Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ты говоришь, что в Сузуке Физикелла ехал с дождевыми настройками. Предположив что так оно и было я решил рассмотреть в этом ключе и другие гонки.

Еще вот что интересно, Ральф на прессухе в субботу поделился любопытной инфой :rolleyes:

Q: Are you expecting it to be dry tomorrow?

Ralf Schumacher: That is what we expect, yeah. I think that is very common along the pit lane. ;)

При чем, Тойота располоагала весьма точным почасовым (если не поминутным) прогнозом погоды:

Q: You mentioned you got the forecast right, did you know it was going to ease up for the first little batch of rain?

Ralf Schumacher: Well, actually, usually it never works to my advantage so that is why we were laughing amongst the mechanics and I said 'okay, once Jarno is done it is fine but then it is going to start as usual!' But just the prediction was simply great, I don't know how it happened but it did happen.

Мало того, Ральфу вторил и Дженс:

Q: Did you get the forecast right?

Jenson Button: Yep, pretty much. I think we are correct with our forecast for tomorrow as well. As Ralf said, I think it's going to be dry for the race.

Но и это еще не все, т.к. и сама Renault ожидала сухую гонку:

Japanese GP: Renault Saturday qualifying notes:

...

Looking to tomorrow, when conditions are expected to be dry,

...

Но Карло, несмотря на все это, решил не искать легкий путей, и накрутил себе дождевых настроек, видимо, чтобы победа над Райкконеном выглядела не слишком легкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличный вопрос :lol: Что Да и что Нет? С чем надо соглашаться то? :lol:

С тем, что мы обсуждали с тобой по Спа'2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста. Сразу скажу, что я имел в виду гонки 2005 года. Отвечу немного не по порядку. Ты говоришь, что в Сузуке Физикелла ехал с дождевыми настройками. Предположив что так оно и было я решил рассмотреть в этом ключе и другие гонки.

Малайзия. Чем объяснить то что присходило с Физи в этом ГП? Ответ прост - в Малайзии есть вероятность тропического ливня. Физикелла решил рискнуть. Увы не прокатило.

Франция. Ведь похоже же на то что было в Японии - Физикелла стартует впереди, а Райкконен из второго десятка, но в на финише Кими оказывается впереди.

Великобритания. См. Франция.

Бразилия. Слабая гонка. И ты это признавал. А все дело оказывается в дождевых настройках.

Ну и собствено Сузука.

Еще на Нюрбурге по всей видимости Физи рассчитывал на дождь: + 1.0 сек по БК

И на Хокке: +0,65 сек- промежуточные настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вот что интересно, Ральф на прессухе в субботу поделился любопытной инфой :rolleyes:

При чем, Тойота располоагала весьма точным почасовым (если не поминутным) прогнозом погоды:

Мало того, Ральфу вторил и Дженс:

Но и это еще не все, т.к. и сама Renault ожидала сухую гонку:

Но Карло, несмотря на все это, решил не искать легкий путей, и накрутил себе дождевых настроек, видимо, чтобы победа над Райкконеном выглядела не слишком легкой :D

То, что ты привел - это не цитата из пресс-релиза Renault, а "отсебятина" компилятора этих строчек. Надо было привести все же другие слова. Они - чуть ниже:

В пресс-релизе как таковом есть другие интересные фразы:

Pat Symonds, Executive Director of Engineering:

"Give or take a few minutes, the rain fell exactly as we had predicted, and brought with it the usual lottery in terms of grid position. It has made things very interesting for tomorrow, as our team is collectively in a better position than McLaren, with Fisico sat in a very promising third position."

"I would like to congratulate him on his lap, which was truly exceptional in difficult and worsening conditions. Looking to the race, Fernando will have a tough afternoon, much like the two McLarens, as it can be difficult to make up positions here in Suzuka; as for Giancarlo, he will be looking for a very strong performance.

Denis Chevrier, Head of Engine Operations:

"So far, the weather has dictated the pattern of this race weekend. Firstly, the changing conditions since yesterday morning mean we have almost no idea of the genuine performance of our competitors. And secondly, it has given us an extremely unusual grid for tomorrow afternoon."

"We expect dry conditions, which will inevitably mean that the race will be part improvisation, part inspiration from the drivers' point of view, as they will be running with chassis set-ups that we have had very little time to work on."

"From the engine point of view, preparations were a little fuller, as we have been able to run in every type of weather condition and map the engine accordingly. From a team perspective, we have come out of qualifying in better shape than our rivals, and now need to make the most of Giancarlo's advantageous grid position tomorrow.

