Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VLOM

Moto GP

Recommended Posts

Отыгрыш семи позиций, на единственном в пелетоне экспериментальном байке и реальная возможность побороться за седьмое место, вроде не так всё и плачевно...

Росси сообщил что вернется к байку, который был у него в начале сезона, видимо совсем все плохо с нынешним, или тесты закончили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси сообщил что вернется к байку, который был у него в начале сезона, видимо совсем все плохо с нынешним, или тесты закончили

Росси говорит, что GP 11.1 будут юзать еще как минимум три гонки (по факту осталось две - ГП США и Чехии), а после Брно решат, что делать дальше.

Причем Валька говорит, что байк сам по себе неплох, но вот нынешний 800 куб. движок для него не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси говорит, что GP 11.1 будут юзать еще как минимум три гонки (по факту осталось две - ГП США и Чехии), а после Брно решат, что делать дальше.

Причем Валька говорит, что байк сам по себе неплох, но вот нынешний 800 куб. движок для него не айс.

Вроде как говорит что еще не решили когда будут использовать старое шасси, но как можно скорее, если получиться, то уже на ГП США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как говорит что еще не решили когда будут использовать старое шасси, но как можно скорее, если получиться, то уже на ГП США.

Ничего подобного... После квалы так было, да. Но потом :

Valentino Rossi is now unsure about switching back to Ducati's old-spec GP11 following an improved performance at the German Grand Prix.

After qualifying a dismal 16th for the Sachsenring race, Rossi said that the revised GP11.1, which was introduced three races ago and is largely based on next year's bike, was difficult to ride.

"On Saturday night I was sure [of using the old bike at Laguna Seca], but seeing how I went here, we'll have to think about it," he was quoted as saying by Gazzetta dello Sport.

"In the morning [of the race] we made a fairly big modification that we had never done before: it's a different weight balance, with more weight shifted towards the back, so that I had more grip at the rear. This way I managed to be quicker for the whole race."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93166

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани молодец - с возвращением. Хороший старт Педроса-стайл, красивая битва со Стоунером, Дови и Лоренцо :good:

Хорхе тоже очень сильно гонялся. Допустил ошибку на последнем круге, но в итоге обогнал Стоунера :o

Баутиста тоже красавчик - почти всю гонку красиво боролся с Хайденом, а на последнем круге обогнал обоих заводских Дукатти!

Дови хорошо начал гонку, неплохо поборолся в топ-3, но потом сдал. Видимо ему еще чего-то не хватает стать топовым пилотом.

Спис тоже молодец. Всю гонку тошнил за Дови и Симончелли, но уже под финиш смог обогнать Марко :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о проведении Гран-при Японии будет принято 31 июля

Промоутер MotoGP компания Dorna заявила, что окончательное решение о проведении Гран-при Японии будет принято 31 июля.

Напомним, что гонка, которая должна была состояться 24 апреля, была отложена до 2 октября из-за последствий землетрясения и цунами, обрушившихся на Японию в марте этого года.

Ряд гонщиков, включая лидеров чемпионата Кейси Стоунера и Хорхе Лоренсо, выразили сомнения в безопасности проведения Гран-при в этом году, поскольку трасса «Мотеги» располагается всего в 120 милях от атомной электростанции «Фукусима».

«У нас был ряд встреч с гонщиками по ходу прошедших Гран-при. Три гонки назад они выразили опасения, и мы решили провести независимое расследование ситуации, поручив это частной компании. Оно было проведено на прошлой неделе. Результаты будут известны 24 июля, а финальное решение мы примем 31 июля, в зависимости от того, существует ли угроза радиационного заражения или нет. Мы согласовали этот вопрос с ФИМ и представителями «Мотеги».

