Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Масса vs Шумахер

Recommended Posts

А может ребята в команде просто подумали, что не стоит пока слишком уж давить на Массу. Ну, мол, пусть поездит, подумает, что он и Шуми где-то рядом. А потом, когда команду реально прижмет, они и попросят Массу подвинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно полюбопытствовать, а как "ускорение" может быть "центробежным"? Просто уже не в первый раз...

Некоторые путают центробежную силу с центростремительным ускорением. Ничего страшного - это дв стороны одного явления.

Она была той машиной лишь отчасти.

А в общем какая мне разница, кто что думает. Вот как бы мне при моих неспешных постингах нафлудить до босса команды - вот в чем вопрос.

Несомненно, что внешне она копировала неудачную F2003GA.

А босс команды от тебя не уйдет. Как и от меня. ;)

Центробежное ускорение вычисляется по уравнению

aC= (v)2/r, где:

v - линейная скорость тела, r - радиус кривизны траектории.

Ускорение не бывает "центробежным" - потому что оно в отличие от силы направлено не вне поворота - а внутрь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
А может ребята в команде просто подумали, что не стоит пока слишком уж давить на Массу. Ну, мол, пусть поездит, подумает, что он и Шуми где-то рядом. А потом, когда команду реально прижмет, они и попросят Массу подвинуться.

Да уж мнений тьма,но на самом деле мне кажется,что просто в данной ситуации Филипку преподали урок приследования и удержания своей позиции.Ведь Феррари это не Заубер,да и мотор другой,а что касаемо команд,то думаю что они будут,рано или поздно,но опыт отражения атак не должен пройти даром.этого опыта нехватало Рубенсу в свое время,а он так был нужен!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может ребята в команде просто подумали, что не стоит пока слишком уж давить на Массу. Ну, мол, пусть поездит, подумает, что он и Шуми где-то рядом. А потом, когда команду реально прижмет, они и попросят Массу подвинуться.

На мой взгляд, ситуация складывается так, что Тодт вообще не будет давить на Массу командной тактикой. Точнее говоря, давление будет другого рода: каждый старт должен быть максимально результативным для двух пилотов. Кто на каком месте прийдет до середины сезона (а может и до конца) не будет иметь значения. Это в корне отличается от времен, когда Барри фактически заставляли отдавать очки МШ. В этом году мы видим не две-три сильных команды, а пять. В таких условиях разумно не лезть в чемпионскую рубку, а работать на завоевание титула в конструкторском зачете, пусть без побед, зато стабильно набирая очки. Не уверен, что Шумахер страдает бессоницей от мысли, будет у него восьмой титул или нет. А вот команде вернуть первое место гораздо важнее.

И главное: Фелиппе - потенциально очень быстрый пилот. Так что вышеописанная цель вполне достижима. Уверен, Шуми его уже поднатаскивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, феррам пофик на самолюбие Массы, хотя факт того, что ему разрешили не пропускать МиШу многое, наверное, значит.

Я бы все ж сказал, что Масяне скорее не "разрешили не пропускать", а не скомандовали пропускать! Мотивы я уже излагал пару дней тому в зад.

Одно не понятно, зачем Шуми было надрывать двигло в такую жаркую гонку идя в упор за Массой?

Или решили в каждой гонке с новым движком? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, ситуация складывается так...

Ой, сомневаюсь, что в Феррари так просто от борьбы за чемпионский титул откажутся и начнут "работать на завоевание титула в конструкторском зачете". Чемпионский титул обычно для каждой команды намного значимей, чем КК. Чемпионов помнят всегда, а про КК на следующий год "забывают"...

P.S.: Но лучше, конечно же, и то, и другое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, сомневаюсь, что в Феррари так просто от борьбы за чемпионский титул откажутся и начнут "работать на завоевание титула в конструкторском зачете". Чемпионский титул обычно для каждой команды намного значимей, чем КК. Чемпионов помнят всегда, а про КК на следующий год "забывают"...

P.S.: Но лучше, конечно же, и то, и другое. :)

И правильно сомневаешся :D

Ферры всегда были максималистами!

Просто не подошло еще время отдавать команды! ГП то был только второй, не забыли? Сезон длинный всяко может случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно не понятно, зачем Шуми было надрывать двигло в такую жаркую гонку идя в упор за Массой?

Действительно, странно...

Но, ИМХО, если бы планировался обгон (хотя, скорее пропускание), он произошел бы сразу и как можно быстрее...

Скорее всего в Феррари просто играли на публику. Ведь расстояние между болидами было не столь уж критичным...

Ценой собственного движка... Возможно.

Но им виднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, странно...

Но, ИМХО, если бы планировался обгон (хотя, скорее пропускание), он произошел бы сразу и как можно быстрее...

Скорее всего в Феррари просто играли на публику. Ведь расстояние между болидами было не столь уж критичным...

Ценой собственного движка... Возможно.

Но им виднее...

Да, по поводу игры. Ехали они здорово. Показывали их кругов 5, не меньше. Конечно, о рекламе спонсоров тут речь не идет, но на экране они помелькали солидно.

И когда Шум прорывался, да и Филя тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, по поводу игры. Ехали они здорово. Показывали их кругов 5, не меньше. Конечно, о рекламе спонсоров тут речь не идет, но на экране они помелькали солидно.

И когда Шум прорывался, да и Филя тоже.

Ну показывали сладкую парочку потому как все ждали либо красивого обгона либо наигранного "пропуска"! Ну не одинокого Физику же было показывать! Самое кривое, что даже в случае "рабочего" обгона каждый второй счел бы что Ферры применили КомТак! Может потому Шуми и не обгонял! Просто показал, что он быстри и при желании может сделать Массу. Так сказать застраховался на будущее. И с Масяней потом проще будет объясняться, дескать когда была возможность мы тебе дали ехать, а когда (в случае!) на кону стоит титул- уваж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, еще причина была в том, что пятое-шестое место - это не повод поднимать шумиху. Если бы был обгон(пусть даже с борьбой колесо в колесо) все (!!!) потом заявили бы, что это была борьба по сценарию, написанному в боксах. Почти уверена, что именно так бы и сказали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы все ж сказал, что Масяне скорее не "разрешили не пропускать", а не скомандовали пропускать! Мотивы я уже излагал пару дней тому в зад.

Одно не понятно, зачем Шуми было надрывать двигло в такую жаркую гонку идя в упор за Массой?

Или решили в каждой гонке с новым движком? B)

Не смеши! Шуми всегда был максималистом. Если можно получить лишнее очко в копилку чемпионата - он сделает для этого все.

Факт, что Масса не стал его пропускать.

При желании помочь напарнику - он мог это сделать "случайно" - перетормозить, например.

Нет - он упорно вел свой болид вперед.

А Шумахер упорно пытался его опередить, так как понимал, что молодой бразилец просто так не уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Центробежное ускорение вычисляется по уравнению

aC= (v)2/r, где:

v - линейная скорость тела, r - радиус кривизны траектории.

Ну в общем GrayJ уже ответил:
Ускорение не бывает "центробежным" - потому что оно в отличие от силы направлено не вне поворота - а внутрь. ;)
Спасибо за инфу.

А то - "...уже не в первый раз....." ;)

Это, типа, фильская солидарность? :angry::)
Некоторые путают центробежную силу с центростремительным ускорением. Ничего страшного - это дв стороны одного явления.
Ну так, я у него неделю назад спрашивал ;) :
Во-первых, имелась ввиду центробежная сила или центростремительное ускорение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут имхо все просто: второй гран при, даже для феррари рано устраивать цирк, да и не нужно это. мне почему то во время гонки не показалось, что пропуск обязательно будет, в отличие от режиссера, который нам показывал пузо брауна (или тодта) рядом с кнопками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что, имхо:

Масса - это (всего лишь) масса ...

М-Шум - это "Пресс" (а у других с животом что-то = Баян).

Пример (Рэнк этих 2х пилотов):

Участник - Успешность - Сила

Пример: М-Шумахер 49-(успех) 36-(сила)

CURRENT PILOTS = Текущий Рэнк Пилотов

M`S 49 36 --- F`M 02 02

HISTORICAL PILOTS = Исторический Рэнк Пилотов

M`S 131 97 --- F`M 09 09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одна мысль ... слабенькая.

МШ предложили протестировать двигатель в еще более жестких условиях.

он ведь не отставал от Массы более чем на 0,4 секи, а в таком случае

нагрузка на двигатель возрастает существенно, тк "спутный след" от впереди

идущей машины ... ну, понятно.

а по телеметрии внимательно наблюдали за процессом.

было бы что не так МШ бы тут же отстал.

во всяком случае то, что не отставал уже не радовать не может.

это может означать, что с новой спецификацией все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикий Эльф скромничает (имхо)

Мысль оч-чень даже тематичная - ещё весь сезон впереди,

и лучше сейчас очко проиграть, чем затем сойти лидируя (-10).

Вспоминается стратегия Рено в 2004, когда они проиграли 2-е место БАРу,

концентрируясь на будущем (2005) и взяв оба титула !

(а БАР оставил Сато (Ошибка) и проиграл 2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ускорение не бывает "центробежным" - потому что оно в отличие от силы направлено не вне поворота - а внутрь. ;)

Сорри, приятель - извини-подвинься - я эту формулу и термин не в газете "Жизнь" откопал.

А от тебя покамест только смайлы и слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ускорение называется не "ценстростремительным"???

Учусь в техническом, а не разу не слышала про такое. Вот силы центробежные знаю, а ускорение нет.

А из какого источника такое название. Просто интересно

есть еще одна мысль ... слабенькая.

МШ предложили протестировать двигатель в еще более жестких условиях.

он ведь не отставал от Массы более чем на 0,4 секи, а в таком случае

нагрузка на двигатель возрастает существенно, тк "спутный след" от впереди

идущей машины ... ну, понятно.

а по телеметрии внимательно наблюдали за процессом.

было бы что не так МШ бы тут же отстал.

во всяком случае то, что не отставал уже не радовать не может.

это может означать, что с новой спецификацией все ок.

Да, но тут есть и другая сторона.Этому движку еще веси Мельбурн крутиться,

а там тоже не прохладно...

Предпосылок смене мота нет, но и в Бахрейне они его только перед вкалой

решили помять...

Надеюсь этот агрегат понадежнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 UNILIUN

в основном, термин "центробежное ускорение" используется при

расчетах , вот в этой области,

но так же без него не обойтись и в трассировании

с какого будуна кто-то решил, что такого ускорения небывает

я не знаю

:D а то, что ты про него не слышала ...

я вот тоже экстричества не видел ни разу, но вот как

течет экстрический ток мне понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - один из моих любимых пилотов, именно поэтому мне так обидно слушать рассуждения о Феррари в 2007 (Михаель-Райконнен, Михаэль-Росси). Все, почему-то, забывают про Фелиппе. А я уверен, что он себя еще покажет (уже показал), как талантливого и способного гонщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши! Шуми всегда был максималистом. Если можно получить лишнее очко в копилку чемпионата - он сделает для этого все.

Факт, что Масса не стал его пропускать.

При желании помочь напарнику - он мог это сделать "случайно" - перетормозить, например.

Нет - он упорно вел свой болид вперед.

А Шумахер упорно пытался его опередить, так как понимал, что молодой бразилец просто так не уступит.

ПОжалуй похоже на правду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масяне ещ рановато с Шумой бороться. Старшему Феррари нужно было на мой взгляд посмотреть на звездность пилота и то, что он может на деле, а не только на словах. Массе надо еще 4-5 гонок привыкнуть к Феррари, чтобы позиционировать с Шуми.

Пока что, имхо:

Масса - это (всего лишь) масса ...

М-Шум - это "Пресс" (а у других с животом что-то = Баян).

Пример (Рэнк этих 2х пилотов):

Участник - Успешность - Сила

Пример: М-Шумахер 49-(успех) 36-(сила)

CURRENT PILOTS = Текущий Рэнк Пилотов

M`S 49 36 --- F`M 02 02

HISTORICAL PILOTS = Исторический Рэнк Пилотов

M`S 131 97 --- F`M 09 09

Ну все же все мы смерты, и все мы стареем. Это как в футболе - у молых больше шансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...