Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Напомнить ещё раз Монако-06?

Напомни, будь добр.

Неужели он там с 9-го места стартовал, на старте Бриаторе привязал веревку к машине и тянул изо всех сил, чтобы не дать обогнать стартовавшего с поула из-за дисквалификации Шуми Алонсо? Но ведь какой классный пилот! Он вырвался из лап Бриаторе и приехал на 6-м месте (конец призовой восьмёрки) на чемпионской Рено? Так всё было или я ошибаюсь?

Но у них есть еще одна общая беда - в топ-командах они были №2 при напарнике

Ты сказал: "Например, Кими..."

А потом

Разве это между строк?

Перечитай ещё раз. Быть может, поймешь что там написано. Желательно не только одно сообщение, а оба, относящиеся к Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни, будь добр.

Неужели он там с 9-го места стартовал, на старте Бриаторе привязал веревку к машине и тянул изо всех сил, чтобы не дать обогнать стартовавшего с поула из-за дисквалификации Шуми Алонсо? Но ведь какой классный пилот! Он вырвался из лап Бриаторе и приехал на 6-м месте (конец призовой восьмёрки) на чемпионской Рено? Так всё было или я ошибаюсь?

Я про обгоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё примеры будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 - Венгрия.

8 - Сато

9 - Физикелла. Ехал уткнувшись до финиша

2005 - Монако

Застрял позади Вильнева на Заубере

2006 - Сильверстоун

Ошибка во время элементарнейшего обгона Райкконена.

2006 - Сан-Марино

Завис за Дженсоном в позади.

Вот щас специально пересмотрел концовку сан-марино. Красотища.

Ты порешь чушь. :z_8: Своими заявлениями с претензией на аргументы добьешься лишь того, что Fisico снизойдёт до тебя и ответит. Тогда тебе будет стыдно, точнее должно быть.

Кстати, за Култом Физи никогда не висел - это раз.

На стартовые позиции тоже смотри - это два.

Хотя бы обращай внимание на то, что вообще в гонке происходит - это три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайка моя, а кто твоего любимого Джанкарло в квалификациях держит? В Монако он с Алонсо-то был на одной тактике... Да и в большинстве гран-при.

Стыдно мне никогда не будет, я стыжусь только грязных ушей и нестриженных ногтей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2005 - Венгрия.

2005 - Монако

Трассы на которых практически невозможно обогнать2006 - Сильверстоун

Ошибка во время элементарнейшего обгона Райкконена.

Ошибку может допустить каждый. И не раз. Если конечно ты не машина!2006 - Сан-Марино

Завис за Дженсоном в позади.

Знаешь почему? Потому что Дженс был на более свежей резине, и с чуть меньшим количеством топлива+относительная узость трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тебя процитирую часть поста Физи

Монако - ... Физ 12

Причины очевидны и тут - сначала простаивание за "лидером команды" на пит-лейн, затем резина. Вина пилота? Ее нет, ведь первые 25 кругов Физикелла проехал за Алонсо, и не очень-то ему уступал - между ними было около 5 секунд до момента рокового пит-стопа.

Сильвер - ...Физ - 4

Честно говоря, тут нету разницы в "несколько мест" - особенно если вспомнить, что за 15 кругов до конца гонки между ними было всего-то две секунды. Однако Физи снова заглох, и Рено признала проблемы с программным обеспечением, но подиум уплыл снова...

А в Венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зайка моя, а кто твоего любимого Джанкарло в квалификациях держит? В Монако он с Алонсо-то был на одной тактике... Да и в большинстве гран-при.

Стыдно мне никогда не будет, я стыжусь только грязных ушей и нестриженных ногтей.

Брилиантовый мой, про Монако я тебе цитатку привела. В большинстве ГП??? Одна тактика??? Ну давай. Выкладывай статистику. Посмотрим

Это ужасно, в мире есть более ужасные вещи, чем нестриженные ногти. Нестриженные ногти можно простить, а откровенное враньё - нет :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в большинстве гран-при.

-20л.с. телеметрийных... Я читал в одном из номеров журнала ''Формула'' что так сделать можно так, ЧТО НИ ОДНА ФИА ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего же?

Двустронняя телеметрия запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, была такая хорошая тема, миролюбивая и приятная. Так нет - и её загадили... :(

Когда же станет известным состав ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда же станет известным состав ФИ?

Совсем скоро!!

Ждать осталось недолго...10 дней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, была такая хорошая тема, миролюбивая и приятная. Так нет - и её загадили...

Когда же станет известным состав ФИ?

Обидно. Когда стараешься спорить с кем-то конструктивно, загаживаешь тему.

Ну надеюсь, этого больше не повторится :)

Малья обещал до Рожедества решить. Будем надеяться, он объявит свое решение Физи. А Энрико - нам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что надо просто игнорить. Их самих достанет писать свои вирши.

Касаемо состава - ждемс. Думаю всё будет для вас хорошо, однако не стоит преждевременно радоваться :) Лучше потом шумно отметить. А то читаю - от Родригес рвется, то Лиуцци... Фиг знает что у Мальи на уме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно. Когда стараешься спорить с кем-то конструктивно, загаживаешь тему.

Просто не все это умеют делать(не будем показывать пальцем у кого 30% предупреждений за 130 постов..., вот и загаживают тему...

Но ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то читаю - от Родригес рвется, то Лиуцци... Фиг знает что у Мальи на уме.

На уме у Мальи должно быть одно

А именно контракт с Физико!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уме у Мальи должно быть одно

А именно контракт с Физико!

Ну я бы не был столь категаричен :D Я согласен с тем, что это наилучшее решение, однако другие от бабло могут подтянуть, а в нынешнее время это немаловажный фактор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На уме у Мальи должно быть одно

А именно контракт с Физико!

Надо мысленно внушать Малье, желательно голосом Кашпировского: Малья, Физи лучший для тебя!

Радоваться преждевременно не стоит (хотя, если, не дай Бог, что... то хуже не будет), но и волноваться тоже. Всё быть так, как лучше для Физи :)

Мне кажется, что надо просто игнорить. Их самих достанет писать свои вирши.

Да вот. Иногда это так тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, помнится, Флав даже сказал, что именно Физи выиграет следующую гонку, которая была в Сильверстоуне! Редкий случай

А в Сильверстоуне команда напортачила с настройками в третьей части квалификации... Потом сами же "посыпали голову пеплом" - во всяком случае, говорили о разочаровании, хотя на самом деле им, наверное, было все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгонов на трассе со стороны Физикеллы я видел очень мало.

Зря, в 2004 Физикелла был на втором месте среди всех пилотов по количеству совершенных обгонов. Достаточно вспомнить последние гонки сезона - обгон Марка Уэббера в Монце, блестящий обгон, обгон Массы в Китае, обгон Монтойи, Трулли и Вильнева в Японии, обгоны Клиена и Пантано в Сильверстоуне, несколько обгонов в начале сезона....

Да, я с удовольствием задвину на задворки Ральфа и Сато.

То есть, ты признаешь, что даже с чемпионской машиной в руках у Ральфа мы бы не узнали о том, что она может быть чемпионской, да? К чему же тогда эти громкие заявления "У Ральфа никогда не было достойной машины"?

Я просто разочарованно скажу: да, слаб паренёк оказался.

Ну да, сидя перед телеком и жуя чипсы, легко "разочаровываться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и приехал на 6-м месте (конец призовой восьмёрки) на чемпионской Рено?

Тут проттиворечие, ты не находишь? Или у тебя, например, десятое место это вообще, может, самый конец пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, прямо как Ральф-Занарди в 99-м.

Не обижайте Занарди, в 1999 по новой, современной системе начисления очков у него их было бы целых четыре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, придушили движок они один раз - в австралии 2006. Потом извинились и "придушили движок алонсо"(?), чтоб физикелла победил в малайзии.

Поддерживали всех одинаково. Ещё раз повторяю: ни одной командной тактике не выгодно для КК чтобы один побеждал, а второй тянулся в конце призовой восьмёрки.

Ты плохо помнишь, потому что в 2006 перед Малайзией шел Бахрейн, а не Австралия. очень удивляет, как люди, весьма смутно помнящие важные детали, в общем, люди, которые не владеют предметом, смеют выдавать свое мнение за истину, в высшей инстанции. Извини, но если ты не помнишь, в какой последовательности шли гонки в 2006, то смысла углубляться нет никакого. Тебе бы элементарное подучить, а потом в огонь лезть. Читай азбуку.

И не надо мне про Малайзию - мол, дали выиграть. Никто ничего не давал и никакх поблажек не делал. Да, с Алонсо произошло недоразумение в квалифкации, но в гонке оно только сыграло ему на руку. Люди привыкли кивать на квалификацию - мол, Алонсо стартовал только восьмым, не то бы он показал этому "макароннику". Но они забывают, что во первых, был оштрафован Шумахер (и Алонсо передвинулся на одно место), во вторых, провалили старт Макларены, равно как и Уильямсы - и они не хотят помнить, что уже после первого круга Алонсо был третьим, с комфортным запасом топлива на борту, и мог начинать свою гонку - ему никто не мешал, так как у Баттона было меньше бензина и он уезжал вперед. Сегодня многие счастливы, когда им удается оказаться впереди с большим грузом топлива - значит, можно пересидеть соперников. В 2006 все было точно так же - и то, что в квалификации казалось неудачей, в гонке благодаря стартовым обстоятельствам превратилось в преимущество для испанца. Но реализовать его в полной мере Алонсо не сумел - хотя все карты были в руках, тактика позволила ему обойти Баттона, значит, она была хорошей. Но помешал ему Джанкарло - Алонсо не делал никаких поблажек напарнику, однако в тот день Физикелла был и так сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз повторяю: ни одной командной тактике не выгодно для КК чтобы один побеждал, а второй тянулся в конце призовой восьмёрки.

Простой вопрос - почему же тогда такое происходило и происходит?

Старая система очков частично дает любопытный ответ на этот вопрос - дело в том, что раньше, если ты выигрывал гонку, то автоматом набирал десять баллов в КК - и твои соперники, даже если финишировали сразу после тебя, набирали в лучшем случае, столько же. Поэтому для победы в КК было достаточно просто выиграть все гонки одной машиной - вторая вообще не нужна. И как мы уже убеждались в командах Флавио, такая математика ему известна...

Разница в классе пилотов Ф-1 на самом деле меньше, чем многие привыкли думать. Проехать быстро могут практически все - но не у всех есть эта возможность, даже если у тебя, вроде, отличная машина. Всегда найдутся другие факторы, может, один, может, несколько - впрочем, обычно хватает и какой-то мелочи. Кроме того, пилотам свойственно утрачивать доверие к машинам, которые слишком часто ломаются - это может быть опасно для жизни. А в 2005 Рено R25 больно часто ломалась, в руках Физикеллы. Достаточно, чтобы пилот перестал ей доверять так, как следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обижайте Занарди, в 1999 по новой, современной системе начисления очков у него их было бы целых четыре!

А у Ральфа - 57 (наверное). :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...