Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SWRT

IRC Intercontinental Rally Challenge

Recommended Posts

Йерадром шоб его

301805_3935536905533_1193156939_3682050_1355044356_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты шейкдауна:

1. Sordo Daniel Mini John Cooper Works S2000 2:38.8

2. Mikkelsen Andreas Škoda Fabia S2000 2:38.9

3. Kopecký Jan Škoda Fabia S2000 2:38.9

4. Basso Giandomenico Ford Fiesta S000 2:39.1

5. Bouffier Bryan Peugeot 207 S2000 2:39.9

6. Gassner Hermann Škoda Fabia S2000 2:41.3

7. Campana Pierre Peugeot 207 S2000 2:43.0

8. Wiegand Sepp Škoda Fabia S2000 2:44.0

9. Maurin Julien Ford Fiesta S2000 2:44.0

10. Manzagol Jean-Marc Peugeot 207 S2000 2:45.4

11. Aigner Andreas Subaru Impreza STi R4 2:47.4

12. Arai Toshihiro Subaru Impreza STi R4 2:47.8

13. Saliuk Alexander Ford Fiesta S2000 2:48.6

14. Tamrazov Oleksii Ford Fiesta S2000 2:48.7

15. Nikara Jarkko Subaru Impreza STi R4 2:48.9

16. McCormack Marty Ford Fiesta S2000 2:49.7

17. Delecour Francois Renault Megane RS 2:50.3

18. Al-Ketbi Rashid Škoda Fabia S2000 2:52.2

19. Marchi Jean-Francois Peugeot 207 S2000 2:52.9

Делекур с открытой форточкой во время шейкдауна

524482_10150932094880733_206160890732_12085014_1390113364_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый доп сегодня в 4 часа

Сегодня 3 СУ

Под номером "00" - едет Роб Хафф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассо и Сордо после трех СУ держатся вплотную за лидером Тур де Корс Андреасом Микельсеном, втроем "влезли" в три секунды в протоколе.

АТ-Ралли не радует, Салюк 13й, Тамразов двадцать какой-то.

Копецки бахнулся в что-то бетонное,но потерял только 12 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tour de Corse: первая секция

Три спецучастка и почти 70 км боевой дистанции - вот такую «разминку» организаторы предложили участникам в четверг. С интригой тоже все в порядке - полдюжины претендентов на победу!

Самой интересной новостью в канун гонки стало сообщение, что Eurosport Events предоставил Даниэлю Сордо возможность бороться за очки в IRC. Ведь марка Mini не зарегистрирована в интерконтинентальной серии и испанец, по идее, должен был выступать как бы вне зачета IRC.

Более того, в настоящий момент Prodrive ведет переговоры с евроспортовцами о получении статуса официального участника серии. Многие предполагают, что уже со следующего этапа (в июне на Сицилии) марка Mini будет зарегистрирована в IRC. Подобный шаг вполне может привлечь дополнительных участников на технике Mini John Cooper Works S2000, да и Prodrive новые клиенты не помешают...

Таким образом, у главных фаворитов, Андреаса Миккельсена и Яна Копецки, внезапно объявился по-настоящему серьезный соперник - теперь им предстоит бороться с Сордо не только за победу в гонке, но и за очки в зачете IRC! А ведь есть еще довольно непредсказуемый Джандоменико Бассо с его турбированным Ford Fiesta RRC - итальянец на асфальте чувствует себя более чем комфортно.

Первый удар в гонке нанесли как раз «турбо-супера» - Бассо выиграл стартовый спецучасток, Сордо финишировал вслед за ним. А вот лучшим из «атмосферников» довольно неожиданно стал Крейг Брин, проводивший только вторую гонку за рулем Peugeot 207 S2000 - ирландец совсем немного, но все же опередил Миккельсена и вышел на третью позицию.

Однако подобное положение дел продержалось совсем недолго - в большую игру наконец-то окончательно включился Миккельсен, выигравший второй доп и завершивший первый день корсиканского ралли лидером. Правда, Бассо с Сордо по-прежнему достаточно прочно держатся за спиной норвежца - после почти 70 км допов лидирующее трио плотно «упаковалось» в интервал 2,8 секунды!