"Ожидать сухой погоды" вовсе не значит "настроить машину под сухую гонку". Ввиду высокой стартовой позиции Физикеллы изначально возникал соблазн перестраховаться - и если у всех был такой точный прогноз, о котором ты говоришь, следовательно, все знали, что с начала квалификации трасса будет подсыхать, а потом, в определенную минуту (прогноз-то поминутный, как ты говоришь!), снова пойдет дождь, то высокое место Физикеллы было вполне прогнозируемо, как и неудача лидеров, которым пришлось выезжать уже под возобновившимся дождем. А значит, возникал соблазн - подстраховаться, в виду практически гарантированной удачи в квалификации, и пожертвовать в некоторой степени гоночными настройками, чтобы, если в воскресенье все же пойдет дождь (на островах погода непредсказуема), оказаться в большом выигрыше.

Вторая фраза, выделенная, о том, что гонщикам так и не удалось подобрать приемлемые сухие настройки из-за почти все время мокрой трассы, только подтверждает это - зачем рисковать попасть впросак с сухими настройками, над которыми не довелось нормально поработать, если есть вполне проверенные влажные - потери от них будут не такими большими (но все же достаточными, как оказалось в итоге, чтобы упустить победу), риски - практически нулевыми. Макларен же удачно попал с настройками, как и Алонсо, потому они и были столь конкурентоспособны в гонке.

Какие иные объяснения могут быть потере по одной секунде с круга в гонке? Кроме "прокладка не тянула" - иначе такое мы бы наблюдали на каждом этапе. А ведь иногда Физикелла даже был быстрее Алонсо... Жду резонных объяснений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще на Нюрбурге по всей видимости Физи рассчитывал на дождь: + 1.0 сек по БК

Подобный стеб не делает тебя убедительным. Любой адекватный болельщик помнит, что в той гонке всю дистанцию Физико провел в траффике. У него было лишь пару свободных кругов.

И на Хокке: +0,65 сек- промежуточные настройки

Что за тупизм? Если так, почему в квале было лишь 20 тысячных, при одинаковом количестве топлива, ты не задумывался? Самое важное - машина Физикеллы в гонке была повреждена. Это уже много раз разбиралось, только ты продолжаешь стебаться. Читай еще раз:

Слабая квалификация, говоришь? :lol: :lol: :lol:

atmJUsHY2o.jpg

Физикелла получил сильный удар в корму от Сато (японец, как часто с ним бывало, отлично стартовал, Физико, признаю, средне - его закрыли в первом повороте), и после этого у него начались очень серьезные проблемы с машиной...

5VGPz77vdM.jpgLmNJimW7MX.jpg

Физико, Германия 2005:

- Какая гонка! Она была полна событий, борьбы, с самого начала до самого конца, и я думаю, что с учетом всех моих проблем финишировать четвертым было неплохо. Я хорошо стартовал, но у меня не было места для того, чтобы переместиться на лучшую сторону дороги, и мой вход в первый поворот был далеко не идеальным, и вокруг было столько машин! На прямой Сато ударил меня сзади - он потом извинился - и снес мне часть заднего оперения. Машиной было очень сложно управлять после этого, и я не мог атаковать. На первом пит-стопе мне удалось отыграть пару мест, а потом инженеры посоветовали мне беречь задние тормоза, я тормозил раньше обычного в поворотах. Все равно, я был очень озабочен состоянием задних тормозов, и постоянно искал пути для стабилизации положения. Но за два круга до конца мне по радио подсказали атаковать Михаэля, и мне это легко удалось - я был много быстрее него. Это был хороший результат для команды, но я по-прежнему способен на большее.

Flavio Briatore (Managing Director):

- You have to finish races to win them, and that is what we managed today. I am delighted with the result this weekend. Along with McLaren, we have been competitive since Friday afternoon and Fernando and Fisico both drove great races today – especially Fisico at the end, when he was managing the brakes and still managed to overtake Michael. Fernando has strengthened his championship position, and Fisico brought home more good points for the Constructors' Championship. I want to congratulate the whole team for the win, and dedicate it to all our colleagues in the Renault group: we are proud to be racing for them.

Pat Symonds (Executive Director of Engineering):

- Fernando drove an outstanding race to take his sixth win of the season. As expected, our race pace was much closer to the McLarens than in qualifying, and Fernando was still pushing hard when Kimi was forced to retire. After that, it was a question of controlling his pace to the flag. Giancarlo put in an equally impressive drive to take fourth. He was hit by Sato on lap one, which damaged the rear wing and cost him downforce, before experiencing unusually severe rear brake wear from halfway through the race. He ended up driving with the balance all the way forward – primarily using the front brakes – which is far from ideal at this circuit. In those circumstances, to finish fourth and overtake Schumacher on the penultimate lap was quite an achievement.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень показательная тренировка:D

Давай тогда вспомним, что второе время показал Картикеян, который уступил Физикелле лишь 14 тысячных, а они оба обошли Алонсо на полторы секунды. Причем впереди Фернандо, среди прочих, были еще и Альберс с Монтейру. Какие выводы ты хочешь сделать из этих результатов?