Что касается того, поедут гонщики в Японию или нет, это проблема, но не моя. У нас есть соглашение на проведение гонки. Если у команд есть контракты с пилотами, то решение принимать им. Мы не принимаем таких решений. Если расследование покажет, что все хорошо, гонка состоится. Не думаю, что все гонщики думают одинаково, просто некоторые оказывают давление на остальных. Это не наша проблема, команды должны ее решить», – цитирует Кармело Эспелету Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но потом :

Valentino Rossi is now unsure about switching back to Ducati's old-spec GP11 following an improved performance at the German Grand Prix.

After qualifying a dismal 16th for the Sachsenring race, Rossi said that the revised GP11.1, which was introduced three races ago and is largely based on next year's bike, was difficult to ride.

................................................................................. .....

http://www.autosport...rt.php/id/93166

Б. Правила общения

7. Основным языком общения на форуме F1news является русский. Не допускается употребление транслитерации. В случае размещения информации на ином языке, пользователь обязан привести перевод, либо кратко изложить суть приводимой информации по-русски.

Мне действительно очень любопытно, что там написано, но вот я, к сожалению, не владею многими языками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне действительно очень любопытно, что там написано, но вот я, к сожалению, не владею многими языками. :)

С появлением возможности гугло перевода для всех желающих этот пункт уже давно пора отменить :)

Вкратце: после провальной квалы Росси хотел как можно быстрее поменять новый байк на старый (о чем Крис писал). Но к гонке они сделали некое радикальное изменение, которого никогда не делали ранее (изменили развесовку, переместив больше веса назад, благодаря чему улучшилось сцепление впереди) и он стал не так и плох... Поэтому теперь Валентино сомневается, стоит ли возвращаться к старому (ГП11) и выкидывать нафик новый (ГП11.1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением возможности гугло перевода для всех желающих этот пункт уже давно пора отменить :)

Вкратце: после провальной квалы Росси хотел как можно быстрее поменять новый байк на старый (о чем Крис писал). Но к гонке они сделали некое радикальное изменение, которого никогда не делали ранее (изменили развесовку, переместив больше веса назад) и он стал не так и плох... Поэтому теперь Валентино сомневается, стоит ли возвращаться к старому (ГП11) и выкидывать нафик новый (ГП11.1).

Понял! :)

Зы. Хотел еще и заплюсовать но плюсики закончились. :(

Зы Зы. А гугло переводу все равно не верю! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дукати все таки решили отправить оба прототипа в Америку (GP11.1 и GP11) по 2 шасси каждому гонщику, т.е. 8 мотоциклов. Скорее всего Хейден поедет на новом, а Росси еще подумает стоит ли продолжать или признать поражение и вернуться на старый мотоцикл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением возможности гугло перевода для всех желающих этот пункт уже давно пора отменить :)

Вкратце: после провальной квалы Росси хотел как можно быстрее поменять новый байк на старый (о чем Крис писал). Но к гонке они сделали некое радикальное изменение, которого никогда не делали ранее (изменили развесовку, переместив больше веса назад, благодаря чему улучшилось сцепление впереди) и он стал не так и плох... Поэтому теперь Валентино сомневается, стоит ли возвращаться к старому (ГП11) и выкидывать нафик новый (ГП11.1).

Не впереди, а сзади ;)

В целом вот что сказал Вале:

В субботу вечером я был в этом уверен (что в Лагуне поеду на старом байке), но после гонки нам надо еще раз это обдумать.

Утром (в день гонки) мы сделали относительно большие изменения, которые мы до этого не пробовали: поменялась развесовка, вес сдвинут назад, таким образом у меня появилось больше сцепления сзади. Благодаря этому мне удалось быть значительно быстрее на протяжении всей гонки.

Мы улучшились, но тем не менее мы слишком далеко от остальных. Самое печальное, что старая версия GP11 у Ники примерно равна моей новой GP11.1, хотя мы надеялись что GP11.1 будет быстрее.

