Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Это точно, что будет 12 команд или есть шанс, что расширят до 13 или 14.

В принципе такое возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, что будет 12 команд или есть шанс, что расширят до 13 или 14.

В принципе такое возможно.

это было бы здорово,но приекдтсятреконструировать трассы,чтобы они были широкими как Сепанг или Нюрбургринг...для 28-машин-то.К тому же допольнительные боксы стороить - страшно подумать,что будет в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было бы здорово,но приекдтсятреконструировать трассы,чтобы они были широкими как Сепанг или Нюрбургринг...для 28-машин-то.К тому же допольнительные боксы стороить - страшно подумать,что будет в Монако

Для монако предквалификацию проводить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, что будет 12 команд или есть шанс, что расширят до 13 или 14.

В принципе такое возможно.

Глубоко сомневаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для монако предквалификацию проводить. :D

в среду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hyundai будет поставщиком моторов для ProDrive?

По слухам из паддока Ф-1, 12-й командой, присоединившейся к чемпионату в 2008 году, станет Prodrive Дэйва Ричардса, моторы для которой будет поставлять южнокорейский автопроизводитель Hyundai. Но сможет ли Hyundai построить мотор так быстро?

Может потребоваться как минимум лет 5, чтобы корейцы поняли, как делать моторы правильно, но вместо этого они могли бы заключить договор, к примеру с Cosworth, который в следующем году может потерять контракт с Williams, если Williams перейдет к Toyota. Cosworth уже давно нуждается в крупном автопроизводителе, поскольку ему без больших финансов все труднее и треднее с ними бороться, который взял бы компанию под свое крыло и просто бы лепил свой шильдик на продукцию Cosworth. Тот факт, что маленькая компания Cosworth сделала самый быстрый V8, должен вызывать самый большой конфуз в германии и Японии.

В Рэйсинге о возможном сотрудничестве Ричардса с Hyundai уже писали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экс-пилот "Феррари" Жан Алези выразил уверенность в появлении его команды Direvix в "Больших призах", несмотря на первичный отказ со стороны Международной автофедерации (FIA). "Я все равно приду в "Формулу-1", - заявил француз. - FIA будет трудно от меня избавиться. Мы могли уже сейчас доказать нашу финансовую состоятельность, но проверяющие органы отчего-то упустили этот аспект".

Если так, то команд будет скорее всего больше 12.

В Формуле-1 может быть больше 12-ти команд

В то время, как ФИА собирается принять Prodrive на место двенадцатой команды в сезоне 2008, президент ФИА Макс Мосли заявил, что в теории в чемпионате может быть больше, чем двенадцать команд.

«Проблема в том, что мы ограничили количество команд из соображений безопасности. Помимо этого, лимитаторами являются такие моменты, как количиство гаражей на питлейне, а также величина последнего. Однако следует отметить, что на некоторых трассах таких проблем нет».

«Если рекламодатели и менеджеры команд готовы инвестировать некоторую сумму денег, то все проблемы могут быть в скором времени решены».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то команд будет скорее всего больше 12.

В принципе, Алези может купить кого-нить из лузеров, вроде Мидланда или Агурцов, шоп лицензию заиметь. ИМХО, Шнайдер с радостью продаст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, Алези может купить кого-нить из лузеров, вроде Мидланда или Агурцов, шоп лицензию заиметь. ИМХО, Шнайдер с радостью продаст...

Уже одни хотели на Сан-Марино объявить о покупки но пока их куда по дальше послали. Спроса много и будет еще больше, их с радостью хотят купить, а вот с продажей Шнайдеру спешить незачем. Агурцы вообще не продаются если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже одни хотели на Сан-Марино объявить о покупки но пока их куда по дальше послали. Спроса много и будет еще больше, их с радостью хотят купить, а вот с продажей Шнайдеру спешить незачем. Агурцы вообще не продаются если что.

Не думаю, что если Алези или кто-то другой предложит приличные деньги, Сузуки откажется продать команду. Шнайдер все равно команду продаст тому, кто больше предложит. ИМХО, эти две команды уйдут с молотка скорее рано, чем поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агури сейчас задорого не продашь, а Хонда еще сама пока не поняла, зачем ей этот проект. Как только поймет - будет готова назначить за него продажную цену. Или сказать "не продается"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агури сейчас задорого не продашь, а Хонда еще сама пока не поняла, зачем ей этот проект. Как только поймет - будет готова назначить за него продажную цену. Или сказать "не продается"...

У Хонды от Агури только головная боль, по-моему. Не в этом, так в следующем сезоне могут продать. А если и моторы в нагрузку отдадут, то количество покупателей резко возрастет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агури сейчас задорого не продашь, а Хонда еще сама пока не поняла, зачем ей этот проект. Как только поймет - будет готова назначить за него продажную цену. Или сказать "не продается"...

Скорее назначат премию тому, кто согласится забратьу них этот позор!!!!!! :lol::rolleyes:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что если Алези или кто-то другой предложит приличные деньги, Сузуки откажется продать команду. Шнайдер все равно команду продаст тому, кто больше предложит. ИМХО, эти две команды уйдут с молотка скорее рано, чем поздно.

А скорее наоборот - чем ближе к 2008 году, тем дороже будут команды наподобие МФ1 и СА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Шнайдер с радостью продаст...

Это с чего ты взял ?? То ?

Не думаю, что если Алези или кто-то другой предложит приличные деньги, Сузуки откажется продать команду. Шнайдер все равно команду продаст тому, кто больше предложит. ИМХО, эти две команды уйдут с молотка скорее рано, чем поздно.

Откуда у Алези , такие деньги , что они удовлетворят Шнайдера ??? У того совсем другие цели , и сейчас не зачем продавать , рынок только разогревается , да и скорей и потом не продаст - это не просто реклама , это выход в высший деловой мир + далее в Ф-1 попадать . будет всё сложней . Зачем суетишься , в том , в чём не понимаешь ?

Агури сейчас задорого не продашь, а Хонда еще сама пока не поняла, зачем ей этот проект. Как только поймет - будет готова назначить за него продажную цену. Или сказать "не продается"...

Хонда как раз и поняла и местечко застолбило и для них это не проблема , как и Матешиц . Там не всё так просто , купил - продал . Политика важней финансов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с чего ты взял ?? То ?

Шнайдер, как бизнесмен везде ищет выгоду. ИМХО, если он не вкладывает практически в команду денег, но поддерживает ее на плаву, значит она ему зачем-то нужна. Скорее всего на продажу ближе к 2008 году, когда цены на команды с лицензиями вырастут. Тем более, британская пресса всячески старается очернить Мидланд, что не очень сказывется на ее популярности и рекламе. Так что, избавиться от такого хозяйства и поиметь денег - что плохого :)

Откуда у Алези , такие деньги , что они удовлетворят Шнайдера ??? У того совсем другие цели , и сейчас не зачем продавать , рынок только разогревается , да и скорей и потом не продаст - это не просто реклама , это выход в высший деловой мир + далее в Ф-1 попадать . будет всё сложней . Зачем суетишься , в том , в чём не понимаешь ?

Деньги не у Алези, а у его спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скорее наоборот - чем ближе к 2008 году, тем дороже будут команды наподобие МФ1 и СА.

Естествено . А тут как в песочнице . продай ведёрко , купи савочек :rolleyes::lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скорее наоборот - чем ближе к 2008 году, тем дороже будут команды наподобие МФ1 и СА.

Там и Матешиц может захотеть продать одну из своих команд. Или половину команды, как он сделал с ТороРоссо. ;)

Агури сейчас задорого не продашь, а Хонда еще сама пока не поняла, зачем ей этот проект. Как только поймет - будет готова назначить за него продажную цену. Или сказать "не продается"...

Хонда обеспечила себе дополнительный голос, плюс информацию о шинах бриджстоун. B)

Деньги не у Алези, а у его спонсоров

Причем ОЧЕНЬ большие деньги. :)

Настолько, что они готовы сейчасв нести депозит, чтобы участвовать в Ф1 с 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и Матешиц может захотеть продать одну из своих команд. Или половину команды, как он сделал с ТороРоссо. ;)

Но основную он-то точно не будет продавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но основную он-то точно не будет продавать...

Почему нет?

Если концерн Фольксваген предложит ему за 50%-й пакет акций хорошие деньги - он скорее всего согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнайдер, как бизнесмен везде ищет выгоду. ИМХО, если он не вкладывает практически в команду денег, но поддерживает ее на плаву, значит она ему зачем-то нужна. Скорее всего на продажу ближе к 2008 году, когда цены на команды с лицензиями вырастут. Тем более, британская пресса всячески старается очернить Мидланд, что не очень сказывется на ее популярности и рекламе. Так что, избавиться от такого хозяйства и поиметь денег - что плохого :)

Деньги не у Алези, а у его спонсоров

Ну и наплевать на британских дебилов - журналюг .

Я ж объяснял , зачем команда , это вход Супер элитарный клуб , это так круто . что мама - не могу . Когда то может естествено и продаст , но купив дёшево , зачем продавать . даже с выгодой , денег у него и так хватает , бизнес как на дрожах растёт , вот если с металом на мировом рынки будут проблемы , тог да и будет смысл продавать , а воо бще не зачем . Владея командой Ф-1 , о практически любые двери открывае в любой стране , так как может заявится типа с выгодными предложениями по размещению рекламы на Ф-1 , а заодно и решить проблемы своего основного бизнеса .

Ну это же элементарно , но не надо смотреть по верхам , а ещё и думать надо .

А у него у самого , этих денег , больше чем у у спонсоров Алези - разницу почуЙ :lol:

................................................................................

.......................................................................

Ну вот опять сказки , про Фольваген . Ну не собирается он в Ф-1 :lol::unsure::huh::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, Алези может купить кого-нить из лузеров, вроде Мидланда или Агурцов, шоп лицензию заиметь. ИМХО, Шнайдер с радостью продаст...

Агури 100% не продастца, не для того они из кожи вон лезли попасть в 2006 году в формулу чтоб 100% застолбить место. А вот насчет шнайдера не знаю, все возможно, хотя также вряд-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж объяснял , зачем команда , это вход Супер элитарный клуб , это так круто . что мама - не могу . Когда то может естествено и продаст , но купив дёшево , зачем продавать . даже с выгодой , денег у него и так хватает , бизнес как на дрожах растёт , вот если с металом на мировом рынки будут проблемы , тог да и будет смысл продавать , а воо бще не зачем

Два года (2006-2007) Шнайдеру вполне хватит на рекламу. А дальше набегут 10 желающих и устроят аукцион. Он и продаст тому, кто больше даст :)

Агури 100% не продастца, не для того они из кожи вон лезли попасть в 2006 году в формулу чтоб 100% застолбить место. А вот насчет шнайдера не знаю, все возможно, хотя также вряд-ли.

А если у Агури денег дотянуть до 2008 не хватит? Хонда все же не благотворительный фонд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два года (2006-2007) Шнайдеру вполне хватит на рекламу. А дальше набегут 10 желающих и устроят аукцион. Он и продаст тому, кто больше даст :)
Это при том условии, что кто-то из этих десяти будет в состоянии дать столько, сколько захочется Шнайдеру получить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это при том условии, что кто-то из этих десяти будет в состоянии дать столько, сколько захочется Шнайдеру получить B)

Ну уж кто-нибудь да даст! Тем более, чего за команду цену набивать, вложил-то он в нее немного, мягко говоря... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...