Jump to content
Sign in to follow this  
GreenWarrior

International V8 Supercars Championship

Recommended Posts

Как и ожидалось, Тикфорд подтвердили Кортни на остаток сезона, который планируют возобновить в последние выходные июня.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и ожидалось, Triple 8 и Holden объявили о досрочном завершении контракта между ними. Поскольку марка Holden прекращает существование в конце этого года, Triple 8 перестанет быть официальной заводской командой (Holden Racing Team).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие гонки получились. Добавили интриги, ограничив кол-во комплектов шин. Всяко лучше, чем реверсивная решетка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно уже было желание начать смотреть эту серию, даже смотрел несколько гонок году в 2014, но тогда не помню почему бросил.

А тут сначала пересмотрел весь сезон 2019, втянулся, теперь вот решил с 2013 до наших дней пойти. Ну и 2020 соответственно стал смотреть.

 

По этапу противоречивые впечатления: износ шин очень сильный, комплектов покрышек не хватает и получается лидеры заведомо поставлены в невыгодное положение, так как не могу пожертвовать одной гонкой, чтобы точно выиграть другую, им выгоднее условно три раза четверым приехать, чем 1-8-12.
Ну а командам-середнякам наоборот выгоднее выиграть или хотя бы подиум зацепить, чем три своих условных восьмых места.

С другой стороны даже при таком сильном износе Маклофлин и Винкап сделали максимум возможного, а вот у Ван Гизбергена как-то не задалось.

А так конечно гонки были очень зрелищные - борьба за победу в первой, четыре машины за третье во второй, в третьей Холдсворт немного интриги внёс. Ну и всё таки необычный победитель в лице Перката - это всегда интересно.

 

Следующий этап вроде в Винтоне если я правильно запомнил, посмотрим как там этот формат будет выглядеть, там очень тяжело обгонять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет Винтона, еще один этап в Сиднее, причем вроде одна из гонок будет ночной. В Мельбурне вспышка короны, закрыли похоже не только город но и весь штат Виктория где находится трасса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень близко... Сезон опять едва не накрылся:ах:, пять команд базирующихся в Виктории: Келли, Эребус, ВАЮ, Тикфорд и команда Чарли Шверкольта после объявления о закрытии границ в экстренном порядке покидали штат со всем необходимым оборудованием, механиками и гонщиками, но все успели, автодром в Сиднее должен приютить их, только Эребус поехали на ферму Бетти и Келли на свою личную, Тодд сказал что им придется вывезти все тракторы наружу и прочий фермерский стафф чтобы можно было работать с машинами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и видос появился про новую базу Келли Рэйсинг

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брок Фини будет напарником Кортни в эндурансах.

 

MH4_2152.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот раз третья гонка еще более странная, чем на прошлом этапе, 4 неожиданных борца за победу.

Удивлен, что Трипл Эйт ни разу не приехали на подиум. У Ван Гизбергена просто ужасная стратегия в первых двух гонках, стартуя с первого ряда сожгли 2 софта и ничего не добились.

Перкат каким-то образом второй по итогам раунда. Видимо теперь всегда будет на 2 гонку закладываться :floxy:

Маклофлин первые две гонки отлично, в третьей странным кажется решение ехать на ушатанном софте, с дивана кажется что на двух хардах было бы лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль Рику слили подиум во второй гонке, надо было андеркатить Култарда когда тот потерял темп.

 

Ле Брок очень хорошо проехал по темпу, победу заслужил, а Хазелвуд подиум тем более.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кариер Бест обновили:

Ле Брок- 1

Хаймгартнер- 2(но он уже был на подиуме)

Хазелвуд-3

Джейкобсон, Фуллвуд-7 

Джонс-8( хотя он был 6 будучи вторым пилотом на эндурансах)

Годдард, Смит-10.  Смит на удивление хорошо ехал, по сравнению с тем что было в Аделаиде.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, эти новые правила по шинам совсем изменили чемпионат. Раньше был более "рафинированный",  кто быстрее, тот и впереди.

Теперь выбор шинной стратегии все определяет.

Ну, по крайней мере, не ДРС и не реверсивный старт и на том спасибо. С точки зрения дать возможность побороться за победу тем, кто обычно и за подиум не цеплялся это хорошее решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.07.2020 в 23:27, Mighty Punk сказал:

Кариер Бест обновили:

Хаймгартнер- 2(но он уже был на подиуме)

 

 

 

Хаймгартнер повторил :) В прошлом году приезжал на 2-е.

В 20.07.2020 в 23:27, Mighty Punk сказал:

Смит на удивление хорошо ехал, по сравнению с тем что было в Аделаиде.

 

Это он на свежих софтах ЕМНИП отрывался. Но так то ехал последним или около того из тех, кто был примерно на той же стратегии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, brude сказал:

 

Хаймгартнер повторил :) В прошлом году приезжал на 2-е.

 

Это он на свежих софтах ЕМНИП отрывался. Но так то ехал последним или около того из тех, кто был примерно на той же стратегии.

Там же вроде квалификационная гонка была за которую никто очки не получал, так что решил не учитывать.

 

По крайней мере ровно ехал без каких-либо косяков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тех гонках очки начислялись  (50 победителю и т.д.) и результаты учитывались отдельно в гонке основных и в гонке вторых пилотов (помню, как комментаторы считали сколько у Лаундса побед). Так что полноценный был подиум :)

 

ac378793-a6ed-45a2-8a50-ded8b6d239be.jpg

 

Проехал норм, я думал выиграет :) Но Ле Брок как чертик из табакерки выскочил и  удержался.

