Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Не хватало еще с 9-го откатится на 14-е :D

завтра посмотрим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра посмотрим ;)

Жаль, что до Канады потом еще часа четыре придется ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная буде гонка. В 125сс трасса гонщиков вообще не держала. Если вспомнить прошлый этап и невороятную плотность результатов, то в на этом этапе 125сс больше смахивала на МотоГП. Вот интересно будет, что будет в МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Warm Up

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:43.182 13

2 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:43.248 13

3 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:43.290 10

4 N. Hayden Repsol Honda Team 1:43.482 13

5 A. de Angelis Honda Gresini 1:43.552 13

6 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 1:43.577 9

7 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:43.760 12

8 R. de Puniet Honda LCR 1:43.802 12

9 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 1:43.831 13

10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:43.840 13

11 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:43.912 13

12 Shinya Nakano Honda Gresini 1:44.030 11

13 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:44.117 13

14 M. Melandri Ducati Marlboro Team 1:44.686 9

15 S. Guintoli Team Alice 1:45.088 13

16 A. West Kawasaki Racing Team 1:45.927 13

17 T. Elias Team Alice 1:46.444 11

Вроде как утром был дождь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани всех сделал в фирменном стиле, жаль только что Стоунер не смог удержать Росси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса как всегда победил, уехав в отрыв =) походу, по другому он не умеет :D

Росси в очередной раз показал, что в очных дуэлях он практически непобедим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дани всех сделал в фирменном стиле, жаль только что Стоунер не смог удержать Росси.

Ага, Даня молодец, а Кейси на последнем круге не удержал Валю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race

Pos. Driver Team Tires Time

1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 43:02.175

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team + 2.806

3 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 3.343

4 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team + 10.893

5 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 16.426

6 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 21.482

7 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 21.548

8 N. Hayden Repsol Honda Team + 22.280

9 Shinya Nakano Honda Gresini + 22.375

10 J. Hopkins Kawasaki Racing Team + 46.845

11 M. Melandri Ducati Marlboro Team + 57.991

12 A. West Kawasaki Racing Team + 59.168

13 S. Guintoli Team Alice + 1:00.779

Did not finish

14 R. de Puniet Honda LCR + 14 laps

15 A. de Angelis Honda Gresini + 15 laps

16 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 15 laps

17 T. Elias Team Alice + 17 laps

Прозевала гонку... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педроса как всегда победил, уехав в отрыв =) походу, по другому он не умеет :D

Росси в очередной раз показал, что в очных дуэлях он практически непобедим ;)

Росси показал, что Ямаха лучше чем Дукати.

А что, Дани не надо было атаковать с первых кругов, а подождать Росси, чтобы потом с ним пободаться? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Дани не надо было атаковать с первых кругов, а подождать Росси, чтобы потом с ним пободаться? :unsure:

неа, просто сколько смотрю МотоГП, он всегда так побеждает.Ну практически всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Дани..... просто летел :o :blink:

Росси показал, что Ямаха лучше чем Дукати.

А что, Дани не надо было атаковать с первых кругов, а подождать Росси, чтобы потом с ним пободаться? :unsure:

Наверное стоило притормозит и отдыхнуть пока его догонят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси молодца. Даже старт не провалил :D И прорвался. Потом схватился со Стоунером и выиграл....

Дани тоже крут. Уехал и не парился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси молодца. Даже старт не провалил :D

да ты что? :blink: надо же...

а я старт не видел - уснул :D

там Курдюков с мужиком там убаюкивающе что-то рассказывали целых 45 минут после финиша 250сс, что я очнулся только уже к 4-му кругу, когда Росси был то ли 5-м, то ли 4-м

и я всю гонку гадал, провалил ли он старт, и с какого места ему пришлось прорываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ты что? :blink: надо же...

а я старт не видел - уснул :D

там Курдюков с мужиком там убаюкивающе что-то рассказывали целых 45 минут после финиша 250сс, что я очнулся только уже к 4-му кругу, когда Росси был то ли 5-м, то ли 4-м

и я всю гонку гадал, провалил ли он старт, и с какого места ему пришлось прорываться

Он выиграл одну позицию - с 9-го на 8-е. Что ему мешает так стартовать с первого ряда, не говоря уже о поулах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выиграл одну позицию - с 9-го на 8-е. Что ему мешает так стартовать с первого ряда, не говоря уже о поулах?

совесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совесть

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выиграл одну позицию - с 9-го на 8-е. Что ему мешает так стартовать с первого ряда, не говоря уже о поулах?

Так там же ребята покруче. Не то, что в третьем ряду. Вот он и решил, чтоб не проваливаться на 9е место, лучше сразу с него стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выиграл одну позицию - с 9-го на 8-е. Что ему мешает так стартовать с первого ряда, не говоря уже о поулах?

На первых рядах другие пилоты рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выиграл одну позицию - с 9-го на 8-е. Что ему мешает так стартовать с первого ряда, не говоря уже о поулах?

Он побороться хочет... Скучно ему...

А вообще Росси радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси показал, что Ямаха лучше чем Дукати.

А что, Дани не надо было атаковать с первых кругов, а подождать Росси, чтобы потом с ним пободаться? :unsure:

Ну, насколько я знаю, Дани пользуется помощью тех же специалистов-психологов, что помогла Райкконену...

А зачем Дани ждать Росс, понимая, что он всё-таки, скорее всего, проиграет?

Росси показал, что он лучше Стоунера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость LIke26
Ну, насколько я знаю, Дани пользуется помощью тех же специалистов-психологов, что помогла Райкконену...

Можно дать ссылку на первоисточник? Я семь лет болею за этого парня, интересуюсь его жизнью, и первый раз такое слышу. Сомнительно - один испанец, другой - фин, слишком разные менталитеты, чтобы им могли помочь одинаковые рецепты... У Дани - наставник, друг и психолог в одном лице - Альберто Пуиг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"шестисотки" заменят 250-кубовые 2-тактники! Решение принято в Барселоне

Пилоты мирового класса Supersport вскоре смогут попробовать себя в качестве пилотов MotoGP! Именно к этому подталкивают организаторов Больших Призов производители мотоциклов: более чем вероятно, что в 2011 году 600-кубовые 4-тактные мотоциклы заменят 250-кубовые 2-тактники. А как на это отреагирует FGSport?

Итоги встречи организаторов MotoGP с представителями MSMA (Ассоциация производителей спортивных мотоциклов), которая прошла в рамках ГранПри Каталонии в этот уик-енд могут стать сенсационными. Dorna готова заменить 250-кубовые 2-тактные мотоциклы на 600-кубовые 4-тактные в 2011 году, а до этого года скорее всего появится новый кубковый "поддерживающий" класс.

Решение в пользу "шестисосток" было принято, что называется, коллегиально. Немалую долю в этом составило мнение производителей: 4-цилиндровые 4-тактные двигатели объемом 600 куб.см. являются основой для производства самого массового класса спортбайков. Варианты с 650- и 500-кубовыми 2-цилиндровыми двигателями рассматривались скорее номинально.

Теперь окончательное решение о введении нового класса в Больших Призах предстоит принять объединенной Комиссии по ГранПри, в которую входят представители FIM, IRTA и Dorna. Встреча состоится уже в этом месяце в рамках ГранПри Нидерландов в Ассене.

Самой большой трудностью для Dorna может стать противоречие, которое обязательно возникнет во время обсуждения с FIM. Ведь один мировой класс с участием 600-кубовых мотоциклов у Федерации уже есть, и это чемпионат мира World Supersport, промоутером которого является другая компания - испанская FGSport.

Вероятно, решение может быть найдено следующим путем: в чемпионате WSS принимают участие мотоциклы, серийно выпускаемые компаниями и имеющие омологацию FIM; в Больших Призах участие должны будут принимать прототипы, то есть мотоциклы, специально созданные для гонок чемпионата.

Эту позицию озвучил в самом начале своей работы на посту президента FIM Франческо Зерби еще в мае 2003 года.

"World Superbike представляет традиции гонок среди серийных моделей, которые может приобрести любой желающий, это один из инструментов для производителей показать свои технологии и достижения через спорт ... MotoGP представляет пик технологических достижений, впечатляющие возможности производителей, их видение будущего мотоспорта через создаваемые для гонок прототипы." - сказал Зерби.

Отказываться от традиций никто не планирует, и пока это устраивает FGSport: "Чемпионат мира World Supersport остается эксклюзивной собственностью FGSport ... Если в каком-то из чемпионатов мира появился новый класс и категория техники, каким-то образом подменяющая собой существующие - это не важно, если прототипы будут уникальными машинами, а не полученными из серийных образцов."

Итак, судьба 2-тактников в Больших Призах решена ...

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Circuit de Catalunya - Spain 9 June 2008

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 01:41.533

2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 01:41.857

3 Shinya Nakano Honda Gresini 01:42.039

4 J. Toseland Tech 3 Yamaha 01:42.505

5 A. de Angelis Honda Gresini 01:42.699

6 N. Hayden Repsol Honda Team 01:42.721

7 S. Guintoli Team Alice 01:42.755

8 R. de Puniet Honda LCR 01:42.775

9 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 01:42.782

10 A. Dovizioso JiR Scot Racing Team 01:42.818

11 C. Edwards Tech 3 Yamaha 01:43.127

12 T. Elias Team Alice 01:43.197

13 D. Pedrosa Repsol Honda Team 01:43.552

14 J. Hopkins Kawasaki Racing Team 01:43.630

15 M. Melandri Ducati Marlboro Team 01:44.326

16 O. Jacque Kawasaki Racing Team 01:44.927

17 N. Aoki Rizla Suzuki MotoGP 01:45.011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педроса попал в больницу

Гран-при Каталонии уже два дня, как позади, а трасса в Монтмело продолжает множить число своих жертв. Так, на вчерашней вечерней тренировке воскресный триумфатор Дани Педроса пополнил очередь на осмотр барселонских медиков. Если так пойдёт и дальше, то до следующего этапа в Донингтон-парке доберутся единицы. Утешает лишь то, что сегодня-последний день тестов на каталонском треке.

Всё произошло, когда Дани после тестов нового пневмомотора Honda выехал на трек на своём старом проверенном байке 2007 года, на котором он победил в минувшее воскресенье в гонке. Был конец первого «прогревочного» круга и пилот ехал вполне умеренно, когда на выходе из первого поворота его мотоцикл совершил хайсайд и сбросил испанца, причём весьма неудачно. По словам ехавшего следом Колина Эдвардса, со стороны всё очень напоминало злосчастное падение Лоренцо на тренировке в Шанхае. С той лишь разницей, что пилот Honda приземлился на голову и плечи. Несмотря на то, что Дани поднялся и ушёл с трека самостоятельно, его наставник Альберто Пьюиг распорядился немедленно направить его в клинику для обследования повреждений спины – всё-таки приложился испанец в этот раз прилично. Рентген показал, что, в отличие от своих менее удачливых коллег по цеху, гонщик ничего не сломал и не сместил. Тем не менее, обширные ушибы, которые он заработал, потребуют как минимум двух суток покоя и лечения, так что сегодняшний день тестов Дани пропустит – да может оно и к лучшему.

«Всё произошло в тот момент, когда я перекладывался справа налево в первой шикане, – рассказывает сам Педроса. – Хайсайд, и через секунду я уже лечу с мотоцикла. Ударился головой и плечами – теперь очень болит всё. Это было начало второго круга той сессии, так что шины наверное ещё не вполне прогрелись. Хорошо, что успел до этого проехать 10 кругов на новом байке – дал несколько рекомендаций инженерам, теперь им будет, чем заняться».

(с) Подготовил Дмитрий Тищенко

90590857pn4.th.jpg 89296213dq1.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему прочему, у Капиросси перелом правого запястья со смещением

У Хопкинса травма спины

Лоренцо пересадили кожу на пальцах

Пафосные фотки из его гаража постить не буду :P :blush:

зы. Капиросси решил пропустить следующий этап и благоразумно подлечить запястье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...