Перейти к контенту
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

Какие ожидания от сезона?

Я думаю, что Трипл Эйт легко выиграет оба зачета, но хотелось бы ошибиться и увидеть что им кто-нибудь навяжет борьбу, но даже если это и произойдет, то думаю только в личке (Мостерт, Уотерс, де Паскуале?).

Менее очевидно кто из Уинкапа и ван Гизбергена главный претендент на титул, т.к. у них у обоих форма в последние сезоны туда-сюда скачет. Думаю что все же ван Гизберген.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю на этот раз ван гиз будет впереди, и наверное с титулом. 

После ухода Рика теперь полностью сосредоточусь на Чезе, надеюсь вау сделают следующий шаг, что бы уже регулярно находиться в числе претендентов на победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Результаты 1-й практики

 

Pos Num Team/Sponsor Driver Car Fastest lap Split
1 25 Mobil 1 Appliances Online Chaz Mostert Holden Commodore ZB 2:05.2056  
2 6 Monster Energy Racing Cameron Waters Ford Mustang GT 2:05.7054 0:00.4998
3 2 Mobil 1 Middy’s Racing Bryce Fullwood Holden Commodore ZB 2:05.8534 0:00.6478
4 88 Red Bull Ampol Racing Team Jamie Whincup Holden Commodore ZB 2:05.8697 0:00.6641
5 7 NED Whisky Racing Andre Heimgartner Ford Mustang GT 2:05.9012 0:00.6956
6 20 DEWALT Racing Scott Pye Holden Commodore ZB 2:05.9332 0:00.7276
7 3 Cooldrive Racing Tim Slade Ford Mustang GT 2:06.0119 0:00.8063
8 100 Shell V-Power Racing Team Anton De Pasquale Ford Mustang GT 2:06.1091 0:00.9035
9 44 Boost Mobile Racing James Courtney Ford Mustang GT 2:06.1198 0:00.9142
10 26 Penrite Racing David Reynolds Ford Mustang GT 2:06.3089 0:01.1033
11 17 Shell V-Power Racing Team Will Davison Ford Mustang GT 2:06.4605 0:01.2549
12 97 Red Bull Ampol Racing Team Shane van Gisbergen Holden Commodore ZB 2:06.5262 0:01.3206
13 14 Brad Jones Racing Todd Hazelwood Holden Commodore ZB 2:06.6615 0:01.4559
14 5 Truck Assist Racing Jack Le Brocq Ford Mustang GT 2:06.6624 0:01.4568
15 9 Erebus WD-40 Racing William Brown Holden Commodore ZB 2:06.8280 0:01.6224
16 19 Local Legends Fabian Coulthard Holden Commodore ZB 2:06.8971 0:01.6915
17 18 IRWIN Racing Mark Winterbottom Holden Commodore ZB 2:07.0609 0:01.8553
18 8 R&J Batteries Nick Percat Holden Commodore ZB 2:07.1777 0:01.9721
19 99 Erebus Boost Mobile Racing Brodie Kostecki Holden Commodore ZB 2:07.4313 0:02.2257
20 35 Yellow Cover Racing Zane Goddard Holden Commodore ZB 2:07.7831 0:02.5775
21 96 Brad Jones Racing Macauley Jones Holden Commodore ZB 2:08.0434 0:02.8378
22 22 Team SYDNEY Garry Jacobson Holden Commodore ZB 2:08.4129 0:03.2073
23 4 SCT Motor Sports Jack Smith Holden Commodore ZB 2:08.4858 0:03.2802
24 34 UNIT Racing Jake Kostecki Holden Commodore ZB 2:09.1574 0:03.9518

 

 

 

Результаты 2-й практики:

 

