Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

ну, если б мне предложили на выбор - просмотр гран при по телевизору, или на трассе, пусть даже без сидячего места - я б в торое выбрал :)

если бы бесплатно предложили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще говорят что Ральф может прийти в Рено.

К Турции уже наверное все подпишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы бесплатно предложили? :D

нет естессно :D в это году не получилось у меня выбраться на гран при из-за поступления, может в следующем получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще говорят что Ральф может прийти в Рено.

:o:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще говорят что Ральф может прийти в Рено.

К Турции уже наверное все подпишут

интересно, кто говорит? Бриаторе решил увеличить количество денег на зарплату пилотам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет естессно :D в это году не получилось у меня выбраться на гран при из-за поступления, может в следующем получится

так поступишь и поедешь, вот Турция до учебного года

интересно, кто говорит? Бриаторе решил увеличить количество денег на зарплату пилотам? :)

я это прочитала в той же новости что и про Пике на 2008. Но не "со слов Бриаторе" а "ходят упорные слухи.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я это прочитала в той же новости что и про Пике на 2008. Но не "со слов Бриаторе" а "ходят упорные слухи.."

Дествительно, дороги мира Ф-1 неисповедимы. Интресно, какие существуют предпосылки для таких слухов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дествительно, дороги мира Ф-1 неисповедимы. Интресно, какие существуют предпосылки для таких слухов?

Я думаю что будущие контракты обсуждают не только Флав с пилотами, множество людей в курсе, или по крайней мере что-то слышат в команде, вот и утечка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что будущие контракты обсуждают не только Флав с пилотами, множество людей в курсе, или по крайней мере что-то слышат в команде, вот и утечка...

Я не о том, откуда утечка, а о том, какие существуют причины, которые сделают возможным такой вариант для Ральфа. Мне казалось, для Ральфа уже точно не найдется места на следующий год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не о том, откуда утечка, а о том, какие существуют причины, которые сделают возможным такой вариант для Ральфа. Мне казалось, для Ральфа уже точно не найдется места на следующий год...

Это от отчаяния кто-то гонит ;):ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф первоклассный пилот, найдет место если Берни свою идею не воплотит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ральф первоклассный пилот, найдет место если Берни свою идею не воплотит

наверное, но мне он особо ни когда не нравился, наверное из за фамилии... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну.. Шумахеров полно, так что это =показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну.. Шумахеров полно, так что это =показатель?

наверное, мне с это своей фразой стоит прийти на форум про Ральфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Traction Control, или по-русски система стабилизации тягового усилия.

Ворос именно в этом, в этой упущенной победе, потому как не валом зачетно приехать вторым, вторым и стартуя ;)

Ну и Алонсо "не валом" приехать третьим, стартуя первым, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Алонсо "не валом" приехать третьим, стартуя первым, не так ли?

Согласен, я и не делаю из него МастераЕздыВдождь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще говорят что Ральф может прийти в Рено.

К Турции уже наверное все подпишут

Ральф в Рено???? :o ппц :lol::lol:

А кто-то говорил, что в Рено молоденьких любят...

То Баттона, то Ральфа в Рено предлагают.

А что отличная команда. :lol::p Ральф и Ярно, или Ральф и Дэвид Култхард. А еще круче Ральф и Физи - они вообще друг с другом не разговаривают (-ли)

Зачем Флаву Ральф??? :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет аварий на первом груге и с полными баками, возможны варианты

Очень интересно какие же именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, одинаковые, только они назывались по разному - Goodyear и Bridgestone, да?

Улыбнуло :D

Очень интересно какие же именно?

С одной стороны аварии на первом круге классифицировать как низачОт. Но с другой стороны, это случилось на старте, где полно столкновений, и еще неизвестно как бы проявил себя пилот в ходе гонки и чья вина, что он этого не сделал

А с полными баками пилотировать весьма проблематично, особенно в дождь. Иногда всё проходит хорошо, иногда нет.

Тут всё зависит от того, с какой стороны посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны аварии на первом круге классифицировать как низачОт. Но с другой стороны, это случилось на старте, где полно столкновений, и еще неизвестно как бы проявил себя пилот в ходе гонки и чья вина, что он этого не сделал

А с полными баками пилотировать весьма проблематично, особенно в дождь. Иногда всё проходит хорошо, иногда нет.

Тут всё зависит от того, с какой стороны посмотреть

Не обязательно на старте полно столкновений. В Барсе Физика въехал в Лами сзади, очевидная ошибка, а в Монако поймал стену, тут без каментов ;) Низечеты налицо.

Насчет полных баков согласен, и тут мы приходим к тому, что и в общей дождевой сводке по Физикелле та же картина, иногда хорошо, иногда нет, примерно 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это не считается? Гонка есть гонка, 1 круг или любой другой неважно.

Тогда я предлагаю стартовый замес в Спа 1998 засчитать в вину всем 15 пилотам, поучаствовавшим в нем.

В Монако 96 и МШ и Ферстаппен поймали стенки на 1 круге, и именно из-за того что ниасилили пилотаж по мокрой трассе ;)

Низачоты в силе.

Во первых, Ферстаппен сошел в первом повороте, кроме того, команда рискнула - он был на сухой резине... Шумахер ошибся в Портье - куда дальше. А Физи сошел на первом же круге - кто-то подтолкнул сзади. Как и в Барселоне - сзади толчок, и Физи летит в машину Лами. Слишком мало метров пройдено, чтобы это вообще считать за дождевые гонки - тем более за две. Для меня квалификации показательнее - в них и то Физи прошел за один хороший круг, как в Австрии 1998, большую дистанцию, чем за "две дождевые гонки" в 1996.

Финиш гораздо ниже старта, при 2 сошедших впереди. Насчет шин стандартная отмаза, МШ кидало по трассе тоже не слабо.

Низачот в силе.

Странно судить такими категориями, даже не зная обстоятельств гонки. Так можно посмотреть протокол ГП Европы 2005 и сказать - так, а чем это Райкконен на трассе, подлец, занимался, что финишировал в круге от Алонсо, а?

Не правда. Не просто там Накано не уступил дорогу, там Физика конкретно влетел в него сзади, явная ошибка с торможением. Низачот.

Телеметрические данные, в студию! Картинка говорит о том, что Накано двигался почти по середине трассы - явно не лучшая траектория, чтобы пропускать обгоняющую на круг машину.

Собственно, ставить гонку в незачет лишь за варию скоровато, я думаю - у Сенны был такой же эпизод с Мартином Брандлом в Аделаиде 1989, тоже в дождь, были у Шумахера подобный эпизод, все помнят.... Да и у Ракконена тоже, совсем недавно.

Как раз удивительно, на Интерлагосе-03 он ведь тоже ехал с полным баком, и ехал неплохо. Маньи-Кур 99 низачот.

Ты не сравнивай дожди в Интерлагосе и в Маньи Кур в том году. Во Франции шел настоящий ливень, прямо во время гонки, да такой, что я с трудом припомню другой, подобный же, может, как в Аделаиде в 1991, когда гонку остановили. В Бразилии трасса, по сути, сохла всю гонку.

Стартовал 10, приехал на подиум- резалт говорит сам за себя.

Ну конечно, раз обстоятельств не знаешь, раз не знаешь, что все впередиидущие пилоты дважды заезжали на пит-стоп, причем подряд, лишь Физи, оттягивавший пит-стоп, угадал, и заехал сразу за дождевой резиной... Я не хочу гнать, но была и ошибка в той гонке, так что если не смотреть на результат, можно кое в чем и упрекнуть Физи. Но это говорю я, смотревший и помнящий эти гонки до подробностей, не просто смотревший, а анализировавший - ты же тупо смотришь на результат, и все, крайне поверхностный подход - собственно, я тебя в этом уже не раз и не два упрекал.

Ошибка стоила победы, и этим все сказано.

Снова двойные стандарты. Скажем, Хаккинену засчитывают Спа 2000 как мегагонку.... Но попробуем разобраться... Начиналась она в дождь (как и Китай), но трасса сохла, и Хаккинен на подсыхавшей трассе допустил ошибку, потеряв десять секунд. Но потом он, уже на сухой трассе, совершил свой обгон века - и что же, люди совсем забыли о той ошибке! Ты же тупо талдишь про этот Китай, даже несмотря на то, что строго говоря, ошибка была совершена уже на сухой трассе, к мокрой части гонки претензий не было и быть не могло.

Прокол не повод вылетать с трассы. Низачот.

Да? Может, прокол и не причина посещать пит-лейн, менять колесо?

Итого, по Нюрнбургу 99 ты меня убедил, а остальное нелепые попытки придумать оправдания.

"Нелепые попытки", мне офигенно смешно:-) Похоже, что это тебе никто ни на йоту не поверил, а не мне :-) Я-то тему знаю, а ты просто кукуешь тут.

Итого, по Нюрнбургу 99 ты меня убедил,

Так убедил или ты "просто не хотел ввязываться в спор", как заявил чуть позже? Что за противоречия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнить можно, и пока я думаю сравнение будет в пользу Физики, хоть тогда Джордан и Бенетон был слабее сегодняшнего Рено ;)

Вопрос дискуссионный. В 98ом Бенеттон уж в первой-то половине сезона был вполне на уровне, только во второй сдулся - команду изрядно контузило в шинной войне между Гудьиром и Бриджем.

Да и Джордан в 97ом был очень неплох - команда набрала 33 очка (ещё по старой системе), пилоты частенько квалифицировались довольно высоко, у Ральфа (если мне не изменяет память) было в активе 3е место на старте во Франции, у Физи - 2е в Хоккенхайме, он вполне реально боролся за победу с Бергером...

Дотягивает ли нынешнее Рено до этого уровня? Не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике по-прежнему рассчитывает получить место в Renault

Бриаторе намекает, что нынешний тест-пилот получит место призового гонщика

Нельсон Пике-младший может выйти на старт Гран При в следующем году вместе с Renault.

Немецкий специализированный журнал Auto Motor und Sport цитирует руководителя команды и менеджера Пике, Флавио Бриаторе, который подтверждает возможность изменения состава пилотов команды в сезоне 2008 года.

«У него есть хорошие шансы занять место за рулем машины в следующем году», - сказал Бриаторе, говоря о тест-пилоте Пике.

Издание указывает на то, что контракт ветерана Джанкарло Физикеллы заканчивается в конце нынешнего сезона, в результате чего он становится наиболее вероятным кандидатом на выбывание среди нынешней пары пилотов - в которую также входит Хейкки Ковалайнен - и тогда он освободит свое место для 21-летнего гонщика.

Пике, тем временем, как сообщается, должен провести на трассе по меньшей мере два или три дня на предстоящих тестах в Хересе.

:o неужели все так серьезно, на какого-то Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o неужели все так серьезно, на какого-то Пике?

Будет два Вице-чемпиона ГП2 в команде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...