Гость Заяц Опубликовано 10.12.2007 21:15 Поставим вопрос ребром : нужны ли Ф-1 новые автопроизводители?Мое мнение - нужны.Вот только как это совместить с "отмороженными" моторами? Возможен ли вообще приход нового моториста при нынешнем регламенте?Давай поставим еще ребрее, а нужна ли Ф1 автопроизводителям?Мое мнение - нет.Им нужна реклама, тесты и все с минимальными затратами, а вот формула - нет!Для рекламы достаточно картов с установланым поперек рекламным шитом, площадь большая, скорости маленькие, дак так лучше слоганы читать, нигатива (аварий) тоже меньше.Для тестов: когда там появятся зеленые шестерки, а это ведь предсерийные двигатели.Не ужели не понятно автопроизводители убивают формулу!!!А Лотос и Ягуар в своих гаражах собирают машинки лучше чем Мерсы, в свойх навороченых цехах.Долой автоконцрны, даешь настояшюю формулу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 11.12.2007 12:43 Давай поставим еще ребрее, а нужна ли Ф1 автопроизводителям?Мое мнение - нет.Им нужна реклама, тесты и все с минимальными затратами, а вот формула - нет!Для рекламы достаточно картов с установланым поперек рекламным шитом, площадь большая, скорости маленькие, дак так лучше слоганы читать, нигатива (аварий) тоже меньше.Для тестов: когда там появятся зеленые шестерки, а это ведь предсерийные двигатели.Не ужели не понятно автопроизводители убивают формулу!!!А Лотос и Ягуар в своих гаражах собирают машинки лучше чем Мерсы, в свойх навороченых цехах.Долой автоконцрны, даешь настояшюю формулу!Перегнул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MbIW Опубликовано 11.12.2007 13:40 Судя по качеству оставшихся пилотов, скандалы - единственное что оживляет чемпионат середняков.Высшая лига превратилась в первую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den Sao Опубликовано 11.12.2007 15:16 Давай поставим еще ребрее, а нужна ли Ф1 автопроизводителям?Мое мнение - нет.Им нужна реклама, тесты и все с минимальными затратами, а вот формула - нет!Для рекламы достаточно картов с установланым поперек рекламным шитом, площадь большая, скорости маленькие, дак так лучше слоганы читать, нигатива (аварий) тоже меньше.Для тестов: когда там появятся зеленые шестерки, а это ведь предсерийные двигатели.Не ужели не понятно автопроизводители убивают формулу!!!А Лотос и Ягуар в своих гаражах собирают машинки лучше чем Мерсы, в свойх навороченых цехах.Долой автоконцрны, даешь настояшюю формулу!Конечно затраты на Ф1 огромны. Но плюсов тоже более чем, помимо рекламы и имиджаОтработка новейших технологий: вклад в будущее.....Насчет Лотуса и Ягуара ты загнул. Они в гаражах загибаются от недостатка технологических ноу-хау.А БМВ, Мерседес: передовые концерны..... Количество их разработок огромно....И малая часть применяется в серийных автомобилях....больше в ограниченных сериях....что-то еще пока нет...Но это все задел прогресса....Тот же Ягуар сейчас Форд продает. Причина? Та, что недостаточен бюджет на технологии. А без них марка загибается, выезжая лишь на старой славе и консервативных потребителях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Заяц Опубликовано 11.12.2007 17:42 Конечно затраты на Ф1 огромны. Но плюсов тоже более чем, помимо рекламы и имиджаОтработка новейших технологий: вклад в будущее.....Насчет Лотуса и Ягуара ты загнул. Они в гаражах загибаются от недостатка технологических ноу-хау.А БМВ, Мерседес: передовые концерны..... Количество их разработок огромно....И малая часть применяется в серийных автомобилях....больше в ограниченных сериях....что-то еще пока нет...Но это все задел прогресса....