Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

ну вот тебе буквы, расшифруй чего там касалось

А целиком привести цитату? ;)

But Rossi says it is hard to judge the potential of the Ducati because Stoner does not ride the machine to its limits. “It is very difficult to understand the level of the Ducati because Stoner doesn’t push at 100 per cent,” Rossi said. “Both (Honda’s Dani) Pedrosa and Lorenzo work a lot in practice on their bikes and they try to understand everything with long runs but Stoner makes just one lap, so it is difficult to understand the performance.”

просто констатация факта, что Педроса и Лоренцо работают по другому... и что трудно оценить настраиваемость Дукати. Очень даже перекликается с тем, что Берджес говорил на прошлой странице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто констатация факта, что Педроса и Лоренцо работают по другому

каждый видит то, что хочет видеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый видит то, что хочет видеть :)

Просто каждому зрителю совершенно невооруженным глазом было видно как Кейси выкладывается и мучается с этим мотоциклом в гонках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не-а, :nono: чисто на скилле, Хаос не даст соврать :D

2. Как же так, а на чем же катался Кейси в 2008, на белшине? :huh:

Жаль, что Вале не запретили вообще ставить резину, так то успехи Кейси были бы куда внушительнее :spiteful:

1. Конечно на скиле выиграл Кейси - что дали и на то катался.

2. Репсолу же не разрешили перейти на Бриджстоун, ровно как и не разрешили Лоренцо, хотя он только дебютировал. Как всегда, Росси ублажался..... нельзя же какому-то Стоунеру выигрывать 2 года подряд. Вдруг мегагерой Росси сломает себе что-нибудь, а Лоренцо и Педроса пусть ломают себе кости... еще не положено им выигрывать.

Ну и далее, когда стало понятно, что у Росси не получается в Дукати, разрешили гонщикам тестировать сколько угодно. Потом еще и минимальный весь мотоцикла подняли, чтобы Ямаха и Хонда потеряли в скоростью, но это тоже не помогло. Далее изменили спецификации резины... все равно, Доктор как боролся с сателлитами, так и продолжил.

Вот эти выгоды, которых Росси получал по блату, раздражают как Стоунера, так и всех остальных (кроме болельщиках Росси). Из-за этой политики, пришлось Кейси уйти от спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто каждому зрителю совершенно невооруженным глазом было видно как Кейси выкладывается и мучается с этим мотоциклом в гонках. :)

ну то зрителю, а Вале-то участник, мог и не разглядеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френки Кили рекомендует Dorna вернуть Стоунера

Знаменитый пилот Супербайка Пьерфранческо Кили, несмотря на то, что уже несколько лет в завязке с мотогонками, остается кладезем знаний и информации. Френки вошел в "Зал славы World Superbike" весной этого года, как они один из самых опытных пилотов. К его мнению прислушиваются. И вот что он рекомендовал "ребятам из MotoGP"...

По поводу возвращения Валентино Росси в Yamaha: "Росси, наконец-то, определился со своим предпочтением, и это важное решение для всех вокруг, - цитирует Кили GPone. - Конечно, с этим решением ему здорово помогли в Dorna, а также жесткие условия, которые ему поставили в Ducati - иначе, он бы копался до самого Брно, как обещал. Но ему не удалось взвинтить свою цену до небес, в итоге получил то, что заслужил. Лоренцо получит сильного соперника, намного старше себя. У Росси в Yamaha осталось незаконченное дело - это именно Лоренцо, которого он должен снова одолеть. Но сделать это будет теперь нелегко: возвращения не всегда даются так просто..."

Насчет Ducati и вариантов с пилотами: "Дови - отличный парень, но это большой риск и для него, и для компании. Тем не менее, на него готовы пойти обе стороны. Может, это и к лучшему. Но если бы меня спросили, что делать в этой ситуации, я бы порекомендовал Dorna и Ducati уговорить Стоунера вернуться за руль Desmosedici. Вернуться туда, где Валентино с треском провалился. Это была бы неплохая мотивация для человека, который не слишком интересуется суммами в контракте [т.е. для Стоунера]".

На пресс-конференции тоже спросили Кейси, не передумал ли он по поводу пенсии и не поедет ли на Дукати. А Кейси ответил, что нет, дело совсем не в мотоцикле и у него мотивация даже уменьшается.

Жаль, я конечно хотел бы чтоб Стоунер погонялся еще несколько лет на Хонде, но раз уже объявил, может вдруг его успеют заинтриговать поехать на Дукати. Кармело Эспелету это точно будет очень выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пресс-конференции тоже спросили Кейси, не передумал ли он по поводу пенсии и не поедет ли на Дукати. А Кейси ответил, что нет, дело совсем не в мотоцикле и у него мотивация даже уменьшается.

Жаль, я конечно хотел бы чтоб Стоунер погонялся еще несколько лет на Хонде, но раз уже объявил, может вдруг его успеют заинтриговать поехать на Дукати. Кармело Эспелету это точно будет очень выгодно.

какой смысл Кейси возвращаться в Дуки? у него там никаких неоконченных дел не осталось

вот в Ямахе я бы на него посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это плохо, что мотивация уменьшается... Так ее до конца и этого сезона может не остаться, тогда и титул "давай досвидания" к Хорхе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно на скиле выиграл Кейси - что дали и на то катался.

Да не приуменьшаю я заслуг Стоунера в укрощении Дукати. Но жесткость карбонового шасси, по словам Кейси, была основным препятствием к поиску оптимальных настроек. Несомненно, уникальный стиль пилотирования Кейси помог оседлать ему эту бешеную повозку. Но скольких падений, травм, а конечном счете упущенных титулов стоили годы, проведенные в Дуках.

Репсолу же не разрешили перейти на Бриджстоун, ровно как и не разрешили Лоренцо, хотя он только дебютировал. Как всегда, Росси ублажался..... нельзя же какому-то Стоунеру выигрывать 2 года подряд. Вдруг мегагерой Росси сломает себе что-нибудь, а Лоренцо и Педроса пусть ломают себе кости... еще не положено им выигрывать.

Ну что же поделать коли Вале обладает таким авторитетом не только в паддоке, но и в руководстве большими призами, что смог себе пробить смену поставщика резины. Кейси в каком-то смысле повезло с шинниками в 2007 г., остальным не очень, разумеется, что кто-нибудь должен был продавить эту тему, дабы уравнять шансы на победу. Если бы это был не Вале, так стал бы Хорхе или весь репсол.

Ну и далее, когда стало понятно, что у Росси не получается в Дукати, разрешили гонщикам тестировать сколько угодно. Потом еще и минимальный весь мотоцикла подняли, чтобы Ямаха и Хонда потеряли в скоростью, но это тоже не помогло. Далее изменили спецификации резины... все равно, Доктор как боролся с сателлитами, так и продолжил.

Некоторые из этих изменений не столько должны были ускорить Дукати, сколько замедлить самовозную хонду. Так что не только Дукати это было выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френки Кили рекомендует Dorna вернуть Стоунера

Ух ты. Да там по его словам целый триллер разворачивается, и судя по всему есть немало желающих наблюдателей со стороны "плеснуть бензинчика в костер".

Что до уважения к Росси в паддоке и Дорне, так я не вижу проблем. Глупо упрекать например Алонсо или Хемильтона в подобном. Валя многократный, действующий пилот, много лет катается, оброс друзьями, поклонниками и пр. в мире МотоГП. Чай заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Индианаполиса, первая тренировка - Стоунер показал лучшее время

После долгого трехнедельного перерыва "рыцари двух колес" вновь бросились покорять трассы MotoGP, и первой на очереди оказалась "Старая кирпичница" - автодром в Индианаполисе. По началу большинство пилотов предпочли посидеть в боксах - сказался прошедший недавно дождь, изрядно подмочивший трассу, однако уже через десять минут после начала первой практики многие пилоты "высыпали" на трассу.

Через 45 минут езды по легендарному автодрому можно было подвести итог - в очередной раз самым быстрым оказался гонщик Honda Кейси Стоунер, австралиец на 181 тысячную опередил своего напарника, Дани Педросу, показавшего в итоге второе время. Третьим и четвертым, к радости местных фанатов мотоспорта стали американцы - Ники Хэйден и Бен Спиз. Два же других американца, выступающих по wildcard в классе CRT стали 20-м и 23-м соотвественно.

Сразу же за Спизом расположился гонщик сателита Honda Стефан Брадл, шестое время первой тренировки осталось за Альваро Баутистой, седьмым стал Кэл Кратчлоу, пострадавший в аварии в начале сессии. А вот Лоренцо своих поклонников не порадовал и умудрился оказаться всего лишь на восьмой строчке протокола. Девятое время показал Валентино Росси, а десятым стал Эктор Барбера, подаривший зрителям несколько неприятных минут после своего эффектного падения - испанец, месяц назад сломавший левую ногу, пожаловался на боли в груди и спине и был отправлен в местный госпиталь для дальнейшего обследования. Его участие на этапе под большим вопросом.

45341242.png

Александр Кожевников,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Индианаполиса, вторая тренировка - Педроса доминирует!

Дани Педроса показал лучшее время во второй тренировке Гран-при Индианаполиса, став первым и пока единственным, кто разменял отметку в 1:40. Этого оказалось достаточно, чтобы не дать захватить первую строчку ребятам из Yamaha, в составе которых вовсю себя проявляет перед родными трибунами Бен Спиз - американец снова оказался быстрее своего напарника Хорхе Лоренцо, однако как всем известно - это ничего не значит, поскольку Бен зачастую очень быстр в тренировках, а вот квалификация и гонка зачастую превращаются для него в кошмар.

Лоренцо остался только третьим, но истинного темпа не показал, прервав свой последний быстрый круг, на котором испанец шел с улучшением своего графика. Четвертое место по итогам второй тренировки досталось Довициозо, который на своем "сателите" совсем немного уступил Лоренцо из заводской команды. А вот Стоунер после своего весьма и весьма быстрого результата с утра, после обеда столкнулся с техническими проблемами, из-за чего под конец тренировки и вовсе был вынужден пересесть на запасной байк. Как итог - только пятый результат, впереди Кратчлоу и Баутисты.

На восьмом месте практику закончил дебютант этого трека Стефан Брадл, а вот Хэйден и Росси в очередной раз оказались ну очень медленными - гонщики Ducati замкнули десятку сильнейших.

Во второй лиге - CRT - лучшее время показал Ренди де Пунье, а вот wildcard'овцы Йейтс и Рапп местную публику не порадовали, второй и вовсе не появился на трассе...

А вот Pramac в итоге все же был вынужден заменить своего пилота - вместо Барьеры на трассу вышел Тони Элиас, у Эктора "все не слава Богу" - только только восстановившись от перелома левой ноги он снова "поломался", и на сей раз серьезнее - врачи диагностировали переломы трех позвонков, в настоящее время испанец находится в Indianapolis Methodist Hospital, где он под наблюдением проведет предстоящую ночь...

27166119.png

Александр Кожевников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо выглядит ливери Редбулл на Хонде Брадла!

49892.jpg

Чекинелло всегда жаловался, что частным командам не найти крупных спонсоров.... может и в дальнейшем продолжит сотрудничество с Ред Булл :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Индианаполиса, вторая тренировка - Педроса доминирует!

Дани Педроса показал лучшее время во второй тренировке Гран-при Индианаполиса, став первым и пока единственным, кто разменял отметку в 1:40. Этого оказалось достаточно, чтобы не дать захватить первую строчку ребятам из Yamaha, в составе которых вовсю себя проявляет перед родными трибунами Бен Спиз - американец снова оказался быстрее своего напарника Хорхе Лоренцо, однако как всем известно - это ничего не значит, поскольку Бен зачастую очень быстр в тренировках, а вот квалификация и гонка зачастую превращаются для него в кошмар.

Лоренцо остался только третьим, но истинного темпа не показал, прервав свой последний быстрый круг, на котором испанец шел с улучшением своего графика. Четвертое место по итогам второй тренировки досталось Довициозо, который на своем "сателите" совсем немного уступил Лоренцо из заводской команды. А вот Стоунер после своего весьма и весьма быстрого результата с утра, после обеда столкнулся с техническими проблемами, из-за чего под конец тренировки и вовсе был вынужден пересесть на запасной байк. Как итог - только пятый результат, впереди Кратчлоу и Баутисты.

На восьмом месте практику закончил дебютант этого трека Стефан Брадл, а вот Хэйден и Росси в очередной раз оказались ну очень медленными - гонщики Ducati замкнули десятку сильнейших.

Во второй лиге - CRT - лучшее время показал Ренди де Пунье, а вот wildcard'овцы Йейтс и Рапп местную публику не порадовали, второй и вовсе не появился на трассе...

А вот Pramac в итоге все же был вынужден заменить своего пилота - вместо Барьеры на трассу вышел Тони Элиас, у Эктора "все не слава Богу" - только только восстановившись от перелома левой ноги он снова "поломался", и на сей раз серьезнее - врачи диагностировали переломы трех позвонков, в настоящее время испанец находится в Indianapolis Methodist Hospital, где он под наблюдением проведет предстоящую ночь...

27166119.png

Александр Кожевников

Мдаа, а на чемпе во второй практике Лоренсо второй, а Спис 3-й. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, а на чемпе во второй практике Лоренсо второй, а Спис 3-й. :wacko:

:facepalm: Cовсем чемп в Спиза не верит...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это плохо, что мотивация уменьшается... Так ее до конца и этого сезона может не остаться, тогда и титул "давай досвидания" к Хорхе...

Сезон без гонок проведет, соскучится и вернется в 2014, а если еще и Лоренцо отправит Вале на пенсию, то тогда Стоунер точно вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон без гонок проведет, соскучится и вернется в 2014, а если еще и Лоренцо отправит Вале на пенсию, то тогда Стоунер точно вернется.

Я вообще до сих пор толком не пойму, почему Кейси так рано решил расстаться с мотоспортом. Может какие-то семейные обстоятельства, ...................... может смерть Симо повлияла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще до сих пор толком не пойму, почему Кейси так рано решил расстаться с мотоспортом. Может какие-то семейные обстоятельства, ...................... может смерть Симо повлияла?

Он сказал ему не нравиться политика Мото ГП, тут Дженс1 привел как вариант что из-за Вали, которому много помогают, как в свое время много помогали Феррари, так что если Вали не будет в Чемпе, то Стоунер тогда вернеться, если действительно загвозка в этом, Вале как раз сказал что если будет уступать Лоренцо то завершит карьеру в Мото ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш! Дак Кейси в Хонде был, какое ему уже дело до Хорьхе, Росси, Ямахи, Дукати? Хонда его считала, как я понимаю, первым номером и увольнять не собиралась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая форма Хонды, посмотрим, что будет вечером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Cовсем чемп в Спиза не верит...

:D

Да, а я вот теперь не знаю как чемпу верить. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая форма Хонды, посмотрим, что будет вечером...

Дани это трасса нравится, да и Кейси говорил что хоть он ее и не любить, она должна подойти Хонду, т.к. здесь в основном повороты левые, а проблемы с вибрации, появляются на правых поворотах. По словам Кейси, здесь также можно ошибиться, т.к. на левых поворотов забываешь о проблемах, а на правых они все равно появятся.... хотя может Педросу поможет новое шасси, а Кейси по-моему ездить на старом, т.к. новое ему не понравилось.

Спис тоже должен здесь выступить неплохо. Здесь он завоевал свой первый поул и второе место, на Тек3. В прошлом году тоже был лучшим из Ямах, стартовав 2-м и завоевав 3-е место.

Посмотрим, прервет ли Хорхе свою серию подиумов.... неплохо бы для чемпионата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, прервет ли Хорхе свою серию подиумов.... неплохо бы для чемпионата :)

А если бы у Лоренсо Педросы и Стоунера подравнялось кол-во очков, тогда вообще здорово стало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...