У меня проблемы с передком, но я не инженер и не знаю что и думать. Дуки должны разобраться. Насколько я знаю, они серьезно размышляют над этим. Возможно будем использовать меньшую переднюю вилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не впереди, а сзади ;)

Ну да :D Вот поэтому лучше не переводить, а постить оригинал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренцо красавчик. Стоунеру низачОт 2-ю гонку подряд. :thumbdown:

Педроса - ну победил после травмы, да. Но там особо с ним никто и не собирался бороться - по чемпу он не конкурент. Езжай побеждай, флаг те в руки.))

Баутиста тоже молодца, что же до Дукати - вообще непонятно куда они там движутся и вообще есть ли оно это движение.

стоунер вообще уже 3 гонки выглядит доезжалой.:huh: рановато кмк. удивительная способность поулить, а потом в гонке пропускать всех главных соперников вперед

если так дальше дело пойдет, то лоренцо его сожрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году «Хонда» может отказаться от поддержки Довициозо и Симончелли

Руководитель «Хонды» Сухеи Накамото заявил, что команды вряд ли будет способна выставить на старт трех гонщиков в сезоне-2012 из-за сокращения бюджета и может отказаться от услуг Андреа Довициозо и поддержки Марко Симончелли.

Напомним, что Симончелли выступает за дочернюю команду «Грезини», но на заводском мотоцикле.

«Сейчас непростые времена, экономический кризис далек от завершения. Кроме того, в Японии возникли огромные проблемы после случившихся катаклизмов. Производительность индустриального сектора сократилась на 30 процентов, и «Хонда» не стала исключением. Нам придется сократить расходы.

Если бы нам пришлось выбрать двух гонщиков на сезон-2012, я бы назвал Стоунера и Педросу. Нам бы пришлось распрощаться с Довициозо и Симончелли. Я попросил их подождать и быть терпеливыми, мы постараемся решить проблема, ведь дело только в деньгах. Бюджет будет сокращен, но пока не знаю, насколько. К середине августа ситуация прояснится», – цитирует Накамото Autosport со ссылкой на Motosprint.

Вероятнее всего, в 2012 году команда будет обслуживать четыре мотоцикла вместо нынешних шести – два для основной команды и два для дочерних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоунер вообще уже 3 гонки выглядит доезжалой.:huh: рановато кмк. удивительная способность поулить, а потом в гонке пропускать всех главных соперников вперед

если так дальше дело пойдет, то лоренцо его сожрет

претензии чесгря не понятны

он что, должен все гонки выигрывать? нытья же потом тут будет - не оберешься, дескать самовоз, скукота, караул

у Кейси 7 подиумов подряд, личный рекорд по-моему, а было бы 10 скорее всего, если б не безумный доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году «Хонда» может отказаться от поддержки Довициозо и Симончелли

Симу давно уже пора припугнуть. Ну ладно "чужих" бьет, так и своими уже стал не брезговать! ;)

Вон в Даньку скоко деньжищь вложила Хонда, а Марко "легким движением руки" вывел из строя на несколько гонок одного из реальных(да-да именно реальных) претендентов на чемпионство от той же Хонды. Ну не дурь ли это! :hello:

А вот Дови мне будет жаль. Он трудяга, каких поискать, никогда не ропщет и старается, очень старается действовать в интересах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Дови мне будет жаль. Он трудяга, каких поискать, никогда не ропщет и старается, очень старается действовать в интересах команды.

Опять... А можт своих всё-таки в первую очередь?! Когда он едет-то неплохо(именно только, что неплохо)? Когда надо в заводскую команду попасть, либо же контракт продлить...

У Сика есть задатки чемпиона, а Дови это что-то типа Массы, вроде ничего, но и ничего особенного, всю жизнь на побягушках вторым номером.

HRC правда сами виноваты, надо было не пансион устраивать, а ставить те цели, которые бы придавали мотивацию с самого начала, а то подписал бумажки и расслабляйся дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять... А можт своих всё-таки в первую очередь?! Когда он едет-то неплохо(именно только, что неплохо)? Когда надо в заводскую команду попасть, либо же контракт продлить...

У Сика есть задатки чемпиона, а Дови это что-то типа Массы, вроде ничего, но и ничего особенного, всю жизнь на побягушках вторым номером.