Под самый конец дня экипажи Peugeot напомнили всем, что пока еще рано сбрасывать французского «Льва» со счетов - Пьер Кампана, уроженец Корсики, завершил четверговую часть гонки победой на допе и мгновенно взлетел с седьмой на четвертую позицию. Ненамного отстал от корсиканца Матье Арзено, сумевший к вечеру опередить заводского пилота Skoda Motorsport Яна Копецки.

А вот для удачно стартовавшего Крейга Брина гонка в дальнейшем стала складываться далеко не лучшим образом - из-за обрыва полуоси ирландец за два допа потерял около трех минут. Не обнадеживают и результаты Херманна Гасснера-младшего, плавно укатившегося за пределы Топ-10 - неутешительная ситуация, особенно сейчас, когда Red Bull готов сократить финансовую поддержку для немца...

Оба экипажа украинской команды AT Rally, Александра Салюка и Алексея Тамразова, продолжают участие в гонке. Несмотря на очередную смену штурмана (после Павла Черепина и Евгения Червоненко пришла очередь Ивана Мишина), Салюк продолжает вести борьбу за попадание в Топ-10.

Положение после СУ3

1. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) 46.19,8

2. Бассо/Дотта (I, Ford Fiesta RRC) +1,8

3. Сордо/Дель Баррио (E, Mini Cooper S2000) +2,8

4. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +19,3

5. Арзено/Жамуль (F, Peugeot 207 S2000) +20,7

6. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +24,8

7. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +27,6

8. Морен/Юраль (F, Ford Fiesta S2000) +1.14,3

9. Манцаголь/Патроне (F, Peugeot 207 S2000) +1.17,7

10. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +1.30,2

...12. Салюк/Мишин (UA, Ford Fiesta S2000) +1.53,0

...24. Тамразов/Арена (UA/I, Ford Fiesta S2000) +3.11,6

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7963/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бассо

543229_10150965510613083_52634073082_12266026_1546184929_n.jpg

У Делекура проблемы с переговоркой

398917_359359530787607_246082642115297_1018154_1701138476_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсон

398922_10150965444383083_52634073082_12265844_302837200_n.jpg

Копецки

399028_355578701169865_167835743277496_966667_321957383_n.jpg

Ещё
549261_355588577835544_167835743277496_966689_1197715031_n.jpg

579289_355578754503193_167835743277496_966669_1575320949_n.jpg

545137_355578677836534_167835743277496_966666_771952047_n.jpg

542915_355578721169863_167835743277496_966668_744452268_n.jpg

ЗЫ добавил радио и расписание в шапку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход для Бассо, вторым был, куда он летел на дорожной секции

562370_351653948227113_172779249447918_929977_235710929_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход для Бассо, вторым был, куда он летел на дорожной секции

Он пытался избежать столкновения с другим автомобилем,который (вроде как) нарушал ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он пытался избежать столкновения с другим автомобилем,который (вроде как) нарушал ПДД.
Таранить нужно было, как Лёб в Англии. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пытался избежать столкновения с другим автомобилем,который (вроде как) нарушал ПДД.

BASSO OUT!

Basso bohužel do další etapy nenastoupí..

„Byli jsme na rovném úseku, když jsem zaznamenal jiné auto na cestě jedoucí mým směrem. Uhnul jsem s autem na stranu, ale trefil jsem kámen a poškodil řízení. Snažil jsem se s autem jet dál, ale po dvaceti kilometrech jsme museli zastavit, protože se poškodila i poloosa a motor. Jsem hodně zklamaný,“ řekl Giandomenico Basso.

По встречке вроде ехал, Бассо свернул, ударил камень, повредил рулевое. Пропилили ещё 20 км, вроде как повредили (или большая нагрузка) на карданный вал и мотор. Очень разочарован.

Суперралли в IRC нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flash.gif (23 - Saliuk Oleksandr / Mishyn Ivan): We hit some concrete before finish and got a puncture.

retired.gif (23 - Saliuk Oleksandr / Mishyn Ivan): technical problem after SS 4.

Это конец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tour de Corse: вторая секция

Гонка переместилась с юга Корсики в центральную часть средиземноморского острова. Впрочем, переезд не отразился на характере трассы - это все то же знаменитое «Ралли 10000 виражей» со всеми его сюрпризами!

Немного напрягает растянутое расписание, когда перерыв между допами одной секции составляет почти два с половиной часа, а протяженность дорожной секции между СУ превышает сотню километров! Что поделаешь, такова плата за маршрут гонки, который должен охватить весь остров - от Аяччо до Бастии.

Для Андреаса Миккельсена в этом году почти все этапы IRC получаются какими-то черно-белыми - если на Азорах норвежец уверенно победил, то в дальнейшем начал исправно коллекционировать проблемы. Чего только стоят его поражения на последних километрах на Канарах и в Ирландии! А сейчас и Корсика не слишком-то ласково обошлась с Андреасом...

Хотя поначалу все складывалось для Миккельсена наилучшим образом, который выиграл первый пятничный спецучасток и сумел немного оторваться от Даниэля Сордо. Но тут же последовал прокол, замена колеса на допе - и норвежец стремительно «спикировал» с первой на восьмую позицию! Сейчас Андреасу остается только атаковать, чтобы отыграть хотя бы несколько мест - в его распоряжении еще почти 200 км СУ.

Внезапно выстрелил Бриан Буффье, выступающий на Peugeot 207 S2000 итальянской конюшни Delta Racing - француз показал лучшее время на СУ5 и мгновенно включился в поединок за место на подиуме. Если до лидирующего Сордо (почти полминуты отсавания) Буффье непросто дотянуться, то Ян Копецки и Пьер Кампана совсем рядом - эта троица идет менее чем в шести секундах.

Огорчил сход экипажа Александра Салюка и Ивана Мишина на Ford Fiesta S2000, который завершил вчерашний день на подступах к Топ-10. Уже на первом же пятничном допе Салюк перед самым финишем налетел на камень и получил серьезные повреждения тормозной системы... Таким образом, в гонке остался только один экипаж украинской команды AT Rally - Алексея Тамразова и Николы Арены.

Положение после СУ5

1. Сордо/Дель Баррио (E, Mini Cooper S2000) 1:18.16,6

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +20,8

3. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +25,1

4. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +26,6

5. Арзено/Жамуль (F, Peugeot 207 S2000) +38,2

6. Морен/Юраль (F, Ford Fiesta S2000) +2.01,4

7. Манцаголь/Патроне (F, Peugeot 207 S2000) +2.28,4

8. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +2.35,7

9. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +2.44,8

10. Леандри/Леонарди (F, Peugeot 207 S2000) +2.55,0

...23. Тамразов/Арена (UA/I, Ford Fiesta S2000) +5.07,0

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7968/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tour de Corse: третья секция

Финиш пятничной части знаменитого корсиканского ралли получился бурным - два пожара, два остановленных спецучастка, несколько проколов в лидирующей группе!

При всех плюсах и разнообразии маршрута нынешнего Tour de Corse (девять разных допов, более 200 км не повторяющейся дистанции, охват почти всего острова) есть один определенный недостаток - большие паузы между СУ. Нынешняя секция из трех спецучастков растянулась более чем на четыре часа!

Весьма богатым на события оказался СУ6. Сначала вылетел Жюльен Морен на Ford Fiesta S2000, в результате чего рухнули все надежды Ford на успешный финиш в Топ-10 - вчера после аварии на дорожной секции сошел Бассо, шедший вторым. Затем последовал пожар Renault Clio R3 Пьера-Антуана Гульельми, из-за которого вообще пришлось остановить доп...

Похоже, инициатива окончательно перешла в руки Даниэля Сордо - испанец выиграл два допа подряд и оторвался от ближайших преследователей почти на полминуты. Лидерство Даниэля, в принципе, было несложно предсказать. Но все-таки интересно, что сыграло ключевую роль - колоссальный опыт Сордо или у турбированного Mini S2000 есть определенное преимущество над его атмосферными собратьями?

Наконец-то напомнил о себе Ян Копецки - чех показал лучшее время на финальном пятничном спецучастке и немного сократил отставание от лидера. Интересно, что он стал уже шестым по счету пилотом, выигравшим доп на нынешнем Tour de Corse! Интересно, как Гонза проведет завтрашний день, где участникам предстоит трижды преодолеть секцию из двух СУ? На повторных проездах Копецки обычно неплохо выигрывает...

Последний доп сегодняшнего дня снова оказался «ударным». Сначала Миккельсен вновь пробил колесо и потерял около минуты. Затем пришла очередь Матье Арзено, у которого забарахлил дифференциал - потери времени француза оказались гораздо более серьезными, порядка пяти минут... А жирную точку поставил очередной пожар, из-за которого пришлось вновь остановить доп - на этот раз вспыхнула Skoda Fabia S2000 Жан-Доминика Маттеи!

Положение после СУ8 (на момент остановки допа)

1. Сордо/Дель Баррио (E, Mini Cooper S2000) 1:58.17,7

2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +25,2

3. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +29,6

4. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +36,0

5. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +3.55,6

6. Манцаголь/Патроне (F, Peugeot 207 S2000) +4.05,8

7. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +4.26,4

8. Арзено/Жамуль (F, Peugeot 207 S2000) +5.53,0

http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/7971/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миккельсен не был бы самим собой если бы опять что то не сломал

http://www.youtube.com/watch?v=X3dBfRP4v7s

Еще с Корсики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, теперь ещё и электричества не будет? :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло, что столбы у них деревянные и старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

523878_360267450696815_495013434_n.jpg

556159_391274677577298_116170635087705_1128074_1704077931_n.jpg

Лица такие как-будто они зырят как Шкода горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tour de Corse: четвертая секция

Битва за места на подиуме разворачивается в полную силу - в этом году еще не было такого, чтобы один из экипажей Peugeot сумел ввязаться в бой на равных с соперниками из Skoda!

Субботняя программа выглядит, на первый взгляд, довольно незамысловато - три проезда одной и той же секции из двух допов, что в сумме дает 133,56 км. Таким образом, финальный день станет самым длинным в гонке - на субботу приходится более сорока процентов боевой дистанции Tour de Corse.

Утром в погоню за лидирующим Даниэлем Сордо немедленно кинулся Ян Копецки - на первом же субботнем допе заводской пилот Skoda Motorsport отыграл у испанца четыре секунды. Подобный темп Гонзы невольно заставил погрузиться в расчеты - вот если Ян будет отыгрывать по четыре-пять секунд на каждом из оставшихся спецучастков, то вполне может настичь Даниэля...

Однако реальной гонке глубоко безразличны все теоретические выкладки и подсчеты - на трассе может произойти все что угодно. И уже на следующем допе Копецки не просто одним махом проиграл четверть минуты Сордо, но и отдал второе место Пьеру Кампане! Шесть секунд отставания от француза - вроде бы не много... Однако не стоит забывать, что Кампана является уроженцем Корсики.

Для вчерашнего «героя» Андреаса Миккельсена (сбитый столб, два прокола в течение дня) осталась только одна цель - финишировать без приключений и получить очки за пятую позицию. Выше норвежец вряд ли пробьется, поскольку его отставание от идущего четвертым Бриана Буффье составляет три минуты! Похоже, и Бриану вряд ли удастся зацепиться за подиум - за Кампаной и Копецки он пока не поспевает.

Вот где назревают горячие события, так это в борьбе за шестое-десятое места - пять экипажей идут в минуте с небольшим, поэтому ситуация может меняться практически после каждого спецучастка. Особенно усердствуют молодежные экипажи Peugeot, ирландца Крейга Брина и француза Матье Арзено, которые после всех неприятностей сумели вернуться обратно в Топ-10 и намерены отыграть еще позицию-две.

Положение после СУ10

1. Сордо/Дель Баррио (E, Mini Cooper S2000) 2:26.19,6

2. Кампана/Де Кастелли (F, Peugeot 207 S2000) +31,2

3. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia S2000) +37,2

4. Буффье/Пансери (F, Peugeot 207 S2000) +52,4

5. Миккельсен/Флоене (N, Skoda Fabia S2000) +3.56,7

6. Манцаголь/Патроне (F, Peugeot 207 S2000) +4.49,2

7. Брин/Робертс (IRL/GB, Peugeot 207 S2000) +5.00,9

8. Виганд/Готтшальк (D, Skoda Fabia S2000) +5.24,6

9. Леандри/Леонарди (F, Peugeot 207 S2000) +5.33,0

10. Арзено/Жамуль (F, Peugeot 207 S2000) +6.02,0

http://www.almrally....-irc/info/7977/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...