Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Что со Списом творится в этом году? Если он на Ямахе так часто падает, я не знаю как на Дукати будет ездить в следующем году.

Я не понял, почему Дани сбавил темп в последнем круге. Может он подумал, что после падения Списа, уже никому не удастся улучшить свое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно, все таки отрывчик приличный...

Да, последний круг Лоренцо был идеальным, а до этого был на 4-ом месте. Может шифровался, а может Дани смог бы поехать еще быстрее.

Посмотрим завтра у кого как пойдут дела. Некоторые гонщики жалуются, что тормоза не успевают охлаждаться, но вроде стиль Хорхе и Дани позволяет им не слишком нагревать тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэл тоже молодец, но что-то поздно спохватился, так бы вначале выдавал, авось и оказался бы в Дукати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэл тоже молодец, но что-то поздно спохватился, так бы вначале выдавал, авось и оказался бы в Дукати...

оказаться в Дукати - не значит получить преимущество :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказаться в Дукати - не значит получить преимущество :bigwink:

Зато денег можно получить достаточно :)

хотя если Кармело не сможет договорится с Хонда и Ямаха, и они уйдут, Дукати будет быстрее всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато денег можно получить достаточно :)

денег можно получить еще больше, если выступать успешнее, а на Ямахе это более очевиднее, что можно видеть по резалтам этого года

хотя если Кармело не сможет договорится с Хонда и Ямаха, и они уйдут, Дукати будет быстрее всех ;)

Ну если даже и уйдут то не сразу, да и неизвестно кто на их место придет :bigwink: .. вполне возможно что клиентская Хонда уделает заводскую Дукати :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если даже и уйдут то не сразу, да и неизвестно кто на их место придет :bigwink: .. вполне возможно что клиентская Хонда уделает заводскую Дукати :D

Хонда уйдет сразу если введут стандартный ECU и сомневаюсь, что будут клиентские Хонды, а Ямаха угрожала уйти если заморозят развитие байков. Из новых производителей, Кармело надеется на БМВ и Априлия. Он также упоминает Сузуки, но они сказали что их не интересует МотоГП со стандартным ECU.

Сегодня Gresini подтвердили продление контракта с Альваро Баутистой на 2013 год.

Confirmed 2013 MotoGP riders:

Factory team riders:

1. Jorge Lorenzo - Factory Yamaha rider until end of 2014.

2. Valentino Rossi - Factory Yamaha until the end of 2014.

3. Dani Pedrosa - Repsol Honda rider until the end of 2014.

4. Marc Marquez - Repsol Honda rider until the end of 2014.

5. Nicky Hayden - Ducati Team until the end of 2013.

6. Andrea Dovizioso - Ducati Team until the end of 2014.

Satellite team riders:

7. Cal Crutchlow - Tech 3 Yamaha until the end of 2013.

8. Bradley Smith - Tech 3 Yamaha until the end of 2014.

9. Ben Spies - Pramac Ducati until the end of 2013.

10. Andrea Iannone - Pramac Ducati until the end of 2013.

11. Stefan Bradl - LCR Honda until the end of 2013.

12. Alvaro Bautista - Gresini Honda until the end of 2013.

CRT riders:

13. Colin Edwards - Forward Racing (TBA) until the end of 2013.

14. Karel Abraham - Cardion AB (Aprilia) until the end of 2013.

15. Randy de Puniet - Power Electronics Aspar (Aprilia) until the end of 2013.

16. Alex Espargaro - Power Electronics Aspar (Aprilia) until the end of 2013.

Hector Barbera says he will ride for Avintia Blusens, but is still to sign

Барбера сказал, что будет гоняться за Avintia Blusens, но еще контракт не подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда уйдет сразу если введут стандартный ECU...

Ну пока это больше похоже на обыкновенное торгашество, если ж WSBK позволит больше продавать, то можт и свалят действительно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока это больше похоже на обыкновенное торгашество, если ж WSBK позволит больше продавать, то можт и свалят действительно)...

Я не слишком уверен, что только торгуется. В 68-ом же ушла, да и с Ф1 у них есть уже горького опыта, когда заморозили развитие моторов, лимитировали обороты и перешли на стандартный ECU, один из лучших моторов превратился в г**но. Думаю, второй раз на такой риск не пойдут.

Недавно президент фирмы заявил, что основная цель является увеличения продаж автомобилей (почти в 2 раза). Может они кроме WTCC, BTCC и др. местных чемпионатах, решат инвестировать где-нибудь еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у нас по раскладам, если Дани все гонки выиграет оставшиеся, а Хорхе возьмет вторые места, то чемпион Хорхе? Надеюсь Кейси к следующему ГП придет в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там у нас по раскладам, если Дани все гонки выиграет оставшиеся, а Хорхе возьмет вторые места, то чемпион Хорхе? Надеюсь Кейси к следующему ГП придет в норму

Осталось всего 3 гонок, у Лоренцо преимущество 28 очков, так что ему достаточно даже и 3-им приезжать (разница между 1-ом и 3-ем месте составляет 9 очков)

Дани молодец, опять сделал свое дело, но не получается заставить Лоренцо рисковать :(

Баутиста тоже молодец, продление контракта кажется расслабило его. Весь испанский подиум, по-моему никогда не было в МотоГП.

Жаль Крачлоу, тоже провел неплохую гонку, но забыл прихватить с собой канистру бензина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты посмотрел и очень удивился, все таки я верил в перевес ямахи....Пойду скачаю да посмотрю все целиком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гонка в Мото3, последний круг - это что-то! :good: Сразу окончательно проснулся, надо будет посмотреть какие разбирательства последуют (если последуют еще).

В Мото2 все вроде предсказуемо - очередной бенефис Маркеша, даже несмотря на то, что старт он мягко говоря слил.

МотоГП: не пойму Списа действительно сливают в команде или это он так на последок решил саму команду слить :D , так сказать "хлопнуть дверью" на прощание, на домашнем Гран-при команды? С другой стороны его же это характеризует не как настоящего гонщика-профессионала.. или это такое дикое невезение?

А так Дани - молодец! :good: .. Лоренцо, правда, не особо пыжился для победы, свое в гонке взял :bigwink:

Кстати, в следующем сезоне в МотоГП грядут перемены: новая формат квалификации, что-то наподобие нынешней в Ф1, токо немного запутанее, подробнее на немецком здеся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани молодец, опять сделал свое дело, но не получается заставить Лоренцо рисковать :(

Баутиста тоже молодец, продление контракта кажется расслабило его. Весь испанский подиум, по-моему никогда не было в МотоГП.

Жаль Крачлоу, тоже провел неплохую гонку, но забыл прихватить с собой канистру бензина :D

А что ему рисковать, он теперь и в борьбе за 2 место сильно не будет упорствовать, хотя если он так титул возьмет, беря вторые третьи места, то это будет унылый титул, тем более ему подсобили, выбив Педросу, сейчас ему было бы не до бухгалтерии, если бы Дани не выбили

Результаты посмотрел и очень удивился, все таки я верил в перевес ямахи....Пойду скачаю да посмотрю все целиком....

Алонсо сказал о 2005, что на той машине можно было выиграть и больше гонок, но нужно было действовать аккуратно и надежно, Хорхе знает, что вторых мест достаточно, соперников сзади нет, потому и едет расслаблено, это если бы кто то его беспокоил бы в борьбе за второе место, то тогда еще было бы чт ото возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сказал о 2005, что на той машине можно было выиграть и больше гонок, но нужно было действовать аккуратно и надежно, Хорхе знает, что вторых мест достаточно, соперников сзади нет, потому и едет расслаблено, это если бы кто то его беспокоил бы в борьбе за второе место, то тогда еще было бы чт ото возможно

То что делает Хорхе само бой правильно.Конечно он большой мастер и будет эпично если Дани все гонки выиграет и не возьмет титул....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в следующем сезоне в МотоГП грядут перемены: новая формат квалификации, что-то наподобие нынешней в Ф1, токо немного запутанее, подробнее на немецком здеся

Непонятна нафига это надо было, но суть в том, что все пилоты катаются полчаса. Дальше десятка лучших на некоторое время отправляется отдыхать, а оставшиеся соревнуются дальше за окончательные места. Но не для всех. Двое, показавшие лучший результат, присоединяются к первой десятке и у них новая сессия за уже окончательные места на гриде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятна нафига это надо было, но суть в том, что все пилоты катаются полчаса. Дальше десятка лучших на некоторое время отправляется отдыхать, а оставшиеся соревнуются дальше за окончательные места. Но не для всех. Двое, показавшие лучший результат, присоединяются к первой десятке и у них новая сессия за уже окончательные места на гриде.

ну тама еще учитываются комбинированные резалты тренировочных свободных сессий.. уже наверное не совсем свободных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тама еще учитываются комбинированные резалты тренировочных свободных сессий.. уже наверное не совсем свободных :D

Получается, что по большому счёту, квала будет начинаться в пятницу. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что по большому счёту, квала будет начинаться в пятницу. :scratch_one-s_head:

не для всех.. токо для избранных.. если очень надо, могу постараться перевести оригинал, токо это будет небыстро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не для всех.. токо для избранных..

Избранным придётся попахать. :D
если очень надо, могу постараться перевести оригинал, токо это будет небыстро :)
На русском уже тоже появилось довольно подробно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему рисковать, он теперь и в борьбе за 2 место сильно не будет упорствовать, хотя если он так титул возьмет, беря вторые третьи места, то это будет унылый титул, тем более ему подсобили, выбив Педросу, сейчас ему было бы не до бухгалтерии, если бы Дани не выбили

Да я не упрекаю его, просто это унылость меня бесит. Не было бы итальянского бардака в Мизано, теперь Дани лидировал бы с преимуществом в 2 очков и дуэль получилась бы очень захватывающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не для всех.. токо для избранных.. если очень надо, могу постараться перевести оригинал, токо это будет небыстро :)

Да не стоит мучится с переводом, уже перевели :)

Итак, официальный документ гласит: с 1 января 2013 года порядок проведения гоночного уик-энда следующий:

1. Три свободных практики остаются неизменными, однако, комбинированные результаты всех сессий будут определять участие в финальной части квалификации. [Разъяснение: по лучшему времени будет определено, в какой квалификационной 15-минутке будет участвовать пилот, QP1 или QP2, см. след. пункты]

2. Десять быстрейших пилотов участвуют во второй квалификационной практике (QP2)

3. Все остальные пилоты принимают участие в первой квалификационной практике (QP1)

4. Два быстрейших пилота по итогам QP1 участвуют в QP2, в которой 12 спортсменов соревнуются за первые 12 позиций на старте.

5. Стартовая решетка строится по результатам QP1 и QP2, начиная с 13 позиции по первой квалификационной 15-минутке, выше – по второй.

Тайминг гоночного уик-энда:

-первый день:

первая свободная практика, 45 минут (без изменений)

вторая свободная практика, 45 минут (без изменений)

-второй день — утро:

третья свободная практика, 45 минут (без изменений)

-второй день — после полудня:

четвертая свободная практика, 30 минут, показанный результат не учитывается для попадания в QP2

10 минут перерыв

первая квалификация,QP1, 15 минут

10 минут перерыв

вторая квалификация,QP2, 15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратчлоу отжигает -

"Сегодня положительным моментом стала моя езда на заводском байке! Лоренцо возил меня в 10-ом повороте быстрее чем я сделал сам по себе" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...