Baguslav Опубликовано 29.03.2006 10:11 моторы - дарезина - даденьги от Бриджей??? Не слышал. А ссылку? полигон - не слышал- 14 человек Помогли при становлении команды, однозначно - но не более того. Сейчас Хонде будет не до них.А Стодди и это бы все прос№ал, к гадалке не ходи.к сожалению ссылку не могу найти, было на каком-то западном сайте, говорилось о том что вроде как тесты бриджи оплачивают и полигон дает хонда так как у Супер Агури вроде как нет ни аэродинамического ни гидродинамического ни вычислительного полигона.+ про коробку забыл, Хонда еще и кроробку дает, что логично.14 человек это мало??? это спецы прошедшие школу БАРа и не первый год там просидевшие, очень неплохо.ты так улыбаешси как буд-то это типа все мелочи именно эти мелочи дорогой мой и позволяют Супер Агури выступать в ф1.тем более, что Хонда Агурцов обломила пА-полной это как?заплатив 48 лямов взноса (для агури это правило никто не отменял)?дав бесплатынй мотор и коробку?заплатив за бриджи?предоставив высококвалифицированный персонал по работе мотора и трансмиссии?обломили это когда полсезона газпром на бортах висит, а потом его снимают потому как ни копейки не уплачено за рекламу, хотя это тоже...своеобразная реклама газпрома.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 29.03.2006 10:14 к сожалению ссылку не могу найти, было на каком-то западном сайте, говорилось о том что вроде как тесты бриджи оплачивают и полигон дает хонда так как у Супер Агури вроде как нет ни аэродинамического ни гидродинамического ни вычислительного полигона.+ про коробку забыл, Хонда еще и кроробку дает, что логично.14 человек это мало??? это спецы прошедшие школу БАРа и не первый год там просидевшие, очень неплохо.ты так улыбаешси как буд-то это типа все мелочи именно эти мелочи дорогой мой и позволяют Супер Агури выступать в ф1.А ты так расписываешь, как будто Агури теперь равна Хонде Без Хонды этой команды бы не было, но считать ее заводской командой - это лол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 29.03.2006 10:19 тем более, что Хонда Агурцов обломила пА-полной Откуда инфа ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 10:20 А ты так расписываешь, как будто Агури теперь равна Хонде Без Хонды этой команды бы не было, но считать ее заводской командой - это лол.я говорю о преференциях получаемых суперагури и с хондой ее не сравниваю, называть это команду частником подобным минарди это лол не меньший, так же как и тороросо: шасси от редбула мотор и коробка от редбула, гонщики редбула, финансовое бремя редбула, по сути это одна команда, только приоритеты расставлены в порядке очередности, поэтому когда говорят: от посмотрите как минардя поехала при Бергере - мне смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.03.2006 10:24 заплатив 48 лямов взноса (для агури это правило никто не отменял)?докУмент покажь!дав бесплатынй мотор и коробку?кто сказал, что аналог?заплатив за бриджи?так кто кому платит - Бриджи Агурцам или Агурцы Бриджам?предоставив высококвалифицированный персонал по работе мотора и трансмиссии?без дураков - ткни где эта хрень написана ...можешь носом. не читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 29.03.2006 10:39 я говорю о преференциях получаемых суперагури и с хондой ее не сравниваю, называть это команду частником подобным минарди это лол не меньший, так же как и тороросо: шасси от редбула мотор и коробка от редбула, гонщики редбула, финансовое бремя редбула, по сути это одна команда, только приоритеты расставлены в порядке очередности, поэтому когда говорят: от посмотрите как минардя поехала при Бергере - мне смешно.С этим я не спорю.Просто это не заводская команда, а такая же частная, как и тот же МФ1. Только они платят за Тойоту, а тут движок бесплатный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 10:50 С этим я не спорю.Просто это не заводская команда, а такая же частная, как и тот же МФ1. Только они платят за Тойоту, а тут движок бесплатный.+коробка+персонал Хонда+резина+полигон и тесты (по слухам)в этом и есть разница. по форме то она частная а вот по сути не совсем, мидланду бесплатных коробок, моторов, персонал и резину никто не дает...а это серьезные деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.03.2006 10:53 +коробка+персонал Хонда+резина+полигон и тесты (по слухам)в этом и есть разница. по форме то она частная а вот по сути не совсем, мидланду бесплатных коробок, моторов, персонал и резину никто не дает...а это серьезные деньги.Это все по слухам или есть фактическое подтверждение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 10:56 Это все по слухам или есть фактическое подтверждение?где по слухам там я написал.все остальное не раз мусолилось на лайвах рэйсингах тоталах , если лень смотреть то мине не проси, я не итартасс, мине тоже дела есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.03.2006 10:58 Это все по слухам или есть фактическое подтверждение?а какая разница?это же очевидно! "мусолилось" же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.03.2006 11:00 а какая разница?это же очевидно! "мусолилось" жеПро движок и коробку бесплатную помню. Про все остальное - нет . Кто видимо мусолил в обход меня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 29.03.2006 11:01 +коробка+персонал Хонда+резина+полигон и тесты (по слухам)в этом и есть разница. по форме то она частная а вот по сути не совсем, мидланду бесплатных коробок, моторов, персонал и резину никто не дает...а это серьезные деньги.Слушай, ты про Фому, я про Ерему. Я был лучшего мнения о твоих логических способностях Феррари, Рено, БМВ, Тойота, Супер Агури - заводские команды Самому-то не смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.03.2006 11:04 Кстати, а почему некоторые упорно называют СтоддарТА, через букву "Д"? Путают с персонажем фильма Гран-При? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 29.03.2006 11:09 Феррари, Рено, БМВ, Тойота, Супер Агури - заводские команды Самому-то не смешно? Мне смешно, ты Хонду пропустил... А насчет Агури, так этой команде до заводской еще расти и расти (но этого, я уверен, не будет). Агури, конечно же, получает значительную помошь Хонды, и именно поэтому, кстати, старенький Arrows сейчас выступает на таком, довольно высоком (для Агури) уровне, но рассматривать эту команду всерьез все же не стоит. У SA другие приоритеты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 11:16 Слушай, ты про Фому, я про Ерему. Я был лучшего мнения о твоих логических способностях Феррари, Рено, БМВ, Тойота, Супер Агури - заводские команды Самому-то не смешно?меня мало волнует твое мнение о моих логических способностях, уж извини за тон.я не ставил в один ряд супер агури и хонду и я это написал, так почему же ты решил что я ставлю их в один ряд с другими заводскими командами, где твоя логика?я лишь написал что это ВТОРАЯ заводская команда, если хочеш назовем ее дочерней, но никак не частной в том понимании которое мы вкладываем в это слово: команда которая платит из собственных средств за двигатели стороннего производителя, строит свою коробку и тратит на это деньги, платит за резину и обслуживающий персонал, несет финансовые затраты за инфраструктуру оборудование и производственные площади используемые полигоны, разрабатывает собственную машину, без какой-либо поддержки автопрома, вот что такое ЧАСТНАЯ команда.как можно к такому определению подвести команду которая купила готовое шасси, привела его в соответствие с регламентом в нужное состояние при помощи полигона фирмы-покровителя, вставила туда бесплатный мотор и коробку, обула эту машину в бесплатную резину и посадила туда протеже фирмы-покровителя , за которого я уверен, Хонда еще и платит, включила в свой состав бесплатную рабочую высококвалифицированную силу и наконец выставила это все в чемпионате благодаря 48 лямам оплаченного возноса не из их кармана.такую команду мои логические способности не позволяют отнести однозначно к частной или заводской составляющей ее сути. для меня это нечто среднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.03.2006 11:20 ...разрабатывает собственную машину, без какой-либо поддержки автопрома...хм ... а почему тогда Вильямс, в ипостаси с БМВ, называют частной командой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 29.03.2006 11:22 такую команду мои логические способности не позволяют отнести однозначно к частной или заводской составляющей ее сути. для меня это нечто среднее.Поэтому и появился новый "термин" - дочерняя.Который как раз и обозначает - "команду которая купила... и т.д." Ведь STR тоже нельзя назвать частниками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.03.2006 11:25 Поэтому и появился новый "термин" - дочерняя.Который как раз и обозначает - "команду которая купила... и т.д." Ведь STR тоже нельзя назвать частниками...Можно, как и Ред Булл. Формально это частные команды, ведь Ред Булл - не автопроизводитель. И кстати 50% акций Торо Россо владеет Бергер или сколькими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 11:27 хм ... а почему тогда Вильямс, в ипостаси с БМВ, называют частной командой?а каким образмо БМВ участвовало в разработке шасси??? похоже у нас сенсация назревает?а называют ее так ибо 100% пакет акций Виллиамс находицца у ее исконных владельцев, к примеру 40% акций Макларен находицца у Мерса, ну и я не могу не согласицца что ставить к примеру на одну ступень Виллиамс-БМВ и Заубер-Петронас несколько нелогично, по сути будучи частной командой Виллиамс получал моторы бесплатные и крупные финансовые вливания со стороны БМВ в то время как Зуьры за двигуны феррари платили и инвстиций от ферров не получали....от я об этом и гворю что некоректно сравнивать поддерживаемую хондой агури и допустим мидланд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.03.2006 11:29 а каким образмо БМВ участвовало в разработке шасси??? похоже у нас сенсация назревает?с таким подходом можно и о сенсации говорить.мы о моторах говорили, никоим образом шасси не трогая.зачем же так откровенно передергивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 11:31 Можно, как и Ред Булл. Формально это частные команды, ведь Ред Булл - не автопроизводитель. И кстати 50% акций Торо Россо владеет Бергер или сколькими?и что, Торро Россо такая же дочерняя команда как и агури: двигуны за деньги РБ, коробки за деньги РБ, шасси РБ1, пилоты протеже РБ, титульный спонсор РБ, это просто 3 и 4 машина команды РБ, фсё.а Бергер... да владеет, обменял 50% своей транспортной компании на 50% торороссо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 29.03.2006 11:33 Можно, как и Ред Булл. Формально это частные команды, ведь Ред Булл - не автопроизводитель.Про РБ трудно сказать, но все же они частники...А STR типичная (если так можно выразиться) "дочерняя" команда, купившая "б/ушное" шасси и подогнавшая его под новый регламент (так же как и Агури). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 11:34 с таким подходом можно и о сенсации говорить.мы о моторах говорили, никоим образом шасси не трогая.зачем же так откровенно передергивать? друг мой тогда когда в следующий раз ты будеш задвать вопрос: "хм ... а почему тогда Вильямс, в ипостаси с БМВ, называют частной командой?"смотри что ты цитируеш...ты выделели фразу о том что команда сама делает шасси без помощи автпрома....вот я и сделал логическое умозаключение что ты ставиш под сомнение единоличное участие Виллиамс в разработке собственных машин.Цитата(Baguslav @ 29.03.2006, 14:16) ...разрабатывает собственную машину, без какой-либо поддержки автопрома...хм ... а почему тогда Вильямс, в ипостаси с БМВ, называют частной командой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 29.03.2006 11:35 и что, Торро Россо такая же дочерняя команда как и агури: двигуны за деньги РБ, коробки за деньги РБ, шасси РБ1, пилоты протеже РБ, титульный спонсор РБ, это просто 3 и 4 машина команды РБ, фсё.а Бергер... да владеет, обменял 50% своей транспортной компании на 50% торороссо.Ну значит частная. Частная команда - это когда конкретные люди владеют этой командой, когда кто-то покупает ее для удовлетворения своих амбиций, симпатий к автоспорту - так было всегда, с начала Ф-1. Что кстати и сделал Матешиц. Лично я сомневаюсь, что это сильно увеличит продажу его напитка. Он и так вышел на определенный уровень продаж за счет того, что вливал деньги во все около-экстремальные виды спорта и участие в Ф-1 просто поможет сохранить его марку на виду. А основная цель его участия в Ф-1 - удовлетворение его личных амбиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.03.2006 11:39 Ну значит частная. Частная команда - это когда конкретные люди владеют этой командой, когда кто-то покупает ее для удовлетворения своих амбиций, симпатий к автоспорту - так было всегда, с начала Ф-1. Что кстати и сделал Матешиц. Лично я сомневаюсь, что это сильно увеличит продажу его напитка. Он и так вышел на определенный уровень продаж за счет того, что вливал деньги во все около-экстремальные виды спорта и участие в Ф-1 просто поможет сохранить его марку на виду. А основная цель его участия в Ф-1 - удовлетворение его личных амбиций.логично, РБ ведь не автопром это частная команда, а тороросо ее дочерняя структура, т.е. тоже частная, но именно в виду особенностей ее "дочерней составляющей" ее не совсем правильно сравнивать с Мидландом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах