро печатаю.... +5 абонентов ICQ сразу... сорри, сам-то ратую за грамотное написание по мере сил, исключая албанский и сокращения, ессно.

фигасе ... а какова "логическая процентная вероятность"

в начале сезона провала Хонды была?

и что на самом деле оказалось?

это-то как раз логике не поддаётся... хотя можно покопаться.

но вот то что с учётом ухода "Рено" и невозможностью быть в "Феррари", Маки предпочтительнее всех остальных, имхо, логично..... с хорошим процентом так, логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это был хитрый план

только жак его не понял

Понял - не понял, а в контракте с Заубером, я думаю, те три гонки не последнюю роль сыграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял - не понял, а в контракте с Заубером, я думаю, те три гонки не последнюю роль сыграли.

ну да, заубер подумал что ценняк возвращается безхозный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вот то что с учётом ухода "Рено" и невозможностью быть в "Феррари", Маки предпочтительнее всех остальных, имхо, логично..... с хорошим процентом так, логично

и у тех и у других уже в следующем году

будут траблы. у одних с резиной у других с электроникой.

не скажу, что они не справятся, но вполне логично предположить,

что это позволит кому-то из названных приблизиться на расстояние удара.

я не исключаю, что и у них могут быть траблы... эээ ...

в смысле "проблема адаптации".

во всяком случае исключать такого нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у тех и у других уже в следующем году

будут траблы. у одних с резиной у других с электроникой.

не скажу, что они не справятся, но вполне логично предположить,

что это позволит кому-то из названных приблизиться на расстояние удара.

я не исключаю, что и у них могут быть траблы... эээ ...

в смысле "проблема адаптации".

во всяком случае исключать такого нельзя.

Вот тут и появляется Тойота с уже пройденной адаптацией. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут и появляется Тойота с уже пройденной адаптацией. ;)

или БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или БМВ.

Не, те "будут адаптацию проходить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у тех и у других уже в следующем году

будут траблы. у одних с резиной у других с электроникой.

не скажу, что они не справятся, но вполне логично предположить,

что это позволит кому-то из названных приблизиться на расстояние удара.

я не исключаю, что и у них могут быть траблы... эээ ...

в смысле "проблема адаптации".

во всяком случае исключать такого нельзя.

исключать нельзя ничего, согласен.... но опять же, таких резких изменений не будет, которые как в случае с запретом активной подвески или узким болидом и псевдо-сликами приводили к резкому взлёту одной из команд....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у тех и у других уже в следующем году

будут траблы. у одних с резиной у других с электроникой.

не скажу, что они не справятся, но вполне логично предположить,

что это позволит кому-то из названных приблизиться на расстояние удара.

я не исключаю, что и у них могут быть траблы... эээ ...

в смысле "проблема адаптации".

во всяком случае исключать такого нельзя.

какая проблема адаптации?

вспомните БАР в 2004

отмазка для лентяев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исключать нельзя ничего, согласен.... но опять же, таких резких изменений не будет, ...
да хрен его знает.

Ф1 - возможно все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а большому счёту, надо расслабиться и ждать, пока Мэд Мосли ещё нам идей подкинет в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
или БМВ.

Да,Бэхи действительно первые претенденты в топы.

Посмотрим на Тойоту,хотя мало верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а большому счёту, надо расслабиться и ждать, пока Мэд Мосли ещё нам идей подкинет в топку.

:lol: +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
какая проблема адаптации?

вспомните БАР в 2004

отмазка для лентяев...

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хитрожопый лис Флавио всё просчитывал заранее.... Как только поползли слухи что "Рено", в очередной раз доказав что они кручя всех и что побеждают не только с Шумахером, но и против него (ессно только с учётом того, что его авто просто не катит (96, 05), могут в очередной раз "свалить" из "Ф-1", сэкономя нехилые средства (да ещё вроде новое руководство пришло сомнительное), Флавио начал заранее искать пристанище для своего главного подопечного, и, договорившись с Роном, поставил раком всех!

+1 Еще весной прочитал между строк то как Флав оказался не у дел в контракте Мак-Фонц. Тогда мы еще поспорили с GrayJ, на его стороне были официальные заявления Рона, Флава и Фонца, на моей обрывки фраз и слухи. Но верить я не намерян ни первому ни второму не третьему. Стоит еще добавить тот факт что президент Рено тогда еще не говорил что готов отдать любые деньги за первого пилота и даже больше, командна в конце 2005-го еще не знала какое время она будет выступать в больших призах.

Только в конце января Гон продлил пребывание до 2008-го:

Renault остается...

Опубликовано: 31 января 2006

На презентации новой машины Renault в Монте Карло все ждали программного заявления от президента Renault Карлоса Госна. Вчера журналистов известили о том, что будет сказано что-то важное и многие решили, что это будет известие о выходе команды из чемпионата в конце 2006-го. Как передает наш собственный корреспондент, по залу прошел вздох облегчения, когда Гон заявил: "Мы остаемся!"

Карлос Гон: "Я пока ничего не могу сказать по поводу сезона 2008 года, здесь слишком много неясностей и ситуация пока далека от стабильной, но мы остаемся, по крайней мере пока команда добивается успехов!"

Звучание фамилии президента Renault было уточнено им самим, отвечая на вопросы журналистов он сказал, что сам произносит свою фамилию именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...