Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Так у них активов больше 30 млрд..это банкротсво ? ))

Сентябрьские продажи Ford в США упали на 20%

03.10.2007

Крупнейшие автопроизводители опубликовали результаты сентябрьских продаж на территории США. Наиболее тяжелым первый месяц осени выдался для Ford: снижение объема проданных машин составило 20,4%. На этом фоне остальные показатели выглядят сравнительно оптимистично: группа Volkswagen (с учетом Audi и Bentley) отчиталась о 4,5%-ном снижении продаж, Toyota – о 4,4%-ном. Chrysler в сентябре удалось продать на 5,4% меньше автомобилей, чем годом раньше.

Небольшой прирост продаж (0,3%) отметили в General Motors. Также "в плюсе" остались Nissan (+6,7%) и Honda (+9,4%). В целом же американский рынок новых легковых автомобилей сократился в сентябре на 2,9% до 1 315 357 единиц, что продолжает тенденцию, наметившуюся с начала года. Всего за 9 месяцев 2007-го в США было продано 12 351 475 машин (минус 2,8% по сравнению с тем же периодом 2006 г.).

http://www.dohod.ru/analyst/reviews/pdf/20...-01_reviews.pdf PDF!!!

01.02.07

По опубликованным агентством Autodata данным, продажи автомобилей концерном

Ford в январе снизились на 19%, продажи General Motors за этот же период упали на

16,6%.

Продажи падают у американского Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Porsche владеет 31% акций VAG являясь крупнейшим акционером Фольца. Поэтому тут уместнее вести речь о концерне Порше :)

Уже 31%??? Если смотреть ЗДЕСЬ, то Порше не собирается покупать больше 29,9% Фольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это ребятам с Камаза расскажи, ладно.

Только ты забыл добавить, что кроме Камаза никто так не готовиться к Дакару. Это самый непрестижный класс. Если даже смотреть Дакар по Евроспорту или читать новости в инете, то про грузовики упоминают только вскольз. Так что тут нечем гордиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ты забыл добавить, что кроме Камаза никто так не готовиться к Дакару. Это самый непрестижный класс. Если даже смотреть Дакар по Евроспорту или читать новости в инете, то про грузовики упоминают только вскольз. Так что тут нечем гордиться...

Ты это скажи Де Роям. Не хочешь не гордись. Мы же будем гордиться ими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да называй хоть как, только не бросай в колючие кусты!

Имеются в виду команды, основной источник финансирование которых - конторы, имеющие крупное производство и проектирование автомобилей. Которые могут выступать в качестве разработчиков и поставщиков минимум моторов, максимум - машины в целом .

Ну тогда Феррари в этот список не входят , так как за ними , в смысле финансирования не стоит Корпорация . ФИАТ , практически не платит , только 5% бюджета , притом как раз наоборот ФИАТ зарабатывает на Феррари , владея . продавая и закладывая их акции как владелец . И в разработке не участвует , опять же наоборот , мартинели из Ферров перебросиль в помощь ФИАТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это скажи Де Роям. Не хочешь не гордись. Мы же будем гордиться ими!

Да причем тут гордиться. Выше было сказано, что мол мы в Дакаре на Камазах всех рвем, так что можем порвать и в Формуле. Только это совсем другой уровень - есть же намого менее конкурентные серии, вот с них и стоит начинать, а не с Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да причем тут гордиться. Выше было сказано, что мол мы в Дакаре на Камазах всех рвем, так что можем порвать и в Формуле. Только это совсем другой уровень - есть же намого менее конкурентные серии, вот с них и стоит начинать, а не с Формулы 1.

Ну во первых речь шла про позор в гонках, а не в Ф-1. А гонки это куда более многогранная вещь.

Да и речь уже к тому моменту зашла о выступлениях Лады в Мировом туринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во первых речь шла про позор в гонках, а не в Ф-1. А гонки это куда более многогранная вещь.

Да и речь уже к тому моменту зашла о выступлениях Лады в Мировом туринге.

Тогда сорри, немного не так понял. Ведь до этого речь шла о возможности прихода концернов в формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ты забыл добавить, что кроме Камаза никто так не готовиться к Дакару. Это самый непрестижный класс. Если даже смотреть Дакар по Евроспорту или читать новости в инете, то про грузовики упоминают только вскольз. Так что тут нечем гордиться...

К Дакару такие соперники Камаза как Даф, Татра и Ман последние годы готовились более чем серьезно и вкладывали неменьше денег, поэтому победы Камаза заслуживают уважения! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Дакару такие соперники Камаза как Даф, Татра и Ман последние годы готовились более чем серьезно и вкладывали неменьше денег, поэтому победы Камаза заслуживают уважения! ;)

+++++++++ ТОЧНО., кстати думаю в этом году главным соперником будут Татры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Дакару такие соперники Камаза как Даф, Татра и Ман последние годы готовились более чем серьезно и вкладывали неменьше денег, поэтому победы Камаза заслуживают уважения! ;)

никто не преуменшивает достижение Камазов - они в этом плане молодцы. Но, никто же не будет спорить, что Камаз все же более серьезно воспренимает Дакар чем остальные соперники в его классе. Да и одно время Камаз по сути был единственной заводской командой.

Вот как только они стануть постоянно побеждать заводские команды тогда победы станут еще более значемы.

В этом плане я желаю им только удачию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто не преуменшивает достижение Камазов - они в этом плане молодцы. Но, никто же не будет спорить, что Камаз все же более серьезно воспренимает Дакар чем остальные соперники в его классе. Да и одно время Камаз по сути был единственной заводской командой.

Вот как только они стануть постоянно побеждать заводские команды тогда победы станут еще более значемы.

В этом плане я желаю им только удачию.

На основании чего делается такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению частникам почти не возможно бороться за чемпионат.

Автогиганты зачастую тоже - Тойота, Хонда. На двоих одна победа, да и то, хоть и заслуженная, но с долей везения. Думаю, заводские команды без опыта Ф-1 скорее смогут навязать борьбу именно середнякам, но за титул им не побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда сорри, немного не так понял. Ведь до этого речь шла о возможности прихода концернов в формулу.

Автоваз не потянет формулу-1 не в техническом (тут еще что-то можно родить) а в финансовом плане.

Выделить 100-200 миллионов в год - непосильное бремя для таза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоваз не потянет формулу-1 не в техническом (тут еще что-то можно родить) а в финансовом плане.

Выделить 100-200 миллионов в год - непосильное бремя для таза

А ежели раскрасить в цвета Газпрома и Роснефти? Да ещё Медведа нарисовать на машине? И Рособоронэкспорт написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ежели раскрасить в цвета Газпрома и Роснефти? Да ещё Медведа нарисовать на машине? И Рособоронэкспорт написать?

А на кой тогда вообще нужен Автоваз? Проще было бы купить " очередной Мидленд" и на его базе создать российскую команду, но с привлечением наших КБ и специалистов, естественно в случаях, когда это целесообразно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на кой тогда вообще нужен Автоваз? Проще было бы купить " очередной Мидленд" и на его базе создать российскую команду, но с привлечением наших КБ и специалистов, естественно в случаях, когда это целесообразно.

Ну типа свой автопроизводитель :) ВАЗ против БМВ - круто :) А если ещё и выиграет, то смеху будет... Все сразу с БМВ на Калину пересядут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ежели раскрасить в цвета Газпрома и Роснефти? Да ещё Медведа нарисовать на машине? И Рособоронэкспорт написать?

Ну можно взять и выше...сразу лицо сами знаете кого нарисовать на болиде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типа свой автопроизводитель :) ВАЗ против БМВ - круто :) А если ещё и выиграет, то смеху будет... Все сразу с БМВ на Калину пересядут :)

:) Мне даже сложно представить сколько нужно заплатить человеку, чтобы он пересел на Калину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно взять и выше...сразу лицо сами знаете кого нарисовать на болиде :)

Ну так и это можно... Хотя какая разница, медвед или сами знаем кто? И ещё "План (этого же сами знаете кого)" на заднем крыле написать :) Места на машине много. Если что, машина большая будет.

:) Мне даже сложно представить сколько нужно заплатить человеку, чтобы он пересел на Калину...

Смотря с чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ежели раскрасить в цвета Газпрома и Роснефти? Да ещё Медведа нарисовать на машине? И Рособоронэкспорт написать?

Ну если тока медведа с калашом на Су-30МК :)

Но мне кажется Формула-1 не является очень привлекательным проектом для нашего бизнеса. Иначе бы мы уже дано имели собственную трассу Формулы-1. А у нас из действующих автодромов всего один и один на подходе

Ну можно взять и выше...сразу лицо сами знаете кого нарисовать на болиде :)

Воланд-де-Морта??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря с чего...

Как ты сказал - с БМВ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты сказал - с БМВ! :)

БМВ разные бывают. Но платить, очевидно, надо много :) Примерно бюджет какой-нибудь средненькой команды Ф-1 типа Тойоты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и это можно... Хотя какая разница, медвед или сами знаем кто? И ещё "План (этого же сами знаете кого)" на заднем крыле написать :) Места на машине много. Если что, машина большая будет.

Смотря с чего...

И получится нечто вроде первомая в совдеп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоваз - будет хуже БАРа 1999. Лучше и не начинать, когда опыта практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...