Pos Num Team/Sponsor Driver Car Fastest lap Split
1 25 Mobil 1 Appliances Online Chaz Mostert Holden Commodore ZB 2:04.7817  
2 6 Monster Energy Racing Cameron Waters Ford Mustang GT 2:04.7928 0:00.0111
3 20 DEWALT Racing Scott Pye Holden Commodore ZB 2:05.3896 0:00.6079
4 3 Cooldrive Racing Tim Slade Ford Mustang GT 2:05.4065 0:00.6248
5 44 Boost Mobile Racing James Courtney Ford Mustang GT 2:05.4928 0:00.7111
6 99 Erebus Boost Mobile Racing Brodie Kostecki Holden Commodore ZB 2:05.5391 0:00.7574
7 2 Mobil 1 Middy’s Racing Bryce Fullwood Holden Commodore ZB 2:05.5672 0:00.7855
8 97 Red Bull Ampol Racing Team Shane van Gisbergen Holden Commodore ZB 2:05.5917 0:00.8100
9 100 Shell V-Power Racing Team Anton De Pasquale Ford Mustang GT 2:05.6188 0:00.8371
10 18 IRWIN Racing Mark Winterbottom Holden Commodore ZB 2:05.6585 0:00.8768
11 17 Shell V-Power Racing Team Will Davison Ford Mustang GT 2:05.6842 0:00.9025
12 5 Truck Assist Racing Jack Le Brocq Ford Mustang GT 2:05.7865 0:01.0048
13 8 R&J Batteries Nick Percat Holden Commodore ZB 2:05.7957 0:01.0140
14 26 Penrite Racing David Reynolds Ford Mustang GT 2:05.8572 0:01.0755
15 7 NED Whisky Racing Andre Heimgartner Ford Mustang GT 2:05.8863 0:01.1046
16 88 Red Bull Ampol Racing Team Jamie Whincup Holden Commodore ZB 2:06.1055 0:01.3238
17 19 Local Legends Fabian Coulthard Holden Commodore ZB 2:06.1085 0:01.3268
18 14 Brad Jones Racing Todd Hazelwood Holden Commodore ZB 2:06.4057 0:01.6240
19 22 Team SYDNEY Garry Jacobson Holden Commodore ZB 2:06.7399 0:01.9582
20 34 UNIT Racing Jake Kostecki Holden Commodore ZB 2:06.8623 0:02.0806
21 96 Brad Jones Racing Macauley Jones Holden Commodore ZB 2:07.0146 0:02.2329
22 35 Yellow Cover Racing Zane Goddard Holden Commodore ZB 2:07.4918 0:02.7101
23 4 SCT Motor Sports Jack Smith Holden Commodore ZB 2:07.5033 0:02.721
Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой практике Уилл Браун приложил машину об стену и был вынужден пропусить вторую практику. Команда надеется восстановить машину к квалификации и планирует скопировать на нее настройки Броди Костеки.

 

wbp1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mighty Punk сказал:

Тоже думаю на этот раз ван гиз будет впереди, и наверное с титулом. 

После ухода Рика теперь полностью сосредоточусь на Чезе, надеюсь вау сделают следующий шаг, что бы уже регулярно находиться в числе претендентов на победы.

Тоже думаю сосредоточиться на Чезе, только после ухода Скотта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, neunetty сказал:

Тоже думаю сосредоточиться на Чезе, только после ухода Скотта)

Пая?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Пая?)

Ну Пай-то тут как тут)
Я когда-то давно годах в 2013-2015 пытался смотреть один сезон, но в виду плохого интернета бросил, прибаливал за Маклохлина.
Когда в 2020 от безгоночья решил пересмотреть сезон 2019 оказалось, что он теперь доминатор, ну так и остался глорить. В итоге только один сезон с ним успел посмотреть в реальном времени и он свалил :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, neunetty сказал:

Ну Пай-то тут как тут)
Я когда-то давно годах в 2013-2015 пытался смотреть один сезон, но в виду плохого интернета бросил, прибаливал за Маклохлина.
Когда в 2020 от безгоночья решил пересмотреть сезон 2019 оказалось, что он теперь доминатор, ну так и остался глорить. В итоге только один сезон с ним успел посмотреть в реальном времени и он свалил :floxy: 

ну Келли я думаю тоже вернется на эндурансы, наверное в пару к Хаймгартнеру, но для меня это уже немного другое чем выступления на постоянной основе.

А Скотт в Индикар перебрался, в топовую команду, т.е. от Пенске никуда не ушел, хороший чемпионат, в этом сезоне сезон чуть позже в конце апреля начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Гизберген сделал все что от него требовалось, молодец.
Мостерт закосячил шутаут, но нормально наминимизировал, обгонял, темп был.

Уотерза жалко, интересно было бы посмотреть хватило бы темпа и выдержки для борьбы за победу.

Де Паскуале сносно в квале, накосячил в гонке - ну один косяк не приговор, посмотрим что покажет, машина быстра.

Дэвисон блекло, как Кулхард в последние сезоны

Слейд неожиданно прытко, я не уследил за всеми перестановками и был удивлен что прошлогодний аутсайдер в цветах Cool Drive и с ветераном вернувшимся после пропуска сезона борятся за поул и подиум, потом уже по ходу комментария понял, что это новая команда с поддержкой Тикфорд. 

Уинкап вообще никак. Уинтерботтом тихой сапой до 4 места докатил. Фулвуд с Ле Броком на сейфти каре вылезли в десятку.

 

В целом гонка неплохая)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, рано Ван Гизбергену чашку давать, Мостерт будет бороться, и Уотерса нельзя недооценивать.