Тот же Ягуар сейчас Форд продает. Причина? Та, что недостаточен бюджет на технологии. А без них марка загибается, выезжая лишь на старой славе и консервативных потребителяхВклад в будушее - хорошо! Всякие там индикаторы дождя, подушки безопасности, тем более зеленые движки. Но что мы здесь обсуждаем, Ф1 или НИИ! Ф1 это скорость, драйв, ветер в ушах и даже не много в голове (без этого, в меру, тоже нельзя хорошему гонщику). Ноу-хау говоришь, что то я забыл когда последний раз в названиях команд присутствовало "Инжиниринг", сигареты, телефоны, дешевые напитки это есть. И я не помню чтобы автогиганты предлагали 8-ми колесный болид, да он не шибко поехал, но это была идея оригинальная и необычная, а у них пока все бюрократы идею не выхолостят, она на болиде не появиться.По чему сейчас ностальгирует народ: по временам когда воплощались по настоящему оригинальные идей, "пилоты готовы были спать на угле, что бы выступать в гонках". Сейчас же команда у которой нет движка соответствующего регламенту, вбухивает миллионы в дискотеку(или это тоже вклад в будущее).Формула 1 должна быть как фундаментальная наука, возможно лет через сто эти идеи и воплотяться в жизнь, а для тестов предсерийных двигателей есть младшие формулы.Ну а насчет Ягуар-Мерседес: Дык обгоняют они меренов хоть тресни, Кросворд в начале сезона был лучший движок, тоде из-за отсутствия ноу-хау. Их проблема так же как в России, не в отсутствии идей, а в отсутствии денег на их воплощения, но в космос то мы полетели первыми.А про Форд совсем смешно, они скоро свой порты продовать будут, задавили их японцы, но к спорткарам это не имеет не когого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den Sao Опубликовано 11.12.2007 18:27 Вклад в будушее - хорошо! Всякие там индикаторы дождя, подушки безопасности, тем более зеленые движки. Но что мы здесь обсуждаем, Ф1 или НИИ! Ф1 это скорость, драйв, ветер в ушах и даже не много в голове (без этого, в меру, тоже нельзя хорошему гонщику).Ноу-хау говоришь, что то я забыл когда последний раз в названиях команд присутствовало "Инжиниринг", сигареты, телефоны, дешевые напитки это есть. И я не помню чтобы автогиганты предлагали 8-ми колесный болид, да он не шибко поехал, но это была идея оригинальная и необычная, а у них пока все бюрократы идею не выхолостят, она на болиде не появиться.По чему сейчас ностальгирует народ: по временам когда воплощались по настоящему оригинальные идей, "пилоты готовы были спать на угле, что бы выступать в гонках". Сейчас же команда у которой нет движка соответствующего регламенту, вбухивает миллионы в дискотеку(или это тоже вклад в будущее).Формула 1 должна быть как фундаментальная наука, возможно лет через сто эти идеи и воплотяться в жизнь, а для тестов предсерийных двигателей есть младшие формулы.Ну а насчет Ягуар-Мерседес: Дык обгоняют они меренов хоть тресни, Кросворд в начале сезона был лучший движок, тоде из-за отсутствия ноу-хау. Их проблема так же как в России, не в отсутствии идей, а в отсутствии денег на их воплощения, но в космос то мы полетели первыми.А про Форд совсем смешно, они скоро свой порты продовать будут, задавили их японцы, но к спорткарам это не имеет не когого отношения.Слушай Заяц....ты сам себе противоречишь, так что не понятно какую мысль ты хочешь донестиПосему по тезисамФ1 и НИОКР тесно связаны.Самый мощный НИОКР естественно у автогигантов. У того же БМВ немеренно разработок в области моторостроения, включая водородные....Процесс взаимообогащения Ф1 и автопро-лей налицо....в той или иной мереПример: новая модель Феррари Скудерия. Заказы на 2 года вперед.Без автомобильных концернов, без регламентов, с бедными домашними конюшнями и оригинальными 8колесными болидами Ф1 превратиться в шоу родстеров...таких итак достаточно....Да, есть тенденция к заморозке прогресса. Мне это не подуше. Типа в благих намерениях снизить бюджеты это делается...тем неменее....Для концернов - Ф1 полигон...не датчиков дождя....а технологий коробок и прочего тп....Про скорость - тебе, что мало? Скока надо? 400? 500? О чем ты? Зачем слово инжиниринг в названиях? Извини конечно, но это полная чушь....: БМВ инжиниринг против Ферарри технолоджиз.... бред не так ли.... в названиях есть спонсоры не из мира авто....