Bridgestone рулил ;) Выводов делать далеких тут не получится, однако надо заметить, в "мокрой" форме машина Физикеллы была как минимум не хуже Алонсо. Посуху что-то поменялось. В чем дело? ;)

Пятница - это пятница, если потом ее результаты не отражаются на квалификации и гонке.

Понятное дело, только и там видно, кто удерживается на трассе, а кто вальсирует, и можно понять, кто уверенно чувствует себя в дождь, а кто нет.

Все это никак не говорит в пользу Физикеллы. Забить на интересы команды, которая приютила его в не самый лучший момент карьеры, мягко говоря, не красиво.

Морали не надо, а? Со стороны команды тоже многое не было сделано, даже условия контракта не были выполнены в полной мере - не говоря уж о предоставленной в руки Физикеллы машине - она, мягко говоря, могла бы быть и получше. Насчет не самого лучшего момента ты улыбнул - в принципе, в момент перехода в Jordan у Физико была и другая альтернатива, уж без места он бы точно не остался.

Алонсо не только угнался за Феррари Массы, но и опередил его. Фелипе ехал доволно медленно - его БК хуже БК Фернандо на 0,6 секунды.

Масса пострадал из-за раннего первого отрезка, вызванного проколом резины. Он угодил в траффик, и только так Алонсо смог оказаться впереди. Затем на потяжелевшей машине Масса и не стремился за ним угнаться, а вот Renault явно пришпорила Алонсо. И опять же - подобный круг у него был только один, еще один уже перед вторым пит-стопом и все, остальные снова были значительно медленнее - как минимум на полсекунды. Учитывая, что по твоим же словам, каждый лишний "бензокруг" - это она десятая, то я теряюсь в догадках, что мешало Алонсо увеличивать темп постепенно, с каждым кругом, а не так, "рвано".

1 4 1'38.159

2 4 1'33.809 -4.350

3 4 1'33.979 0.170

4 4 1'34.145 0.166

5 4 1'34.079 -0.066

6 4 1'33.978 -0.101

7 4 1'34.181 0.203

8 4 1'34.608 0.427

9 4 1'35.992 1.384

10 4 1'34.215 -1.777

11 4 1'33.659 -0.556

12 4 1'34.153 0.494

13 3 1'33.177 -0.976

14 2 1'32.676 -0.501

15 2 1'35.443 2.767

16 3 1'54.289 18.846

17 2 1'34.140 -20.149

18 2 1'34.491 0.351

19 2 1'34.427 -0.064

20 2 1'34.251 -0.176

21 2 1'34.564 0.313

22 2 1'34.277 -0.287

23 2 1'33.946 -0.331

24 2 1'33.857 -0.089

25 2 1'33.704 -0.153

26 2 1'33.604 -0.100

27 2 1'34.332 0.728

28 2 1'34.494 0.162

29 2 1'34.655 0.161

30 2 1'33.756 -0.899

31 2 1'33.176 -0.580

32 2 1'33.274 0.098

33 2 1'32.811 -0.463

34 2 1'33.369 0.558

35 2 1'35.673 2.304

36 2 1'53.109 17.436

37 1 1'34.631 -18.478

38 1 1'34.083 -0.548

39 1 1'33.725 -0.358

40 1 1'33.682 -0.043

41 1 1'33.803 0.121

42 1 1'34.269 0.466

43 1 1'34.112 -0.157

44 1 1'34.116 0.004

45 1 1'34.171 0.055

46 1 1'33.804 -0.367

47 1 1'34.051 0.247

48 1 1'34.411 0.360

49 1 1'34.136 -0.275

50 1 1'34.397 0.261

51 1 1'35.015 0.618

52 1 1'34.678 -0.337

53 1 1'35.877 1.199

Красным выделено два его лучших круга. Черным - три последующих.

На счет команды - сомневаюсь, что Бриаторе не хотелось дубля.

Не все зависит от желания. Алонсо стартовал с чистой стороны и отыграл одно место на старте. Физико с грязной и уступил одно место. Он отыгрался и обогнал Баттона, опередил две Тойоты, но достать Массу уже не мог. Все просто. Желания Бриаторе тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай я вспомню как Дэвид в 1995-м квалификации проводил. Ты скажешь, что он был плох по субботам?

Во первых, формат квал в 1995-м был другим, он больше устраивал Култхарда, чем однокруговой формат, не так ли? Во вторых, напарник-соперник у него в 1995-м был все-таки не такой сильный - Хилл. Хаккинен был посильнее. В третьих, если говорить о Физикелле, 2001-й показывает - никаких проблем с трассой у него не было, он ее хорошо знал и понимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про 1999-й кокретно говорил. Но извини, список ошибок Дэвида составлять не буду. Я их знаю, а если остальные что-то не заметили - тем лучше.

А ты скинь мне в личку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится эта идея :blush: Сразу проясняются многие вещи. А то "столкнулся с необъяснимыми проблемами" как-то не внушает доверия.

Я был лучшего мнения о тебе как о собеседнике. А скатываться на ступеньку с Zar-ом - это не гудвин, я тебе скажу.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но извини, список ошибок Дэвида составлять не буду.

Но ты ведь признаешь, что Австрия 1999 - это еще один "фэйл" (с) Oak Bark Дэвида? Надеюсь, он скоро кстати, Oak Bark, тут появится и охотно подтвердит этот "фэйл", за ним ведь дело не станет, на такое у него глаз наметанный ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bridgestone рулил ;) Выводов делать далеких тут не получится, однако надо заметить, в "мокрой" форме машина Физикеллы была как минимум не хуже Алонсо. Посуху что-то поменялось. В чем дело? ;)

То есть ты всерьез хочешь сказать, что в дождевой гонке Физикелла привез бы Алонсо те же 2,5 секунды, что и в тренировке? :blink:

Они хоть и прошли тогда одниковое количество кругов, но по-моему очевидно, что Фернандо либо особо не напрягался, либо что-то было не так с настройками.

Понятное дело, только и там видно, кто удерживается на трассе, а кто вальсирует, и можно понять, кто уверенно чувствует себя в дождь, а кто нет.

Я думал это понятно по гонкам и квалам в первую очередь. В Интерлагосе многоие из тех, кто блистал в дождевую пятницу, повылетали в гонке.

Морали не надо, а? Со стороны команды тоже многое не было сделано, даже условия контракта не были выполнены в полной мере - не говоря уж о предоставленной в руки Физикеллы машине - она, мягко говоря, могла бы быть и получше. Насчет не самого лучшего момента ты улыбнул - в принципе, в момент перехода в Jordan у Физико была и другая альтернатива, уж без места он бы точно не остался.

Профессионализм не в том состоит, чтобы сводить счеты с работодателем. Он сам выбрал Джордан, по твоим словам. Если возникли разногласия - надо было или уходить, хлопнув дверью, или молча делать свое дело и выкладываться до последнего метра. Кроме того, у Физикеллы есть еще и болельщики, которым вряд ли было приятно видеть как он слил тогда Фирману. А если он слил просто от нежелания бороться, тогда это вообще плевок на всех.

Масса пострадал из-за раннего первого отрезка, вызванного проколом резины. Он угодил в траффик, и только так Алонсо смог оказаться впереди. Затем на потяжелевшей машине Масса и не стремился за ним угнаться, а вот Renault явно пришпорила Алонсо.

На счет пришпоривания Алонсо. Вот его слова:

"Я подумал, что это Spyker и только обгоняя понял, что это машина Михаэля. После этого мы ограничили обороты мотора, чтобы спокойно финишировать".

и

Джанкарло Физикелла ( 3 место): "В психологическом отношении гонка была сложной, в четверг я потерял своего лучшего друга. Гонка важна, но человеческая жизнь гораздо важнее, я хочу посвятить эту гонку памяти Тонино.

Я не лучшим образом стартовал, пропустил Баттона, но через несколько кругов смог отыграться, а потом очевидных проблем не было. Машина сбалансирована, резина конкурентоспособна, и третье место, учитывая стартовую позицию - это действительно хороший результат".

И опять же - подобный круг у него был только один, еще один уже перед вторым пит-стопом и все, остальные снова были значительно медленнее - как минимум на полсекунды. Учитывая, что по твоим же словам, каждый лишний "бензокруг" - это она десятая, то я теряюсь в догадках, что мешало Алонсо увеличивать темп постепенно, с каждым кругом, а не так, "рвано".

....

Красным выделено два его лучших круга. Черным - три последующих.

Первые 8 кругов гонки - не показатель, там был пейс-кар.

С 9-по 13-й круги Алонсо боролся с Ральфом. Как только обогнал и поехал в полную силу - поставил БК гонки.

После пит-стопа он показывал нормальный темп. С 23-по 26-й шел вообще как по нотам: 1,33.9-1,33.8-1,33.7-1,33.6. То есть превращал каждый "сгоревший" литр топлива в улучшение времени - идеальный, 100% темп.

Честно, не помню его гонку в деталях, но Алонсо сам жаловался на траффик, поэтому некоторые западения скорости, наверное, можно объяснить круговыми. Но общая картина сохранялась. Тем более, что через пять медленных кругов (27-30), Фернандо показал 1.33.1 - как раз на эти полсекунды и полегчала его машина:

26-й круг - 1.33.6

...

31-й круг - 1.33.1

После 36-го круга разбирать темп смысла нет - Алонсо сам сказал, что мотор с этого момента приглушили.

Не все зависит от желания. Алонсо стартовал с чистой стороны и отыграл одно место на старте. Физико с грязной и уступил одно место. Он отыгрался и обогнал Баттона, опередил две Тойоты, но достать Массу уже не мог. Все просто. Желания Бриаторе тут ни при чем.

Перед первым пит-стопом (когда Тойоты откатились назад) ни одна машина не мешала Джанкарло выстрелить, как это сделал Алонсо. Но именно тогда они оба поставили свои БК гонки, и Фернандо был на 0,8 секунды быстрее. Если бы Физикелла смог повторить это время, был шанс разобраться с Тойотами раньше и побороться с Массой. Но, как и в 2005-м, Физикелла не сумел создать себе гандикап в начале гонке, а под финиш было уже поздно что-то предпринимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, формат квал в 1995-м был другим, он больше устраивал Култхарда, чем однокруговой формат, не так ли? Во вторых, напарник-соперник у него в 1995-м был все-таки не такой сильный - Хилл. Хаккинен был посильнее.

Однокруговой формат ввели только в 2003-м. К тому моменту репутацию квалифаейра Дэвид уже потерял.

На счет Хаккинена соглашусь, но вряд ли дело было только в нем. Причина, на мой взгляд, в психологии. Собраться на попытку в квале (даже при старом формате) Култхарду было сложнее, чем показывать сильный темп в гонке, когда один круг не так сильно влияет на общий результат. Когда ввели однокруговой формат, проблема только обострилась: концентрации требовалось в разы больше. Иногда ДиСи даже не мог повторить свое же время, показанное в тренировке за час до начала квалификации. А все потому, что в разминке был более расслаблен и ехал в полную силу, а в квале "зажимался".

В третьих, если говорить о Физикелле, 2001-й показывает - никаких проблем с трассой у него не было, он ее хорошо знал и понимал.

Один год не показатель. В паре с чемпионом, который, как видишь, выжимал из машины каждую десятую долю секунды, Физикелла стабильно уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты скинь мне в личку ;)

Зачем? Состязаться в том, кто из нас назовет больше ошибок и слабостей Дэвида, я не собираюсь.

Но ты ведь признаешь, что Австрия 1999 - это еще один "фэйл" (с) Oak Bark Дэвида?

Да пожалуйста. Не буду отрицать очевидные вещи. Но большого чувства вины за Дэвида не испытываю. Он для Мики и так сделал немало, а гонки есть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты всерьез хочешь сказать, что в дождевой гонке Физикелла привез бы Алонсо те же 2,5 секунды, что и в тренировке? :blink:

Нет, конечно, но...

Они хоть и прошли тогда одниковое количество кругов, но по-моему очевидно, что Фернандо либо особо не напрягался, либо что-то было не так с настройками.

... но твои слова о секунде разницы на каждом круге в пользу Алонсо я тоже не могу воспринимать всерьез. Нужно разумное объяснение. Где оно?

Интерлагосе многоие из тех, кто блистал в дождевую пятницу, повылетали в гонке.

Неа. В Интерлагосе 2003 в пятницу наибольшие ошибки совершили Баттон и Монтойя - они в гонке тоже остались не у дел в одном и том же повороте. Засветился Уэббер, конечно, но просто в конце сессии стало суше, вот и вся природа его "блеска".

Профессионализм не в том состоит, чтобы сводить счеты с работодателем. Он сам выбрал Джордан, по твоим словам. Если возникли разногласия - надо было или уходить, хлопнув дверью, или молча делать свое дело и выкладываться до последнего метра. Кроме того, у Физикеллы есть еще и болельщики, которым вряд ли было приятно видеть как он слил тогда Фирману. А если он слил просто от нежелания бороться, тогда это вообще плевок на всех.

Ах ты какой! А когда я спросил тебя, чем занимался Дэвид на Сузуке 1999, что ты мне ответил?

Пример? Култхард в 1999-м. Чем он занимался на Сузуке в 1999-м? Рихтовал отбойники?
Для Дэвида та гонка что-то решала? Нет.

Вот так просто ты объяснил громадный слив Култхарда Хаккинену в 1999-м. В то же время за проигрыш нескольких сотых Фирману готов Физикелле выколоть глаза, хотя если спрошу тебя, решала ли что эта гонка для Физико, ты вряд ли скажешь "да". Двойные стандарты? Сотрудничество с Zar-ом дает свои плоды?

Я один из его фанов и могу тебе сказать, пощечины в проигрыше Фирману не обнаружил. Кроме того, я тебе напоминал пример Баррикелло и Ирвайна в 1993-м. Плевок - это то, что сделал Вильнев в том же ГП, приехав в Японию и потом забив на приехавших за ним, на возможно его последний ГП фанов. Вот это да, наплевательство, когда какой-то фан из какого-то Тумбоюмбостана приезжает на гонку к Жакусику, тот же из детского каприза решает сделать "падлу" Ричардсу и забить на гонку - а заодно на всех "лохов", приехавших посмотреть на него.

На счет пришпоривания Алонсо. Вот его слова:

"Я подумал, что это Spyker и только обгоняя понял, что это машина Михаэля. После этого мы ограничили обороты мотора, чтобы спокойно финишировать".

Ага. А на каком круге сошел Михаэль? Правильно - на 36-м, после двух третей гонки. Я же говорил о периоде после первого пит-стопа.

Джанкарло Физикелла ( 3 место): "В психологическом отношении гонка была сложной, в четверг я потерял своего лучшего друга. Гонка важна, но человеческая жизнь гораздо важнее, я хочу посвятить эту гонку памяти Тонино.

Я не лучшим образом стартовал, пропустил Баттона, но через несколько кругов смог отыграться, а потом очевидных проблем не было. Машина сбалансирована, резина конкурентоспособна, и третье место, учитывая стартовую позицию - это действительно хороший результат".

И что? Про стартовую позицию прочитал?

Первые 8 кругов гонки - не показатель, там был пейс-кар.

Пейс-кар? На Сузуке 2006? Ты уверен? Он там вообще не появлялся во время гонки.

С 9-по 13-й круги Алонсо боролся с Ральфом. Как только обогнал и поехал в полную силу - поставил БК гонки.

Аминь. Читай выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После пит-стопа он показывал нормальный темп. С 23-по 26-й шел вообще как по нотам: 1,33.9-1,33.8-1,33.7-1,33.6. То есть превращал каждый "сгоревший" литр топлива в улучшение времени - идеальный, 100% темп.

Меня куда больше беспокоят провалы в районе 30-35 круга....

Честно, не помню его гонку в деталях, но Алонсо сам жаловался на траффик, поэтому некоторые западения скорости, наверное, можно объяснить круговыми.

Жалобы пилота, без указания конкретных обстоятельств - большая водичка. Тем более, жалобы Алонсо, которому всегда кто-то мешал.

Но общая картина сохранялась. Тем более, что через пять медленных кругов (27-30), Фернандо показал 1.33.1 - как раз на эти полсекунды и полегчала его машина:

26-й круг - 1.33.6

...

31-й круг - 1.33.1

Зато как "замечательно" прошел он круги между этими кругами...

Перед первым пит-стопом (когда Тойоты откатились назад) ни одна машина не мешала Джанкарло выстрелить, как это сделал Алонсо. Но именно тогда они оба поставили свои БК гонки, и Фернандо был на 0,8 секунды быстрее. Если бы Физикелла смог повторить это время, был шанс разобраться с Тойотами раньше и побороться с Массой. Но, как и в 2005-м, Физикелла не сумел создать себе гандикап в начале гонке, а под финиш было уже поздно что-то предпринимать.

Может круговые, а :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один год не показатель. В паре с чемпионом, который, как видишь, выжимал из машины каждую десятую долю секунды, Физикелла стабильно уступал.

Зато уделал чемпиона в Спа ;)

Зы: Баттон тоже чемпион ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно, но...

... но твои слова о секунде разницы на каждом круге в пользу Алонсо я тоже не могу воспринимать всерьез. Нужно разумное объяснение. Где оно?

Я не знаю, где оно. Свою точку зрения я уже высказал. Она не изменилась.

Если вернуться к тренировке, то по итогам двух лет выступления Физикеллы в Рено те 2,5 секунды преимущества над Алонсо из них никак не вытекали. А вот крупные проигрыши на Сузуке были два раза из двух.

Неа. В Интерлагосе 2003 в пятницу наибольшие ошибки совершили Баттон и Монтойя - они в гонке тоже остались не у дел в одном и том же повороте. Засветился Уэббер, конечно, но просто в конце сессии стало суше, вот и вся природа его "блеска".

Ты забыл самый главный пример по имени Михаэль Шумахер. Дождевую тренировку в пятницу выиграл именно он. Но потом пополнил ряды тех, кто припарковался на обочине в гонке.

Ах ты какой! А когда я спросил тебя, чем занимался Дэвид на Сузуке 1999, что ты мне ответил?

В той гонке Дэвиду победить бы не дали в любом случае, поэтому как болельщик я не вижу смысла предъявлять к нему претензии за то, что он не боролся за первое место. Задачу минимум он выполнил - отрезал в квале Ирвайна от Хаккинена, в гонке успел придержать и Шумахера, и Ирвайна. Вылетел - да, обидно. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Упрекать ДиСи в том, что он в той гонке ничего не делал - для напарника и для команды - я лично не могу.

А вот кто ничего не делал, так это Физикелла в Сузуке 2005. У него не было никаких отговорок для того, чтобы не бороться за победу. Точнее, даже бороться было не нужно - просто быстро ехать. Но...

Я один из его фанов и могу тебе сказать, пощечины в проигрыше Фирману не обнаружил.

Суть от этого не меняется, если Физикелла действительно забил на Гран При. Хотя и у этой теории есть слабое место: в гонке-то Джанкарло поехал быстрее напарника. Почему вдруг решил прибавить?

Пейс-кар? На Сузуке 2006? Ты уверен? Он там вообще не появлялся во время гонки.

Это точно :rolleyes: Держал в голове 2005-й год, параллельно смотрел две покруговки вот и перепутал. Но по большому счету к основной части моего поста эта ошибка отношения не имеет. Алонсо выжимал из машины все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, где оно. Свою точку зрения я уже высказал. Она не изменилась.

А вот крупные проигрыши на Сузуке были два раза из двух.

Точка зрения, заключающаяся в идее, что вина лежит на одном лишь пилоте?

Гонку 2006 я бы не назвал проигрышем, крупным. Я вообще не понимаю, почему на основании одного лишь быстрого круга ты делаешь такие выводы... Вот вернемся к Култхарду - в Сильверстоуне 2000-го года он слил Хаккинену почти секунду по лучшему кругу. Оба шли с идентичной стратегией. Но Култхард выиграл! Без никакого форс-мажора, со стороны Мики, замечу. И я уверен, ты не назовешь эту победу Дэвида "левой" - скорее, скажешь, она была красивой. Так что быстрейший круг в гонке мало о чем говорит.

Ты забыл самый главный пример по имени Михаэль Шумахер. Дождевую тренировку в пятницу выиграл именно он. Но потом пополнил ряды тех, кто припарковался на обочине в гонке.

Тренировку в пятницу, в которой практически никто не ездил по трассе? "Огромное" достижение...

В той гонке Дэвиду победить бы не дали в любом случае, поэтому как болельщик я не вижу смысла предъявлять к нему претензии за то, что он не боролся за первое место.

Надо было просто приезжать вторым ;) В вину Физикелле как ведь ставят, что он никогда не приезжал вслед за Алонсо?

Задачу минимум он выполнил - отрезал в квале Ирвайна от Хаккинена,

...И проморгал Ирвайна на старте... Да еще и Паниса.

в гонке успел придержать и Шумахера,

Ага, откровенная блокировка при отставании на круг называется "придержать", буду знать ;) Выходит, в Имоле Панис с Физикеллой тоже просто "придержали" Дэвида, и Бернольди, разумеется...

придержать и Ирвайна.

Только на прогревочном круге ;) Когда он оказался перед ним после пит-стопа, уже смысла не было что-либо делать Ирвайну...

Вылетел - да, обидно.

030i.jpg

Good job, Dave!

Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Упрекать ДиСи в том, что он в той гонке ничего не делал - для напарника и для команды - я лично не могу.

Да уж, Култхард весь сезон вот так "помогал" напарнику, вот уж да, медвежьи услуги...

А вот кто ничего не делал, так это Физикелла в Сузуке 2005. У него не было никаких отговорок для того, чтобы не бороться за победу. Точнее, даже бороться было не нужно - просто быстро ехать. Но...

Сделал в квале зато ;) Это тоже важно ;) А вот Култхард квалы сливал... Ну ладно, не будем ;)

Суть от этого не меняется, если Физикелла действительно забил на Гран При. Хотя и у этой теории есть слабое место: в гонке-то Джанкарло поехал быстрее напарника. Почему вдруг решил прибавить?

Может, просто совершил пару ошибок в квалификации, не приходило в голову?

Это точно :rolleyes: Держал в голове 2005-й год, параллельно смотрел две покруговки вот и перепутал. Но по большому счету к основной части моего поста эта ошибка отношения не имеет. Алонсо выжимал из машины все.

Вот видишь Миха, я не зря говорю, когда говорю, что ты смотришь гонки по циферкам, а это не самый все-таки хороший подход ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вам новую тему для обсуждения.

Физикелла дал интервью газете Репубблика на тему дорожной безопасности. Дело в том, что несмотря на запрет разговаривать по телефону во время движения, большинство не обращают на это внимания.

Джанкарло говорит о важности концентрации на дороге (очень важный момент в проблеме безопасности на дороге.

И хотя многие считают, что на звонок особо внимания не требуется, буквально пару секунд... эти пару секунд могут стоить многого. И дело не в том, что не слишком удобно одной рукой держать руль, а другой телефон. Дело в концентрации внимания, которой требует телефонный звонок. Важный звонок может на мгновение отвлечь водителя от происходящего, а это чревато...

Кроме того, сложнее поддерживать постоянную скорость, держать дистанцию, замедляется реакция

В общем, такая поучительная статейка. Я, во всяком случае, несколько изменила свое мнение по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю вам новую тему для обсуждения.

Физикелла дал интервью газете Репубблика на тему дорожной безопасности. Дело в том, что несмотря на запрет разговаривать по телефону во время движения, большинство не обращают на это внимания.

Джанкарло говорит о важности концентрации на дороге (очень важный момент в проблеме безопасности на дороге.

И хотя многие считают, что на звонок особо внимания не требуется, буквально пару секунд... эти пару секунд могут стоить многого. И дело не в том, что не слишком удобно одной рукой держать руль, а другой телефон. Дело в концентрации внимания, которой требует телефонный звонок. Важный звонок может на мгновение отвлечь водителя от происходящего, а это чревато...

Кроме того, сложнее поддерживать постоянную скорость, держать дистанцию, замедляется реакция

В общем, такая поучительная статейка. Я, во всяком случае, несколько изменила свое мнение по этому вопросу

Мне интересно тогда как это вяжется с тем, что они на своих под 300 км\ч треплются со своими инженерами не переставая, переодически помахивая ручкой соперникам и грозя пальцами... разными :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, такая поучительная статейка. Я, во всяком случае, несколько изменила свое мнение по этому вопросу

Проблема на самом деле существует и замечательно, что на это обращают внимание люди, мнение которых многих может заставить задуматься.

Это только кажется, что на то чтобы взять (только взять! даже не ответить) мобильный мы практически не отвлекаемся от дороги. На самом деле на это потребуется секунды 3-4 при условии, что телефон лежит рядом, а не где-то в сумке на заднем сидении. Это то время, когда мы не смотрим на дорогу. В этот момент при скорости движения 100 км/ч автомобиль пройдет без нашего контроля метров 100-110, что примерно равно длине футбольного поля. А это немало, согласитесь. Произойти может что угодно: резко кто-то перестроится, затормозит, переключится сигнал светофора или сам проскочишь важный знак, а в городе неожиданно кто-то вдруг начнет маневр со стоянки или решит перебежать дорогу. Это все можно пропустить, только взяв мобильный в руки, я не говорю о том, если начать отвечать на звонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно тогда как это вяжется с тем, что они на своих под 300 км\ч треплются со своими инженерами не переставая, переодически помахивая ручкой соперникам и грозя пальцами... разными :D

Для них под триста, как для нас под шестьдесят.

Некоторые ещё успевают водичку попить и в туалет сходить… :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для них под триста, как для нас под шестьдесят.

Некоторые ещё успевают водичку попить и в туалет сходить… :lol:

И музыку MP3 послушать в болиде, как Вильнев, попутно координируя ход множительных валютных операций, осуществляемых через его Mastercard ;) Воистину - настоящий мастер 401-й комбинации по надувательству!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И музыку MP3 послушать в болиде, как Вильнев, попутно координируя ход множительных валютных операций, осуществляемых через его Mastercard ;)

Еще помнится говорили, что Ральф любил про рестораны поболтать во время гонки :)

И даже Михаэль терял концентрацию от болтовни:

Росс Браун: «Если Михаэль доминирует в гонке и отрыв от конкурентов очень велик, то он не переставая задает вопросы или просто болтает по радио. Сколько осталось кругов? Где его брат? Иногда мне приходится вразумлять его и просить сконцентрироваться на том, чем он занимается. Я помню долгое молчание после того, как Михаэль ошибся в Индианаполисе-2000. Я спросил, все ли в порядке. Михаэль ответил: «Угу». Пауза. «Думаю, ты прав, Росс. Я снова сконцентрируюсь!».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастический круг, не единой помарочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...