Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов на 2007

Recommended Posts

Я бы тоже оставила Трулли. Но он требует равной с Ральфом з/п, а для этого ему надо хотя бы пару раз подняться на подиум в этом году.
Кстати з/п Трулли вроде 7 миллионов, а у Ральфа 30. Неплохо нужно прибавить зарплату итальянцу. Но контракты у них немного разные. У Трулли имеется в контракте пункт о бонусах за очки,подиумы и пр.,пожалуй, такой шаг был сделан руководством при заключении контракта, чтобы поднять мотивацию Ярно. В 2005 все было ок, но вот в этом году пока не очень, хотя в Монако он смотрелся очень хорошо. Надеюсь, его оставят в Тойоте.

А насчет БМВ. Думаешь, если Ярно уйдет из японской команды, то вместо Жака? Вроде бы Жак и Ник неплохо оба выступают, выделить кого-то тяжело, но у Ника поддержка самого концерна, а у канадца подобной поддержки нет, так что действительно может статься, что канадец уйдет.

А в Вилах я думаю состав не изменится. Не думаю, что есть смысл что-то менять. Пилоты и так неплохи. не вижу альтернатив им. Росбергу еще есть чему учиться, а Уэббер продолжать помогать ему, хотя и австралиец часто заявлял о том, что никакой помощи Нико он оказывать не будет. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть Веббера уйдут из Вилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет тойоты что думаешь? Я предполагаю, что состав не изменится. ИМХО очень глупо выгонять Трулли. Впрочем, в тойоте часто делали перестановки не совсем рационально.

А я думаю что 100% что Трулли не будет в Тойоте в 2007.

В общем я прогнозирую пока такой вариант:

Рено: Кими - Физикелла

Мак: Алонсо - Хэмильтон

Феррари: Михаэль - Фелипе

Ред Булл: Монти - Култхард, движки Рено

Торо Россо: Хайкки - Льюции, движки Феррари

Но это только, если Кими точно уходит из Мака.

С такой раскладкой полностью согласен, посмотрим как будет в действительности.

А насчет БМВ. Думаешь, если Ярно уйдет из японской команды, то вместо Жака? Вроде бы Жак и Ник неплохо оба выступают, выделить кого-то тяжело, но у Ника поддержка самого концерна, а у канадца подобной поддержки нет, так что действительно может статься, что канадец уйдет.

Что то долго тянут, сейчас заявляют, что решение примут только в конце сезона.

Это наверно к тому, чтоб Жак сам ушел, если у него будут предложение, вполне может уйти в РБР. Они как раз заявляли что им нужет опытный пилот, как раз кандидаты ХПМ, Трулли, Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз кандидаты ХПМ, Трулли, Жак.

труля за борт - наездился уже, пусть занимается винодельем - это у него лучше получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка в Рено - а то как же в команде Флава его протеже не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
труля за борт - наездился уже, пусть занимается винодельем - это у него лучше получается...

Нельзя Трулли уходить, один из ветеранов, жалко будет.

И от куда ты знаешь, что виноделье у него получается лучше чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
труля за борт - наездился уже, пусть занимается винодельем - это у него лучше получается...

А в прошлом году ты тоже так думал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
труля за борт - наездился уже, пусть занимается винодельем - это у него лучше получается...

Я те дам за борт! Отличный пилот, ветеран, бесценный опыт... И откуда ты знаешь, что виноделье у него лучше получается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ещё одна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем я прогнозирую пока такой вариант:

Рено: Кими - Физикелла

Мак: Алонсо - Хэмильтон

Феррари: Михаэль - Фелипе

Ред Булл: Монти - Култхард, движки Рено

Торо Россо: Хайкки - Льюции, движки Феррари

Но это только, если Кими точно уходит из Мака.

Логичный такой расклад, опираясь на последние новости, но… НО!

Алонсо-Хэмильтон – я, честно, в недоумении. Ход рискованный и не мудрый на мой взгляд. Неужели такая необходимость срочно все и всех менять?

С другой стороны: «Кими еще не определился» - занятная новость. Создается такое впечатление (или перевод кривой), что Кими ХОЧЕТ остаться в Маке и все надеется, что проблемы с машиной кончатся, чтобы окончательно с этим определиться?! Это что, упертость? Либо набивает цену в Рено? Либо хочет переконтоваться год и подождать Михаэля? :blink:

Мутно все...

А насчет тойоты что думаешь? Я предполагаю, что состав не изменится. ИМХО очень глупо выгонять Трулли. Впрочем, в тойоте часто делали перестановки не совсем рационально.

