Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Зачем он нужен, зачем нужны команды, которые способны попасть в очки только чудом, только в результате массовых завалов и сходов.

по мне если и частники, то такие как Вилы. А вообще пусть вместо аутсайдеров лучше еще новые производители придут.

Я за команды, которые в состоянии бороться как минимум за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1134 писал(а):
Мда. Пишите разборчивее

> юные фаны проста

думал, откуда у Проста юные фаны.

+1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
1) Только когда опомнились стало поздно. Сколько они ныли (Минарди, Джордан), что надо что-то делать с движками? Клаву переделали тож ради них - чтоб после пятничной части Мины покрасовались на "промежуточной поул-позишн"(с) Ал Попов.

2) Знаешь (хотя похоже - нет): "не врубаются" и "с головой не дружить" - разные понятия с разным смыслом. Объянять тебе не буду - а то опять что-нибудь не то поймешь, а потом будешь врать и изворачиваться :angry:

3) Ты, наверное, как раз очень много этих гонок и пропустил :p

1) ссылку можно. А то я такого не помню, хотя вроде за новостями слежу

2) Я тебе четко объяснил почему слабым командам не выгодно менять регламент. От тебя обратного (в чем была выгода) я не услышал. Т.е. посути ты обвинил меня в том, что я "не врубаюсь" и как следствие - не способен понять таких простых вещей, хотя доводов так и не привел

3) Все это пустая болтовня (откуда ты знаешь сколько я гонок смотрел???). Где факты, примеры???

Я лично такого не помню. Если ты помнишь, то примеры в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1134 писал(а):
Это чего же Бернольди слабенький? Я бы его поставил повыше Массы (на тот момент) и Клиена. Особенно, что он вытворял в Монако, причем не один раз. Один обгон Массы чего стоит. Или Шумахера (в Японии?) (:

В Малайзии!

Бернольди, действительно, был неплох. Но вот РБ хотел протолкнуть его в Заубер вместо Райкина, а они все-таки гонщики разных масштабов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Merry Christmas писал(а):
Зачем он нужен, зачем нужны команды, которые способны попасть в очки только чудом, только в результате массовых завалов и сходов.

по мне если и частники, то такие как Вилы. А вообще пусть вместо аутсайдеров лучше еще новые производители придут.

Я за команды, которые в состоянии бороться как минимум за очки.

А откуда такая уверенность, что они не будут в состоянии бороться???

Ведь при сокращении расходов (а это условие его возвращения) разница в бютжетах будет уже не столь критична. И если до топов ему не достать, то с середняками думаю может побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то топик про новые команды, а не про обсуждение нюансов в отличиях частной команды от дочерней. ;-)

А если по теме, то я за то, чтобы в чемпионате участвовало как можно больше команд, способных реально бороться за очки. Если для этого требуется увеличение бюджета, и если владельцев команд такое положение вещей устраивает, то я - только за. Я в данном случае - лишь зритель, который хочет зрелищ. :-) А наблюдать за тем, как кто-то борется за предпоследнее место на финише - лично мне неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
ссылку можно. Все это пустая болтовня (откуда ты знаешь сколько я гонок смотрел???). Где факты, примеры???

За ссылками лазить ради тебя я не собираюсь - если хочешь, перечитай рейсинги. У тебя дело, кстати, дальше "пустой болтовни" тож не идет - "за не знаю...очень много гонок" - по-моему, хороший пример твоей голословности.

Все. Пока. Флудить не по теме, а ради выяснения "кто прав - кто нет" я не буду. Если че понадобится - приват к твоим услугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Вообще-то топик про новые команды, а не про обсуждение нюансов в отличиях частной команды от дочерней. ;-)

А если по теме, то я за то, чтобы в чемпионате участвовало как можно больше команд, способных реально бороться за очки. Если для этого требуется увеличение бюджета, и если владельцев команд такое положение вещей устраивает, то я - только за. Я в данном случае - лишь зритель, который хочет зрелищ. :-) А наблюдать за тем, как кто-то борется за предпоследнее место на финише - лично мне неинтересно.

а я фанат ф1 и хочу ее сохранения для меня моих детей и внуков. и если для этого сохранения необохдимо снижать издержки под чем тот же автопром подисался, значит так тому и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Если для этого требуется увеличение бюджета, и если владельцев команд такое положение вещей устраивает, то я - только за. Я в данном случае - лишь зритель, который хочет зрелищ. :-) А наблюдать за тем, как кто-то борется за предпоследнее место на финише - лично мне неинтересно.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Baguslav писал(а):
а я фанат ф1 и хочу ее сохранения для меня моих детей и внуков. и если для этого сохранения необохдимо снижать издержки под чем тот же автопром подисался, значит так тому и быть.

Автопром подписался, т.к. у него выбора-то иного не было. :) Организовывать альтернативный чемпионат, знаете ли, затратное дело...

А насчёт сохранения для детей и внуков... Вот лично мне кажется, что введение всякого рода "монополий" как раз-таки разрушают F1 гораздо больше чем "претензии" автопроизводителей. Ибо получить вместо F1 второй NASCAR мне бы не хотелось. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
За ссылками лазить ради тебя я не собираюсь - если хочешь, перечитай рейсинги. У тебя дело, кстати, дальше "пустой болтовни" тож не идет - "за не знаю...очень много гонок" - по-моему, хороший пример твоей голословности.

Все. Пока. Флудить не по теме, а ради выяснения "кто прав - кто нет" я не буду. Если че понадобится - приват к твоим услугам.

Ты ни когда не слышал, как нужно вести полемику, чтобы не выглядеть пустозвоном???

Ты не сомневался в наличии таких обгонов ранее. Потому и нет примеров.

Я сомневаюсь в наличии таковых в последнее время (кроме Японии). И единственным логичным доводом было бы привести примеры а не отмазываться. Аналогично и с измененим регламента.

О!!! Типичный пример выхода из спора когда сказать нечего. Класика так сказать.

  Wihiss писал(а):
А насчёт сохранения для детей и внуков... Вот лично мне кажется, что введение всякого рода "монополий" как раз-таки разрушают F1 гораздо больше чем "претензии" автопроизводителей. Ибо получить вместо F1 второй NASCAR мне бы не хотелось. :angry:

В соседнем топике я уже написал, что ф-1 все это проходила - иничего, жива.

А при чем сдесь НАСКАР???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где бы были те же Алонсо с Кими, не будь Минарди и Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Интересно, где бы были те же Алонсо с Кими, не будь Минарди и Заубера.

В Мидланде (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WEREWOLF писал(а):
Интересно, где бы были те же Алонсо с Кими, не будь Минарди и Заубера.

а при чем тут это???

Новички всегда приходят, пришли бы и они, пусть и в другие команды.

Не все поместяться на 1 место. Кому-то быть замыкающим. Не было бы Минарди или Заубера,были бы другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
Ты ни когда не слышал, как нужно вести полемику, чтобы не выглядеть пустозвоном???

Ты не сомневался в наличии таких обгонов ранее. Потому и нет примеров.

Я сомневаюсь в наличии таковых в последнее время (кроме Японии). И единственным логичным доводом было бы привести примеры а не отмазываться. Аналогично и с измененим регламента.

Я смотрю, ты про приват не понял? Ну ладно, придется тебе, всезнающему ветерану, объяснить изменения в регламенте:

Моторы: увеличен рескрс на два Гран При, переход на V8. Цель - увеличить надежность. Чем она выше - тем меньше командам этих момторов потребуется на сезон и платить за них придется меньше. Мины, Зубры, Джорданы их покупали на стороне и денег на их разработку не тратили. Следовательно, больше всех потратили на моторы те, кто делал их сам (автоконцерны и их команды). А теперь их еще пытаются и урезать в бюджетах - парадокс.

Шасси: унифицировать некоторые аэродинамические узлы. Согласен - на это деньги потратить должны все. Но! Цель - УРАВНЯТЬ шансы лидеров и лузеров. Если ты это не понял, мне тебя жаль.

Квала: с ней спорить ты не будешь.

Тесты: сокращение тестовых дней из-за того, что "неимущие" не могут себе это позволить. ИМХО, недостаток тестов негативно сказывается на надежности, но это из другой оперы.

Если учесть, что ФИА может разрешить еше и приобретать шасси на стороне, чтоб всяким вроде Стодди вообще ненапряжно быо выступать в Ф-1, станет ясно, ДЛЯ ЧЕГО все эти изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Автопром подписался, т.к. у него выбора-то иного не было. :) Организовывать альтернативный чемпионат, знаете ли, затратное дело...

кого ипет чужое горе, никого не заставляли. раз выбрали значит согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
а при чем тут это???

Новички всегда приходят, пришли бы и они, пусть и в другие команды.

другие.

Ты в этом так уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
Тесты: сокращение тестовых дней из-за того, что "неимущие" не могут себе это позволить. ИМХО, недостаток тестов негативно сказывается на надежности, но это из другой оперы.

Если учесть, что ФИА может разрешить еше и приобретать шасси на стороне, чтоб всяким вроде Стодди вообще ненапряжно быо выступать в Ф-1, станет ясно, ДЛЯ ЧЕГО все эти изменения.

для того чтобы сделать ф1 такой какая она был в 60-70-80, понятно конечно.

кстати Фрэнк отличный вариант тестов предложил

дать ограниченное кол-во тестов пере началом сезона и полностью запретить тесты в период сезона НО отвести пятницу гранпри для тестов т.е.:

пятница Мельбурн - тесты, скока хотят что хотят и как хотят

суббота: практики и квала

воскресенье: гонка.

максимальная отдача при минимальных затратах. ведь все будут тестить технику и именно на том треке где затвра будет этап получая при этом помимо тестов кучу полезно инфы для гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Baguslav писал(а):
кого ипет чужое горе, никого не заставляли. раз выбрали значит согласны.

Чистой воды демагогия. Обсуждать вопрос с оппонентом, придерживающимся такой логики, не представляется возможным. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Чистой воды демагогия. Обсуждать вопрос с оппонентом, придерживающимся такой логики, не представляется возможным. :angry:

+1 А можно я в подпись возьму, а? Плииииззз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Wihiss писал(а):
Чистой воды демагогия. Обсуждать вопрос с оппонентом, придерживающимся такой логики, не представляется возможным. :angry:

никого не заставляю:)

  Unlucky писал(а):
+1 А можно я в подпись возьму, а? Плииииззз!!!
ъ

бери бери. пригодицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
Стоддард грозится вернуться в Ф-1 в 2008 году. Спрашивается - нафик?! Зачем?! Чтобы эта истеричная и небритая личная опять создала беспомощную команду, чтобы опять закатывала истерики Берни (ГП Австралии 2005), чтобы опять подбивала всех на бунт? Повторюсь: как говорили матросы с "Потемкина" - нам вашего мяса не надоть!!!

:lol: Пускай и так, но Unlucky если Стоддарт действительно вернётся неужели тебе самому не интересно будет на это посмотреть и вообще чем больше команд в чемпионате- тем он интересней правда! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unlucky писал(а):
+1 А можно я в подпись возьму, а? Плииииззз!!!

Да пожалуйста. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  D.K. писал(а):
:lol: Пускай и так, но Unlucky если Стоддарт действительно вернётся неужели тебе самому не интересно будет на это посмотреть и вообще чем больше команд в чемпионате- тем он интересней правда! :D

Куда я денусь-то. Не брошу же из-за Пола "Хитрюги" Стоддарта смотреть Ф-1 :D . Но переживать за него и его команду я не стану. Большое кол-во команд это , ИМХО, не совсем плюс. Даже сейчас стабильно в очки приезжают команд 5-6. Так нафик 12, если половина из них все равно ни на что не сможет претендовать?

  Wihiss писал(а):
Да пожалуйста. :p

Спасибо :D !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...