Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

gin/tonik

доминирование

Recommended Posts

я вот тут давеча поразмыслил, отчего это у ф1 (по крайней мере последние лет 15) все время можно разделить на этапы доминирования той или иной команды, моторов, резины

ну т.е. был в свое вермя супердвигатель хонда: стоял на вилах - чемпионы, стоял на маках - чемпионы

потом история повторилась, например, с движками рено

или взять команду - бенеттон доминирует так в одну калитку

бенеттон развалили - доминирует вильямс

за вильямсом пришел черед макларена - 98 год помнится был просто в одни ворота

потом феррари села на коня и вперед, хрен поймаешь

в прошлом сезоне - четко работающий механизм рено, камня на камне неоставил от всех остальных

почему так происходит, почему нет плотной борьбы до конца чемпионата... ну хотя бы как в 2003?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, дело тут в комплексе. Трудно сделать всем все и сразу очень хорошо. Просто у одной команды что-то не получилось, она откатилась, а у другой все вышло чуть лучше - она впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, дело тут в комплексе.

наверное я не совсем развил свою мысль...

понятно, что в соревнованиях кто-то побеждает, но почему-то в ф1 если уж кто-то побеждает, то делает это с большим преимуществом

даже слово это - доминирование - не зря же появилось в лексиконе комментаторов

по-крайней мере, последнее время именно так и обстоят дела - лидер впереди, на красном-сером-голубом коне, а реальная борьба происходит где-то за его спиной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, когда ребята в Формуле начинают что-то делать, их просто невозможно сотановить. Если - делать, то делать хорошо. В результате в один прекрасный момент(ну, или год) мы получаем монстра в виде F2004 или прошлогодней рено. Но держать все время на одном уровне трудно, а другие тоже не спят. И в другой год другая команда рождает другого монстра.

А так вопрос интересный, надо обстоятельно подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему так происходит, почему нет плотной борьбы до конца чемпионата... ну хотя бы как в 2003?
Это в прошлом году борьбы не было?

Чемпион определился почти в самом конце, а КК так и того позже.

Не оторвись колесо у Кими на последнем круге, да замени ему на мотор поменьше - и вообще бы другие лавры принимали бы.

Да и этажом ниже Феррари потеснили Тойоту с третьего места на последней гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в прошлом году борьбы не было?

Чемпион определился почти в самом конце, а КК так и того позже.

ну, как сказать, в большей степени я говрил о личном зачете:

f1_2005.jpg

голубая линия доминировала весь прошлый сезон совершенно комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему предлагаю переименовать в "А что такое самовозки, том 27й" :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тут давеча поразмыслил, отчего это у ф1 (по крайней мере последние лет 15) все время можно разделить на этапы доминирования той или иной команды, моторов, резины

ну т.е. был в свое вермя супердвигатель хонда: стоял на вилах - чемпионы, стоял на маках - чемпионы

потом история повторилась, например, с движками рено

или взять команду - бенеттон доминирует так в одну калитку

бенеттон развалили - доминирует вильямс

за вильямсом пришел черед макларена - 98 год помнится был просто в одни ворота

потом феррари села на коня и вперед, хрен поймаешь

в прошлом сезоне - четко работающий механизм рено, камня на камне неоставил от всех остальных

почему так происходит, почему нет плотной борьбы до конца чемпионата... ну хотя бы как в 2003?

Возможно просто удается создать шасси подходящее для двигателя все это оказывается очень подходящим под конкретного пилота, как результат подавляющее преимущество в гонке. А на протяжении всего сезона доводка болидов у всех команд примерно одного порядка (я имею ввиду тех кто борется за КК). К тому же "горячо любимая" ФИА делает все, чтобы на каждый сезон команды заново разрабатывали болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему предлагаю переименовать в "А что такое самовозки, том 27й" :D :D :D

что поделаешь - вечный, видать, вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а про SF могу добавить, что для них ситуация в 2000-2002 сложилась очень даже удачно.

Мика уже заканчивал карьеру, Кими и ХПМ только появились и только начали доказывать неслучайность своего приебывания в Ф1, об Алонсо и Батоне знали единицы. Посути борьба сводилась к противостоянию Маков и красных.

Конечно, практически полное отсутствие соперников не умоляет заслуги Шума и ценнось его титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и этажом ниже Феррари потеснили Тойоту с третьего места на последней гонке

Вообще-то это произошло ещё в США(в Канаде было поровну), потом Тойота подобралась ближе после Италии, но в итоге уступила 12 очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что для доминирования огромное значение имеет фактор правильного трактования регламента. Кто "правильнее" сможет определить до каких пор та или иная фишка не противоречит правилам, тот и будет на коне. Да, есть супер-пупер моторы, супер аэродинамики, конструкторы. Но если найти то, что будет законно и не будут знать другие, можно неплохо приподняться. Что самое интересное, нам с Вами никто не расскажет об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему предлагаю переименовать в "А что такое самовозки, том 27й" :D :D :D
не надо.

здесь по-ходу затронут вопрос: "а почему собсно самовоз по-жизни один? - на крайняк два."..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо.

здесь по-ходу затронут вопрос: "а почему собсно самовоз по-жизни один? - на крайняк два."..

Ага, и тема плавно перетечет в обсуждение того, у какого гонщика и в каком году была смовозка.

Что - не проходили мы этого, что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно просто удается создать шасси подходящее для двигателя все это оказывается очень подходящим под конкретного пилота, как результат подавляющее преимущество в гонке. А на протяжении всего сезона доводка болидов у всех команд примерно одного порядка (я имею ввиду тех кто борется за КК). К тому же "горячо любимая" ФИА делает все, чтобы на каждый сезон команды заново разрабатывали болиды.

Именно поэтому Мосли уже предлагал идею (говорят его чуть не "сьели" вместе с ... удобрениями).

Менять пилотов в командах (менять болиды пилотам) - больше шоу "кто есть кто".

Болиды разыгрываются гонщиками в квалах: кто быстрее - имеет приоритет выбора !

Место в Команде (болид) разыгрывается в первой квале (в пятницу).

В субботу (вторая квала) - гонщики сидят в тех болидах, места в которых они выиграли в ПТ.

После квалы: снова ротация пилотов и болидов (приоритет у быстрейших).

ВС - ГП - гонка. А перед гонкой ворм-ап (как раньше - утром).

Такой формат Уик-Енда ГП заметно интереснее и веселее как для гонщиков, так и для зрителей.

Думаю что для доминирования огромное значение имеет фактор правильного трактования регламента. Кто "правильнее" сможет определить до каких пор та или иная фишка не противоречит правилам, тот и будет на коне. Да, есть супер-пупер моторы, супер аэродинамики, конструкторы. Но если найти то, что будет законно и не будут знать другие, можно неплохо приподняться. Что самое интересное, нам с Вами никто не расскажет об этом.

ДА и фиг с ними, с командами и их конструкторами и трактовками ...

Сделать РОТАЦИЮ - и будет сразу ясно кто из участников что представляет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли уже только за эту одну идею можно прописывать йад до конца дней его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, практически полное отсутствие соперников не умоляет заслуги Шума и ценнось его титулов.

Фобство тут цветет просто махровым цветом ;) Ура, товарисчи!

Именно поэтому Мосли уже предлагал идею (говорят его чуть не "сьели" вместе с ... удобрениями).

Менять пилотов в командах (менять болиды пилотам) - больше шоу "кто есть кто".

Болиды разыгрываются гонщиками в квалах: кто быстрее - имеет приоритет выбора !

Место в Команде (болид) разыгрывается в первой квале (в пятницу).

В субботу (вторая квала) - гонщики сидят в тех болидах, места в которых они выиграли в ПТ.

После квалы: снова ротация пилотов и болидов (приоритет у быстрейших).

ВС - ГП - гонка. А перед гонкой ворм-ап (как раньше - утром).

Такой формат Уик-Енда ГП заметно интереснее и веселее как для гонщиков, так и для зрителей.

ДА и фиг с ними, с командами и их конструкторами и трактовками ...

Аффтар жжот, пешы исчо! :lol::lol::lol:

Мосли уже только за эту одну идею можно прописывать йад до конца дней его!

Достали уже Мосли йад прописывать :angry: Встаньте на его есто и попробуйте удержать такую махину. Посмотрим, сколько тонн йада пресловутого лично ТЕБЕ выпишут. Человек, между прочим, старается, и не его вина, что "хотели как лучше, получилось как обычно" ;)

Грустно, ребят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство тут цветет просто махровым цветом ;) Ура, товарисчи!

а чо не так сказано?

1995 - Хилл НЕ соперник ибо имхо как гонщик слабее Шума и не обладал шибко превосходящей техникой.

2001 - ДиСи НЕ соперник, и никогда им не был, уж сорри кого обидел.

2002 - была тока Феррари и в двух секундах на круге все остальные

2004 - см. 2002.

итого:

1994 был соперник Сенна...не срослось, Хилл тока благодаря лажовой политике Бреаторе по отношению к Фиа....иначе все было бы просто ....

2000 был соперник Мика, и в США шел к титулу, но не судьба.