Им бы Кими не помешал! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мутно все...

Им бы Кими не помешал! ;)

В Тойоте? :o За что ты его так?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тойоте? :o За что ты его так?..

Я г-рю, ИМ бы не помешал. Состав у них, ИМХО, не чемпионский и пилота хорошего где взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я г-рю, ИМ бы не помешал. Состав у них, ИМХО, не чемпионский и пилота хорошего где взять?

Да не, Трулль и Ральф им самое оно. Пусть сначала научатся машину делать нормальную, а потом будут потенциальных чемпионов брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть сначала научатся машину делать нормальную

Золотые слова!

Даже Алонсо не сможет ехать на дровине TF106, а ещё какая-то буква "В" там прилеплена-это им видно помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг хочет остаться в Williams

Нико Росберг сообщил сегодня канадским журналистам, что предпочёл бы остаться на следующий сезон в Williams, а не переходить в другую, даже более сильную команду.

"Моим приоритетом является Williams, - сказал он. - Так что я надеюсь остаться, но это не стопроцентно".

В тоже время Росберг опроверг слухи о том, что он может оказаться в Toyota, BMW, Renault или Ferrari.

"Я уверен, что мог бы иметь выбор, но я надеюсь всё же остаться здесь", - заверил он журналистов и поклонников.

Учитывая, что сэр Фрэнк Уилльямс уже неоднократно заявлял о том, что Росберг не продаётся, - перспектива увидеть его в следующем сезоне в другой команде выглядит весьма маловероятной.

Все зависит от того, сколько денег предложат. Но сейчас видно, что Росберг пока не готов, пилот быстрый но опыта не хватает.

Масса ведёт переговоры с другими командами

Фелипе Масса надеется остаться на будующий год в Ferrari, однако не скрывает, что ведёт переговоры и с другими командами Формулы-1.

"Конечно, мой первостепенный приоритет - остаться в Ferrari, но мне нет необходимости скрывать тот факт, что я общался также и с другими командами, - заявил бразильский пилот "жеребцов из Маранелло". - В то время, как я думаю, что имею шанс остаться в Ferrari, я всё же должен посмотреть на другие возможности, даже если не буду вдаваться в подробности."

"В настоящее время я чувствую, что у меня есть серьёзный шанс остаться там, где я сейчас", - отметил Масса.

Если бы Масса был уверен что он в Феррар в 2007, то не стал бы вести переговоров, значит есть шанс что контракт не продлят.

Toyota и Ярно Трулли решили продлить контракт до конца сезона 2009 года, пока это не подтверждено официально, но стороны не сомневаются в том, что контракт будет подписан...

Ярно Трулли: "Стабильность — ключевой фактор успеха, если вы хотите добиться успеха, то должно сохранять преемственность в команде. Я знаю, что у Toyota серьезный потенциал и уверен в том, что эта команда способна справиться с любыми проблемами. В любом случае вы должны иметь цель и теперь у меня такая цель появилась!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, решение Кимки определяется следующими факторами:

- он может уйти в Феррарь, если ему дадут хорошего напарника (машина и деньги у них и так есть) - гоняться с Миколой невозможно, ибо он что официально, что нет, но все равно лидер команды, даже если его и запишут вторым номером

- он может уйти в Рену, если ему дадут денег (машина и напарник уже есть) - уже предлагают 17млн., нужно еще чуть-чуть поднатужиться

- он может остаться в Маках, если ему дадут машину (напарник и деньги имеются) - гоняться с Аленсой вполне реально, ибо тот еще новичок, да и бузу поднимать не станет. А постепенный рост Маков повышает (так же постепенно) интерес к команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с f-1.ru

Будущее Росберга в Формуле-1 в безопасности

Он должен остаться в Williams

Кеке Росберг, знаменитый отец и по совместительству менеджер 20-летнего Нико, считает, что его сын однозначно сохранит место в Формуле-1 после 2006 года.

Но хотя некоторая часть прессы упоминала имя немца Нико в связи с McLaren, BMW и даже Renault, Кеке Росберг сказал sid: «Я думаю, он останется с Williams».

Финн объяснил: «Но естественно у нас есть и другие варианты. Для Нико не будет проблемой сохранить место в Формуле-1».

В следующий вторник Нико Росбергу исполняется 21 год, и говорят, что у него уже подписан долгосрочный контракт с Williams.

тока у него вроде днюха завтра:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно последним сообщениям, Льюис Хэмилтон дебютирует в Макларен в 2007 году. Испанская газета AS утверждает, что 21-летний британец, являющийся звездой серии GP2 и давним протеже Рона Денниса, уже подписал контракт с командой и станет партнером Фернандо Алонсо в следующем сезоне. Также AS утверждает, что место тест-пилота сохранит за собой 35-летний Педро де ла Роса.

Такие сообщения, конечно, укрепляют слухи о переходе Кими Райкконена в Рено или Феррари и об уходе из команды Хуана Пабло Монтойи. В публикации говорится о том, что, вероятнее всего, Монти перейдет в Рэд Булл или БМВ Заубер, причем именно он отклонил предложение Макларен продлить контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алберс может перейти в BMW?

Как сообщает f1technical.net, Кристиан Алберс, контракт которого с MF1 заканчивается в конце этого сезона может сменить команду.

Как утверждает интернет сайт, голландский пилот может оказаться в 2007 году в BMW-Sauber.

Официального подтверждения этой информации пока не поступало.

Дорнбос не хочет быть Бадоером или Дэвидсоном

Тест-пилот Red Bull Роберт Дорнбос сообщил Formule 1 RaceReport, что не собирается следовать в своей карьере по стопам Луки Бадоера или Энтони Дэвидсона.

"Если я не найду гоночное место на 2007 год, то я хочу уйти куда-нибудь, где мне смогут гарантировать место в 2008", - заявил гонщик.

"Я должен следить за тем, чтобы не стать таким как Лука Бадоер, который остаётся ни один год на одной и той же работе в Ferrari или как Энтони Дэвидсон в Honda", - отметил Дорнбос.

Напомним, что руководство Red Bull обещало определиться с пилотами на следующий сезон на гран-при Германии в июле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю что 100% что Трулли не будет в Тойоте в 2007...
Даааааа, Алексей! С этим ты немножко поторопился. :)

Правда сам же первым и выложил новость о том, что Ярно остается в Тойоте.

Мораль: можно предполагать что угодно, но все же надо ждать официального подтверждения контракта любого гонщика. Вот все удивятся, если вдруг в следующем году Кими останется в Маке! Хотя я сам в это сейчас не верю и даже как это не странно не хочу этого (болею-то я за Мак, а значет должен желать этой команде лучших гонщиков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааааа, Алексей! С этим ты немножко поторопился. :)

Правда сам же первым и выложил новость о том, что Ярно остается в Тойоте.

Мораль: можно предполагать что угодно, но все же надо ждать официального подтверждения контракта любого гонщика. Вот все удивятся, если вдруг в следующем году Кими останется в Маке! Хотя я сам в это сейчас не верю и даже как это не странно не хочу этого (болею-то я за Мак, а значет должен желать этой команде лучших гонщиков)

Костя, это пока не подтверждено, лично я пока считаю, что Трулли все-таки уйдут.

Я болею за Кими и желаю ему покинуть Мак, он уже достаточно выступает за Мак и каждый раз подтверждается что Кими и Мак не совместимы.

Усилено ходят слухи, что Льюис уже точно будет в Маках, но это возможно сделано для давления, чтоб Кими быстрее думал.

Думаю после возвращения в Европу будут официальные заявления по контрактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя, это пока не подтверждено, лично я пока считаю, что Трулли все-таки уйдут.

Я болею за Кими и желаю ему покинуть Мак, он уже достаточно выступает за Мак и каждый раз подтверждается что Кими и Мак не совместимы.

Усилено ходят слухи, что Льюис уже точно будет в Маках, но это возможно сделано для давления, чтоб Кими быстрее думал.

Думаю после возвращения в Европу будут официальные заявления по контрактам.

Уговорил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно по Марку продлят, осталось не долго ждать всего-то месяц.

Контракт Хуана-Пабло Монтойи с McLaren заканчивается осенью и вероятность того, что он будет продлен, невелика. Ходят слухи, что он может вернуться в Williams — вакансия образуется, если команда до 1 августа не подтвердит свой опцион на Марка Уэббера. Поговаривают даже о возможном возвращении в Америку, колумбиец пока не определился не только с командой, но и с чемпионатом...

Хуан-Пабло Монтойя: "Я пока не думал о новом контракте. Могу ли я вернуться в Штаты? Не знаю. Прежде чем принять решение, нужно рассмотреть все возможные варианты, а сейчас самый разгар сезона, и мне просто некогда этим заниматься. Сезон переходов еще не открыт, я живу сегодняшним днем и хочу хорошо выступить в оставшихся гонках. Что дальше? Я действительно об этом не думал..."

Еще один слух по Альберсу

Кристиан Альберс может сменить команду в 2007 году, согласно слухам в голландской прессе.

Голландская формульная пресса вообще весьма волнительно относится к своим пилотам, тем более, что в данном случае Альберса связывают с переходом в BMW-Sauber в 2007 году.

“Formule 1 RaceReport” пишет, что Кристиан Альберс может заменить Жака Вильнева, даже с учетом того, что и Жак, и Кубица имеют большие шансы на вакантное место.

Менеджер Альберса Людовик Варуссье заявил: “Кристиан привлекает большой интерес и делает это на протяжении некоторого времени”.

Сам голландец факта переговоров с баварцами не отрицает.

«Да, на данный момент мы обсуждаем эти вопросы с BMW-Sauber, однако о заключении какого-либо соглашения говорить еще слишком рано», - сообщил Альберс журналистам f1racing.net. – «Как и многие другие пилоты я пытаюсь определиться со своим будущим, а потому веду переговоры с командами, и BMW является одной из них, но не единственной. Безусловно, учитывая их потенциал, я был бы раз защищать цвета BMW, но пока все это только разговоры…»

Маки все-таки надеются сохранить Кими.

McLaren имеет “три других варианта” в случае, если Кими Райкконен покинет команду в конце года.

Это открытие сделал журналистам глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг, заявив, что команда все еще надеется сохранить в своих рядах Кими Райкконена в 2007 году. Сейчас Кими связывают с возможным переходом в Renault или Ferrari, но вероятно, он сохранит веру в Mclaren “с каждым хорошим результатом”, по мнению Хауга.

“Кими знает, что он имеет у нас, но он пойдет к тому, кто даст ему лучший шанс на победу”, - заявил Хауг в Монреале.

В числе этих “двух или трех вариантов” у McLaren может быть выбор сохранить Хуана Пабло Монтойю в качестве партнера Фернандо Алонсо. Однако Хауг не опровергает и сенсационное предположение о том, что за кроманду в следующем году будет выступать молодой Льюис Гамильтон: “Мы имеем положительный опыт с пилотами нового поколения”.

Ну что ж, можете просать камни в меня, но мои предположения не оправдались и слухи по поводу Трулли подтвердились, он остается в Тойоте.

Несмотря на различные предположения о будущем Ярно Трулли, он подписал контракт с японской командой еще на три года, хотя и не совсем ясно, гарантировано ли ему место в составе или есть какие-то опции.

«Я научился тому, что в Формуле-1 команда и машина играют самую важную роль в карьере гонщика. Постоянство – это единственный способ, если действительно хочешь вырасти. Я знаю, что у Toyota большой потенциал. Я был удивлен и обрадован прошлогодним выступлением», - заявил итальянец.

«В этом году у нас сложный сезон, но нельзя сдаваться после первой проблемы. Нужно верить в то, что есть, верить в окружение вокруг себя, и затем говорить «Окей, давайте продолжим и посмотрим, что получится». Только в конце долгосрочного контракта можно сказать, был ли ты успешен или нет. Если же постоянно менять обстановку, то это не очень здорово, я полагаю».

Монтойя может покинуть Формулу-1

В интервью журналу Auto Motor Und Sport Хуан Пабло Монтойя не исключил возможность ухода из Формулы-1 по окончании этого сезона.

Не самое удачное выступление колумбийца в последнее время породило устойчивые слухи о том, что в McLaren его не оставят. С другой стороны, из возможных новых команд Хуана Пабло называют пока только Red Bull, с которым тоже далеко не всё ясно.

В тоже время, всё чаще идут разговоры о возвращении Монтойи в американские кольцевые гонки. Его бывший босс в Champ Car Чип Генеси уже поспешил заявить, что с радостью воспримет весть о возвращении колумбийца.

"Я не знаю, что принесёт мне будущее, - сказал сам Монтойя. - В настоящий момент я действительно не думаю об этом".

Однако возможность возвращения под крыло Чипа Генеси Хуан Пабло прокомментировал коротко: "Всё возможно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще дин дебют в Ф1

Компания Red Bull и серия GP2 продолжают подпитывать Формулу-1 молодой гоночной кровью…

Пока основные силы команды Red Bull сосредоточены на двух североамериканских этапах – ГП Канады и ГП США – в Сильверстоуне силами пилота Arden International серии GP2 Майкла Аммермюллера, поддерживаемого австрийским энергетическим спонсором, была проведена специальная тестовая сессия – линейная, с использованием 500-метрового прямого участка трассы. Программа тестов включала работу над коробкой передач, над различными аэродинамическими решениями и испытания нового софта.

«Это фантастика! Пока Дэвид Култхард, Кристиан Клиен и Роберт Дурнбос трудятся за океаном, мне выпала честь поработать на команду в Европе. Я проехал тестовый участок трассы более сорока раз. Кроме того, что нам удалось выполнить всю намеченную программу тесов, я получил определенный опыт по управлению болидом Ф1. И пусть я большей частью ездил по прямой – это тоже серьезная практика.

Энтони Дэвидсон в следующем сезоне будет гонять за Агури

Как сообщают источники в Honda, тест-пилот команды Энтони Дэвидсон в конце года сменит одну японскую конюшню на другую.

Сообщается, что британский гонщик может провести следующий сезон в кресле боевого пилота Super Aguri.

Напомним, что в начале этого года Дэвидсон уже разговаривал с боссом новой японской команды Агури Сузуки о возможностях своего перехода в Super Aguri, но предпочёл ещё на один сезон остаться в Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин последует за Хуаном Пабло?

Вслед за слухами о возможном уходе из Формулы-1 в конце этого сезона колумбийского пилота McLaren, сегодня появились сообщения, что по этому же пути может последовать пилот Red Bull Кристиан Клин.

Австрийская газета Salzburger Nachrichten утверждает, что шансы их соотечественника на то, чтобы остаться в Red Bull ничтожно малы. Из вариантов продолжения карьеры для Кристиана пока говорят только о младшей команде Torro Rosso, однако её совладелец Герхард Бергер не в восторге от такого развития событий, так как хотел бы сохранить своих нынешних пилотов.

По мнению издания, в конце нынешнего сезона Клин может отправится в американский Champ Car, где будет выступать за поддердиваемую Red Bull команду AJ Allmendinger.

Williams может оставить нынешних пилотов на 2007 год

По мнению технического директора Williams Сэма Михаэля, весьма вероятно, что в следующем сезоне нынешние пилоты британской конюшни Марк Уэббер и Нико Росберг сохранят свои места.

Однако окончательное решение, по его словам, окончательное должен принять сэр Фрэнк Уилльямс.

"Фрэнк сделает свой выбор в нужное время, - отметил Сэм Михаэль.

Гельмут Марко: Лиуцци и Спид достойны остаться

Гоночный консультатнт Red Bull Гельмут Марко считает, что оба пилота Toro Rosso заслуживают того, чтобы остаться в команде на следующий сезон. Об этом он сообщил австрийскому журналу Motorsport Aktuell.

По его словам, Витантонио Лиуцци в настоящее время немного быстрее своего американского напарника, однако и Спид проделывает неплохую работу и значительно прогрессирует.

"Скотт всё ещё находится в стадии обучения", - считает Марко.

О своём стабильном положении в команде заявляет и сам американец.

"Я знаю, что буду здесь ещё в течение долгого времени", - цитирует Скотта Спида издание.

Таким образом, слухи о желании совладельца Toro Rosso Герхарда Бергера сохранить обоих гонщиков команды на следующий сезон получают всё новые подтверждения.

Ковалайнена сдали в Red Bull вместе с моторами

Одним из условий контракта Renault с Red Bull стал пункт о переходе тест-пилота французской "конюшни" в основной состав команды австрийцев, где его партнером станет Дэйв Култхард.

По информации испанской газеты AS, финн займет место австрийца Кристиана Клиена, который в нынешнем сезоне выступает не слишком удачно. Переход Ковалайнена в Red Bull стал одним из пунктов сделки, по которой французский автопроизводитель будет поставлять моторы австрийской команде.

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер не собирается продлевать контракт с Клиеном, несмотря на то, что командой владеет австрийский миллиардер Дитрих Матешиц, который поддерживает соотечественника. По словам Хорнера, Клиену уже пора вести себя как зрелому пилоту, а не как неопытному новичку.

Напомним, что сейчас кроме Клиена другим боевым пилотом Red Bull является шотландец Дэвид Култхард, который в нынешнем сезоне сумели финишировать на подиуме на Гран-при Монако. Скорее всего, команда продлит с ним контракт на следующий год.

Хейкки Ковалайнен: "Пока у меня контракта с Renault, но есть контракт с Flavio Briatore's Management и конечно, я хотел бы остаться в команде. Я не хочу быть тест-пилотом в 2007-м, было бы неправильно потерять все, что было сделано в этом году, так что контракт с Renault был бы наилучшим вариантом, но в, в любом случае, в 2007-м я буду гоняться!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...