дабы снизить нагрузку на бюджет....совершенно не понял про какую ты дискотечную команду пишешь....Ягуар-мЕрседес: где обгоняет....на улице видел?))))Некорректно говорить как минимум....Даже в английской передаче ТопГир Мерин хвалят больше, а про ягуар как о ностальжи и об отделке большеи говорят....довелось мне несколько дней в Дубаи поездить на Ягуаре.....Моя БМВ намного динамичней... Ну это дело вкуса, но то, что ягуар в попе - известный факт. Просто легендарный бренд.ЗЫ: Заяц, научись правильно цитировать (не трогай скобки и будет ок) :wink:в космос мы тож не бесплатно полетели. И не факт, что потратили на это меньше америкосов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Заяц Опубликовано 11.12.2007 20:24 Слушай Заяц....ты сам себе противоречишь, так что не понятно какую мысль ты хочешь донестиПосему по тезисамФ1 и НИОКР тесно связаны.Самый мощный НИОКР естественно у автогигантов. У того же БМВ немеренно разработок в области моторостроения, включая водородные....Процесс взаимообогащения Ф1 и автопро-лей налицо....в той или иной мереПример: новая модель Феррари Скудерия. Заказы на 2 года вперед.Без автомобильных концернов, без регламентов, с бедными домашними конюшнями и оригинальными 8колесными болидами Ф1 превратиться в шоу родстеров...таких итак достаточно....Да, есть тенденция к заморозке прогресса. Мне это не подуше. Типа в благих намерениях снизить бюджеты это делается...тем неменее....Для концернов - Ф1 полигон...не датчиков дождя....а технологий коробок и прочего тп....Про скорость - тебе, что мало? Скока надо? 400? 500? О чем ты? Зачем слово инжиниринг в названиях? Извини конечно, но это полная чушь....: БМВ инжиниринг против Ферарри технолоджиз.... бред не так ли.... в названиях есть спонсоры не из мира авто....дабы снизить нагрузку на бюджет....совершенно не понял про какую ты дискотечную команду пишешь....Ягуар-мЕрседес: где обгоняет....на улице видел?))))Некорректно говорить как минимум....Даже в английской передаче ТопГир Мерин хвалят больше, а про ягуар как о ностальжи и об отделке большеи говорят....довелось мне несколько дней в Дубаи поездить на Ягуаре.....Моя БМВ намного динамичней... Ну это дело вкуса, но то, что ягуар в попе - известный факт. Просто легендарный бренд.ЗЫ: Заяц, научись правильно цитировать (не трогай скобки и будет ок) :wink:в космос мы тож не бесплатно полетели. И не факт, что потратили на это меньше америкосовЯ не говорю что автогиганты полные идиоты, и машины их полный отстой, естественно у них много разроботок, и не только датчики дождя (вообще это была шутка), но вот будут ли они их вливать в Ф1 БОЛЬШОЙ ВОПРОС!Ведь так называемое "снижение расходов" к ним самим не ведет и бъет больнее всего по частникам, хотя таких больше и не осталось (стприна Френк похоже сдался(наем рент-пилота), а Феррари имеет свой уникальный статус, что творится с, не знаю как назвать, допустим Force India непонятно, но пиво плохой помошник в гонках). Все гнобят Макса, но чьй интересы он лобирует, на мой взглят ентих самых гигантов (видимо на тесты гиганты плюнули, решили использовать Ф1 только для рекламы), про коробку ты правильно написал, а что такое и прочего тп.... если дали ЦУ тренироваться только в аэродинамике, правда и ту ограничили(смех)..., все остальное запрещено, ограничено, заморожено, видимо коробке тоже не долго осталось.Теперь главная мысль, автоконцернам нужно шоу с рекламными влючениями, Бриаторе об этом прямо говорит, другие тоже частенько проговариваються, мне нравиться Ф1 как ВИД СПОРТА, и дело тут не в показаниях спидометра, а в идеалогии(слово инжиниринг в названиях просто индикатор(я не призываю завтра всем поменять названия) - "кого еще нанять на работу еще одного талантливого механика или адвоката и пиар-менеджера, вложить деньги в новый двигатель или построить новый моторхоум с огромной дискотекой(только у одной команды была приглушенная 10, дискотеку построила другая команда, но мы то знаем чей это карман)).