2003 были соперники Хуан и Кими, но немецике трактористы и японсике фотографы, а также свечки от бмв (австрия, япония) и Мерса (нюрбург+куча замен) сделали свое доброе дело:была плотная и напряженная борьба.

так что фраза верна: Миша хорош аки дьявол но вот с соперниками был напряг частенько либо у соперников такие траблы возникали шо считать их конкурентами как-то все не ко времени было..., ну дык ...не его это траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, это самое "доминирование", венее даже "тотальное доминирование" как феномен в ф1 появился с тех пор, как устаканились очень жесткие правила тех-регламента. В те далекие времена 60-70х, когда каждая машина была узнаваема издалека, не говоря уж о начинке, борьба была куда более непредсказуемой в плане того, "на кого ставить" в сезоне.

Теперь же вся борьба заключаетя в том, что нужно просто (хотя, наверное, очень даже не просто) найти ту "лазейку", которая позволит убавить пару-тройку "необъяснимых" десятых на круге. Б/бак хитрый, "особая" система управления двигателем и т.п. "допинг", о котором еще не знает ФИА и конкуренты. По моему весь секрет доминирования -сохранение подобных ноу-хау от "посторонних". И чем тщательнее и дольше -тем дольше будет длиться период этого самого "доминирования". Поэтому к переходящим из одной команды в другую конструкторам теперь относятся как к шпионам-перебежчикам.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тут давеча поразмыслил, отчего это у ф1 (по крайней мере последние лет 15) все время можно разделить на этапы доминирования той или иной команды, моторов, резины

ну т.е. был в свое вермя супердвигатель хонда: стоял на вилах - чемпионы, стоял на маках - чемпионы

потом история повторилась, например, с движками рено

или взять команду - бенеттон доминирует так в одну калитку

бенеттон развалили - доминирует вильямс

за вильямсом пришел черед макларена - 98 год помнится был просто в одни ворота

потом феррари села на коня и вперед, хрен поймаешь

в прошлом сезоне - четко работающий механизм рено, камня на камне неоставил от всех остальных

почему так происходит, почему нет плотной борьбы до конца чемпионата... ну хотя бы как в 2003?

потом история повторилась, например, с движками рено

или взять команду - бенеттон доминирует так в одну калитку

бенеттон развалили - доминирует вильямс

Плакаль.... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобство тут цветет просто махровым цветом ;) Ура, товарисчи!

А что, собственно, означает сие высказывание?? Есть возражения??? Слушаю, читаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плакаль.... :D:D:D

ага, я тоже "взгрустнул" прочитав :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
;) Ура, товарисчи! Аффтар жжот, пешы исчо! :lol::lol::lol:

Достали уже Мосли йад прописывать :angry: Встаньте на его есто и попробуйте удержать такую махину. Посмотрим, сколько тонн йада пресловутого КОМУ выпишут. Человек, между прочим, старается, и не его вина, что "хотели как лучше, получилось как обычно" ;) Грустно, ребят...

Тема ЙАДА раскрыта - ЗАЧОТ =)

По моему, это самое "доминирование", венее даже "тотальное доминирование" как феномен в ф1 появился с тех пор, как устаканились очень жесткие правила тех-регламента. В те далекие времена 60-70х, когда каждая машина была узнаваема издалека, не говоря уж о начинке, борьба была куда более непредсказуемой в плане того, "на кого ставить" в сезоне.

Теперь же вся борьба заключаетя в том, что нужно просто (хотя, наверное, очень даже не просто) найти ту "лазейку", которая позволит убавить пару-тройку "необъяснимых" десятых на круге. Б/бак хитрый, "особая" система управления двигателем и т.п. "допинг", о котором еще не знает ФИА и конкуренты. По моему весь секрет доминирования -сохранение подобных ноу-хау от "посторонних". И чем тщательнее и дольше -тем дольше будет длиться период этого самого "доминирования". Поэтому к переходящим из одной команды в другую конструкторам теперь относятся как к шпионам-перебежчикам. ИМХО

+ ИМХО (согласен и солидарен) ! Именно поэтому Я ЗА РОТАЦИЮ - это Хорошо для Спорта !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прашу пращения... темку бы и вправду неплохо переименовать... а то знаете, ассоциации со всякими извращениями навевает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как устаканились очень жесткие правила тех-регламента

я тоже склонен видеть проблему именно тут

по сути результаты современных гонщиков очень и очень близки, и любой выигрыш дает пусть и небольшое но постоянное преимущество

и тут возникает некий парадокс - с одной стороны унификация, которая способствует например удешевлению ф1 (единый поставщик шин, может быть моторов, а там и до шасси дойдет), как следствие увеличению разномастных частных команд, а с другой - вдет к сближению результатов и пвозможности пресловутого "доминирования"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...