Ден Опубликовано 20.04.2006 12:32 как видишь, стоял, да еще бутылку (у)держал. Сначала сидел:Испанский гимн Алонсо еще кое-как выдержал. Но когда динамики заиграли «Марсельезу», он опустился на корточки. Просто не мог стоять. А через несколько минут, во время пресс-конференции призеров, признался, что на всем протяжении гонки ни разу не выжимал из своей машины всего, на что она способна. Парадокс: жара и влажность Гран При Малайзии потребовали от пилота концентрации всех его сил, но технику можно было беречь. Почему? Да потому, что в борьбе за первое место у него фактически не было соперников... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.04.2006 17:04 Сравнивай не истребитель и болид , а перегрузки в основном они примерно равны , вот про что я . .Истрибитель взлетает ,Ю особо если с ускорителем , а в Ф- при торможении в пол - примерно одно и тоже , как и у одних в виражах , у других в поворотах - сопоставимо , только на фигурах высшего пилотажа - выше . В боевых , с полным боекомплектом , меньше часа . на 1000 , манёвры особо не поделаешь , там R - знаешь какой ? 2 КМчтот я сильно сомневаюсь что перегрузки при 1000 км.час, такие же что и при 260, при том манёвр истрибитель совершает куда резче, чем болид.Я так полагаю с этимЕслибы перегрузки были и впрямь ужасными, то не только Баррикелло и Райконен жаловались бы. Просто кое кто расслабился ты не споришь надеюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 20.04.2006 22:28 чтот я сильно сомневаюсь что перегрузки при 1000 км.час, такие же что и при 260, при том манёвр истрибитель совершает куда резче, чем болид.Я так полагаю с этимты не споришь надеюсь?На трассе перегрузки , совсем по другому , не как в воздухе проявляются .элементарно поспорю , у одних сейчас проявились , у других потом - могут, если ни чего не придпринять . Так что всё может быть , притом естествено и разные физические кондиции ,но раньще их хватало , сейчас нет , но это не значит , что у кого сейчас всё в порядке , что и дальше будет также , такие вещи , так же как и усталость , накапливаются и могут проявится в гонке в самый не подходящий момент и пилот в стене . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 21.04.2006 03:56 чтот я сильно сомневаюсь что перегрузки при 1000 км.час, такие же что и при 260, при том манёвр истрибитель совершает куда резче, чем болид.Я так полагаю с этимСтранно, вроде болид гораздо жещще привязан к земле...А у истрибителя жесткой привязки нет, инерция его траекторию всё равно сглаживает..хотя с другой стороны у Естрибителя скорость выше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.04.2006 18:29 На трассе перегрузки , совсем по другому , не как в воздухе проявляются .дык и не привязывай авиацию тогда!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.04.2006 21:02 дык и не привязывай авиацию тогда!!!!!!!!!!!!Не я привязывал , но и перегрузки то только там сравнимы .Да и читай внимательно , там как раз - не сравнительно , а противовес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 23.04.2006 21:32 Не я привязывал ,Как это не "я" Ты видел , в чём летают истребители ? противоперегрузочных костюмах ( там правда больше с притоком крови связано , да и степеней свободы больше , но всё же , ни чем это не закачивается , да и полёт истребителя , намного короче . Да и читай внимательно , там как раз - не сравнительно , а противовесПротивовес это то что лётчики в костюмах летают, значит никакой треннинг не поможет пилоту Ф1 но и перегрузки то только там сравнимы .Если не учитывать что их больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.04.2006 22:37 Как это не "я" Противовес это то что лётчики в костюмах летают, значит никакой треннинг не поможет пилоту Ф1 Если не учитывать что их больше это про последний пост было сказано , а то всё на просьбы сравнить с тем что в воздухе , и повторюсь , от перегрузок , для защиты , не закачаешся , отсюда и про костюм , естествено физ форму поддерживать надо на высокой ноте , но от перегрузки пиковой ( это не ударная) нифика не спасёт .а вот ты вяжешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 25.04.2006 16:01 это про последний пост было сказано , а то всё на просьбы сравнить с тем что в воздухе , и повторюсь , от перегрузок , для защиты , не закачаешся , отсюда и про костюм , естествено физ форму поддерживать надо на высокой ноте , но от перегрузки пиковой ( это не ударная) нифика не спасёт .а вот ты вяжешься ну вот и разобрались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garri Опубликовано 25.04.2006 17:08 Тормоза, кстати, монополия чья-то тормозные диски насколько мне известно производит BREMBO Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.04.2006 22:42 тормозные диски насколько мне известно производит BREMBOне все , ещё кто то есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 26.04.2006 00:14 Да в теме вписок выложен у кого какие тормоза.ЦитатаБМВ - OZВилы - OZРено - OZФерры BBSMF - BBSHonda BBSОгурцы -BBSToyota BBSМаки EnkeiRBR AVUS RacingSTR - AVUS Racing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.04.2006 20:50 Как это не "я" Противовес это то что лётчики в костюмах летают, значит никакой треннинг не поможет пилоту Ф1 Если не учитывать что их больше Deternal, скажем так.Обычный раскачкой мышц ты делу не поможешь, даже сделаешь хуже. Так, как больше мышц - больше общая масса - больше нагрузка на опорно-двигательный аппарат.+ очень важный факт - больше мышц - больше нагрузка на сердце, а это очень плохо.Но мышцы все же развивают, но специализированные. У обычного человека они фактически не развиты, и развивать их довольно сложно.+ очень важный фактор это питание (жратва и питьЁ). В мире не так много профессий в котором питание столь важно. Я помню в свое время Мика Х. говорил, что он очень любит картофель фри. Но его есть нельзя, так, что он его ест не чаще раз в месяц. И алкоголь им противопоказан. Максимум, что они себе могут позволить это немного сухого вина или светлого пива.Теперь про нагрузки в авиации и в Ф1.Нагрузки различаются и по интенсивности и по продолжительности.Данный вопрос я уже раскрывал в одной из тем, так, что повторятся, не буду. Отмечу лишь тот факт, что пилоты пилотируют самолеты в более комфортных условиях – противоперегрузочные кресла и костюмы, кислородная маска, герметичная кабина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 01.05.2006 15:57 Обычный раскачкой мышц ты делу не поможешь, даже сделаешь хуже. Так, как больше мышц - больше общая масса - больше нагрузка на опорно-двигательный аппарат.я никогда не говорил что мышцы являются универсальным спасением от перегрузок, но в определённом количестве они просто необходимы (или в пилоты берут дестрофиков?). Касаемо гонщиков Ф1 - они страдали не так не от высокой велечины перегрузки в течении одного круга, а от постоянного воздействия в течении тестов. Вот тут как раз мышцы и помогают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 01.05.2006 16:00 Да в теме вписок выложен у кого какие тормоза.ЦитатаБМВ - OZВилы - OZРено - OZФерры BBSMF - BBSHonda BBSОгурцы -BBSToyota BBSМаки EnkeiRBR AVUS RacingSTR - AVUS Racingа у Рено вроде бы были АВ Racing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.05.2006 21:44 я никогда не говорил что мышцы являются универсальным спасением от перегрузок, но в определённом количестве они просто необходимы (или в пилоты берут дестрофиков?). Касаемо гонщиков Ф1 - они страдали не так не от высокой велечины перегрузки в течении одного круга, а от постоянного воздействия в течении тестов. Вот тут как раз мышцы и помогают. Спортом серьезно занимался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 02.05.2006 15:30 Спортом серьезно занимался?нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 02.05.2006 19:27 Мишлы уже не раз обгадились и важней , их пакости с расползающейся резиной , больше разрешённой Регламентом в 2003г. Да и их самовыпячивание , в Ф-1 совершенно не к месту .Зря ты так на Мишлен, они "пакостили" не больше Феррари с "подвижным" антикрылом. ФИА разъяснила ситуацию - все встало на свои места. Как и в случае с Феррари, тут требовалось только разъяснение ФИА, все было в рамках регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.05.2006 21:39 Зря ты так на Мишлен, они "пакостили" не больше Феррари с "подвижным" антикрылом. ФИА разъяснила ситуацию - все встало на свои места. Как и в случае с Феррари, тут требовалось только разъяснение ФИА, все было в рамках регламента.Не путай , якобы - "подвижность" сответствовала всем проверкам , хоть до , хоть после . Покрышки же расползалиси на всегда , да и и выгрышь , там явный с резинками , а тут , спецы говорят , что наоборот это издержки и вместо пользы - вред . Не сравнимо . Да и у всех так же болтаются . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 02.05.2006 22:49 Зря ты так на Мишлен, они "пакостили" не больше Феррари с "подвижным" антикрыломКстати, еще и Вилки и Макларен вписывай сюда же, если уж пошел принципиальничать. Или бревна мешаеют читать нормально?Про различие ситуаций Дракон уже пояснил, не буду повторяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 03.05.2006 08:50 Не путай , якобы - "подвижность" сответствовала всем проверкам , хоть до , хоть после . Покрышки же расползалиси на всегда , да и и выгрышь , там явный с резинками , а тут , спецы говорят , что наоборот это издержки и вместо пользы - вред . Не сравнимо . Да и у всех так же болтаются .Сравнить можно, т.к. я говорю не о пользе, а формальном нарушении регламента, который сам не идеален.Спецы говорят, что резина у Мишлен не расползалась, а просто к ней прилипали резиновые ошметки, из-за чего она и становилась шире после гонки.Если бы Мишлен нарушал регламент, то он был бы наказан. Таких дырок в регламенте может быть много и обвинять Мишлен в преднамеренном нарушении, мягко говоря, не правильно!P.S.: Причем зесь проверки для крыльев, если в регламенте написано - "неподвижные", а у Феррари, Макларен и Хонда(спец. для Serkin70) - "подвижные" , формальное нарушение регламента. ФИА эту ситуацию разрулила - все довольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 03.05.2006 09:02 Сравнить можно, т.к. я говорю не о пользе, а формальном нарушении регламента, который сам не Если бы Мишлен нарушал регламент, то он был бы наказан. Таких дырок в регламенте может быть много и обвинять Мишлен в преднамеренном нарушении, мягко говоря, не правильно!Если бы Мишлен был невиновен, то он бы не стал менять покрышки. Если бы Мишлен был невиновен, он бы подал в суд на ФИА.Мишлен не был наказан публично, потому что это означало бы дисквалификацию всех команд на Мишлене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 03.05.2006 10:49 Если бы Мишлен нарушал регламент, то он был бы наказан. Таких дырок в регламенте может быть много и обвинять Мишлен в преднамеренном нарушении, мягко говоря, не правильно!Наказать шинника невозможно. Это нам показал ГП США-2005. Возможно только наказание команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.05.2006 14:27 Если бы Мишлен был невиновен, то он бы не стал менять покрышки. Если бы Мишлен был невиновен, он бы подал в суд на ФИА.Мишлен не был наказан публично, потому что это означало бы дисквалификацию всех команд на Мишлене.Дорогая, это - фобство чистой воды.Феррари, использовав такие шины в Нюрбурге и на тестах, быстро поняли, что добиться от них Михаэль ничего не может (Рубенс на них ехал, кстати, лучше).После этого они подвели ситуацию к скандалу, предврительно доведя до кондиции свои "узкие" шины.Естественно в режиме жесткого дефицита времени Мишлен не смог противопоставить спарке Феррари-Бриджстоун достойного ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2006 14:31 Сравнить можно, т.к. я говорю не о пользе, а формальном нарушении регламента, который сам не идеален.Спецы говорят, что резина у Мишлен не расползалась, а просто к ней прилипали резиновые ошметки, из-за чего она и становилась шире после гонки.Если бы Мишлен нарушал регламент, то он был бы наказан. Таких дырок в регламенте может быть много и обвинять Мишлен в преднамеренном нарушении, мягко говоря, не правильно!P.S.: Причем зесь проверки для крыльев, если в регламенте написано - "неподвижные", а у Феррари, Макларен и Хонда(спец. для Serkin70) - "подвижные" , формальное нарушение регламента. ФИА эту ситуацию разрулила - все довольны.У всех - подвижные , приглядись на трансляции . а наказать можно , только если не прходит проверку . Мишлы б не прошли , поэтому и побежали переделывать , отя орали что не возможно , а оказалось что всё готово , значит знали что жульничали и были готовы с сответствующими Регламенту . Поэтому их и выпирают из Ф-1 , поделом . Налипало фигня , это не всчёт , по ошлёпкам не мерят , они были так имено конструктивно сделаны .Не наказали , да это в тех условьях , такой бы урон Ф-1 принесло , что мама не горюй . Это было грамотное политическое решение и без наказания и устранили . В том же духе почему Сенну не наказали в 1990г. ? Почему тех же жуликоватых Мишлов не наказали в 2005г. в США ???ФИА решила проблемы , самым безболезненым способом , для себя и не в ущерб (или с минимальным) для Чампа Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах