Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Не могу не согласиться. Тема де ля Розы и правда здесь - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...0&start=260

Ох уж этот Педро... Я уже вздрагиваю при виде этой фамилии. В последнее время его так часто вспоминают в прессе. Слишком часто.

Поговорите лучше о Физи. Он за Заубер выступал - есть что обсудить. Да и почитать про Физикеллу в этой теме будет гораздо приятней :rolleyes:

Ок. Начнем с Гран При Австралии 2004 года.

В квалификации более легкий Физикелла проигрывает Массе около 0,8 секунды, а в гонке занимает 10-е место только после того, как впереди сошел Фелиппе.

"Баланс машины меня полностью устраивал," - уверяет после финиша Джанкарло.

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Начнем с квалы Гран При Австралии 2004 года.

В квалификации более легкий Физикелла проигрывает Массе около 0,8 секунды, а в гонке занимает 10-е место только после того, как впереди сошел Фелиппе.

"Баланс машины меня полностью устраивал," - уверяет после финиша Джанкарло.

...

Не утруждай себя дилетантской писаниной, вот тут можно узнать об этом гораздо подробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не утруждай себя дилетантской писаниной, вот тут можно узнать об этом гораздо подробнее.

А суть та же - слил Массе безо всяких оснований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю еще раз по порядку:

В пятницу Де Ла Роса опередил Ферстаппена на полторы секунды - не на секунду, как ты утверждаешь. Это произошло потому что у Ферстаппена было много проблем - я уже объяснял, какие. Ты читал? Вник?

В субботу в тренировке уже Ферстаппен опередил Де Ла Росу - в той самой тренировке, когда пилоты готовятся к квалификации. Именно она - мерило! В пятницу же народ ездит с разными загрузками топливом. Это всем известно.

В субботу в квалификации Йосу не повезло. Как - я чуть выше написал, и скан привел. Де Ла Роса опередил на полсекунды.

В воскресенье утром Де Ла Роса был быстрее на секунду - но Ферстаппен проехал лишь пять кругов, из-за столкновения с Вильневым. Причем быстрыми из них были от силы два - остальные въезд/выезд с боксов, и авария.

В пятницу проблемы решили к началу второй части заездов, судя по тексту из журнала.

Круги Йоса на уорм-апе в воскресенье были вполне боевыми - он занял 11-е место среди 22-х пилотов.

Где ты тут увидел, во первых, три сессии, в которых Де Ла Роса опережал его на секунду?

Пятничные заезды состояли из двух частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форму Проста ясно показывает квалификационная позиция Хайдфельда (22-ая, последняя), а также полная беспомощность команды в том сезоне - даже Минарди выступала лучше. То, что сделал Алези - его личная заслуга.

Что за бред? С каких пор форму машины определяет худший результат, а не лучший?

Про личную заслугу Алези - избитый штамп. Отвечу баяном - ни один пилот не делает машину быстрее, чем она есть.

По твоему, так Рено в 2005-2006 должна была быть средненькой машиной, способной выиграть одну гонку за сезон (Австралию в 2005-м и Малайзию в 2006-м). А все остальное - личные заслуги Алонсо ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятницу проблемы решили к началу второй части заездов, судя по тексту из журнала.

Надо не только текст из журнала читать. А свои же источники. Вот что было во второй части:

Вторая часть свободных заездов

Облачно, температура трассы +18, воздуха +17 градусов.

Дождь перестал капать минут за пятнадцать до начала второй сессии, но этого было достаточно для того, чтобы испортить пилотам подготовку к сухой, по прогнозам, гонке. Лишь за десять минут до конца свободных заездов трасса просохла и прогрелась до +23 градусов. Именно в этот короткий промежуток произошли небольшие перемены и итоговой таблице. На последней минуте Хайнц-Харальд Френтцен едва не улучшил результат Шумахера.

А что случилось в этот момент с Ферстаппеном? Читаем:

Jos Verstappen:

"It wasn't a very good day for me as we had a lot of problems. The brakes weren't very good so we changed them in between practice sessions as the car wasn't handling very well. It then started to rain, but generally the car was good and we were experimenting with different wings to find the best one. I went back out as the track dried but I was unable to complete a run as there was a gearbox oil leak. I didn't manage to do many laps in the dry, but hopefully tomorrow will be better".

"Я вернулся на трассу, когда она высохла, но не смог проехать ни единого быстрого круга, так как обнаружилась утечка масла из коробки передач".

Все понятно? Или снова будешь что-то придумывать?

Круги Йоса на уорм-апе в воскресенье были вполне боевыми - он занял 11-е место среди 22-х пилотов.

Ты их что, видел, что они были "вполне боевыми"? Снова льешь воду - круга было всего два, у Де Ла Росы - 11. Какое тут можно делать сравнение? Если Де Ла Роса показал третье время, ясно, что Ферстаппен мог быть ближе к нему, чем 11-м, если бы все было в порядке.

Пятничные заезды состояли из двух частей.

Я в курсе:

86522274.jpg

Но считаются только времена второй части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А суть та же - слил Массе безо всяких оснований.

Были ошибки, как в квалификации, так и в гонке. Это не оправдание, но объяснение.

Култхард свою первую гонку за Макларен в Австралии в 1996-м провел еще хуже - некоторое время его опережал даже Физикелла на Минарди, а по быстрейшему кругу Дэвид слил Мике две секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред? С каких пор форму машины определяет худший результат, а не лучший?

Cредняя стартовая позиция Prost в 2000-м году - 17,0. По результатам обоих пилотов. В Имоле Алези квалифицировался 15-м. Это выше, чем в среднем за сезон. Значит, тут сыграл свою роль фактор пилота, а не машины. Вот и все.

А про бред слова назад забери. Даже если бы это было бредом, кричать такое, после всех твоих позорных сливов, за эти два дня, просто неуместно.

Про личную заслугу Алези - избитый штамп. Отвечу баяном - ни один пилот не делает машину быстрее, чем она есть.

Отлично, значит опередивший Алези на полсекунды в квалификации Де Ла Роса просто не имел права пропускать Жана вперед. Ведь у Де Ла Росы машина была на полсекунды быстрее, не так ли?

По твоему, так Рено в 2005-2006 должна была быть средненькой машиной, способной выиграть одну гонку за сезон (Австралию в 2005-м и Малайзию в 2006-м). А все остальное - личные заслуги Алонсо ;)

Да, личные заслуги Алонсо. В оба этих года у него были серьезные конкуренты. Когда они уступали - Алонсо рвал все подряд. Как в начале 2005-го и в начале 2006-го.

И в любом случае, машина, выигрывающая хотя бы одну гонку за сезон (курьезы в расчет не берем), не может считаться "средненькой". В конце концов, и Култхард в 1998-м выиграл лишь одну гонку, против двух в 1997-м - но кто скажет, что MP12 была лучше, чем MP13?

Хотя ты и такое можешь сказать, в стремлении вывернуться. Вообще, интересно наблюдать, как ты упорно тянешь игру в "я скажу последнее слово!". Слился уже, ну все, хватит, завязывай с ересью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Начнем с Гран При Австралии 2004 года.

В квалификации более легкий Физикелла проигрывает Массе около 0,8 секунды, а в гонке занимает 10-е место только после того, как впереди сошел Фелиппе.

"Баланс машины меня полностью устраивал," - уверяет после финиша Джанкарло.

...

А я бы вспомнил ГП Австралии 95. Дэвид очень классно его закончил :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы вспомнил ГП Австралии 95. Дэвид очень классно его закончил :thumbsup:

Хотел на подиуме, а закончил в заборе. Повезло, что Херберт стал жертвой поломки, иначе Дэвид и ему слился бы в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо не только текст из журнала читать. А свои же источники. Вот что было во второй части:

А что случилось в этот момент с Ферстаппеном? Читаем:

Jos Verstappen:

"It wasn't a very good day for me as we had a lot of problems. The brakes weren't very good so we changed them in between practice sessions as the car wasn't handling very well. It then started to rain, but generally the car was good and we were experimenting with different wings to find the best one. I went back out as the track dried but I was unable to complete a run as there was a gearbox oil leak. I didn't manage to do many laps in the dry, but hopefully tomorrow will be better".

"Я вернулся на трассу, когда она высохла, но не смог проехать ни единого быстрого круга, так как обнаружилась утечка масла из коробки передач".

Все понятно? Или снова будешь что-то придумывать?

Судя по тому, что написано на сайте, в последние минуту вообще немногие улучшили свои результаты. Не только Йос. Про Педро там ни слова.

Ты их что, видел, что они были "вполне боевыми"? Снова льешь воду - круга было всего два, у Де Ла Росы - 11. Какое тут можно делать сравнение? Если Де Ла Роса показал третье время, ясно, что Ферстаппен мог быть ближе к нему, чем 11-м, если бы все было в порядке.

Ближе он мог быть, я с этим не спорю. Превзойти - нет. А на счет времен - с не боевым временем Йос вряд ли оказался бы в середине таблицы после пары кругов.

Но считаются только времена второй части.

Кем считаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по тому, что написано на сайте, в последние минуту вообще немногие улучшили свои результаты. Не только Йос. Про Педро там ни слова.

И? И? И что теперь? Вот к чему ты это говоришь, если вчера намекал, что у Ферстаппена была прекрасная возможность якобы улучшить свое время во второй пятничной практике? Теперь ты соглашаешься со мной, да? Ну садись тогда. Неси дневник.

У Педро и так все было гладко, что о нем говорить?

- Both sessions were very good for me. We tried many different things with the car, as especially on this track it's important to play with the aerodynamic set-up. We also managed to do some work with a wet set-up and tyres and we expect to improve the car over the chicanes overnight and especially on the last sector where we are losing too much time.

Ближе он мог быть, я с этим не спорю. Превзойти - нет.

Бездоказательно. В субботу в тренировке превзошел - хоть ты и не знал об этом. Откуда такая уверенность, что не смог бы? Снова порожняк гонишь.

А на счет времен - с не боевым временем Йос вряд ли оказался бы в середине таблицы после пары кругов.

Два круга - это слишком мало, чтобы нащупать верную гоночную настройку, и извлечь из машины максимум возможного. Их можно пройти достаточно быстро, но, в любом случае, максимум выжать не удастся.

Кем считаются?

Мда... Такая тупиковая манера вести разговор уже раздражает. Зайди на форикс, и посмотри, "кем считается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? И? И что теперь? Вот к чему ты это говоришь, если вчера намекал, что у Ферстаппена была прекрасная возможность якобы улучшить свое время во второй пятничной практике? Теперь ты соглашаешься со мной, да?

Ты делаешь акцент на том, что Йос не успел нормально потренироваться и показать время на сухом треке. Но судя по информации с нашего сайта, Педро тоже посуху не успел блеснуть. Все остаются при своих.

Два круга - это слишком мало, чтобы нащупать верную гоночную настройку, и извлечь из машины максимум возможного. Их можно пройти достаточно быстро, но, в любом случае, максимум выжать не удастся.

До воскресного уорм-апа Йос накрутил 29 кругов в пятницу, которая вряд ли была посвящена подбору настроек на квалу. К томк же, команда могла использовать для Ферстаппена и наработки Де ля Росы. Учитывая резвость, с которой Йос промчал свои скромные круги в воскресенье утром, машина была довольно неплохо настроена.

Мда... Такая тупиковая манера вести разговор уже раздражает. Зайди на форикс, и посмотри, "кем считается".

Форикс - машина. Что ей написали, то и считает.

Результаты обеих пятничных сессий существуют. По какой причине мы должны их игнорировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты делаешь акцент на том, что Йос не успел нормально потренироваться и показать время на сухом треке. Но судя по информации с нашего сайта, Педро тоже посуху не успел блеснуть. Все остаются при своих.

По какой еще информации? А ну сюда ее. Я тебе приводил комментарии Де Ла Росы, он сказал, весь день прошел без проблем.

Снова мутишь, баламутишь... Все уже обсуждалось. Ткнуть тебя, где? Мне надоело повторяться.

До воскресного уорм-апа Йос накрутил 29 кругов в пятницу,

В пятницу он накрутил 20 кругов.

которая вряд ли была посвящена подбору настроек на квалу.
К томк же, команда могла использовать для Ферстаппена и наработки Де ля Росы. Учитывая резвость, с которой Йос промчал свои скромные круги в воскресенье утром, машина была довольно неплохо настроена.

Пятница была посвящена устранению проблем. Я тебе уже объяснял - в первой половине практики у Ферстаппена барахлили тормоза, и именно тогда он прошел большую часть своих кругов. Во второй, едва проблемы были исправлены, появились другие, да и трасса была мокрой. Тут уже не до настроек.

"Довольно неплохо" - это вода. Сравнивать надо по напарнику. А Йос уступил ему слишком много на уарм-ап, чтобы можно было сказать, что это обычная между ними разница. Значит, не все в порядке было с машиной. Это как дважды два понятно, чего ты увиливаешь?

Долго ты еще будешь играть в игру "Физико, позволь мне оставить последнее слово за собой и считать, что я выиграл"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Начнем с Гран При Австралии 2004 года.

В квалификации более легкий Физикелла проигрывает Массе около 0,8 секунды, а в гонке занимает 10-е место только после того, как впереди сошел Фелиппе.

А суть та же - слил Массе безо всяких оснований.

Вот, значицца, как он выглядит - "образцовый" троллинг.

Не сказал бы, что шибко оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, значицца, как он выглядит - "образцовый" троллинг.

Не сказал бы, что шибко оригинально.

Я бы сказал "убого донельзя". Тем более, когда любой желающий может познакомиться с тем, что было, на самом деле. А то если слушать этого "циферного глашатая", Миху, знаешь ли, много нового не узнаешь, ей богу. Еще и с верного пути собьет, дезинформирует. В нашем обсуждении 2000-го сезона такой дезы с его стороны - свыше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред?

Кстати, Мiха, образцу не пристало себя так вести, и так унижаться, спускаясь до таких аргументов, как обзывание моих рассуждений бредом (уж если на то пошло, твоя откровенная ахинея заслуживает этого во много крат больше, да и я не образец, спрос с меня меньший):

В виду злоупотребления на нашем форуме слова БРЕД, при описании поста оппонента, впредь употребление этого слова расценивается как неуважительное отношение к собеседнику и будет караться незамедлительно.

У нас разные характеры, разные предпочтения, но это не должно быть препятствием к уважительному отношению друг к другу. Не стоит спорить, нужно вести беседу.

Отсюда. Почитывай новости форума, образцам тоже не мешало бы знакомиться, вы не со звездой на лбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какой еще информации? А ну сюда ее. Я тебе приводил комментарии Де Ла Росы, он сказал, весь день прошел без проблем.

В пятницу он накрутил 20 кругов.

Сэкономлю твои деньги на Фориксе. Загляни сюда.

Пятница была посвящена устранению проблем. Я тебе уже объяснял - в первой половине практики у Ферстаппена барахлили тормоза, и именно тогда он прошел большую часть своих кругов. Во второй, едва проблемы были исправлены, появились другие, да и трасса была мокрой. Тут уже не до настроек.

Он был не один, кто прошел так мало кругов.

"Довольно неплохо" - это вода. Сравнивать надо по напарнику. А Йос уступил ему слишком много на уарм-ап, чтобы можно было сказать, что это обычная между ними разница. Значит, не все в порядке было с машиной. Это как дважды два понятно, чего ты увиливаешь?

В тот уик-энд скорости у Йоса не откуда было браться, хотя бы и из-за тех проблем, о которых ты твердишь. Может, в воскресенье он в итоге и не секунду бы проиграл, но явно прилично уступил бы Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал "убого донельзя". Тем более, когда любой желающий может познакомиться с тем, что было, на самом деле. А то если слушать этого "циферного глашатая", Миху, знаешь ли, много нового не узнаешь, ей богу. Еще и с верного пути собьет, дезинформирует. В нашем обсуждении 2000-го сезона такой дезы с его стороны - свыше крыши.

На фоне обвинений меня в троллинге и перевода стрелок на Култхарда мы незаметно ушли от обсуждения слива Физикеллы в Австралии 2004 года. ;)

Что касается распиаренных Физико собственых трудов по карьере Джанкарло, то, при всем уважении к собранной информации, они не тянут на объективность. Это скорее блог болельщика, а не реальная картина вещей.

Уже зная результаты, Физико в описании Австралии 2004 заранее стелет солому, делая мощное лирическое отступление:

"За 2003 год я уже успел свыкнуться с мыслью, что места в первой десятке для Физико просто нереальны..."

Дальше - неожиданные подробности из жизни скромного Ника Хайдфельда, которого не смог обогнать Физикелла:

"И тут дело наглухо застопорилось - немец лишился уже хорошо пригретого местечка в швейцарской команде, и хотя Джанкарло сменил не его, а Френтцена (непосредственно на место Хайдфельда пришел Масса), Ник, естественно, не стал вникать в эти тонкости, а просто решил доказать своему бывшему боссу, что тот зря с ним расстался".

Короче, мстил тогда Ник - жестоко и отчаянно - добряку Петеру Зауберу. А жертвой этого коварного плана Хайдфельда стал наш простодушный Джанкарло Физикелла, который, ясен пень, знать-не знал о кровожадности Ника и долго недоумевал, чего это он никак не может его пройти на сложнейшей трассе в Мельбурн-Парке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж мы все-таки вернулись к обсуждению Физикеллы, можно отметить, что сегодня пятница, точнее уже суббота, а Петер все еще не назвал имя второго пилота команды. Следовательно объявление в очередной раз откладывается. И Энрико молчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэкономлю твои деньги на Фориксе. Загляни сюда.

На самом деле ты ничего не сэкономил, ибо бесплатно.

Он был не один, кто прошел так мало кругов.

И что же ты хотел этим сказать? Сравнивай с Де Ла Росой, а не с кем попало. В общем, ты снова уходишь от темы

В тот уик-энд скорости у Йоса не откуда было браться, хотя бы и из-за тех проблем, о которых ты твердишь. Может, в воскресенье он в итоге и не секунду бы проиграл, но явно прилично уступил бы Педро.

Почему же опередил в субботу в тренировке? :blink: Не канает твоя теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне обвинений меня в троллинге и перевода стрелок на Култхарда мы незаметно ушли от обсуждения слива Физикеллы в Австралии 2004 года. ;)

Вообще-то благодаря тебе литье воды тут уже продолжается несколько дней. А сообщить что-то по Австралии 2004, ты, похоже, не в состоянии.

Что касается распиаренных Физико собственых трудов по карьере Джанкарло, то, при всем уважении к собранной информации, они не тянут на объективность. Это скорее блог болельщика, а не реальная картина вещей.

Давай представь реальную картину тогда ;) Сравним с тем, что я писал.

Уже зная результаты, Физико в описании Австралии 2004 заранее стелет солому, делая мощное лирическое отступление:

"За 2003 год я уже успел свыкнуться с мыслью, что места в первой десятке для Физико просто нереальны..."

Молодец, браво, вырывание слов из контекста рулит!

За 2003 год я уже успел свыкнуться с мыслью, что места в первой десятке для Физико просто нереальны, иными словами, я отвык видеть его в серьезной борьбе - нет, я конечно же, замечал его успехи, если ему удавалось, скажем, показать 14-й или 15-й результат, вместо прогнозируемого 17-го в квалификации - но все равно, было ужасно грустно наблюдать, как Jordan "опускается" все ниже и ниже, верно затягивая за собой и пилота, явно заслуживавшего большего, нежели существование в темном царстве аутсайдеров.

Как видишь, эта моя фраза имела отношение к предыдущему сезону, с Джордан - и ни о какой соломе тут речи не идет.

Дальше - неожиданные подробности из жизни скромного Ника Хайдфельда, которого не смог обогнать Физикелла:

"И тут дело наглухо застопорилось - немец лишился уже хорошо пригретого местечка в швейцарской команде, и хотя Джанкарло сменил не его, а Френтцена (непосредственно на место Хайдфельда пришел Масса), Ник, естественно, не стал вникать в эти тонкости, а просто решил доказать своему бывшему боссу, что тот зря с ним расстался".

Дальше, во-первых, правдивое упоминание об ошибках Физикеллы в квалификации:

Теперь надо было посмотреть, на что способен новый автомобиль в настоящих боевых условиях - однако на своем основном квалификационном круге Физико явно переволновался, и совершил сразу две ошибки. Итоговый результат - лишь 14-е стартовое место, что очень невыгодно отличалось от вполне приличного 11-го времени Фелипе Массы.

Есть упоминание? Скажи, что ты не видишь. Я даже красным выделил.

Дальше, еще до Хайдфельда, я упоминаю и об ошибках, совершенных Физикеллой в начале гонки:

Увы, на этом неудачи не закончились - сначала Джанкарло ошибся в первом же послестартовом повороте, позволил выйти вперед себя паре-тройке машин - и особо среди них надо выделить Jordan Ника Хайдфельда, правда, Физико тут же отыгрался у него, но на втором круге где-то совершил ошибку, и Ник снова выскочил вперед.

Есть? Видишь? Все видишь?

И только потом мы доходим до Хайдфельда.

Короче, мстил тогда Ник - жестоко и отчаянно - добряку Петеру Зауберу. А жертвой этого коварного плана Хайдфельда стал наш простодушный Джанкарло Физикелла, который, ясен пень, знать-не знал о кровожадности Ника и долго недоумевал, чего это он никак не может его пройти на сложнейшей трассе в Мельбурн-Парке. :D

И это еще не все - я честно упоминаю еще об одной ошибке (и даже выкладываю видео!) Джанкарло:

Надо заметить, что после своего первого пит-стопа Джанкарло мог опередить Ника - однако угодил за спину Оливье Паниса, неудачно попытался его атаковать, и в результате еще и Да Матту пропустил.

Из всего этого ты увидел только то, что хотел увидеть, простебался насчет распиаренных (тут уже говорит зависть и ревность, ведь ты-то ничего подобного сделать не удосужился, оно и понятно, это тебе не в циферках копошиться), и считаешь, твой тупой троллинг достоин носителя образцовой группы. Ну-ну. Спасибо, что ты есть. Скоро займешь вакансию Зара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне обвинений меня в троллинге и перевода стрелок на Култхарда мы незаметно ушли от обсуждения слива Физикеллы в Австралии 2004 года. ;)

Видно, что уход от обсуждения сливов Джанкарло для тебя как прищепка на капельнице для недееспособного больного. Что ж, пролью чуток бальзама на твою душу - признАю, что таковой действительно был. Видимо, с норовом оказался тазик - точь-в-точь как в и 2009м. Понятное дело - и там и здесь Феррари, черт ее побери, хоть и под псевдонимом. Ну, а Масса - не зря же ведь он именно эту машину в прошлом году тестировал. Оказался в начале сезона быстрее - честь ему и хвала.

А Физи... ему понадобилось не так уж и много времени, чтобы исправить это досадное недоразумение. Чтобы укротить и оседлать и этого скакуна. Уже четырьмя гонками позже он оказался на финише впереди двух Макларенов, у которых по крайней мере один пилот (да что там - 5 гонок сезона 09 показали, что и второй тоже) уж точно на порядок превосходил Физи по всем пилотским достоинствам :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз уж мы все-таки вернулись к обсуждению Физикеллы, можно отметить, что сегодня пятница, точнее уже суббота, а Петер все еще не назвал имя второго пилота команды. Следовательно объявление в очередной раз откладывается. И Энрико молчит

Да блин, божились-клялись на этой неделе... И вроде уже не суббота, а воскресенье даже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно, что уход от обсуждения сливов Джанкарло для тебя как прищепка на капельнице для недееспособного больного.

Да просто по остальным обсуждаемым тут вопросам кроме водички, ему лить больше нечего. По 2000-му возразить как-то не получается, ибо отсутствует мало-мальки приличная база знаний по этому вопросу, лишь банальный просмотр циферей, и написание шапкозакидательских постов. По 2004-му, сам видел, "образцовый троллинг" весьма и весьма примитивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...