Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Да, прикольно вышло. Лоренцо вообще бешеный, еще с ним на заднее вставал.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно Кортезе натворил и теперь извиняется перед партнером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятна нафига это надо было, но суть в том, что все пилоты катаются полчаса. Дальше десятка лучших на некоторое время отправляется отдыхать, а оставшиеся соревнуются дальше за окончательные места. Но не для всех. Двое, показавшие лучший результат, присоединяются к первой десятке и у них новая сессия за уже окончательные места на гриде.

не проще было сразу 12 заводских отправить в купи2, а цээртэшные недобайки в первую? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я ознакомился с гонкой в королевском классе. Педросу конечно не узнать, партизан, е-мое...Борьба Кэла и Бау тоже отличной была, мне как-то не верилось, что Бау впереди окажется, плюс еще какая-то проблема на монстре...

Вобщем еще три гонки и не все потеряно, главное бороться до конца....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно Кортезе натворил и теперь извиняется перед партнером?

Наверное все это следствие приказа КТМ

Как стало известно испанским журналистам, по командам KTM в мировой серии Moto3 было разослано распоряжение, более напоминающее "командный приказ" - правило действия в гонке, при наличии соперников из чемпионских команд.

Об этом рассказал победить Гран-При Индианаполиса Луи Салом: "Факт, что для Котези и Виньялесом я был таинственным соперником, так они увлеклись борьбой между собой! Не думаю, что я представляю какую-то угрозу для Сандро в плане борьбы за чемпионат, но в KTM нам сказали, что именно Сандро - их претендент, и мы не должны ему мешать в борьбе за титул. Но ведь я тоже хочу улучшаться!"

Вчера Денни Кент обогнал его, да еще и гонку выиграл :)

http://www.youtube.com/watch?v=_BZEE54rqh4

Потом Кортезе выразил жестами все, что о нем думает, и кричал от злости, вернувшись в гараж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алварито подиум. :good:

http://www.sports.ru.../144048259.html

Да, Баутиста молодец! Впервые в истории МотоГП/500 см3, испанцы оккупировали весь подиум.

В следующем году с присутствием Маркеса, думаю таких 100% испанских подиумов будут много, но Баутиста, Лоренцо и Педроса вошли в историю! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за Виньялеса. Выиграл наибольшее количество гонок (5), даже у Кортезе 3 победы, но так как не оправдал надежды на титул, Репсол собирается прекратит его финансирование. :(

Испанцы пишут, что в 2013-ом Репсол будет спонсорировать только команду Эмилио Альзаморы в Мото3, за которой будут гоняться оба Алекса (Ринз и младший брат Маркеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накамото ударил кулаком об стол :good:

В интервью solomoto.es вице-президент HRC Шухеи Накамото коснулся темы ECU:

"Стандартный ECU не будет введен. Dorna должна обсудить с MSMA все технические правила до принятия решения. У нас есть пятилетний контракт с Dorna (2012-2016), по которому они ничего не могут сделать, если мы не согласны.

Я против идеи стандартного блока управления, поскольку он не приведет к снижению расходов, что является основной целью Dorna. Использование стандартного ECU — это как переход на Mackintosh после того, как вы использовали Windows на протяжении многих лет. Вы должны изменить все. Большая часть данных будет перемещена автоматически, но после мы должны будем проверить, все ли работает правильно или нет, а это займет много времени и потребует больших усилий, что не приведет к сокращению затрат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оказывается не так жестко он высказался

1. Правда ли, что Honda является первым и самым главным противником введения единого блока управления (ECU) от Magneti Marelli? И правда ли, что вы готовы выйти из MotoGP, если это произойдет, например, в 2014?

Накамото: "Большинство того, что наша пресс-служба находит в Интернете, не соответствует действительности. Но это так любят обсуждать, что почва всегда благодатная. По большей части, это просто сплетни, потому что мы в прекрасных отношениях с Эспелетой. И я был тем, кто предложил ему внедрить единый блок Magneti Marelli в CRT, чтобы помочь новой категории сократить отставание от прототипов", - цитирует вице-президента GPone.

"По поводу второго: и это не совсем так. Во-первых, потому что правило единого блока так или иначе не будет введено с 2014 года. Это очень сложный технический вопрос, который в Dorna должны сначала обсудить с MSMA, лишь затем создать сбалансированный технический регламент. Смотрите: у нас контракт с Dorna до 2016 года, там прописаны многие совершенно конкретные положения. Из-за этого контракта Dorna не может сделать ни единого шага, пока мы не придем к обоюдному согласию".

2. Перед уикендом в Мотеги, в одном из интервью руководитель отдела разработки HRC [Йосихару Ямамото] дал понять, что Honda может вскоре вернуться в Формулу-1. Может, после ухода из MotoGP?

Накамото: "Я никогда не говорил такие вещи, просто потому, что у меня нет полномочий. Это лишь предположение, высказанное вслух".

3. Что насчет анонсированного ранее [самим Накамото] поступлением в MotoGP недорогой "клиентской" версии Honda RCV?

Накамото: "Эспелета согласен с нашим предложением [разрешить применение подобных "облегченных" прототипов в MotoGP], но вопрос остается открытым. Проект был временно приостановлен, пока директорат Honda не примет соответствующего решения. Если мы получим согласие завода, будет скоро реализован: уже в 2014 мотоциклы выйдут на трек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес, Педроса и Стоунер гоняются вместе ;)

Когда увидел заголовок, подумал что будут гонятся вместе в следующем сезоне (появилась надежда, что Кейси передумал уходить) :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв Маркеса просто класс!!!

http://www.motogp-news.ru/news/2012/10/17/5871/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прорыв Маркеса просто класс!!!

http://www.motogp-ne...012/10/17/5871/

Без лимита на минимальный вес он так же всех и в МотоГП объезжать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без лимита на минимальный вес он так же всех и в МотоГП объезжать будет.

CRT даже слон на заводском байке будет объезжать :D

Посмотрим как Маркес будет выступать в МотоГП. Пока хорошие надежды подает, но и Дани всех громил в младших классах.

Дани и Хорхе поднялись на подиум еще в первую гонку. Хорхе выиграл в 3-ей гонке, а Дани в 4-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани громил всех стабильностью своею. И у него не было таких вариантов, как вот у Маркеса в Мотеги. Причем это не первая такая гонка его.

Если он стартует последним, а после одного круга становится 9м (!!!!), то там дело не только в мастерстве пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что взглянул на БК Мотеги, Мото2

1 Pol ESPARGARO 1'51.100
2 Marc MARQUEZ 1'51.180
...
9.Jordi TORRES 1'52.130
10 Takaaki NAKAGAMI 1'52.207

Преимущество Маркеса относительно 9-м, чуть меньше 1 сек.

БК Мотеги 2005, 250 см3

1 Daniel PEDROSA 1'53.199
2 Hiroshi AOYAMA 1'53.502
...
9. Sebastian PORTO 1'54.025
10 80 Hector BARBERA 1'54.300

Тут преимущество Дани почти такое-же. Значит и Дани смог бы прорваться, если не до 9-го, то хотя бы до 10-го места ;)

П.С. Гонку тогда даже не Дани выиграл, а его напарник Аояма. Дани приехал 2-ым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без лимита на минимальный вес он так же всех и в МотоГП объезжать будет.

Педроса много кого объехал? или Маркес еще на два порядка легче?

недостаток веса скажется при поворотах, все-таки гп-шный прототип надо уметь ворочать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педрос: 160см/51кг

Маркес: 168см/59кг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если информация оф. сайта актуална, то Маркез тяжелее даже Стоунера на 1 кг :)

Casey Stoner

Weight: 58 kg

Height: 171 cm

Тут еще взглянул на быстрые круги в 2004-ом, Мотеги, 250 сс


1 Daniel PEDROSA 1'52.788
..
9. Shuhei AOYAMA 1'54.284
10. Roberto ROLFO 1'54.967

Здесь у Дани преимущество 1,5 сек. от 9-го и более 2 сек. от 10-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педрос: 160см/51кг

Маркес: 168см/59кг...

Нифига Педроса маленький :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как раз обалдевали больше, когда он пришёл в королевский класс, от того как он со своей антропометрией литры перекладывает)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе я не заморачивался его данными, видел, что маленький, но такое уточнение удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...