Ссылки на Феррари не коректны по причине ее уникального статуса, я бы его назвал "богатый частник", но и приемлю другие похожие названия(раздница в том что F2007 не присутствует в рекламе Фиат Пунто, см. Мерс, Рено, и вообще Феррари рекламма не шибко то и нужна).Так что в попе инженеры и гонщики, а на коне адвокаты и юристы! Итого: смотрим шоу инженеров и гонщиков или шоу людей переодетых в костюмы суперменов или кого там еще, а в болиде необходимо второе место, для адвоката защищающего интересы гонщика, не три адвоката команды, не четыре.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Заяц Опубликовано 11.12.2007 20:32 Дискотечная команда естественно Ред Бул, на каком бы языке это не писалось, про "цитаты" постораюсь. В продолжение космической темы наши высадили на Луне луноход для исследований, а америкосы для шоу установки флага, и то сомнения а они там были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 20.12.2010 09:21 Гы-гы :D , какая смешная тема, особенно про Ред Булл интересно читать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maidanok Опубликовано 24.12.2010 07:20 Дискотечная команда естественно Ред Бул, на каком бы языке это не писалось, про "цитаты" постораюсь. В продолжение космической темы наши высадили на Луне луноход для исследований, а америкосы для шоу установки флага, и то сомнения а они там были. Если ты помнишь, то Ред Булл первое место в гонках заняла, а не по танцам (бальным) :hello:А автопроизводители всегда были и будут присутствовать в Ф1 в той или иной степени, заводская команда, поставщик двигателей, еще каким-то образом (например разработка коробок передач или других деталей). Очевидное доказательство - Мерседес вернулись заводской командой, Фольксваген думают как лучше придти в Ф1, командой или поставщиком двигателей.Еще один пример Лотус - производитель пришел в Ф1 титульным спонсором и партнером уже готовой команды, то же самое можно сказать и про Марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 24.12.2010 07:49 Если ты помнишь, то Ред Булл первое место в гонках заняла, а не по танцам (бальным) :hello:Расслабься :D , это было написано 3 года назад, тогда о первых местах им только мечталось :) , забавно бывает старые темы почитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 24.12.2010 12:11 В принципе, тут есть явный конфликт интересов. С одной стороны, автопроизводителям нужен полигон для сравнения своих технологических наработок. Причём, нет ощущения, что это им ОСТРО необходимо. С другой стороны, гонка бюджетов завела ситуацию в тупик. С третьей стороны, присутствует ностальгия по тем временам, когда гениальные самоучки лепили болиды на коленке в гараже, снятом за пару сотен баксов в месяц... И вот о ту романтическую пору начала всего и вся - старики говорят, что было интереснее, мы говорим - легендарно, а истина где-то посредине болтается. В таком виде чемпионат существовать дальше явно не может, и маятник должен качнуться в какую-то из трёх означенных сторон. Пока он клонется в сторону веса автогигантов... а дальше вскрытие покажет... Я тоже не пророк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorco Опубликовано 15.01.2011 17:43 А в этом сезоне не будет новых команд? Вроде американцы собирались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 15.01.2011 17:46 А в этом сезоне не будет новых команд? Вроде американцы собирались...13 команду так и не приняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorco Опубликовано 15.01.2011 17:54 13 команду так и не принялиА по какой причине? Команда сама отказалась или организаторы отказали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 15.01.2011 17:55 А по какой причине? Команда сама отказалась или организаторы отказали?