Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Так не, ты расскажи в чём же разница этих двух машин кроме самих цифр в названиях, это ты ведь так громко кидаешься словами типа "машины разные","новее". Доказательства в студию плиз))

Одинаковые машины должны иметь одинаковый индекс- по моему логично, а здесь мы наблюдаем иную картину...

ЗЫ. Я говорил про генерации шасси, а не про разные машины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одинаковые машины должны иметь одинаковый индекс- по моему логично, а здесь мы наблюдаем иную картину...

Машины одинаковые, но каждое шасси имеет свой собственный идентификационный номер. Так всегда и везде. Что непонятно-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины одинаковые, но каждое шасси имеет свой собственный идентификационный номер. Так всегда и везде. Что непонятно-то?

Сомнительно что они едут на одних и тех же шасси аж с Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомнительно что они едут на одних и тех же шасси аж с Мельбурна.

В Мельбурне шасси #05 не было, насколько я помню. Очевидно, их меняют на новые по мере износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, один из проигрышей учтён после 5-местовой дисквалифиации как мы помним

Я буквально еще перед Хоккенхаймом, увидела данные по квалам и удивилась, когда это счет стал 6:2... ну две подряд квалы Физи проиграл, следовательно счет должен быть 6:4

И штраф никак не влияет на то, что Физи опередил Адриана в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Мельбурне шасси #05 не было, насколько я помню.

Было http://www.###/news/article.asp...82459&FS=F1

Очевидно, их меняют на новые по мере износа.

На такие же? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилейная страничка...

Не хочется засорять ее негативом, поэтому вспомним, что подобный спор мы вели в теме Адриана (кажется, в районе 49 страницы) И вспомним также обещание Зара - если информация о "разных" машинах не подтвердится, он сделает признание, которое будет приятно всем нам :wub: . (Потому я очень жду его :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется засорять ее негативом, поэтому вспомним, что подобный спор мы вели в теме Адриана (кажется, в районе 49 страницы) И вспомним также обещание Зара - если информация о "разных" машинах не подтвердится, он сделает признание, которое будет приятно всем нам :wub: . (Потому я очень жду его :rolleyes: )

1. Информация скорее подтвердилась.

2. Сезон далеко не окончен, а вектор выступлений у обоих изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Пока информация абсолютно не подтверждается,скорее наоборот,команда говорит о равном использовании новинок.

2.Мне,напротив,кажется,что оба гонщика продолжают в том же духе,стараются не менее,чем в начале сезона.Но ты прав,Зар,сезон еще не окончен,и у тебя есть один маленький шанс избежать "признания"Но очень маленький

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было

Зато в Монако и Канаде было #04 вместо #05, а в Мельбурне Сутиль квалифицировался на #01. Впрочем, #04 может снова появится в гонках, хотя может оно является запасным. #03 скорее всего используется на тестах, #01 вероятно тоже, или же его уже нет в природе по каким-то причинам. Если какое-то шасси будет сильно раздолбано в аварии, то вполне можно ожидать появление #06.

На такие же? :wacko:

Да. Просто у каждого экземпляра свой личный номер, ведь надо же как-то вести их учет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Zar @ 23.07.2008, 15:06) post_snapback.gifТы оказалась права, машины разные, при чем у Физи шасси на три генерации новее ;)

http://www.###/news/article.asp...99319&FS=F1

надо же я права, и ты согласился с этим :blink::D хотя я думала, что в пользу Адриана ;)

Это уже обсуждалось. В теме Адриана. Когда Зар зачем-то решил обсудить то, что Адриана принижают в пользу Физикеллы и машина у него хуже :blink::blink::p

Если бы машины у гонщиков были разные, об этом бы сообщалось.

Даже из комментариев Виджея и Майка ясно видно, что к обоим гонщикам относятся в команде одинаково хорошо. Может, даже к Адриану чуть бережнее: он - будущее команды. :unsure:

Может и обсуждалось, но я не захожу в тему Адриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и я чуть не заснула от скуки.Авария Глока меня разбудила.Я уж испугалась,думаю:"нет,только не в четвёртый раз!"и всё.Тада смотрлеа уже настороженно :blush:

не ты одна, я тож так мило вздремнула :D , особенно под голос Кабановского ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот чего не понял - каким образом Физи из-за штрафа очутился ниже Баттона? Баттон отстал на круг, Физи проехал все круги! Значит, он должен был стать последним в том же круге, что и лидер, а Баттон должен был остаться последним с отставанием в один круг!

