Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Я смотрю, ты про приват не понял?

Про приват я прекрасно понял, но это было бы выяснение личностных отношений, а нафиг оно мне надо???

Зато я получил, что хотел - увел тебя от пространственных формулировок ;):)

теперь по сути (вроде не оффтоп, т.к. разговор о новичках, аутсайдерах и их влиянии)

Моторы: увеличен рескрс на два Гран При, переход на V8. Цель - увеличить надежность. Чем она выше - тем меньше командам этих момторов потребуется на сезон и платить за них придется меньше. Мины, Зубры, Джорданы их покупали на стороне и денег на их разработку не тратили. Следовательно, больше всех потратили на моторы те, кто делал их сам (автоконцерны и их команды). А теперь их еще пытаются и урезать в бюджетах - парадокс.

1) двигатель на 2 ГП не увеличивает надежность, а увеличивает ресурс, как следствие - уменьшение затрат. По мимо всего прочего была попытка сбить рост мощности (увеличением ресурса)

2) Переход на 8ки вообще ничем кроме уменьшения мощности не обусловлен. Какая тут экономия???

3) в бюджетах никого не урезают (это просто нереально). Уменьшают расходы

Шасси: унифицировать некоторые аэродинамические узлы. Согласен - на это деньги потратить должны все. Но! Цель - УРАВНЯТЬ шансы лидеров и лузеров. Если ты это не понял, мне тебя жаль.

Какая унификация узлов??? Ты с регламентом 2008 года не путаешь??? За последние годы только меняли расположение аэроэлементов в пространстве. Цель - ограничить скорости за счет снижения прижимной силы.

Если ты это не понял, мне тебя жаль.
Квала: с ней спорить ты не будешь.
не буду, т.к. не знаю про что спорить
Тесты: сокращение тестовых дней из-за того, что "неимущие" не могут себе это позволить. ИМХО, недостаток тестов негативно сказывается на надежности, но это из другой оперы.

Это всего лишь уравнивание условий, на приемлимом уровне. Потому как тут прямая зависимость от бютжета. И прямое влияние на развитие машины. Или ф-1 уже не спорт????

Кстати такое ограничение дает шанс командам со средним бютжетом. Которые могут оттестироваться эти дни и не отстать в развитии по ходу сезона.

Неимущие даже те предоставленные дни откатать не могут, они тут вообще не причем

Если учесть, что ФИА может разрешить еше и приобретать шасси на стороне, чтоб всяким вроде Стодди вообще ненапряжно быо выступать в Ф-1, станет ясно, ДЛЯ ЧЕГО все эти изменения.
Тоесть ты решил в одну кучу все намешать???? Да Мосли готовит измееннния на 2008 для поднятия конкурентоспособности небольших команд и страховки на предмет ухода автопрома из ф-1.

но это будущее и не про него речь

твоя фраза

падение качества гонок - следствие изменеий в регламенте, спровоцированных кучкой аутсайдеров во главе со Стоддартом (которого это, к счастью, не спасло), которого некоторые почему-то защищают. Просто не врубаются ни во что очевидно...

говорит о том, что существующее положение вещеей спровоцировано кучкой аутсайдеров. При этом в доказательствах ты упорно съезжаешь на 2008 год ( в котором действительно многое делается для удешевления)

Ты в этом так уверен?

Если брать Кими и Фернандо - да.

особенно Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Пускай и так, но Unlucky если Стоддарт действительно вернётся неужели тебе самому не интересно будет на это посмотреть и вообще чем больше команд в чемпионате- тем он интересней правда! :D

нет неправда, нада шо ездила два бэмэвэ, два мерса две тойоты и две хонды, люди типа анлаки не дорубают что ф1 это спорт созданный частниками и поддерживаемый десятилетиями этим организациями, в конце 90х Берни и Мосли допустили роковую ошибку запустив свинью в огород, привело это ктом что интерес к чампу не повысился, публики итак хватала, а суммарный бюджет команд вырос с 1 млрд в 99 дл 3.5млрд в 2004, при этом гости чемпионата - автопромы, начали исчо заикацца мол а не пошли бы вы не понимаю Брени с Мосли, на что берни с мосли предолжи отправицца автопрому в сортир больших призов, ибо хозяева чампа не они. Берни с Мосли стоят на страже интересов частных команды которые живут ф1 и естественно попытаюцца сделать все чтобы там удержаться в отличие от автпрома которы може свалить в любое время по собсному желанию, и с чем мы останемся??? для этого Мосли и Берник и возраждают "старую" ф1, за что им респект я тоже хочу боьше команд хороших и разных:) а автопром может катить на йух, это не их чемпионат доказано новым договором согласия и развалом ГПВЦ. хотят остацца пусть изволят играть по тем правилам который Берни, Мосли, ФИА, ФОМ устанваливают. ну что собсна они уже и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет неправда, нада шо ездила два бэмэвэ, два мерса две тойоты и две хонды, люди типа анлаки не дорубают что ф1 это спорт созданный частниками

А по-моему, ты "недорубаешь", что с первых же чемпов за победу боролись заводские команды вроде Альфы, Мерсов, Ферров и др. Частники быстро пришли в чемп. Но признай, без автоконцернов Ф-1 не просуществовала бы так долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь уравнивание условий, на приемлимом уровне. Потому как тут прямая зависимость от бютжета. И прямое влияние на развитие машины. Или ф-1 уже не спорт????

Конечно спорт. Только почему-то в других видах спорта никто не предлагает ограничить расходы команд для того, чтобы слабые команды могли быть более менее конкурентоспособны (футбол, к примеру, или лёгкая атлетика). А всё почему? Потому что прибыли в F1 гораздо выше, поэтому бабло всегда побеждает зло. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про приват я прекрасно понял, но это было бы выяснение личностных отношений, а нафиг оно мне надо???

Зато я получил, что хотел - увел тебя от пространственных формулировок ;):)

Я не мешал все в одну кучу, а хотел показать (про а-динамику), что Ф-1 идет на поводу у лузеров и процесс этот только начался и будет продолжться до 2008, а может и дальше. Автоконцерны вложили кучу денег в свои команды, и сели их щас почти насильственно уравняют с частниками он почувствуют себя, мягко говоря, обманутыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, ты "недорубаешь", что с первых же чемпов за победу боролись заводские команды вроде Альфы, Мерсов, Ферров и др. Частники быстро пришли в чемп. Но признай, без автоконцернов Ф-1 не просуществовала бы так долго.

как и без частников собсно.

не забывайте что МакЛарен, Беннетон, Виллиамс, Лотус и множество других команд есть частники. Без них Ф1 была бы просто гонкой вооружения, растущей черной дырой для денег спонсоров, самих автоконцернов. Даже Феррари пытается называть себя частником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забывайте что МакЛарен, Беннетон, Виллиамс, Лотус и множество других команд есть частники. Без них Ф1 была бы просто гонкой вооружения, растущей черной дырой для денег спонсоров, самих автоконцернов. Даже Феррари пытается называть себя частником

А на чьих моторах частники катались, катаются и будут кататься? Времена Repco и Climax прошли. И Ф-1 сделали столь популярной не только Берни и Макс, но и концерны. Огромная аудитория фанов потеряет интерес к Ф-1, если концерны (пофантазируем) из нее уйдут. Сравни, что ощутимее для болельщиков и чемпионата: предполагаемый уход Рено иди уход Минардей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на чьих моторах частники катались, катаются и будут кататься? Времена Repco и Climax прошли. И Ф-1 сделали столь популярной не только Берни и Макс, но и концерны. Огромная аудитория фанов потеряет интерес к Ф-1, если концерны (пофантазируем) из нее уйдут. Сравни, что ощутимее для болельщиков и чемпионата: предполагаемый уход Рено иди уход Минардей?

Минарди уже ушли а Рены постоянно грозятся уйти, поскорейбы уже. И чемпство Рено не заменит Минарди никогда, только дубль Маков в этом и пяти последующих сезонах. Тогда можно будет говорить о том что Минарди осталась с нами, в наших сердцакх.

а если серьезно то кто есть Косворс?

В том то и дело что времена расцвета Ф1 прошли, Ф1 сейчас на пороге глубочайшего кризиса, кризиса не достатка финансирования, когда побеждать могут только те у кого есть контракт на 5-6 лет вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший Форд.

Рено быфший Бенетон, Хонда есть Бар, БМВ Заубер, РедБулл-Минарди, Релбулл1-Ягуар-Стюарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший Форд.

Незачот

Косворт всегда был отдельной компанией

Просто форд достатоточно долго им владел, теперь его владельцы - ребята из ОВРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не мешал все в одну кучу, а хотел показать (про а-динамику), что Ф-1 идет на поводу у лузеров и процесс этот только начался и будет продолжться до 2008, а может и дальше. Автоконцерны вложили кучу денег в свои команды, и сели их щас почти насильственно уравняют с частниками он почувствуют себя, мягко говоря, обманутыми.

В том то и дело, что пример аэродинамики не канает. Изменения в аэродинамике последних лет им только во вред. Так поднятие переднего антикрыла сбило N секунд с круга. Но это коснулось только аутсайдеров. Богатые команды отыграли это отставание. В результате отрыв только усилился. Стабильность - вот что нужно частникам. Ведь почему частники ушли??? Не потому что они лузеры. а потому, что денег хватать не стало. Остались только гранды. Полузаводские Феррари и Макларен, да частный Вильямс, которому уже катастрофически не хватает денег. Наличие же производителей делает положение формулы-1 очень шатким. Все зависит от настроения руководства концерна. И если они пока вбухивают сотни миллионов, то скоро им может это надоесть. Форд - яркий пример. Хонда много раз приходила-уходита. С Рено такая же ботва. Да и с другими.

Да и уравнивание команд не такой явный факт. Имеет место банальное снижение расходов. Цель - уравнять производителей и частников??? Нет. Цель - гарантировать будущее. Т.к. взамен ушедшей команде может не придти замена. Или будет достигнут пик бютжетов и бютжетное расслоение. Если сейчас бютжеты топов относительно равны. То может получиться так, что ряд команд остановятся на отметке 600 лямов - дальше никак. А богатая Тойота отстегнет 800 лямов и начнет побеждать. 1-2 года и остальные скажут "а ну ее эту ф-1" и уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Пол сядет на трон вместо Макса, боссы команд наймут киллера :)

если они до сих пор этого не сделали, то думаю - нет.

да и макса смысла нет одного валить, надо тогда и берни тоже, макс же у него на побегушках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на чьих моторах частники катались, катаются и будут кататься? Времена Repco и Climax прошли. И Ф-1 сделали столь популярной не только Берни и Макс, но и концерны. Огромная аудитория фанов потеряет интерес к Ф-1, если концерны (пофантазируем) из нее уйдут. Сравни, что ощутимее для болельщиков и чемпионата: предполагаемый уход Рено иди уход Минардей?

Есть Косворт. Отделения (люди, оборудование) и наработки производителей без дела тоже не остануться (вспоминаем Мюген-Хонду, Супертек и т.д.)

Хотя концерны в роли поставщиков - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно спорт. Только почему-то в других видах спорта никто не предлагает ограничить расходы команд для того, чтобы слабые команды могли быть более менее конкурентоспособны (футбол, к примеру, или лёгкая атлетика). А всё почему? Потому что прибыли в F1 гораздо выше, поэтому бабло всегда побеждает зло. <_<

так.

1. в небедных nba и nba издавна драфт построен так, что команда, занявшая последнее место в чемпе, получает первый номер (лучших новичков). сейчас в нхл введен потолок зарплат после локаута №2 (правда немного по другой причине, но результат - один: "звезды" гачинают разъезжаться)

2. до "дела босмана" в европе почти во всех ведущих чемпах был введен лимит на кол-во иностранцев. и хотя это делалось не только для уравнивания команд, но косвенно это происходило тоже, ибо легионеры обычно всегда сильнее (иначе на хрена они нужны?)

3. в россии в баскетбольной лиге есть правило, что на площадке могут находиться не более 3 иностранцев.

4. в хоккейной суперлиге опять-таки со след. года вводят потолок зарплат, чтобы богатые клубы не могли скупать всех "звезд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно спорт. Только почему-то в других видах спорта никто не предлагает ограничить расходы команд для того, чтобы слабые команды могли быть более менее конкурентоспособны (футбол, к примеру, или лёгкая атлетика). А всё почему? Потому что прибыли в F1 гораздо выше, поэтому бабло всегда побеждает зло. <_<

к тому что сказал Дин можно добавить только то, что подобные ограниченияимеют место быть в замкнутых системах.

В футболе например "открытая" система, т.е. слабейшие уходят каждый год и приходят новые - сильнейшие из низшей лиги. Если бы была возможность безболезнено менять команды с ГП2

Думаю о ограничениях задумывались слабее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему, ты "недорубаешь", что с первых же чемпов за победу боролись заводские команды вроде Альфы, Мерсов, Ферров и др. Частники быстро пришли в чемп. Но признай, без автоконцернов Ф-1 не просуществовала бы так долго.

как долго???

альфа мерс мазерати свалили до 60х, хонда чуть позднее и потом вплоть до конца 90х частные команды тянули ф1, исключение рено пришло в середине 70х и ушло через 10 лет, Мир перевернулся??? ф1 сдохла??? феррари очень хочет шоб ее частником называли, ну да бог с ней будем называть, история как никак:)

а то что двигатели поставляли....дык эта Хонда например ппоставляла двигуны на равных условиях Виллиамс и Лотус а потом Макларен и Лотус, Рено поставлял двигуны Виллиамс и Лижье а потом Бенетон и Виллиамс, Хонда до того как стать свиньей и полезть в огород поставляла двигуны Джордану и Бару, т.е. я к тому чтто до концйа 90х автпром выступал исключительно в роли поставщиков двигла как например сейчас косворс (и по жизни в целом), а потом Берни сказал Велком:)

в 97 БМВ провозгласило о возвращении в ф1 в составе Виллиамс, в 2005 БМВ купили частную команду Заубер и стали заводскими

в 2000 Мерс купил 40% Мака, и теперь Рон , шеф по сути дела частной команды затягивает принятие регламента (именно его Берни обвинил) на 2008 который ему же частнику поможет, ан нет..давят 40% на шею...

в 2000 Рено покупает бенетон

в 2002 Тойота приходи в ф1

в 2004 Хонда покупает БАР

т.е. эра автопрома это 2000-2008 год, за это период бюджеты увеличились в 3-4 раза, а чамп раздирают постоянные внутренние сколки и передряги с этими гпвц и желанием автопрома стать хозяевами того что им не принадлежит по праву: вот ты прикинь есть там всякие лузиры типа минарди и т.д. которые ацтой конечно но на их плечах чамп выкатил када никакова автопрома небыло лет этак 50, ну хорошо, провозгласили: эра лузеров прошла, даеш автопром , ок...

пришол автопром рули там себе, ты сидиш с друзьями еше попкорн и т.д. все курто, а потом Форд говорит наз заипало мы уходим и закрывает Ягуар, а потом говорит Рено, чего хотели того добились после нас хоть потоп, и валят, потом тойота грит мы тут 10 лет по 500 мулей тратим и нихера толку и тоже валит, потом бмв грит мы машины граждансике нас и так уважают и ваще нам в кузовах себя реклмировать над:геен вир не понимаю, Хонда мы много раз возвращялись в ф1 но еще не разу не нарушали старой японской мудрости: чтобы вернуцца нужно уйти! ибо не с кем стало соперничать, и что у нас осталось? Мак-Мерин и Ферры??? и подобные тебе и буду вопрошать про гонацьки с большими глазами.

к счастью господа Мосли и Берни это прекрасно понимают, они прошли всю школу ф1, поэтому и пытаются завлечь продрайв, минарди, пенске, ганасси, хаас и другие крупные чатсные организации котозаинтересоыванны в участии но нужны условия, их Мосли и предлагает, конечно они малоинтерестны автпром, у него же бабло...но простите удалось ведь Виллиамс со 130 лимнным бюджетом построить углепластиковую (!) бесшовную (!) бесступенчатую (!) коробку....занчит можно творить и при таких суммах, а с деньгами любой дурак может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так.

1. в небедных nba и nba издавна драфт построен так, что команда, занявшая последнее место в чемпе, получает первый номер (лучших новичков). сейчас в нхл введен потолок зарплат после локаута №2 (правда немного по другой причине, но результат - один: "звезды" гачинают разъезжаться)

2. до "дела босмана" в европе почти во всех ведущих чемпах был введен лимит на кол-во иностранцев. и хотя это делалось не только для уравнивания команд, но косвенно это происходило тоже, ибо легионеры обычно всегда сильнее (иначе на хрена они нужны?)

3. в россии в баскетбольной лиге есть правило, что на площадке могут находиться не более 3 иностранцев.

4. в хоккейной суперлиге опять-таки со след. года вводят потолок зарплат, чтобы богатые клубы не могли скупать всех "звезд".

Это всё, конечно, здорово, но имелась в виду немного другое - богатые команды могут позволить себе лучшие уловия для тренировок (спотрзалы, тренажёры и проч. и проч.), лучших специалистов по подготовке и т.д. Соответственно уровень подготовки (аналогия с подготовкой болида, включающая в себя разработку и тестирование) спортсменов (аналогия с пилотом) выше чем у более слабых команд.

Несомненно поддержка слабых команд поначалу должна быть, но когда команда тащится в хвосте из года в год, то зачем она такая нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё, конечно, здорово, но имелась в виду немного другое - богатые команды могут позволить себе лучшие уловия для тренировок (спотрзалы, тренажёры и проч. и проч.), лучших специалистов по подготовке и т.д. Соответственно уровень подготовки (аналогия с подготовкой болида, включающая в себя разработку и тестирование) спортсменов (аналогия с пилотом) выше чем у более слабых команд.

Несомненно поддержка слабых команд поначалу должна быть, но когда команда тащится в хвосте из года в год, то зачем она такая нужна?

Так и в автогонках так. Более богатые команды даже в моносериях (или около того) богатые команды на коне, т.к. могут позволить себе дорогих специалистов, оборудование и т.д., что определяет успех команды. А слабые команды рано или поздно исчезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и в автогонках так. Более богатые команды даже в моносериях (или около того) богатые команды на коне, т.к. могут позволить себе дорогих специалистов, оборудование и т.д., что определяет успех команды. А слабые команды рано или поздно исчезают.

Что и требовалось доказать - в F1 действуют те же правила. Поэтому заявления про то, что автоконцерны убивают спорт в гонках, мягко скажем, неверны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что и требовалось доказать - в F1 действуют те же правила. Поэтому заявления про то, что автоконцерны убивают спорт в гонках, мягко скажем, неверны.

они убивают не спорт, они убивают возможность и желание участия.

Много сейчас желающих участвовать в ф-1??? И кто заменит внезапно ушедшую Рено или еще кого???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда я денусь-то. Не брошу же из-за Пола "Хитрюги" Стоддарта смотреть Ф-1 :D . Но переживать за него и его команду я не стану. Большое кол-во команд это , ИМХО, не совсем плюс. Даже сейчас стабильно в очки приезжают команд 5-6. Так нафик 12, если половина из них все равно ни на что не сможет претендовать?

Спасибо :D !!!

Первый раз вижу человека, который хочет видеть меньше машин на трассе. :blink:

Я не мешал все в одну кучу, а хотел показать (про а-динамику), что Ф-1 идет на поводу у лузеров и процесс этот только начался и будет продолжться до 2008, а может и дальше. Автоконцерны вложили кучу денег в свои команды, и сели их щас почти насильственно уравняют с частниками он почувствуют себя, мягко говоря, обманутыми.

Все изменения в аэродинмике дают преимущество именно богатым командам, а не "лузерам", так как ежегодное изменение пакета обходится в очень большие деньги.

Вон Минарди по нескольку сезонов использовала одну и ту же машину. А топы полностью обновляли ее до двух раз в год.

перейдут на государственный уровень

и все дела.

не зря же А1 раскручивают в цветах национальных флагов.

Ф1 это не грозит. Кубок мира по автоспорту можно разыгрывать только в моноформуле со стандартным движком. Иначе это снова превраится в гонки бюджетов, которые выиграют США и Китай.

Я против Пола ничего не имею, но уж лучше бы вернулся Эдди Джордан.

+1 000 000.

Эдди - вот кого мне не хватает больше всего в этом спорте. B)

а пример таких изменений можно???

или переход на 8ки спровоцировала кучка аутсайдеров или изменения в аэродинамике???

А заморозку двигателей сечас тоже аутсайдеры проталкивают????

Этож как с головой нужно не дружить чтоб такое заявить...

Да любому аутсайдеру изменение регламента только во вред.

т.к. в пределах одного неизменного регламента у него есть шанс подтянуться через год-два

потому что есть предел совершенству

а каждое изменение регламента отбрасывает аутсайдеров назад и увеличивает бютжеты команд

Все изменения в регламенте продвигает ФИА. И все мы знаем, что это не частные команды управляют ее решениями, а совсем наоборот. И к кому прислушиваются в ФИа мы все тоже знаем.

Просто некоторые неудачники готовы всех собак повешать на Стодди.

Зачем он нужен, зачем нужны команды, которые способны попасть в очки только чудом, только в результате массовых завалов и сходов.

по мне если и частники, то такие как Вилы. А вообще пусть вместо аутсайдеров лучше еще новые производители придут.

Я за команды, которые в состоянии бороться как минимум за очки.

Ф1 - это не моноформула. При тотальном росте надежности топ-4 получает основную массу очков.

А 9,10,11,12 команды смогут получить очки только при благоприятном стечении обстоятельств.

Автопром подписался, т.к. у него выбора-то иного не было. :) Организовывать альтернативный чемпионат, знаете ли, затратное дело...

А насчёт сохранения для детей и внуков... Вот лично мне кажется, что введение всякого рода "монополий" как раз-таки разрушают F1 гораздо больше чем "претензии" автопроизводителей. Ибо получить вместо F1 второй NASCAR мне бы не хотелось. :angry:

Автопром пока только заявил, что их это интересует. Но смысла в "монополиях" и бюджетных ограничениях нет. Если Феррари получит 400 млн спонсорских денег, они все равно все потратят, чтобы стать даже на самую малость, но быстрее.

А вообще в Ф1 уже были монополии на шины. И движок Косворт тоже был почти монополистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Пол сядет на трон вместо Макса, боссы команд наймут киллера :)

это примерно как если бы Петросян баллотировался в Президенты России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут это???

Новички всегда приходят, пришли бы и они, пусть и в другие команды.

Не все поместяться на 1 место. Кому-то быть замыкающим. Не было бы Минарди или Заубера,были бы другие.

есть разница между замыкающими и безнадежно априори отстающими

Заубер, кстати, на последних 2х местах в чампе, по-моему, не бывал - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть разница между замыкающими и безнадежно априори отстающими

Заубер, кстати, на последних 2х местах в чампе, по-моему, не бывал - нет?

Заубер - одна из редких частных команд, которая пришла в Ф1, умея строить спортивные машины сама.

Что Джордан, что Стюарт, что даже БАР пришли в Ф1 из моносерий, где не было такой гонки технологий как в чемпионате спортпрототипов.

Вдобавок пришли вместе с Мерседесом - был хороший бюджет.

Да и 1995-1996 годах, оставшись с Косвортом - у них были отличнейшие пилоты. К тому же число команд-аутсайдеров было больше. Хотя я отношу успех Заубера на счет Ха-Ха - лучшего немецкого пилота последних лет.

Простите фанаты Шуми - Ха-Ха все-таки лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...