HRC правда сами виноваты, надо было не пансион устраивать, а ставить те цели, которые бы придавали мотивацию с самого начала, а то подписал бумажки и расслабляйся дальше.

Ну и замечательно, что есть. Я кстати и не отрицаю. Более того, понимаю, что в конкурентной борьбе сражаться надо в первую очередь с теми, место которых хочется занять.

Но только вот методы у Симы слишком кровожадны и в эти моменты он выглядит не по-мастерски, непрофессионально.

Что до "второго номера" Дови, так это не так. Он при малейшей возможности и Педросу в прошлом обходил, и Кейси давеча не погнушался "скушать".

Ну а насчет "пансиона" согласен на все 100. Собрать столько амбициозных пилотов под свое крыло только лишь для того, чтобы с середины сезона заявить, что осталось мало денег на их содержание, действительно несолидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда сама виновата в том, что Дови таким стал. Этими непонятками насчет того, кто же отвечает за развитие байка. То Дани, то Дови, то снова Дани и по кругу... Ясное дело, что нормальный человек просто плюнет на это и будет кататься так, как позволяет техника, не вмешиваясь в подковерные войны с Пучем и прочей испанской тусовкой. Тем более, что спонсоры испанцы тоже...

По мне так Педросу еще года два назад надо было отправить в частники или Супербайк, ибо совершенно понятно, что с его комплекцией = травматичностью титул ему не светит ни в жизнь. Побыл бы те два года Дови лидером команды, результаты вряд ли изменились бы, но Кейси не было бы сейчас так легко титул брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Мальборо собирается оплатить третий заводской байк Дукати, на котором посадить Симончелли. Скорее всего Хонде он больше не нужен, тем более Маркез на подходе, а Стоунер с Педросой еще долго смогут погонятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а насчет "пансиона" согласен на все 100. Собрать столько амбициозных пилотов под свое крыло только лишь для того, чтобы с середины сезона заявить, что осталось мало денег на их содержание, действительно несолидно.

Да тут не все так просто - у Довициозо был контракт, сообразно которого если к августу он занимает выше 5-го места (или 6-го, не помню точно) в зачете, то контракт автоматически продлевается на 2011 год. Хонда ему предложила место в Гресини, но он не согласился. Поэтому Хонде пришлось либо платить неустойку, либо выставить 3-ий байк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Мальборо собирается оплатить третий заводской байк Дукати, на котором посадить Симончелли. Скорее всего Хонде он больше не нужен, тем более Маркез на подходе, а Стоунер с Педросой еще долго смогут погонятся.

Ой чуется здесь "влияние" Валентино! Если инфа верна, то без его "рукоприкладства" точно не обошлось. :D

Хотя,........................... думаю это по-любому будет верный ход Дукати. Нужна молодая горячая кровь, да и Нику пора либо в Супербайк идти, либо возвращаться на родину.

Вот тогда мы и увидим "чисто" итальянскую команду! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не все так просто - у Довициозо был контракт, сообразно которого если к августу он занимает выше 5-го места (или 6-го, не помню точно) в зачете, то контракт автоматически продлевается на 2011 год. Хонда ему предложила место в Гресини, но он не согласился. Поэтому Хонде пришлось либо платить неустойку, либо выставить 3-ий байк.

Я знаю это. Значит не надо было подписывать Кейси, или любыми способами избавляться от Педросы, и уж тем более не давать заводской байк Симе.

Хонда сама наблудила, а теперь жалуется на кризис. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю это. Значит не надо было подписывать Кейси, или любыми способами избавляться от Педросы, и уж тем более не давать заводской байк Симе.

Хонда сама наблудила, а теперь жалуется на кризис. :hello:

Ну извини, весь мир помогает японцам, будет некрасиво если они будут тратить свои деньги просто так. Вот например Хонда отказала участие прототипа ЛМП1 с гонки "24 часа Ле-Мана", месяц до старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...