 

Безумно жаль Слейда, раньше было все равно на него, но был удивлен когда ему не нашлось место на 2020, гонщик то он крепкий, надеюсь еще будет шанс подняться на подиум. Бланшард кстати это тоже заслужил, увидеть наконец свою машину в топе, он в cooldrive вроде менеджер по маркетингу или типо того) Теперь инвестиции должны лучше отрабатываться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю несколько новых пит репортеров появилось, а Рианы Криэн нет( С этого года она будет освещать австралийский супербайк и мотокросс. Жаль, я привык к ней за все эти годы. Но самое забавное что только сейчас окончательно убедился что она жена Уилла Дэвисона, хотя заподозрил я кое-что еще в 2016 когда он выиграл Батурст и они как-то слишком крепко обнимались:D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все думал это та же репортёр-блондинка или другая)

Сегодняшняя гонка поскучнее - СВГ и Уотерс все сделали хорошо, в силу машин. Мостерт опять накосячил в квалификации, но реабилитировался в гонке и по сути обозначил единственный значимый обгон за всю гонку. Еще Уинтерботтом на удивление снова высоко, видимо Team 18 и правда хорошо поработали над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, neunetty сказал:

А я все думал это та же репортёр-блондинка или другая)

Сегодняшняя гонка поскучнее - СВГ и Уотерс все сделали хорошо, в силу машин. Мостерт опять накосячил в квалификации, но реабилитировался в гонке и по сути обозначил единственный значимый обгон за всю гонку. Еще Уинтерботтом на удивление снова высоко, видимо Team 18 и правда хорошо поработали над машиной.

Им Трипл Эйт оказывает тех.поддержку, думаю они еще не один раз будут на высоких позициях в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mighty Punk сказал:

Им Трипл Эйт оказывает тех.поддержку, думаю они еще не один раз будут на высоких позициях в этом сезоне.

А вроде бы уже не первый год это сотрудничество длится?

Комментаторы вчера говорили что-то в духе "наконец оно начало давать плоды"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, neunetty сказал:

А вроде бы уже не первый год это сотрудничество длится?

Комментаторы вчера говорили что-то в духе "наконец оно начало давать плоды"

не уверен, но по моему в прошлом начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2021 в 23:34, Mighty Punk сказал:

Бланшард кстати это тоже заслужил, увидеть наконец свою машину в топе, он в cooldrive вроде менеджер по маркетингу или типо того) Теперь инвестиции должны лучше отрабатываться)))

 

Cooldrive это семейная компания Бланчардов. Может он там и менеджер по маркетингу, но, по сути, наследник бизнеса :))

 

В 27.02.2021 в 23:51, Mighty Punk сказал:

хотя заподозрил я кое-что еще в 2016 когда он выиграл Батурст и они как-то слишком крепко обнимались:D.

 

Официально с 2020 где то, а вместе уже очень давно.

 

В 01.03.2021 в 10:53, Mighty Punk сказал:

не уверен, но по моему в прошлом начали.

 

Машины от 888 используют с 2016, а более тесно сотрудничать в техническом плане начали с приходом Винтерботтома в 2019, которого и соблазнили на переход этим фактом и зарплатой больше, чем в Тикфорде.

 

Пока фаворитами ожидаемо выглядят Гиззи, Уотерс, Мостерт (смотри итоги предыдущего чемпа, убираем Скотта, со 2 по 5 место гонщики остались в своих командах, ничего существенного не изменилось, кроме перетасовки инженеров в 888). Я бы поставил на Шейна, поскольку Уотерсу чуть чуть не хватает скорости, а Мостерту выдержки и стабильности.

Уинкап должен подтянуться, хотя пенсионные настроения и смена инженера, похоже, сказываются.

DJR скорости не потеряли, но Скотта у них больше нет. Может даже смогут за командный титул побороться, если у Джейми продолжатся проблемы со скоростью, но за личный титул врядли. Антон довольно быстр, но видно, что до указанной выше тройки чуть-чуть не дотягивает, особенно в гонке, при том, что едет явно на пределе. Тут надежда на Лакруа - если найдут подходящие настройки, могут отыграться. Дейвисон пока медленнее,  но есть шанс, что подтянется. Главное, чтобы не было провалов, как у Фабиана, который частенько толкался во второй десятке, в то время как Скотт за победу боролся.

Впрочем, сезон только начался, будет интересно, если прогнозы не оправдаются и все пойдет совсем не так :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейн сказал, что рад переходу в2022 году на новые машины Gen3, с менее эффективной аэродинамикой, потому что на текущих машинах очень сложно вплотную преследовать соперника и совершать обгоны - обе его победы на первом этапе были не следствием совершенных им обгонов - в первой гонке победа досталась ему после пробем с гидроусилителем у Кэма Уотерса, а во второй гонке Шейн вышел вперед из-за ошибки Тикфорд со стратегией для Кэма. Прочем, введение подрулевых переключателей в следующем поколении машины Гиззи назвал "дерьмом" :)

 

Тим Эдвардс подтвердил, что Тикфорд собирается предоставить Томасу Рендаллу, с которым команда подписла многолетний контракт, возможность выступить в 2-3 гонказ сезона 2021 по wild card.

