gin/tonik Опубликовано 23.03.2006 13:52 я вот тут давеча поразмыслил, отчего это у ф1 (по крайней мере последние лет 15) все время можно разделить на этапы доминирования той или иной команды, моторов, резиныну т.е. был в свое вермя супердвигатель хонда: стоял на вилах - чемпионы, стоял на маках - чемпионыпотом история повторилась, например, с движками реноили взять команду - бенеттон доминирует так в одну калиткубенеттон развалили - доминирует вильямсза вильямсом пришел черед макларена - 98 год помнится был просто в одни воротапотом феррари села на коня и вперед, хрен поймаешьв прошлом сезоне - четко работающий механизм рено, камня на камне неоставил от всех остальныхпочему так происходит, почему нет плотной борьбы до конца чемпионата... ну хотя бы как в 2003? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNILIUN Опубликовано 23.03.2006 13:54 Думаю, дело тут в комплексе. Трудно сделать всем все и сразу очень хорошо. Просто у одной команды что-то не получилось, она откатилась, а у другой все вышло чуть лучше - она впереди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 23.03.2006 14:03 Думаю, дело тут в комплексе.наверное я не совсем развил свою мысль...понятно, что в соревнованиях кто-то побеждает, но почему-то в ф1 если уж кто-то побеждает, то делает это с большим преимуществомдаже слово это - доминирование - не зря же появилось в лексиконе комментаторовпо-крайней мере, последнее время именно так и обстоят дела - лидер впереди, на красном-сером-голубом коне, а реальная борьба происходит где-то за его спиной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNILIUN Опубликовано 23.03.2006 14:09 Просто, когда ребята в Формуле начинают что-то делать, их просто невозможно сотановить. Если - делать, то делать хорошо. В результате в один прекрасный момент(ну, или год) мы получаем монстра в виде F2004 или прошлогодней рено. Но держать все время на одном уровне трудно, а другие тоже не спят. И в другой год другая команда рождает другого монстра.А так вопрос интересный, надо обстоятельно подумать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVK Опубликовано 23.03.2006 14:41 почему так происходит, почему нет плотной борьбы до конца чемпионата... ну хотя бы как в 2003?Это в прошлом году борьбы не было?Чемпион определился почти в самом конце, а КК так и того позже.Не оторвись колесо у Кими на последнем круге, да замени ему на мотор поменьше - и вообще бы другие лавры принимали бы.Да и этажом ниже Феррари потеснили Тойоту с третьего места на последней гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 23.03.2006 14:55 Это в прошлом году борьбы не было?Чемпион определился почти в самом конце, а КК так и того позже.ну, как сказать, в большей степени я говрил о личном зачете:голубая линия доминировала весь прошлый сезон совершенно комфортно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.03.2006 15:34 Тему предлагаю переименовать в "А что такое самовозки, том 27й" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigor Опубликовано 23.03.2006 15:56 я вот тут давеча поразмыслил, отчего это у ф1 (по крайней мере последние лет 15) все время можно разделить на этапы доминирования той или иной команды, моторов, резиныну т.е. был в свое вермя супердвигатель хонда: стоял на вилах - чемпионы, стоял на маках - чемпионыпотом история повторилась, например, с движками реноили взять команду - бенеттон доминирует так в одну калиткубенеттон развалили - доминирует вильямсза вильямсом пришел черед макларена - 98 год помнится был просто в одни воротапотом феррари села на коня и вперед, хрен поймаешьв прошлом сезоне - четко работающий механизм рено, камня на камне неоставил от всех остальныхпочему так происходит, почему нет плотной борьбы до конца чемпионата... ну хотя бы как в 2003?Возможно просто удается создать шасси подходящее для двигателя все это оказывается очень подходящим под конкретного пилота, как результат подавляющее преимущество в гонке. А на протяжении всего сезона доводка болидов у всех команд примерно одного порядка (я имею ввиду тех кто борется за КК). К тому же "горячо любимая" ФИА делает все, чтобы на каждый сезон команды заново разрабатывали болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 23.03.2006 16:01 Тему предлагаю переименовать в "А что такое самовозки, том 27й" :D что поделаешь - вечный, видать, вопрос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNILIUN Опубликовано 23.03.2006 16:08 Ну, а про SF могу добавить, что для них ситуация в 2000-2002 сложилась очень даже удачно.Мика уже заканчивал карьеру, Кими и ХПМ только появились и только начали доказывать неслучайность своего приебывания в Ф1, об Алонсо и Батоне знали единицы. Посути борьба сводилась к противостоянию Маков и красных.Конечно, практически полное отсутствие соперников не умоляет заслуги Шума и ценнось его титулов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 23.03.2006 16:48 Да и этажом ниже Феррари потеснили Тойоту с третьего места на последней гонкеВообще-то это произошло ещё в США(в Канаде было поровну), потом Тойота подобралась ближе после Италии, но в итоге уступила 12 очков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.03.2006 17:11 Думаю что для доминирования огромное значение имеет фактор правильного трактования регламента. Кто "правильнее" сможет определить до каких пор та или иная фишка не противоречит правилам, тот и будет на коне. Да, есть супер-пупер моторы, супер аэродинамики, конструкторы. Но если найти то, что будет законно и не будут знать другие, можно неплохо приподняться. Что самое интересное, нам с Вами никто не расскажет об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.03.2006 18:09 Тему предлагаю переименовать в "А что такое самовозки, том 27й" :D не надо.здесь по-ходу затронут вопрос: "а почему собсно самовоз по-жизни один? - на крайняк два.".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 23.03.2006 18:13 не надо.здесь по-ходу затронут вопрос: "а почему собсно самовоз по-жизни один? - на крайняк два."..Ага, и тема плавно перетечет в обсуждение того, у какого гонщика и в каком году была смовозка.Что - не проходили мы этого, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 23.03.2006 19:48 Возможно просто удается создать шасси подходящее для двигателя все это оказывается очень подходящим под конкретного пилота, как результат подавляющее преимущество в гонке. А на протяжении всего сезона доводка болидов у всех команд примерно одного порядка (я имею ввиду тех кто борется за КК). К тому же "горячо любимая" ФИА делает все, чтобы на каждый сезон команды заново разрабатывали болиды.Именно поэтому Мосли уже предлагал идею (говорят его чуть не "сьели" вместе с ... удобрениями).Менять пилотов в командах (менять болиды пилотам) - больше шоу "кто есть кто".Болиды разыгрываются гонщиками в квалах: кто быстрее - имеет приоритет выбора !Место в Команде (болид) разыгрывается в первой квале (в пятницу).В субботу (вторая квала) - гонщики сидят в тех болидах, места в которых они выиграли в ПТ.После квалы: снова ротация пилотов и болидов (приоритет у быстрейших).ВС - ГП - гонка. А перед гонкой ворм-ап (как раньше - утром).Такой формат Уик-Енда ГП заметно интереснее и веселее как для гонщиков, так и для зрителей.Думаю что для доминирования огромное значение имеет фактор правильного трактования регламента. Кто "правильнее" сможет определить до каких пор та или иная фишка не противоречит правилам, тот и будет на коне. Да, есть супер-пупер моторы, супер аэродинамики, конструкторы. Но если найти то, что будет законно и не будут знать другие, можно неплохо приподняться. Что самое интересное, нам с Вами никто не расскажет об этом.ДА и фиг с ними, с командами и их конструкторами и трактовками ...Сделать РОТАЦИЮ - и будет сразу ясно кто из участников что представляет ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UltraSI Опубликовано 24.03.2006 11:00 Мосли уже только за эту одну идею можно прописывать йад до конца дней его! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маленькая красная машинка Опубликовано 24.03.2006 14:39 Конечно, практически полное отсутствие соперников не умоляет заслуги Шума и ценнось его титулов.Фобство тут цветет просто махровым цветом Ура, товарисчи!Именно поэтому Мосли уже предлагал идею (говорят его чуть не "сьели" вместе с ... удобрениями).Менять пилотов в командах (менять болиды пилотам) - больше шоу "кто есть кто".Болиды разыгрываются гонщиками в квалах: кто быстрее - имеет приоритет выбора !Место в Команде (болид) разыгрывается в первой квале (в пятницу).В субботу (вторая квала) - гонщики сидят в тех болидах, места в которых они выиграли в ПТ.После квалы: снова ротация пилотов и болидов (приоритет у быстрейших).ВС - ГП - гонка. А перед гонкой ворм-ап (как раньше - утром).Такой формат Уик-Енда ГП заметно интереснее и веселее как для гонщиков, так и для зрителей.ДА и фиг с ними, с командами и их конструкторами и трактовками ...Аффтар жжот, пешы исчо! Мосли уже только за эту одну идею можно прописывать йад до конца дней его!Достали уже Мосли йад прописывать Встаньте на его есто и попробуйте удержать такую махину. Посмотрим, сколько тонн йада пресловутого лично ТЕБЕ выпишут. Человек, между прочим, старается, и не его вина, что "хотели как лучше, получилось как обычно" Грустно, ребят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 24.03.2006 14:54 Фобство тут цветет просто махровым цветом Ура, товарисчи!а чо не так сказано?1995 - Хилл НЕ соперник ибо имхо как гонщик слабее Шума и не обладал шибко превосходящей техникой.2001 - ДиСи НЕ соперник, и никогда им не был, уж сорри кого обидел.2002 - была тока Феррари и в двух секундах на круге все остальные2004 - см. 2002.итого:1994 был соперник Сенна...не срослось, Хилл тока благодаря лажовой политике Бреаторе по отношению к Фиа....иначе все было бы просто ....2000 был соперник Мика, и в США шел к титулу, но не судьба.2003 были соперники Хуан и Кими, но немецике трактористы и японсике фотографы, а также свечки от бмв (австрия, япония) и Мерса (нюрбург+куча замен) сделали свое доброе дело:была плотная и напряженная борьба.так что фраза верна: Миша хорош аки дьявол но вот с соперниками был напряг частенько либо у соперников такие траблы возникали шо считать их конкурентами как-то все не ко времени было..., ну дык ...не его это траблы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 24.03.2006 15:13 По моему, это самое "доминирование", венее даже "тотальное доминирование" как феномен в ф1 появился с тех пор, как устаканились очень жесткие правила тех-регламента. В те далекие времена 60-70х, когда каждая машина была узнаваема издалека, не говоря уж о начинке, борьба была куда более непредсказуемой в плане того, "на кого ставить" в сезоне.Теперь же вся борьба заключаетя в том, что нужно просто (хотя, наверное, очень даже не просто) найти ту "лазейку", которая позволит убавить пару-тройку "необъяснимых" десятых на круге. Б/бак хитрый, "особая" система управления двигателем и т.п. "допинг", о котором еще не знает ФИА и конкуренты. По моему весь секрет доминирования -сохранение подобных ноу-хау от "посторонних". И чем тщательнее и дольше -тем дольше будет длиться период этого самого "доминирования". Поэтому к переходящим из одной команды в другую конструкторам теперь относятся как к шпионам-перебежчикам.ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 24.03.2006 15:16 я вот тут давеча поразмыслил, отчего это у ф1 (по крайней мере последние лет 15) все время можно разделить на этапы доминирования той или иной команды, моторов, резиныну т.е. был в свое вермя супердвигатель хонда: стоял на вилах - чемпионы, стоял на маках - чемпионыпотом история повторилась, например, с движками реноили взять команду - бенеттон доминирует так в одну калиткубенеттон развалили - доминирует вильямсза вильямсом пришел черед макларена - 98 год помнится был просто в одни воротапотом феррари села на коня и вперед, хрен поймаешьв прошлом сезоне - четко работающий механизм рено, камня на камне неоставил от всех остальныхпочему так происходит, почему нет плотной борьбы до конца чемпионата... ну хотя бы как в 2003?потом история повторилась, например, с движками реноили взять команду - бенеттон доминирует так в одну калиткубенеттон развалили - доминирует вильямсПлакаль.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNILIUN Опубликовано 24.03.2006 17:48 Фобство тут цветет просто махровым цветом Ура, товарисчи!А что, собственно, означает сие высказывание?? Есть возражения??? Слушаю, читаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 25.03.2006 10:22 Плакаль.... ага, я тоже "взгрустнул" прочитав Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 25.03.2006 16:27 Ура, товарисчи! Аффтар жжот, пешы исчо! Достали уже Мосли йад прописывать Встаньте на его есто и попробуйте удержать такую махину. Посмотрим, сколько тонн йада пресловутого КОМУ выпишут. Человек, между прочим, старается, и не его вина, что "хотели как лучше, получилось как обычно" Грустно, ребят...Тема ЙАДА раскрыта - ЗАЧОТ =)По моему, это самое "доминирование", венее даже "тотальное доминирование" как феномен в ф1 появился с тех пор, как устаканились очень жесткие правила тех-регламента. В те далекие времена 60-70х, когда каждая машина была узнаваема издалека, не говоря уж о начинке, борьба была куда более непредсказуемой в плане того, "на кого ставить" в сезоне.Теперь же вся борьба заключаетя в том, что нужно просто (хотя, наверное, очень даже не просто) найти ту "лазейку", которая позволит убавить пару-тройку "необъяснимых" десятых на круге. Б/бак хитрый, "особая" система управления двигателем и т.п. "допинг", о котором еще не знает ФИА и конкуренты. По моему весь секрет доминирования -сохранение подобных ноу-хау от "посторонних". И чем тщательнее и дольше -тем дольше будет длиться период этого самого "доминирования". Поэтому к переходящим из одной команды в другую конструкторам теперь относятся как к шпионам-перебежчикам. ИМХО+ ИМХО (согласен и солидарен) ! Именно поэтому Я ЗА РОТАЦИЮ - это Хорошо для Спорта ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 25.03.2006 17:42 Прашу пращения... темку бы и вправду неплохо переименовать... а то знаете, ассоциации со всякими извращениями навевает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gin/tonik Опубликовано 30.03.2006 14:45 как устаканились очень жесткие правила тех-регламентая тоже склонен видеть проблему именно тутпо сути результаты современных гонщиков очень и очень близки, и любой выигрыш дает пусть и небольшое но постоянное преимуществои тут возникает некий парадокс - с одной стороны унификация, которая способствует например удешевлению ф1 (единый поставщик шин, может быть моторов, а там и до шасси дойдет), как следствие увеличению разномастных частных команд, а с другой - вдет к сближению результатов и пвозможности пресловутого "доминирования" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах