Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ГОГА

Мишлен

Recommended Posts

как видишь, стоял, да еще бутылку (у)держал. :)

Сначала сидел:

05.jpg

Испанский гимн Алонсо еще кое-как выдержал. Но когда динамики заиграли «Марсельезу», он опустился на корточки. Просто не мог стоять. А через несколько минут, во время пресс-конференции призеров, признался, что на всем протяжении гонки ни разу не выжимал из своей машины всего, на что она способна. Парадокс: жара и влажность Гран При Малайзии потребовали от пилота концентрации всех его сил, но технику можно было беречь. Почему? Да потому, что в борьбе за первое место у него фактически не было соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивай не истребитель и болид , а перегрузки в основном они примерно равны , вот про что я . .

Истрибитель взлетает ,Ю особо если с ускорителем , а в Ф- при торможении в пол - примерно одно и тоже , как и у одних в виражах , у других в поворотах - сопоставимо , только на фигурах высшего пилотажа - выше .

В боевых , с полным боекомплектом , меньше часа . на 1000 , манёвры особо не поделаешь , там R - знаешь какой ? :o:lol: 2 КМ

чтот я сильно сомневаюсь что перегрузки при 1000 км.час, такие же что и при 260, при том манёвр истрибитель совершает куда резче, чем болид.

Я так полагаю с этим

Еслибы перегрузки были и впрямь ужасными, то не только Баррикелло и Райконен жаловались бы. Просто кое кто расслабился

ты не споришь надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтот я сильно сомневаюсь что перегрузки при 1000 км.час, такие же что и при 260, при том манёвр истрибитель совершает куда резче, чем болид.

Я так полагаю с этим

ты не споришь надеюсь?

На трассе перегрузки , совсем по другому , не как в воздухе проявляются .

элементарно поспорю , у одних сейчас проявились , у других потом - могут, если ни чего не придпринять .

Так что всё может быть , притом естествено и разные физические кондиции ,но раньще их хватало , сейчас нет , но это не значит , что у кого сейчас всё в порядке , что и дальше будет также , такие вещи , так же как и усталость , накапливаются и могут проявится в гонке в самый не подходящий момент и пилот в стене .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтот я сильно сомневаюсь что перегрузки при 1000 км.час, такие же что и при 260, при том манёвр истрибитель совершает куда резче, чем болид.

Я так полагаю с этим

Странно, вроде болид гораздо жещще привязан к земле...

А у истрибителя жесткой привязки нет, инерция его траекторию всё равно сглаживает..

хотя с другой стороны у Естрибителя скорость выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе перегрузки , совсем по другому , не как в воздухе проявляются .

дык и не привязывай авиацию тогда!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык и не привязывай авиацию тогда!!!!!!!!!!!!

Не я привязывал , но и перегрузки то только там сравнимы .

Да и читай внимательно , там как раз - не сравнительно , а противовес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не я привязывал ,

Как это не "я" :blink:

Ты видел , в чём летают истребители ? противоперегрузочных костюмах ( там правда больше с притоком крови связано , да и степеней свободы больше , но всё же , ни чем это не закачивается , да и полёт истребителя , намного короче .
Да и читай внимательно , там как раз - не сравнительно , а противовес

Противовес это то что лётчики в костюмах летают, значит никакой треннинг не поможет пилоту Ф1 :blink:

но и перегрузки то только там сравнимы .

Если не учитывать что их больше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не "я" :blink:

Противовес это то что лётчики в костюмах летают, значит никакой треннинг не поможет пилоту Ф1 :blink:

Если не учитывать что их больше :rolleyes:

это про последний пост было сказано , а то всё на просьбы сравнить с тем что в воздухе , и повторюсь , от перегрузок , для защиты , не закачаешся , отсюда и про костюм , естествено физ форму поддерживать надо на высокой ноте , но от перегрузки пиковой ( это не ударная) нифика не спасёт .

а вот ты вяжешься :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это про последний пост было сказано , а то всё на просьбы сравнить с тем что в воздухе , и повторюсь , от перегрузок , для защиты , не закачаешся , отсюда и про костюм , естествено физ форму поддерживать надо на высокой ноте , но от перегрузки пиковой ( это не ударная) нифика не спасёт .

а вот ты вяжешься :blink:

ну вот и разобрались B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза, кстати, монополия чья-то :)

тормозные диски насколько мне известно производит BREMBO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тормозные диски насколько мне известно производит BREMBO

не все , ещё кто то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в теме вписок выложен у кого какие тормоза.

Цитата

БМВ - OZ

Вилы - OZ

Рено - OZ

Ферры BBS

MF - BBS

Honda BBS

Огурцы -BBS

Toyota BBS

Маки Enkei

RBR AVUS Racing

STR - AVUS Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не "я" :blink:

Противовес это то что лётчики в костюмах летают, значит никакой треннинг не поможет пилоту Ф1 :blink:

Если не учитывать что их больше :rolleyes:

Deternal, скажем так.

Обычный раскачкой мышц ты делу не поможешь, даже сделаешь хуже. Так, как больше мышц - больше общая масса - больше нагрузка на опорно-двигательный аппарат.

+ очень важный факт - больше мышц - больше нагрузка на сердце, а это очень плохо.

Но мышцы все же развивают, но специализированные. У обычного человека они фактически не развиты, и развивать их довольно сложно.

+ очень важный фактор это питание (жратва и питьЁ). В мире не так много профессий в котором питание столь важно. Я помню в свое время Мика Х. говорил, что он очень любит картофель фри. Но его есть нельзя, так, что он его ест не чаще раз в месяц. И алкоголь им противопоказан. Максимум, что они себе могут позволить это немного сухого вина или светлого пива.

Теперь про нагрузки в авиации и в Ф1.

Нагрузки различаются и по интенсивности и по продолжительности.

Данный вопрос я уже раскрывал в одной из тем, так, что повторятся, не буду. Отмечу лишь тот факт, что пилоты пилотируют самолеты в более комфортных условиях – противоперегрузочные кресла и костюмы, кислородная маска, герметичная кабина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычный раскачкой мышц ты делу не поможешь, даже сделаешь хуже. Так, как больше мышц - больше общая масса - больше нагрузка на опорно-двигательный аппарат.

я никогда не говорил что мышцы являются универсальным спасением от перегрузок, но в определённом количестве они просто необходимы (или в пилоты берут дестрофиков?). Касаемо гонщиков Ф1 - они страдали не так не от высокой велечины перегрузки в течении одного круга, а от постоянного воздействия в течении тестов. Вот тут как раз мышцы и помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в теме вписок выложен у кого какие тормоза.

Цитата

БМВ - OZ

Вилы - OZ

Рено - OZ

Ферры BBS

MF - BBS

Honda BBS

Огурцы -BBS

Toyota BBS

Маки Enkei

RBR AVUS Racing

STR - AVUS Racing

а у Рено вроде бы были АВ Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я никогда не говорил что мышцы являются универсальным спасением от перегрузок, но в определённом количестве они просто необходимы (или в пилоты берут дестрофиков?). Касаемо гонщиков Ф1 - они страдали не так не от высокой велечины перегрузки в течении одного круга, а от постоянного воздействия в течении тестов. Вот тут как раз мышцы и помогают.
:) Спортом серьезно занимался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Спортом серьезно занимался?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлы уже не раз обгадились и важней , их пакости с расползающейся резиной , больше разрешённой Регламентом в 2003г. Да и их самовыпячивание , в Ф-1 совершенно не к месту .

Зря ты так на Мишлен, они "пакостили" не больше Феррари с "подвижным" антикрылом. ФИА разъяснила ситуацию - все встало на свои места. Как и в случае с Феррари, тут требовалось только разъяснение ФИА, все было в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так на Мишлен, они "пакостили" не больше Феррари с "подвижным" антикрылом. ФИА разъяснила ситуацию - все встало на свои места. Как и в случае с Феррари, тут требовалось только разъяснение ФИА, все было в рамках регламента.

Не путай , якобы - "подвижность" сответствовала всем проверкам , хоть до , хоть после . Покрышки же расползалиси на всегда , да и и выгрышь , там явный с резинками , а тут , спецы говорят , что наоборот это издержки и вместо пользы - вред . Не сравнимо .

Да и у всех так же болтаются .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так на Мишлен, они "пакостили" не больше Феррари с "подвижным" антикрылом

Кстати, еще и Вилки и Макларен вписывай сюда же, если уж пошел принципиальничать. Или бревна мешаеют читать нормально?

Про различие ситуаций Дракон уже пояснил, не буду повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай , якобы - "подвижность" сответствовала всем проверкам , хоть до , хоть после . Покрышки же расползалиси на всегда , да и и выгрышь , там явный с резинками , а тут , спецы говорят , что наоборот это издержки и вместо пользы - вред . Не сравнимо .

Да и у всех так же болтаются .

Сравнить можно, т.к. я говорю не о пользе, а формальном нарушении регламента, который сам не идеален.

Спецы говорят, что резина у Мишлен не расползалась, а просто к ней прилипали резиновые ошметки, из-за чего она и становилась шире после гонки.

Если бы Мишлен нарушал регламент, то он был бы наказан. Таких дырок в регламенте может быть много и обвинять Мишлен в преднамеренном нарушении, мягко говоря, не правильно!

P.S.: Причем зесь проверки для крыльев, если в регламенте написано - "неподвижные", а у Феррари, Макларен и Хонда(спец. для Serkin70) - "подвижные" , формальное нарушение регламента. ФИА эту ситуацию разрулила - все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнить можно, т.к. я говорю не о пользе, а формальном нарушении регламента, который сам не

Если бы Мишлен нарушал регламент, то он был бы наказан. Таких дырок в регламенте может быть много и обвинять Мишлен в преднамеренном нарушении, мягко говоря, не правильно!

Если бы Мишлен был невиновен, то он бы не стал менять покрышки. Если бы Мишлен был невиновен, он бы подал в суд на ФИА.

Мишлен не был наказан публично, потому что это означало бы дисквалификацию всех команд на Мишлене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Мишлен нарушал регламент, то он был бы наказан. Таких дырок в регламенте может быть много и обвинять Мишлен в преднамеренном нарушении, мягко говоря, не правильно!
Наказать шинника невозможно. Это нам показал ГП США-2005. Возможно только наказание команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Мишлен был невиновен, то он бы не стал менять покрышки. Если бы Мишлен был невиновен, он бы подал в суд на ФИА.

Мишлен не был наказан публично, потому что это означало бы дисквалификацию всех команд на Мишлене.

Дорогая, это - фобство чистой воды.

Феррари, использовав такие шины в Нюрбурге и на тестах, быстро поняли, что добиться от них Михаэль ничего не может (Рубенс на них ехал, кстати, лучше).

После этого они подвели ситуацию к скандалу, предврительно доведя до кондиции свои "узкие" шины.

Естественно в режиме жесткого дефицита времени Мишлен не смог противопоставить спарке Феррари-Бриджстоун достойного ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнить можно, т.к. я говорю не о пользе, а формальном нарушении регламента, который сам не идеален.

Спецы говорят, что резина у Мишлен не расползалась, а просто к ней прилипали резиновые ошметки, из-за чего она и становилась шире после гонки.

Если бы Мишлен нарушал регламент, то он был бы наказан. Таких дырок в регламенте может быть много и обвинять Мишлен в преднамеренном нарушении, мягко говоря, не правильно!

P.S.: Причем зесь проверки для крыльев, если в регламенте написано - "неподвижные", а у Феррари, Макларен и Хонда(спец. для Serkin70) - "подвижные" , формальное нарушение регламента. ФИА эту ситуацию разрулила - все довольны.

У всех - подвижные , приглядись на трансляции . а наказать можно , только если не прходит проверку . Мишлы б не прошли , поэтому и побежали переделывать , отя орали что не возможно , а оказалось что всё готово , значит знали что жульничали и были готовы с сответствующими Регламенту .

Поэтому их и выпирают из Ф-1 , поделом .

Налипало фигня , это не всчёт , по ошлёпкам не мерят , они были так имено конструктивно сделаны .

Не наказали , да это в тех условьях , такой бы урон Ф-1 принесло , что мама не горюй . Это было грамотное политическое решение и без наказания и устранили .

В том же духе почему Сенну не наказали в 1990г. ? Почему тех же жуликоватых Мишлов не наказали в 2005г. в США ???

ФИА решила проблемы , самым безболезненым способом , для себя и не в ущерб (или с минимальным) для Чампа Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...