Кстати, в энциклопедии все правильно :unsure:

Не, конечно, легче мне от одной позиции не станет (всё равно плохо :( ), но просто хотелось бы разобраться.

из сайта formula1.com:

16 21Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 67 +84.0 secs20

17 16Jenson Button Honda 66 +1 Lap 14

наверное, им можно верить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зар тут аппелирует к цифрам.пытаясь доказать,что машины.С этим можно согласиться.Но при этом с таким же успехом,можно заявить,что машина хуже не у Адриана,а у Джанкарло.можно предположить,что #1 - это самое лучшее шасси, а #5 - самое слабое. Бред,конечно,но при желании можно и это доказывать.

Впрочем,это все демагогия.На самом деле,пока все действия и слова руководства нашей команды говорят о том,что машины у гонщиков одинаковые

Зар тут аппелирует к цифрам.пытаясь доказать,что машины.С этим можно согласиться.Но при этом с таким же успехом,можно заявить,что машина хуже не у Адриана,а у Джанкарло.можно предположить,что #1 - это самое лучшее шасси, а #5 - самое слабое. Бред,конечно,но при желании можно и это доказывать.

Впрочем,это все демагогия.На самом деле,пока все действия и слова руководства нашей команды говорят о том,что машины у гонщиков одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за мужчина с ним и Адрианом?

Немецкий актёр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ты одна, я тож так мило вздремнула :D , особенно под голос Кабановского ;)

Ай да кабанчик.... :lol:Я ещё удивилась,как это он не стал тут комментировать Moscow city racing?Троицкий его опередил ,по-моему, по части ляпов.

Но эти неземеные "Гаражный переулок","пилот бросается в объятия механиков" (это про пит-лэйн,правда не помню,можт это каминский говорил),"висит на колесе" ни с чем не сравнятся :wub: ...позор русской нации.Надо восстание поднять за ЛЁШКУ ПОПОВА!!!!!!!!!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.07 В этот день Джанкарло Физикелла впервые завоевал поул-позицию (ГП Австрии, 1998) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С юбилеем вас! :)

З.Ы. Седня стока юбилеев :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты отстала от жизни, после Хоккенхайма счет в квалах 5:5

Zar, ты снова со своими подтасовками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо восстание поднять за ЛЁШКУ ПОПОВА!!!!!!!!!! :wub:

Вставай народ все на востание :D

Еще один юбеляр :)

Еще один юбеляр :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпильберг стал первой дождевой квалификацией в 1998 году, и выдался этот час весьма бурным - как в плане низвергавшихся с небес потоков, так и в смысле борьбы на трассе. Большую часть сессии властвовал, естественно, Михаэль Шумахер, однако Физи неизменно был в числе пилотов, оспаривавших его первенство. Кульминация, как обычно и бывает в дождевых сессиях, случилась уже после отмашки клетчатым флагом - Михаэль завершил очередной круг, сохранив за собой поул. Все? Нет, на трассе еще оставались несколько пилотов, среди них Жан Алези и Джанкарло Физикелла. Sauber закончил круг, и сорвал аплодисменты - Алези оказался быстрее Шумахера на треть секунды. Француз на поуле, в третий раз в карьере? Отнюдь - ехавший позади него Физикелла умудрился привести Шумахеру целую секунду!

980726spielberg021ra5.th.jpg

fisichella1998austria03db1.jpg

fisichella1998austria02pg9.jpg

fisichella1998austria01ek2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит,у нас сегодня праздник.спасибо:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, приятных моментов у нас много было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю сегодня адриан тестит,А как же Физи.Он снова не участвует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай да кабанчик.... :lol: Я ещё удивилась,как это он не стал тут комментировать Moscow city racing?Троицкий его опередил ,по-моему, по части ляпов.

Но эти неземеные "Гаражный переулок","пилот бросается в объятия механиков" (это про пит-лэйн,правда не помню,можт это каминский говорил),"висит на колесе" ни с чем не сравнятся :wub: ...позор русской нации.Надо восстание поднять за ЛЁШКУ ПОПОВА!!!!!!!!!! :wub:

Не может быть, куда еще хуже Кабановского :blink:

А восстание действительно было бы неплохо организовать ;) Но Алексей не вернется сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...