ФИА сказали, что оставят 12 команд. Типа претенденты не понравились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorco Опубликовано 15.01.2011 18:41 И Porsche вроде хотели создать команду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 15.01.2011 18:43 они сперва хотели прийти как мотористы, потом вроде решили создать команду в 2013. Вообще их не устраивает тех. регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 15.01.2011 21:41 - нужны-ли чемпионаты новые команды?- ну не знаю.. с нуля никто не строит, год живут, перепродаются..- а старые нужны?- какие старые?- ЛОТУС!- ДАЙТЕ ДВЕ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BES Опубликовано 03.02.2011 20:45 Мне кажется. что увеличивать количество команд дальше уже некуда. Только если команды будут уровнем не ниже тойоты или бмв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 14.02.2011 03:48 Мне кажется. что увеличивать количество команд дальше уже некуда. Только если команды будут уровнем не ниже тойоты или бмв.двигателей маловато. А в плане команд интересно сможет ли Лотус вписатся в основной пилотон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.02.2011 03:56 мне кажется чем больше команд тем лучше... больше пилотов, больше интересных моментов.а то тенденции гонок таковы: Трассы становятся короче, количество команд уменьшается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arrows Опубликовано 14.02.2011 05:58 мне кажется чем больше команд тем лучше... больше пилотов, больше интересных моментов.а то тенденции гонок таковы: Трассы становятся короче, количество команд уменьшается.по моему 8 команд на 3 пилота в каждой- нормтоесть РБР-Заубер и увсё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.02.2011 06:25 по моему 8 команд на 3 пилота в каждой- нормтоесть РБР-Заубер и увсё3 пилота - бред.лучше сделать клиентские шасси(все равно без трансмиссии/гидравлики и с другим движком никто не сможет ехать так же быстро как производитель, но и 5 секунд от лидеров не будет) см. Торо-Росса.ладно если бы не было желающих вступить в клуб Ф-1. тогда и 8 командами ограничились бы(но опять же 3 пилота никто не введет как бы этого не хотел Монтедземоло)смотрим прошлый сезон: если на старте будет 3 быка, 3 Мака и 3 Феррари, то без сходов все остальные могут рассчитывать максимум на одно очко 10 места(если уж Льюис на ГП Японии 2010 без третьей передачи отрывался от идущего в 20 секундах Мерседеса Шумахера, но в то же время 2 секунды проигрывал Дженсону, а Шуми отъезжал от остального пелетона)в итоге все выльется в то, что у больших команд будет еще больше места под спонсоров и они то как раз от этого выиграют, но спонсорам нет смысла платить маленьким командам которые даже очков заработать не могут(не то что подиум) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2011 06:28 В принципе, тут есть явный конфликт интересов. С одной стороны, автопроизводителям нужен полигон для сравнения своих технологических наработок. Причём, нет ощущения, что это им ОСТРО необходимо. С другой стороны, гонка бюджетов завела ситуацию в тупик. С третьей стороны, присутствует ностальгия по тем временам, когда гениальные самоучки лепили болиды на коленке в гараже, снятом за пару сотен баксов в месяц... И вот о ту романтическую пору начала всего и вся - старики говорят, что было интереснее, мы говорим - легендарно, а истина где-то посредине болтается. В таком виде чемпионат существовать дальше явно не может, и маятник должен качнуться в какую-то из трёх означенных сторон. Пока он клонется в сторону веса автогигантов... а дальше вскрытие покажет... Я тоже не пророк.А по моему в последнее время он склонился в сторону романтиков, ушли БМВ, Тойота, Хонда, Рено как команда, пришли РБР, Малья, Тони, Фоменко, Гении. Да Лотус записался в титульники, но это не автогигант, как и Маруся. Только Мерс решил из поставщика моторов стать командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах