Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Unlucky

Нужны ли чемпионату новые команды?

Recommended Posts

Зачем он нужен, зачем нужны команды, которые способны попасть в очки только чудом, только в результате массовых завалов и сходов.

по мне если и частники, то такие как Вилы. А вообще пусть вместо аутсайдеров лучше еще новые производители придут.

Я за команды, которые в состоянии бороться как минимум за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Пишите разборчивее

> юные фаны проста

думал, откуда у Проста юные фаны.

+1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Только когда опомнились стало поздно. Сколько они ныли (Минарди, Джордан), что надо что-то делать с движками? Клаву переделали тож ради них - чтоб после пятничной части Мины покрасовались на "промежуточной поул-позишн"(с) Ал Попов.

2) Знаешь (хотя похоже - нет): "не врубаются" и "с головой не дружить" - разные понятия с разным смыслом. Объянять тебе не буду - а то опять что-нибудь не то поймешь, а потом будешь врать и изворачиваться :angry:

3) Ты, наверное, как раз очень много этих гонок и пропустил :p

1) ссылку можно. А то я такого не помню, хотя вроде за новостями слежу

2) Я тебе четко объяснил почему слабым командам не выгодно менять регламент. От тебя обратного (в чем была выгода) я не услышал. Т.е. посути ты обвинил меня в том, что я "не врубаюсь" и как следствие - не способен понять таких простых вещей, хотя доводов так и не привел

3) Все это пустая болтовня (откуда ты знаешь сколько я гонок смотрел???). Где факты, примеры???

Я лично такого не помню. Если ты помнишь, то примеры в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чего же Бернольди слабенький? Я бы его поставил повыше Массы (на тот момент) и Клиена. Особенно, что он вытворял в Монако, причем не один раз. Один обгон Массы чего стоит. Или Шумахера (в Японии?) (:

В Малайзии!

Бернольди, действительно, был неплох. Но вот РБ хотел протолкнуть его в Заубер вместо Райкина, а они все-таки гонщики разных масштабов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем он нужен, зачем нужны команды, которые способны попасть в очки только чудом, только в результате массовых завалов и сходов.

по мне если и частники, то такие как Вилы. А вообще пусть вместо аутсайдеров лучше еще новые производители придут.

Я за команды, которые в состоянии бороться как минимум за очки.

А откуда такая уверенность, что они не будут в состоянии бороться???

Ведь при сокращении расходов (а это условие его возвращения) разница в бютжетах будет уже не столь критична. И если до топов ему не достать, то с середняками думаю может побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то топик про новые команды, а не про обсуждение нюансов в отличиях частной команды от дочерней. ;-)

А если по теме, то я за то, чтобы в чемпионате участвовало как можно больше команд, способных реально бороться за очки. Если для этого требуется увеличение бюджета, и если владельцев команд такое положение вещей устраивает, то я - только за. Я в данном случае - лишь зритель, который хочет зрелищ. :-) А наблюдать за тем, как кто-то борется за предпоследнее место на финише - лично мне неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылку можно. Все это пустая болтовня (откуда ты знаешь сколько я гонок смотрел???). Где факты, примеры???

За ссылками лазить ради тебя я не собираюсь - если хочешь, перечитай рейсинги. У тебя дело, кстати, дальше "пустой болтовни" тож не идет - "за не знаю...очень много гонок" - по-моему, хороший пример твоей голословности.

Все. Пока. Флудить не по теме, а ради выяснения "кто прав - кто нет" я не буду. Если че понадобится - приват к твоим услугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то топик про новые команды, а не про обсуждение нюансов в отличиях частной команды от дочерней. ;-)

А если по теме, то я за то, чтобы в чемпионате участвовало как можно больше команд, способных реально бороться за очки. Если для этого требуется увеличение бюджета, и если владельцев команд такое положение вещей устраивает, то я - только за. Я в данном случае - лишь зритель, который хочет зрелищ. :-) А наблюдать за тем, как кто-то борется за предпоследнее место на финише - лично мне неинтересно.

а я фанат ф1 и хочу ее сохранения для меня моих детей и внуков. и если для этого сохранения необохдимо снижать издержки под чем тот же автопром подисался, значит так тому и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если для этого требуется увеличение бюджета, и если владельцев команд такое положение вещей устраивает, то я - только за. Я в данном случае - лишь зритель, который хочет зрелищ. :-) А наблюдать за тем, как кто-то борется за предпоследнее место на финише - лично мне неинтересно.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я фанат ф1 и хочу ее сохранения для меня моих детей и внуков. и если для этого сохранения необохдимо снижать издержки под чем тот же автопром подисался, значит так тому и быть.

Автопром подписался, т.к. у него выбора-то иного не было. :) Организовывать альтернативный чемпионат, знаете ли, затратное дело...

А насчёт сохранения для детей и внуков... Вот лично мне кажется, что введение всякого рода "монополий" как раз-таки разрушают F1 гораздо больше чем "претензии" автопроизводителей. Ибо получить вместо F1 второй NASCAR мне бы не хотелось. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За ссылками лазить ради тебя я не собираюсь - если хочешь, перечитай рейсинги. У тебя дело, кстати, дальше "пустой болтовни" тож не идет - "за не знаю...очень много гонок" - по-моему, хороший пример твоей голословности.

Все. Пока. Флудить не по теме, а ради выяснения "кто прав - кто нет" я не буду. Если че понадобится - приват к твоим услугам.

Ты ни когда не слышал, как нужно вести полемику, чтобы не выглядеть пустозвоном???

Ты не сомневался в наличии таких обгонов ранее. Потому и нет примеров.

Я сомневаюсь в наличии таковых в последнее время (кроме Японии). И единственным логичным доводом было бы привести примеры а не отмазываться. Аналогично и с измененим регламента.

О!!! Типичный пример выхода из спора когда сказать нечего. Класика так сказать.

А насчёт сохранения для детей и внуков... Вот лично мне кажется, что введение всякого рода "монополий" как раз-таки разрушают F1 гораздо больше чем "претензии" автопроизводителей. Ибо получить вместо F1 второй NASCAR мне бы не хотелось. :angry:

В соседнем топике я уже написал, что ф-1 все это проходила - иничего, жива.

А при чем сдесь НАСКАР???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где бы были те же Алонсо с Кими, не будь Минарди и Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Интересно, где бы были те же Алонсо с Кими, не будь Минарди и Заубера.

В Мидланде (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, где бы были те же Алонсо с Кими, не будь Минарди и Заубера.

а при чем тут это???

Новички всегда приходят, пришли бы и они, пусть и в другие команды.

Не все поместяться на 1 место. Кому-то быть замыкающим. Не было бы Минарди или Заубера,были бы другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ни когда не слышал, как нужно вести полемику, чтобы не выглядеть пустозвоном???

Ты не сомневался в наличии таких обгонов ранее. Потому и нет примеров.

Я сомневаюсь в наличии таковых в последнее время (кроме Японии). И единственным логичным доводом было бы привести примеры а не отмазываться. Аналогично и с измененим регламента.

Я смотрю, ты про приват не понял? Ну ладно, придется тебе, всезнающему ветерану, объяснить изменения в регламенте:

Моторы: увеличен рескрс на два Гран При, переход на V8. Цель - увеличить надежность. Чем она выше - тем меньше командам этих момторов потребуется на сезон и платить за них придется меньше. Мины, Зубры, Джорданы их покупали на стороне и денег на их разработку не тратили. Следовательно, больше всех потратили на моторы те, кто делал их сам (автоконцерны и их команды). А теперь их еще пытаются и урезать в бюджетах - парадокс.

Шасси: унифицировать некоторые аэродинамические узлы. Согласен - на это деньги потратить должны все. Но! Цель - УРАВНЯТЬ шансы лидеров и лузеров. Если ты это не понял, мне тебя жаль.

Квала: с ней спорить ты не будешь.

Тесты: сокращение тестовых дней из-за того, что "неимущие" не могут себе это позволить. ИМХО, недостаток тестов негативно сказывается на надежности, но это из другой оперы.

Если учесть, что ФИА может разрешить еше и приобретать шасси на стороне, чтоб всяким вроде Стодди вообще ненапряжно быо выступать в Ф-1, станет ясно, ДЛЯ ЧЕГО все эти изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автопром подписался, т.к. у него выбора-то иного не было. :) Организовывать альтернативный чемпионат, знаете ли, затратное дело...

кого ипет чужое горе, никого не заставляли. раз выбрали значит согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут это???

Новички всегда приходят, пришли бы и они, пусть и в другие команды.

другие.

Ты в этом так уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты: сокращение тестовых дней из-за того, что "неимущие" не могут себе это позволить. ИМХО, недостаток тестов негативно сказывается на надежности, но это из другой оперы.

Если учесть, что ФИА может разрешить еше и приобретать шасси на стороне, чтоб всяким вроде Стодди вообще ненапряжно быо выступать в Ф-1, станет ясно, ДЛЯ ЧЕГО все эти изменения.

для того чтобы сделать ф1 такой какая она был в 60-70-80, понятно конечно.

кстати Фрэнк отличный вариант тестов предложил

дать ограниченное кол-во тестов пере началом сезона и полностью запретить тесты в период сезона НО отвести пятницу гранпри для тестов т.е.:

пятница Мельбурн - тесты, скока хотят что хотят и как хотят

суббота: практики и квала

воскресенье: гонка.

максимальная отдача при минимальных затратах. ведь все будут тестить технику и именно на том треке где затвра будет этап получая при этом помимо тестов кучу полезно инфы для гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого ипет чужое горе, никого не заставляли. раз выбрали значит согласны.

Чистой воды демагогия. Обсуждать вопрос с оппонентом, придерживающимся такой логики, не представляется возможным. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистой воды демагогия. Обсуждать вопрос с оппонентом, придерживающимся такой логики, не представляется возможным. :angry:

+1 А можно я в подпись возьму, а? Плииииззз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистой воды демагогия. Обсуждать вопрос с оппонентом, придерживающимся такой логики, не представляется возможным. :angry:

никого не заставляю:)

+1 А можно я в подпись возьму, а? Плииииззз!!!
ъ

бери бери. пригодицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоддард грозится вернуться в Ф-1 в 2008 году. Спрашивается - нафик?! Зачем?! Чтобы эта истеричная и небритая личная опять создала беспомощную команду, чтобы опять закатывала истерики Берни (ГП Австралии 2005), чтобы опять подбивала всех на бунт? Повторюсь: как говорили матросы с "Потемкина" - нам вашего мяса не надоть!!!

:lol: Пускай и так, но Unlucky если Стоддарт действительно вернётся неужели тебе самому не интересно будет на это посмотреть и вообще чем больше команд в чемпионате- тем он интересней правда! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 А можно я в подпись возьму, а? Плииииззз!!!

Да пожалуйста. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Пускай и так, но Unlucky если Стоддарт действительно вернётся неужели тебе самому не интересно будет на это посмотреть и вообще чем больше команд в чемпионате- тем он интересней правда! :D

Куда я денусь-то. Не брошу же из-за Пола "Хитрюги" Стоддарта смотреть Ф-1 :D . Но переживать за него и его команду я не стану. Большое кол-во команд это , ИМХО, не совсем плюс. Даже сейчас стабильно в очки приезжают команд 5-6. Так нафик 12, если половина из них все равно ни на что не сможет претендовать?

Да пожалуйста. :p

Спасибо :D !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...