Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

У меня есть эта фотка.

montreal1997podiumty5.th.jpg

Отличное дополнение моей коллекции. Спасибо. :)

На пути к третьему месту...

f1199706rd7canadiangpmovx3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное дополнение моей коллекции. Спасибо. :)

На пути к третьему месту...

f1199706rd7canadiangpmovx3.th.jpg

У меня есть несколько отменных фоток Физи с этого ГП, но сейчас их очень сложно выкладывать, инет тормозит, на dial-up только ночью можно с большими фотками поработать, поэтому вечером я тоже выложу несколько хороших фотографий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть несколько отменных фоток Физи с этого ГП, но сейчас их очень сложно выкладывать, инет тормозит, на dial-up только ночью можно с большими фотками поработать, поэтому вечером я тоже выложу несколько хороших фотографий.

Было бы просто отлично. У меня есть еще несколько фот с Канады 1997, но увы, все они небольшого разрешения. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы просто отлично. У меня есть еще несколько фот с Канады 1997, но увы, все они небольшого разрешения. :(

Есть у меня одна чудо фотка, 3000 на 2000 с Физи, проходящим последнюю шикану, давай я тебе ее на почту сейчас вышлю, с почтой легче у меня, чем с имажхак, а ты выложишь ее сюда. Она заслуживает всех этих усилий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давай подождем, когда снова появится Alfo4ka, и сама скажет (если сочтет нужным) что я ввел ее в заблуждение.

:blink: О чём это ты?Какое заблуждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня одна чудо фотка, 3000 на 2000 с Физи, проходящим последнюю шикану, давай я тебе ее на почту сейчас вышлю, с почтой легче у меня, чем с имажхак, а ты выложишь ее сюда. Она заслуживает всех этих усилий!

Спасибо. Отличная фотография! :)

97cab10fiskf3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же жаль, что гонка в Монако так неудачно закончилась для Физи. Но это гонки. Все бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предверии ГП Канады хотелось бы вспомнить выступления Физи на этой трассе:

Джанкарло Физикелла с надеждой ждет любимой гонки

Ветеран Формулы 1 Джанкарло Физикелла с нетерпением ждет Гран-При Канады. Несмотря на то, что итальянцу ни разу не удавалось побеждать на автодроме им. Жиля Вильнева, он четырежды завоевывал подиум в Монреале. Отметим, что Гран-При Канады весьма популярно среди пилотов Формулы 1, гонка неизменно проводится в Монреале со времени появления «королевских гонок» в Канаде.

Джанкарло Физикелла сказал перед гоночным уик-эндом: «Наверное, я больше всего люблю гоняться именно в Монреале. Помимо трассы мне нравится и сам город. Мне всегда удавалось удачно выступать в Канаде – четыре подиума в сезонах 1997-2000 и два финиша на четвертом месте. Хотя я ни разу не побеждал здесь, я знаю, что такое быть лидером гонки в Монреале – я лидировал здесь в чемпионате-2005 до того, как мне пришлось сойти из-за проблем с гидравликой.

Для удачного выступления на этой трассе необходим хорошо сбалансированный болид с отличным аэродинамическим компромиссом, также необходимо быть аккуратным с тормозами, что очень сложно в Монреале. На этой гонке мы представим новый аэропакет, который мы испытывали три недели назад на автодроме Paul Ricard. Он подтвердил наши желания и предположения. Я думаю, что нам по силам финишировать в середине пелотона в Канаде, также я надеюсь, что по аналогии с Монако погода снова нам протянет руку дружбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я надеюсь, что по аналогии с Монако погода снова нам протянет руку дружбы!»

Оптимист.

Главное, чтоб еще и КП и остальные части болида протянули ему руки дружбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: О чём это ты?Какое заблуждение?

Да вот и мне интересно, какое.

В посте #13423 я изложил свои предположения и свое виденье будущего (теперь уже прошлого) БМВ, каковые были у меня в далеком 2004-2005. А Fisico теперь вот инкриминирует мне массовый ввод в заблуждение непонятно кого. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь-ка и я монаковскими фото.

24361985en8.th.jpg 53137397qa2.th.jpg 19825945oq6.th.jpg

70618340dg6.th.jpg 16137686vo7.th.jpg

24786118dw0.th.jpg 81548190kn2.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько побед и подиумов было потеряно по вине этих движков? Не потрудишься ли ты вспомнить, сколько раз отказывали они в 2001-2002 годах?

Я считаю, что недостаточно много для того, чтобы всерьез это обсуждать.

А шасси Уильямса 2003 года однозначно было лучшим в пелетоне, просто его чуть поздно довели до ума, лишь к лету,

Т.е. лучшим оно стало только после доводки. Это не косяк Уильямса?

И когда я говорю о предпосылках, я не говорю о разводе Уильямса и БМВ, я вопрошаю, были ли какие-то предпосылки весной-летом 2004 года к тому, что Заубер в короткое время станет топ-командой - вот что меня интересует, я тебя прошу не подменять предмет спора.

Развод БМВ и Уильямса - это отправная точка. Предмет спора я не подменяю, либо у нас разные представления о том, что является предметом спора.

Это был опыт, не слишком удачный, но вспомни, сколько шуму произвел этот автомобиль, как все бросились сами прорабатывать такие носы.

Ну и где теперь эти носы? А еще когда-то многие с 6 колесами экспериментировали, ну и что? Дикого количества шестиколесных машин не появилось, что указывает на изначальную бредовость идеи. И с носом тоже самое. Шум производить можно у другими способами, менее затратными. Совершенно понятно, что у тех же шишек из БМВ умиления сей эксперимент не вызвал.

Кроме того, тогда на фоне Феррари выглядели худо все конкуренты, так что неудача Уильямса прошла почти незамеченной.

Так ведь они еще и БАРу с Рено проиграли, что непозволительно для команды с такой историей и опытом. И это была не неудача, а начало падения в стан середняков.

Факты состоят в том, что переговоры о сотрудничестве между Заубером и БМВ начались лишь весной 2005 года

Полностью фактами мы не располагаем, по причинам, которые я назвал ранее. Так что вполне можно строить предположения.

в 2003 году Уильямс и БМВ подписали новый контракт, до 2009 года, наверняка у них были на то резоны, и я не верю, что подписав контракт, они тут же решили его разорвать.

А причем здесь контракт? Он мешал поддерживать 2 команды? Может быть они действительно планировали сотрудничать с Уильямсом, даже имея уже заводской Заубер?

Деньги, что еще? И правильно подобранные кадры.

А я разве не то же самое сказал? Естественно, более высокое место в КК - больше денег.

Стоп. А как же твои слова "а то что БМВ-Заубер так хорошо поедет, тоже было понятно с самого начала"

Не вяжется это как-то с чудом, ведь чудо это что-то необычное, чего ты не ждешь, а тут же у тебя якобы все было "понятно с самого начала".

То, что не ожидаешь - это случайность. Не путай понятия.

Будь у них намерение тогда создать команду - приобрели бы Ягуар

Зачем им Ягуар? Заводская команда, которая ни разу даже не опередила все то же Заубер? Да и вопросы о покупке не решаются так быстро, наверняка какие-то переговоры с Заубером велись еще в 2004.

БМВ купила то, что было.

А Минарди не было?

В Заубере с Массой в 2005?

Я имел в виду 2006-2007 годы. Согласен, 2005 год был неважным, но можно было и остаться в Заубере, глядишь, и результаты были бы у команды получше. А если бы на Мишлен не перешли, так и еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот и мне интересно, какое.

В посте #13423 я изложил свои предположения и свое виденье будущего (теперь уже прошлого) БМВ, каковые были у меня в далеком 2004-2005. А Fisico теперь вот инкриминирует мне массовый ввод в заблуждение непонятно кого. :lol:

Нет,знать это не мог никто,другое дело-догадываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что недостаточно много для того, чтобы всерьез это обсуждать.

А сколько должно было быть, чтобы ты потрудился вспомнить всерьез? Если ты хочешь, я сам тебе любезно напомню.

Т.е. лучшим оно стало только после доводки. Это не косяк Уильямса?

Речь шла об аэропакете, который не успели должным образом подготовить к первым гонкам сезона. Может быть, и косяк Уильямса, но вспомним, и победившие в том сезоне Феррари выставили новую машину лишь к пятой гонке сезона. Кроме того, в дебюте чемпионата много очков было потеряно из-за ошибок пилотов, а недостатков машины. Практически в каждой гонке кто-то из них что-то делал не так - в Австралии ошибались оба, причем Монтойе это стоило победы, в Малайзии Ральф провалил квалификацию, в Бразилии Монтойя вылетел, в Имоле у него были проблемы с заправочным оборудованием, в Барселоне у них были проблемы с резиной, в Австрии сгорел мотор у Монтойи, а Ральф ошибся и вылетел с трассы под конец гонки, отдав место Култхарду, в Монако Ральф скатился с поула на четвертое место, в Канаде Монтойю развернуло на первых кругах...

Развод БМВ и Уильямса - это отправная точка. Предмет спора я не подменяю, либо у нас разные представления о том, что является предметом спора.

Речь о том, мог ли Физикелла в начале лета 2004, когда у него появились предложения от топ-команд, предполагать резкий скачок Заубера. Вот, собственно, о чем речь, и один лишь ты кричишь, что он должен был остаться, тогда как все остальные вполне ясно дали понять (в том числе и молчанием) что из всех вариантов на тот момент этот представлялся самым глупым.

Ну и где теперь эти носы? А еще когда-то многие с 6 колесами экспериментировали, ну и что? Дикого количества шестиколесных машин не появилось, что указывает на изначальную бредовость идеи. И с носом тоже самое. Шум производить можно у другими способами, менее затратными. Совершенно понятно, что у тех же шишек из БМВ умиления сей эксперимент не вызвал.

У тебя все аргументы почему-то из серии "совершенно понятно", "очевидно", "возможно"... Не дело это.

Так ведь они еще и БАРу с Рено проиграли, что непозволительно для команды с такой историей и опытом. И это была не неудача, а начало падения в стан середняков.

Ну так ведь и извечный конкурент Макларен-Мерседес тоже им проиграл, а значит, судя твоими категориями о раздражителях, в BMW могли быть спокойны - главного-то соперника они одолели.

Полностью фактами мы не располагаем, по причинам, которые я назвал ранее. Так что вполне можно строить предположения.

Никаких причин я не увидел. А факты легко найти, можно копнуть новостные архивы и установить точные даты. Если тебе лень, что ж, этим могу заняться я. А предположения - это круги по воде.

А причем здесь контракт? Он мешал поддерживать 2 команды? Может быть они действительно планировали сотрудничать с Уильямсом, даже имея уже заводской Заубер?

В контракте четко указан тип взаимоотношений, "клиент-партнер". Хотя конечно, при твоей любви к "предположениям" сейчас нагонять можно что угодно, но факт в том, что все контракты составляются четко, особенно на таком уровне. Тут, как говорится, без вариантов.

Зачем им Ягуар? Заводская команда, которая ни разу даже не опередила все то же Заубер?

А разве это важно? Какая разница?

Да и вопросы о покупке не решаются так быстро, наверняка какие-то переговоры с Заубером велись еще в 2004.

Снова "наверняка", "возможно"... Никто и не говорит, что вопросы о покупке решаются за день, но и годы на не уходят. Достаточно месяца, чтобы договориться об условиях и ударить по рукам. Давай вот посмотрим, что писали в то время и когда появились первые слухи о грядущем альянсе, и убедимся, что это было уже после 2004 года, зачем строить столько версий, "возможно", "наверное"....

А Минарди не было?

Ты же сам сказал, что Минарди и Джордан даже не рассматривались. Из серьезных вариантов был Ягуар, чуть раньше, и Заубер, причем последний сам обратился к БМВ - это и послужило толчком к активизации Тайссена.

Я имел в виду 2006-2007 годы. Согласен, 2005 год был неважным, но можно было и остаться в Заубере, глядишь, и результаты были бы у команды получше. А если бы на Мишлен не перешли, так и еще лучше.

Да, щщщаз, вспоминая, как ехал Bridgestone в 2005 году... Чего и говорить, если Зауберы на мишлене в 2005 регулярно били Феррари на Bridgestone!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет,знать это не мог никто,другое дело-догадываться...

Да и гадание это было сродни гаданию на кофейной гуще - никаких предпосылок на то не было, потому мне смешно читать, что кто-то якобы уже летом 2004 твердо знал, что БМВ уйдет от Уильямса именно к Зауберу. То, что выделено, и есть суть - я не спорю, можно было догадываться, что BMW надоест возиться с Уильямсом раньше времени, раньше того контракта, который они подписали до 2009, возможно, даже намного раньше, но еще и быть при этом уверенным в том, что BMW скупит Заубер - это из области фантастики. Я помню 2004 год и помню, как все виделось тогда, и потому понимаю, что ничего такого тогда предполагать всерьез нельзя было. Можно было, конечно строить прогнозы какие-то, но это было сродни тыканию пальцем в небо, так же, как и сейчас я могу взять и заявить "вот помяните мое слово, Тойота уйдет от Уильямса через год". Может, я и угадаю, но каких-то причин для такого прогноза ведь нет, правда? Вот так и тогда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мог Физи такое предпологать. Тем более что в 2004 году все говорили о том, насколько было велико преимущество Феррари, так что я не понимаю, почему БМВ именно тогда должно было расходиться с Вильямсом? Кстати, вроде же ходили слухи о том, что БМВ хотело целиком прикупить Вильямс или взять под полный команду, он не сложилось. А Хонда должна была хоть раз выстрелить, да и Рено тоже бедными никак не казались. Ведь та же Ферраи в 2005 просто провалила сезон (хорошо что хоть третье место в КК заняли а МиШу в ЛЗ), хотя, кто же ожидал что так все обернется. Или кто же знал, что в 2004 Феррари вообще всех своих конкурентов оставит не у дел, а Ф2004 станет одной из лучших машин за всю историю Ф1 (если даже не самой лучшей). Все предвидеть невозможно, тем более кем тогда был Заубер, а кем Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмечусь-ка и я монаковскими фото.

как я не люблю за этот плагиат ФИ

вот и сейчас глянул на фотки,и первый момент не понял что тут мак делает

и в гонке тоже самое,кто нибудь из ФИ сойдет,несколько секунд "приятных" ощущений обеспеченно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не мог Физи такое предпологать. Все предвидеть невозможно, тем более кем тогда был Заубер, а кем Рено?

Вот и я об этом же. А имя БМВ в тот момент, когда Физи надо было определяться, никак не связывалось с Заубером. "Задним числом" мы все понимаем, что вот останься он там, через год пришли бы баварцы и появилась бы перспектива. Кстати, когда там Заубер подписал Вильнева на место Физикеллы? В сентябре 2004? Так вот, веди тогда, в сентябре 2004 Заубер какие-то переговоры о продаже своей команды БМВ, немцы бы точно не допустили заключения контракта с Вильневым, ведь он им в самом деле очень неудобен был изначально. Но тогда Вильнев приходил еще в частную команду Заубер, на которую БМВ даже не имела еще видов, заводской она стала спустя более чем полгода после подписания Жака.

как я не люблю за этот плагиат ФИ

вот и сейчас глянул на фотки,и первый момент не понял что тут мак делает

и в гонке тоже самое,кто нибудь из ФИ сойдет,несколько секунд "приятных" ощущений обеспеченно

У меня почему-то таких проблем нет - если сходит Макларен, то я вижу, что это именно Макларен. А уж называть плагиатом... по-моему, это перебор. Снова из серии "богатым можно все, а бедным даже нельзя быть на них похожими"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Fred Perry
Кстати, когда там Заубер подписал Вильнева на место Физикеллы? В сентябре 2004? Так вот, веди тогда, в сентябре 2004 Заубер какие-то переговоры о продаже своей команды БМВ, немцы бы точно не допустили заключения контракта с Вильневым, ведь он им в самом деле очень неудобен был изначально.

Хорошо подмеченно, к тому же Заубер его сразу же подписал на 2 года, то есть попросту говоря при наличии переговоров с БМВ, он команду продовал уже сразу с пилотом, которой БМВ скорее всего действительно не очень интересовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо подмеченно, к тому же Заубер его сразу же подписал на 2 года, то есть попросту говоря при наличии переговоров с БМВ, он команду продовал уже сразу с пилотом, которой БМВ скорее всего действительно не очень интересовал.

И это мягко говоря, они скрепя сердце оставили его на 2006, помню еще как Жак, ну, может, это и преувеличение немного, но он буквально кричал о своем контракте, когда Заубер был куплен, что БМВ не имеет права его разрывать, и что его не выгонят и тд и тп... Да, не выгнали сразу, а через полгода... Символично, что хотя Хайдфельд как бы был новичком команды, прийдя из Уильямса, приоритетный номер лидера команды "16" отдали именно ему, Жак же гонялся под "17", типа "второй пилот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня почему-то таких проблем нет - если сходит Макларен, то я вижу, что это именно Макларен. А уж называть плагиатом... по-моему, это перебор. Снова из серии "богатым можно все, а бедным даже нельзя быть на них похожими"...

не,он отчасти прав,в гонке при некоторых ракурсах, невозможно отличить Мак от ФИ. даже когда Кова влетел в покрышки - первая мысль - кто-то из ФИ. ;)

но это не плагиат) просто раскраска похожа. красненькие антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не,он отчасти прав,в гонке при некоторых ракурсах, невозможно отличить Мак от ФИ. даже когда Кова влетел в покрышки - первая мысль - кто-то из ФИ. ;)

Да это Кабановский по ходу панику посеял, я смотрел по RTL тогда, но я читал, что Кабановский начал сразу что это FI, ну я в принципе разглядел что это Макларен, хотя и смотрел на телеке 37 см, на кухне, да еще и немцы залопотали "Mclaren, McLaren", ну и у меня отлегло:-)

но это не плагиат) просто раскраска похожа. красненькие антикрылья.

А сейчас у многих она похоже. С вертолета если смотреть, сверху, вообще не отличишь, что за машина, вот у меня были проблемы с идентификацией издалека БМВ и Хонды, пока Хонда там еще не намутила этажерок на носу:-)

зы: а чего у тебя ящик полон? Я тут кое-что хотел спросить... даже попросить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: а чего у тебя ящик полон? Я тут кое-что хотел спросить... даже попросить...

щас почищу.

Ну вот я иногда ФИ и Мак путаю, особенно в потоке тёплого воздуха,фиг поймёшь кто едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас почищу.

Ну вот я иногда ФИ и Мак путаю, особенно в потоке тёплого воздуха,фиг поймёшь кто едет.

Слушай, а Балашиха - это же под Москвой, сразу за МКАД-ом, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...