 

Барри Райан подтвердил, что, на данный момент, Erebus намерены гоняться на Chevrolet Camaro начиная с 2022 года.  При этом WAU, у которых Erebus покупает моторы, пока не подтвердили своих намерений.

 

Уилл Дейвисон объяснил свой вылет во второй гонке, который позволил Джейми Уинкапу обойти его в борьбе за 6 место - оказывается педали были установлены в неудобном для Уилла положении, из-за чего на торможении он одновременно нажал ногой на газ и тормоз. К следующему этапу проблема должна быть решена. Кроме того, Дейвисон заметил, что использовал консервативный подход, стараясь минимализировать ошибки и не слишком рисковать, осваиваясь в новой для себя команде, и надеется прибавить в ближайшее время и изменить подход, чтобы бороться за победы.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, brude сказал:

Шейн сказал, что рад переходу в2022 году на новые машины Gen3, с менее эффективной аэродинамикой, потому что на текущих машинах очень сложно вплотную преследовать соперника и совершать обгоны - обе его победы на первом этапе были не следствием совершенных им обгонов - в первой гонке победа досталась ему после пробем с гидроусилителем у Кэма Уотерса, а во второй гонке Шейн вышел вперед из-за ошибки Тикфорд со стратегией для Кэма. Прочем, введение подрулевых переключателей в следующем поколении машины Гиззи назвал "дерьмом" :)

Ему надо DTM или SuperGT протестировать, чтобы он понял, что у Оззи Суперкаров с аэродинамикой всё в полном порядке :)

 

1 час назад, brude сказал:

Барри Райан подтвердил, что, на данный момент, Erebus намерены гоняться на Chevrolet Camaro начиная с 2022 года.  При этом WAU, у которых Erebus покупает моторы, пока не подтвердили своих намерений.

Третий производитель? Есть хоть какие-то слухи на эту тему, кроме не вполне чётких связей Андретти с БМВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mViking сказал:

Третий производитель? Есть хоть какие-то слухи на эту тему, кроме не вполне чётких связей Андретти с БМВ?

 

Уокиншоу летом 2020 говорил об интересе со стороны, но без конкретики и о том, что ковид замедлил все переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут Ван Гизберген упал с горного велосипеда, повредил ключицу, пропустит запланированную гонку GT, но вроде к Сэндауну обещают допустить его к гонкам

 

https://www.supercars.com/news/championship/van-gisbergen-injured-in-mountain-biking-accident/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DJR подтвердили Тони д'Альберто на 1000 км Батерста. Для Тони это будет 6-е подряд участие в гонке за DJR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, максимальный респект Гизу, просто с 17 места выиграть не самая легкая задача, а тут еще и в подбитом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Mighty Punk сказал:

Что ж, максимальный респект Гизу, просто с 17 места выиграть не самая легкая задача, а тут еще и в подбитом состоянии.

Шейн похоже устроит 2019 год, выиграв 1000500 гонок с любых мест) Впечатляет, конечно.

У Мостерта был насыщенный уикенд - дурацкая стратегия с сверхранней подрезкой, которая раз за разом била по лбу даже Маклофлину, куда уж в нее соваться с машиной уступающей в скорости. Потом неплохой заруб с 888 под дождем и в очередной раз авария с Уотерсом. Ну и вишенка - слабая первая половина гонки и тех поломка в 3 гонке. Два верных подиума упущено. Ну хоть поул взял.

В третьей гонке приятно удивили Эребусы.

Де Паскуале что-то ужасно, то ли из-за тех проблем все пошло вкось, то ли сам не тянет. Дэвисон-то худо-бедно боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки отличные получились. Шейн конечно жестоко всех унизил :) Пишут пластина на ключице у него до конца сезона.

Остальные, в приниципе, ожидаемо выступили, разве что Эребусы под дождем в 3-й гонке отожгли.

Кэм и Чаз прямо сладкая парочка, все три гонки с одного ряда стартовали, закономерно закончилось контактом :)

Скотти Мак защищает DJR, говорит трек для команды в прошлом был не удобным и они там всегда выглядели слабее, а гонщикам надо дать еще времени, чтобы освоиться с командой и машиной.

 

Изменено пользователем brude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шейна, помимо перерома ключицы, еще и связки порваны. Атас.

 

Screenshot-159.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...