Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

MAGIC_Alonso, что это за чушь? Я лучше буду верить глазам своим, чем сладким речевкам из уст Симмондса, на такую щепетильную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так - всё где-то рядом был, но без побед. Ну вот как Физикелла в 2006.

Вообще-то Физи смог победить в 06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получай заслуженное K_punish2.gif

Фэйл.

Да, его лидерство в ГП Европы я должен был помнить.

А Спа 2001 чего-то не отложилось вообще.

Хехе, надо было в энциклопедию глянуть. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAGIC_Alonso, что это за чушь? Я лучше буду верить глазам своим, чем сладким речевкам из уст Симмондса, на такую щепетильную тему.

Даже Джанкарло сам подтверждает выше написанное о том, что пилот сам понимает как надо поступить в интересах команды ( в Рено) в отличие от настоящих приказов и нагибаний ради победы (в Феррари)

После квалы гп Бразилии 05.

Джанкарло Физикелла: "Третье место - отличный результат, хотя это немного выше моих ожиданий после свободных заездов. Доработанная аэродинамика и новая версия мотора позволила нам сократить отставание от McLaren и это наверняка поможет хорошо выступить в застрашней гонке. Моя задача - добраться до финиша, набрав максимальное количество очков, так нужных команде в борьбе за Кубок Конструкторов. Ну и конечно я постараюсь помочь Фернандо, удержав Кими позади себя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и особых фэйлов за этот период тоже нет. Ну в Великобритании 2000 - да, невнятно съехал в кусты. А так - всё где-то рядом был, но без побед. Ну вот как Физикелла в 2006.

Нет фэйлов, говоришь? Имола 2000, чем не фэйл? Он всю гонку уступал на круге секунду Шумахеру. То же самое - Нюрбургринг 2000. В Монако 2000 квала - полный фэйл, секунда отставания от "Фюрера". Квала Германии 2000 - тоже фэйл. Михаэль и Баррик проехали круги в одно и то же время, Михаэль поставил второе время на слике по мокрой трассе, Баррик - 18-е. Спа 2000, Сузука 2000 - снова чудовищные отставания от Шумахера, как в квале, так и в гонке, Физикелле с Алонсо такие и не снились.

Сделать тебе и по 2001-му?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то Физи смог победить в 06.

Ну да. Был такой проблеск. Я хотел сказать что в общем сезон такой - не винрарный, но и не провальный вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Спа 2001 чего-то не отложилось вообще.

Хехе, надо было в энциклопедию глянуть. :blush:

Нажми на ссылку, что я оставил. И можешь не смотреть в энциклопедию.

Даже Джанкарло сам подтверждает выше написанное о том, что пилот сам понимает как надо поступить в интересах команды ( в Рено) в отличие от настоящих приказов и нагибаний ради победы (в Феррари)

После квалы гп Бразилии 05.

Дело в том, что в Феррари поступали честно - нагибали, если надо, но по крайней мере давали одинаковую технику обоим пилотам. Насчет чего в Рено есть большие обоснованные сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нажми на ссылку, что я оставил. И можешь не смотреть в энциклопедию.

В Китае не работает Ю-тюб. Запрещён Компартией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отношении "уникальности" темпа Физикеллы была ирония.

Ты ведь пытался меня убедить в том, насколько уникально проехал свой БК Алонсо - так, что и сам потом приблизиться к этому времени не мог. Я тебе показал, что в таком стиле ехали многие.

Я посмотрел покруговку. Если у Алонсо в диапазоне секунды от его лучшего круга был лишь еще один круг, у Баттона в секунде разброса было еще целых десять кругов. У Шумахера - целых 16. Ты понимаешь, что это означает?

В той гонке, кстати, такие "уникальные" БК показали многие, не только Алонсо. Шумахер и Баттон, например, тоже по ходу гонки не смогли приблизиться к своим лучшим кругам, установленным в начале. Это как раз нормально. Только Физикелла умудрился проехать уникально ;)

Выделенное - ложно. Десять кругов у Баттона, целых 16 у Шумахера, и лишь один (!!!) у Алонсо! Если желаешь, сам пересчитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico

А ты доступ к Фориксу имеешь что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico

А ты доступ к Фориксу имеешь что ли?

Да.

В Китае не работает Ю-тюб. Запрещён Компартией.

Ааааа... Ну хорошо, я сделаю скрин....

eMVNpnuTiV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще пара скринов:

spa2001avi004320679.jpg

spa2001avi004349839.jpg

spa2001avi004390759.jpg

spa2001avi004398959.jpg

Ничё не видно. Да не нужно. Ничего это не поменяет.

Вот выложи статистику по кругам Физикеллы и Шумахера по Канаде 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот выложи статистику по кругам Физикеллы и Шумахера по Канаде 1998.

Покруговки в чистом виде у меня нет - ее надо делать. Это возможно, но кропотливо. Впрочем, если это дело принципа, я сделаю. Пока могу предложить график кругов:

36702856.jpg

На нем четко видно, что даже несмотря на полные баки, Физикелла отлично шел в первой половине гонки. А во второй его темп падал - что объясняется теми проблемами, о которых я тебе говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не капайте мне на мозги, что, мол, эта Сузука что-то поменяла, и я не буду капать вам. Одной победой больше, одной меньше - ничего в карьере Физикеллы от этого радикально не поменялось бы. Тем более что и Алонсо в тот день тоже сел в лужу - он тоже был слишком медленным.

А я давно уже сказал что прекращаю критиковать Физикеллу за пропуск Кими в Сузуке. Вообще считаю что раз это гонки то и обгоны в них должны присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Германии Барик переломил ситуацию в свою пользу собственным решением. И хотя решение было несколько авантюрным (хотя если Барик считает не так - то значит он ещё лучше чем кажется) - но именно ему оно принесло победу.

В Германии ему прежде всего помог человек, выбежавший на трассу в самый удачный для него момент. И уж потом было решение.

Что до Физикеллы, то судьбоносное решение он принял в начале гонки, заправив полные баки. И есть все основания считать, что ему хватило бы этого топлива до самого конца гонки - которая в любом случае продлилась бы меньше 71 круга. Есть ведь еще двухчасовой лимит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так или иначе, свершилось? Да. Кими потерял кое-что от этой победы? Да. Два очка, которые могли бы ему очень пригодиться на финише чампа...

Могли бы пригодитья но увы. Не только Физикелла обгонял в том году Райкконена. И Шумахер лично отобрал пару очков в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я посмотрел покруговку. Если у Алонсо в диапазоне секунды от его лучшего круга был лишь еще один круг, у Баттона в секунде разброса было еще целых десять кругов. У Шумахера - целых 16. Ты понимаешь, что это означает?

Выделенное - ложно. Десять кругов у Баттона, целых 16 у Шумахера, и лишь один (!!!) у Алонсо! Если желаешь, сам пересчитай.

А то, что Фернандо с 23 по 33-й круги провел за более медленными болидами и совершал обгоны не в счет?

Едва обогнав Михаэля на 33-м круге, 34-й круг Алонсо разом проехал быстрее на 1,3 секунды быстрее - вот чего стоил ему тот трафик. То есть он мог влегкую идти в темпе 1,32,6-1,33.00.

Физикелла, которому на этом же отрезке никого не надо было обгонять, тащился с временем 1,33,0-1,33,9. Фактически та же секунда разницы, что и по быстрейшему кругу. Отсюда я и делаю вывод, что Фернандо, окажись на месте напарника, довел бы гонку до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы пригодитья но увы. Не только Физикелла обгонял в том году Райкконена. И Шумахер лично отобрал пару очков в Австрии.

Чего не смог сделать Баррикелло, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чё б Массу во Франции не вспомнить? :D Или того же Алонсо на Нюрбурге в 2005?

Не надо Нюрбургринг вспоминать там все круто было. Лучше уж тогда Хоккенхайм-05 вспомнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что Фернандо с 23 по 33-й круги провел за более медленными болидами и совершал обгоны не в счет?

Едва обогнав Михаэля на 33-м круге, 34-й круг Алонсо разом проехал быстрее на 1,3 секунды быстрее - вот чего стоил ему тот трафик. То есть он мог влегкую идти в темпе 1,32,6-1,33.00.

За спиной Михаэля Алонсо сжег почти все топливо из баков, и естественно, машина становилась быстрее - и обогнав Михаэля практически перед пит-стопом, да, он проехал быстро... два круга, и на дозаправку, баки-то уже были пустыми :lol: Так что пример твой - фэйк, обман. Трафик не стоил ему 1,3 секунды на каждом круге, как ты пытаешься представить, наивно думая, что обманешь меня таким незамысловатым способом. Если бы на 33-м круге у него было бы столько же бензина, что и на 23-м, фиг бы он проехал так быстро.

Физикелла, которому на этом же отрезке никого не надо было обгонять, тащился с временем 1,33,0-1,33,9. Фактически та же секунда разницы, что и по быстрейшему кругу. Отсюда я и делаю вывод, что Фернандо, окажись на месте напарника, довел бы гонку до победы.

И до фига ты кругов видел за этот отрезок в 1.33.9?

23 5 1'33.982 -0.325

24 3 1'33.743 -0.239

25 3 1'33.359 -0.384

26 3 1'33.722 0.363

27 1 1'33.357 -0.365

28 1 1'33.506 0.149

29 1 1'33.844 0.338

30 1 1'33.230 -0.614

31 1 1'33.042 -0.188

32 1 1'33.876 0.834

33 1 1'33.436 -0.440

Лишь один, на котором он ехал с полными баками. Алонсо, покинув пит-лейн, вообще шел первое время в районе 1.35...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же как и Райкконен на изношенной резине не сумел проконтролировать его в Интерлагосе 2003, и упустивший победу на последних сотнях метрах дистанции.

А почему у Райкконена была изношена резина? Он же только что выехал из боксов... Ему не меняли резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерзко не мерзко, а так оно и есть, как бы ты этого не пытался отнекиваться от оного. Борьба с Тойотами - ну-ну, банальная и классическая пересидка Ральфега, а далее езда в своем темпе, который был медленнее темпа Шумахера.

Тем не менее разрыв так и держался в районе 4-5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему у Райкконена была изношена резина? Он же только что выехал из боксов... Ему не меняли резину?

Проснись и пой. Пит-стоп Кими прошел на 27-м круге, гонка была остановлена на 56-м...

Кими Райкконен (сразу после гонки, когда он думал, что победил :lol: :lol: :lol: ):

What a race. I think with some of the bad luck I have experienced in the past it was time that I was lucky. The team did a great job and deserved to win. When the race started for real, it was still difficult to see where you were going because of all the spray. I stayed out when the Safety Car came out again whilst the majority of the field came in for their pitstops. When I rejoined, I was able to overtake a couple of cars to take second but as the circuit started to get drier, my rain tyres were not working as well which allowed Giancarlo to close in. He overtook me when I went wide. I was coming into the pits for my final stop when the race was red flagged. Today's result is great for me and the team, but its too early to think about the Championship.

А почему у Райкконена была изношена резина? Он же только что выехал из боксов... Ему не меняли резину?

Ты, видимо, спутал с Култхардом... Повнимательнее... F1Любительница разочаруется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За спиной Михаэля Алонсо сжег почти все топливо из баков, и естественно, машина становилась быстрее - и обогнав Михаэля практически перед пит-стопом, да, он проехал быстро... два круга, и на дозаправку, баки-то уже были пустыми :lol: Так что пример твой - фэйк, обман. Трафик не стоил ему 1,3 секунды на каждом круге, как ты пытаешься представить, наивно думая, что обманешь меня таким незамысловатым способом. Если бы на 33-м круге у него было бы столько же бензина, что и на 23-м, фиг бы он проехал так быстро.

Давай по порядку.

Разом на 1,3 секунды машина Алонсо за один круг никак бы не полегчала. Поэтому если 34-й без трафика он смог пройти за 1,32,6, то предыдущий без трафика (но с чуть большим топливом) Фернандо вряд ли прошел бы медленнее 1,32,8-1,32-9.

Физикелла в это время шел 1,33,4-1,33,8. Единственный раз он показал 1,33,0 - и потом еще долго не мог приблизиться к этому времени.

Лишь один, на котором он ехал с полными баками. Алонсо, покинув пит-лейн, вообще шел первое время в районе 1.35...

Обвиняешь меня в том, что я смотрю только в таблицы, и сам делаешь то же самое.

После своего пита Алонсо застрял за Зауберами, которые как раз и ехали круги за 1,35-1,36. Вот Фернандо и "повторял" их скорость, пока они не ушли на пит-стопы. Единственным чистым кругом у Алонсо был 29-й - и его он проехал за 1,33,3, на полсекунды быстрее Физикеллы, заметь. Хотя над Джанкарло тогда уже нависали тучи в лице Кими Райкконена и надо было прибавлять.

И до фига ты кругов видел за этот отрезок в 1.33.9?

Я указал верхнюю границу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...