 

Надеюсь у Келли получится с Фордом.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ле Брок сказал, что если бы не прогулка по траве во второй гонке, то победы в третьей гонке могло бы и не быть. По плану он должен был использовать свежие софты во второй и третьей гонке, но вылет заставил изменить стратегию  по ходу второй гонки и он смог сохранить два комплекта свежей резины на заключительную гонку этапа.

 

50127825338_a4d12d7179_k.jpg?w=980&h=520

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реакция на последний этап:

 

Барри Райан (Эребус) обозвал все это "фейковыми гонками". С его точки зрения за победу должны бороться лучшие и нужно вернуться к настоящим, хардкорным гонкам.

Скотти Мак сказал, что хотел бы гоняться иначе, а не пытаться избегать тарана от более быстрых гонщиков, как это было в последней гонке. Первый этап, где был один состав резины, понравился ему больше.

Кэм Уотерс назвал ситуацию лотереей. Ему не понравились правила, которые действовали в прошеднем уик-енде (3 комлекта жестких шин + 2 комплекта мягких на три квалификации и три гонки).

Рику Келли понравилось бороться и то, что некоторые парни угадали со стратегией и выиграли из-за этого.

Фабиан Култхард считает, что на некоторых треках подобные правила будут интересны, но в Сиднее трек абразивный и, возможно, стоило использовать один тип резины.

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скотт Пай гонял в паре с Шейном на маунтинбайках, упал, и распорол себе колено до связок. Сначала к докторам не обратился, однако рана распухла и он отправился в госпиталь. Ничего кроме инфекции не обнаружили, пролечится антибиотиками и должен быть в порядке к Дарвину.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этап в Дарвине сдвинули на неделю - вместо этих выходных, перенесли на следующие - 15-16 августа. Поскольку в Дарвине планировалось два гоночных уикенда подряд,  рассматривают возможность провести второй этап  сразу же вслед за первым, посреди недели, чтобы дать больше времени на переезд в Таунсвилль, где гонки запланированы  на 29-30 августа.

Финальная часть сезона также под вопросом, рассматривается вариант окончания сезона гонкой Bathurst 1000 в начале октября.

 

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скотти Мак сказал, что не хотел бы доводить вопрос с титулом до финала в Батерсте. Он считает, что в такой гонке слишком много непредсказуемых факторов, поэтому вопрос с титулом желательно закрыть пораньше или приехать в Батерст с комфортным запасом по очкам. Главным соперником видит Уинкапа, который уступает ему сейчас 177 очков. Шейн уже отстал на 345.

 

После финальной гонки в Дарвине Скотт отдал должное Фабиану, сказав, что тот феноменально стартует и он многому научился у него в этом компоненте. Именно хорошие старты во многом помогли Скотту выиграть три из трех гонок на последнем этапе, хотя два поула из трех взяли Уинкап и ВанГисберген.

 

Бред Джонс заявил, что их план на сезон это финиш Ника Перката в топ-4 по итогам чемпионата. В истории команды лучшим местом по итогам чемпионата была 6-я позиция Фабиана Култарда в 2013 году. Так же Джонс расчитывает на хорошее выступление в 1000 км Батерста.

 

В третьей квалификации в Дарвине 23 из 24 гонщиков уложились в 0,6573 секунды, первая 10-ка в 0,2388, первая 4-ка в 0,0633.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было неожиданно, жаль, что в гонках не так быстры были.

 

VASC-EV08-20-MH5_0719.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скотт раскритиковал, то, как Шейна обогнал его,  расширив траекторию, что позволило Уинкапу также пройти Скотта, заявив, что по его мнению еще слишком рано для подобных игр, что они создали прецендент.

 

Шейн отверг критику, заявив, что действовал в инетерсах команды и что в отличии от некоторых, им для этого не требуются всякие там "опломки" (намек на ситуацию в Батерсте, где Култхарду сообщили об неких обломках на трассе,  произнеся обломки как debriss, а не debris, что потом сочли как шифрованый приказ замедлиться и сдержать гонщиков позади себя под желтыми флагами).

 

Уинкап тоже не полез за словом в карман, сказв что они работают как одна команда и они просто воспользователесь премуществом того, что оба гонщика находятся в равном положении и у них одинаковые машины, а не как у некоторых, где есть гонщик №1 и гонщик №2. 

 

Култард на это заметил, что "если он так думает, то пусть думает. что бы мы не говорили, это не изменит его мнения и  вообще это все психологические игры."

 

Скотти Мак был более многословен: "От такого парня как он лжидаешь большего, но похоже он действительно так считает. Так это или нет, это другой вопрос. У вас бывают взлеты и падения, как у него, когда Шейн боролся за титулы, а он нет. Полагаю мы работаем как единая команда, также как и все остальные, таково мое мнение и я уверен Фаб думает аналогично."

 

VASC-EV08-20-MH4_8920.jpg

Edited by brude

Share this post


Link to post
Share on other sites

За то Пай наоборот наобгонял в раза два больше чем любой другой гонщик при этом регулярно стартуя из подвала.  Просто как машина, такое чувство что он бы и тезку своего обогнал попадись тот на пути:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шейн обгонял не только для себя но и для Джейми. Я сразу отметил что очень профессионально исполнено:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-й уикенд в Таунсвилле

гонка 1 + 6 позиций

гонка 2 + 10 позиций

гонка 3 + 9 позиций

 

2-й уикенд в Таунсвилле

в первой гонке +8 позиций

во второй + 5 позиций

в третьей +12 позиций

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...