Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ну то что сейчас уровень дебютантов выше уровня дебютантов 10 лет назад относительно выше. тоже ИМХО

Баттон провел 9 сезонов, согласитесь что не мало. плюс Росс Браун -> вторикелла.

Почему выше? Я не вижу к тому предпосылок. Чем измерять, выше-ниже? Из пилотов дебютировавших в начале века, посмотрим - Алонсо стал чемпионом мира, Райкконен стал, Баттон стал, Уэббер идет к этому, оставили яркий след в Ф-1 и Монтойя, и Хайдфельд, чем сегодняшние дебютанты лучше них, в начале своей карьеры? По-моему, это уже откровенное наливание воды, когда объяснить не получается, а хочется. Факт в том, что уже во второй сезон пилот способен творить хорошие дела. Одного сезона (плюс одного тестового, как в случае с Массой) более чем хватает. И к тому же, Баттон не просто "уступал" Физикелле, он валился рядом с ним. Пропасть была слишком большой.

Давай по теме лучше вопросы, если есть.

А я Вам задавал вопросы по теме:

Что такое "аццкий пропуск"? Обгон/пропуск - это всего лишь обгон. Никакой обгон не сойдет за десять сразу. Да, это случилось на последнем круге, между машинами, одна из которых была много быстрее в скорости, замечу - думаю, никто не станет оспаривать значительное преимущество того Макларена в скорости над Рено. Такие обгоны случались, и случаются и будут случаться в Ф-1 - в этом году в Монако мы тоже видели :D А сам Райкконен, разве не отдавал позиций на последних кругах? Полгода спустя, в Канаде, в 2006м, он точно так же пропустил Шумахера на последнем круге, после чего заявил, что ему "неинтересно бороться за второе место" (красиво, да, оправдал свой слив?) "Аццкие", как Вы говорите, ошибки Монтойи в Турции на двух последних кругах стоили McLaren еще больше, чем было выиграно там, в Сузуке. А Физикелла, разве он не отыгрывал позиций на последних кругах? Не он ли обогнал Уэббера в Испании в том же году, за три круга до конца, в месте, где вообще мало кто пытается обгонять? А Шумахера (Михаэля, разумеется) в Германии, в том же 2005-м, не он ли обогнал за круг до конца гонки? Да и про случай в Бразилии 2003 Вам уже говорили - упустил Райкконен победу тогда, как ни крути. Физикелла прошел его на трассе, а продержись Кими еще 20 секунд - и он в итоге был бы объявлен победителем.

Ну да, конечно. А подскажите, за карьеру у него найдется хоть один "достойный обгон", а то я вот засомневался теперь...

Ну тогда и обгон Райкконена рядовой, ведь у него в руках была быстрейшая машина чемпионата. Тогда все его обгоны "рядовые" :)

И я по прежнему жду от Вас рассказа о "безвольных пропусках Физикеллы в последних сезонах"

Для начала кстати было бы неплохо, чтобы Вы растолковали мне, что в Вашем представлении "безвольный пропуск". Чем он отличается, от, скажем так, "волевого пропуска"?

Но я вижу, Вы решили не отвечать на них, надо считать, Вам неудобно. Как хотите... Я давно слежу за Вашей деятельностью, я понимаю, у вас с Fisico грызня не на жизнь а на смерть, и подарков вы друг другу не делаете, но с посторонним человеком Вы бы могли держаться достойнее, я считаю. Если Вам задают вопрос - почему Вы не отвечаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве там, в той гонке, не горячий франко-итальянский лузер вынес бедного Физикеллу?

Нет, Физи въехал на холодной резине изнутри поворота прямиком в Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам задают вопрос - почему Вы не отвечаете?

На первый вопрос я отвечал, что до второго, то тут по моему все очевидно- безвольный пропуск это пропуск, не обусловленный техническим перевесом, иными словами, слабость человеческого фактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему выше? Я не вижу к тому предпосылок. Чем измерять, выше-ниже? Из пилотов дебютировавших в начале века, посмотрим - Алонсо стал чемпионом мира, Райкконен стал, Баттон стал, Уэббер идет к этому, оставили яркий след в Ф-1 и Монтойя, и Хайдфельд, чем сегодняшние дебютанты лучше них, в начале своей карьеры? По-моему, это уже откровенное наливание воды, когда объяснить не получается, а хочется. Факт в том, что уже во второй сезон пилот способен творить хорошие дела. Одного сезона (плюс одного тестового, как в случае с Массой) более чем хватает. И к тому же, Баттон не просто "уступал" Физикелле, он валился рядом с ним. Пропасть была слишком большой.

Оставьте свои комментарии при себе, я ваши ответы не комментировал.

ну чтож, возможно я не правильно выразился. может быть и опыт равный, но Феттеля ведь ввели практически "с пеленок" академия Красный Бык. впрочем МВ в ред булле тоже был. Но в ред булле ставили на Феттеля (сам Кристиан Хорнер говорил, можете поискать на главной), а Уэббер был с травмой. вот моя ИМХО.

и то что после второго сезона можно творить вещи. но ведь все равно два сезона не сравнятся с 6-мя или 9-мя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему выше? Я не вижу к тому предпосылок. Чем измерять, выше-ниже? Из пилотов дебютировавших в начале века, посмотрим - Алонсо стал чемпионом мира, Райкконен стал, Баттон стал, Уэббер идет к этому, оставили яркий след в Ф-1 и Монтойя, и Хайдфельд, чем сегодняшние дебютанты лучше них, в начале своей карьеры? По-моему, это уже откровенное наливание воды, когда объяснить не получается, а хочется. Факт в том, что уже во второй сезон пилот способен творить хорошие дела. Одного сезона (плюс одного тестового, как в случае с Массой) более чем хватает. И к тому же, Баттон не просто "уступал" Физикелле, он валился рядом с ним. Пропасть была слишком большой.

А я Вам задавал вопросы по теме:

Но я вижу, Вы решили не отвечать на них, надо считать, Вам неудобно. Как хотите... Я давно слежу за Вашей деятельностью, я понимаю, у вас с Fisico грызня не на жизнь а на смерть, и подарков вы друг другу не делаете, но с посторонним человеком Вы бы могли держаться достойнее, я считаю. Если Вам задают вопрос - почему Вы не отвечаете?

На мои вопросы и факты он тоже молчит.Просто оттуда выходит,что Физи и вправду быстрее Вильнева,а признать это он не может.Придумывать отговорки-лень.Вот и игнорирует их просто. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как Вы верно заметили, в начале сезона Benetton смотрелся лучше, это бесспорно, чем во второй половине. Но Вурц-то уже не был новичком в команде! Он работал в ней уже, тестером, и даже гонялся в 1997-м. Естественно, что в начале сезона он смотрелся лучше Физикеллы - и собрал плоды. Но если бы Benetton поехал не в первой, а во второй половине сезона, как Jordan - Вурц проиграл бы Физикелле, как, собственно, оно и случилось. Просто в очках не отразилось. За финиши на 7-8м местах их тогда не давали.

Вторая половина сезона

Квалификации: Физикелла-Вурц 5-3. Не забудем про везение Джанкарло в Австрии. И обычно их разделяли какие-то считанные сотые.

Гонки: Физикелла-Вурц 3-1

Очки: Физикелла-Вурц 3-3

Не вижу какой-то победы особой. Ага, и опять отмазы про новую команду. Алонсо в новой команде обыгрывает Массу без каких-то сложностей. Френтцен в 99-м порвал в лоскуты Хилла в новой команде и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не было?

Ему был прямой резон оставаться в команде Бен, которая становилась заводской Рено, это и ежу понятно (тем более топам Физи был и даром не нужен), при том, на каких угодно условиях, но нет, Физи почувствовал себя звездой и гордо свалил в Джордан за трехлетним контрактом (который так и не выполнил :bye: ) и длинным долларом, за который еще судился потом :bye:

Было дело, но до суда не дошло - Джордан опомнился и вовремя выплатил все, что должен был. Кстати, если Вам неизвестно, Физикелла заключал трехлетний контракт с Jordan только на условиях присутствия там заводского двигателя. Как только Jordan таковой потерял - Физикелла больше не обязан был выполнять свой контракт. Джордан бы ему еще спасибо сказал, что он доездил и второй сезон до конца, так как на такой машине это реально было опасно.

Это общедоступная инфа.

Значит, Вам легко будет привести мне ссылки. Несмотря на всю ее "доступность", я просто не могу обнаружить ничего подобного. Помогите :)

Ладно, согласен по Монако.

А по Канаде, в чем заключается "шаровость"? Сама гонка была очень хаотичной, да, согласен, но именно потому у Физикеллы были все шансы приехать на подиум даже при остававшихся на трассе McLaren. Кроме того, у него были технические проблемы в той гонке, начиная с ее середины - барахлила коробка передач. Так что этот подиум все же не шаровый.

С другой стороны - а четвертые места Вурца разве не шаровые? В Испании перед ним сошли два пилота, еще один получил штраф но Вурц этим не воспользовался, проморгав отличную возможность приехать на подиум. По своей вине, замечу. Четвертое место в Канаде тоже не ахти - кто там за ним приехал? Стюарты и Минарди? В Сильверстоуне на четвертое место его возвели - загибайте пальцы - вылеты Култхарда, Вильнева, проблемы Алези, и Физикелла, пропустивший его вперед по уговору на последних кругах. В Аргентине четвертое место ему подарил Култхард, и пятое в Маньи-Кур - тоже он. Как видите, практически на всех своих результативных финишах Вурцу помогли неприятности соперников.

Поэтому говорить о том, что у Физикеллы "шаровые подиумы" - просто двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон проводил 2 сезон, Физикелла - шестой

Масса проводил 2 сезон, Физикелла - девятый.

Чувствуете разницу

А в чем разница?

Баттон проводил 4 сезон,а Вильнев-8.

Масса проводил 3 сезон,а Вильнев-10.

По вашей логике Вильнев обязан был разгромить их,как и Физи.Но он даже не смог держаться в их темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница?

Баттон проводил 4 сезон,а Вильнев-8.

Масса проводил 3 сезон,а Вильнев-10.

По вашей логике Вильнев обязан был разгромить их,как и Физи.Но он даже не смог держаться в их темпе.

при чем тут Жак? я не о нем говорю сейчас.

и если вы подозреваете меня в болении, то это зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было дело, но до суда не дошло - Джордан опомнился и вовремя выплатил все, что должен был. Кстати, если Вам неизвестно, Физикелла заключал трехлетний контракт с Jordan только на условиях присутствия там заводского двигателя. Как только Jordan таковой потерял - Физикелла больше не обязан был выполнять свой контракт. Джордан бы ему еще спасибо сказал, что он доездил и второй сезон до конца, так как на такой машине это реально было опасно.

Опасно из-за отсутствия заводского двигла? :D

Значит, Вам легко будет привести мне ссылки. Несмотря на всю ее "доступность", я просто не могу обнаружить ничего подобного. Помогите :)

Конкретно, что подтвердить?

А по Канаде, в чем заключается "шаровость"? Сама гонка была очень хаотичной, да, согласен, но именно потому у Физикеллы были все шансы приехать на подиум даже при остававшихся на трассе McLaren.

Нет, я так не считаю. Ведь он проиграл МШ даже со штрафом.

С другой стороны - а четвертые места Вурца разве не шаровые?

Есть и там везение, никто просто не восхваляет Алекса за них, в отличие от.

Четвертое место в Канаде тоже не ахти

После крэша с переворотами, и на запасной машине, настроенной под Физикеллу? Ну-ну...

Поэтому говорить о том, что у Физикеллы "шаровые подиумы" - просто двойные стандарты.

Я не говорил что Алекс все свои резалты выгрыз зубами, так что не надо нагонять жути :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем разница?

Баттон проводил 4 сезон,а Вильнев-8.

Масса проводил 3 сезон,а Вильнев-10.

По вашей логике Вильнев обязан был разгромить их,как и Физи.Но он даже не смог держаться в их темпе.

Ни для кого не секрет, что чем больше опыт у обоих, тем меньше разница в опыте. Это везде так.

Скажем, игрок, играющий неделю, никогда не победит игрока, играющего три месяца. Но уже через 2-3 года эта разница будет казаться смешной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая половина сезона

Квалификации: Физикелла-Вурц 5-3. Не забудем про везение Джанкарло в Австрии. И обычно их разделяли какие-то считанные сотые.

Какое везение Джанкарло в Австрии, можно с этого места подробнее?

Гонки: Физикелла-Вурц 3-1

Очки: Физикелла-Вурц 3-3

Так-то он так выглядит, однако грамотнее было бы посчитать очки второй половины сезона по системе, когда баллы давались первой восьмерке. Тогда получается, что с Сильверстоуна до Сузуки Физикелла набрал 12 очков. А Вурц лишь семь... То есть Физикелла старался и боролся за результат, но попасть в очки не всегда получалось. А Вурц только и делал, что сходил, попадая в аварии, или уныло катил к финишу, как в Австрии.

Не вижу какой-то победы особой. Ага, и опять отмазы про новую команду. Алонсо в новой команде обыгрывает Массу без каких-то сложностей. Френтцен в 99-м порвал в лоскуты Хилла в новой команде и т.д.

Да, я знаю, про все это, конечно, но в первых гонках сезона Масса смотрелся не хуже, да и Хилл не хуже Френтцена, не так ли? Никто не отмазывает новой командой. Просто у Физикеллы сошлись некоторые факторы, которые помешали ему выступить лучше, когда Benetton был наиболее конкурентоспособен - в начале сезона. Это и поломка в Австралии (у Вурца ведь не было поломок в первой половине сезона, я прав?), и несколько аварий, и столкновение с Ирвайном, в котором Физикеллу трудно назвать виноватым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут Жак? я не о нем говорю сейчас.

и если вы подозреваете меня в болении, то это зря

Нет,просто я вам показываю,что не всегда все зависит от кол-ва прошедших сезонов.И таких примеров очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,просто я вам показываю,что не всегда все зависит от кол-ва прошедших сезонов.И таких примеров очень много.

ну тогда можно сделать вывод, что одни пилот воспринимает все пройденные сезоны и учится на ошибках. А другой не очень.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое везение Джанкарло в Австрии, можно с этого места подробнее?

Так-то он так выглядит, однако грамотнее было бы посчитать очки второй половины сезона по системе, когда баллы давались первой восьмерке. Тогда получается, что с Сильверстоуна до Сузуки Физикелла набрал 12 очков. А Вурц лишь семь... То есть Физикелла старался и боролся за результат, но попасть в очки не всегда получалось. А Вурц только и делал, что сходил, попадая в аварии, или уныло катил к финишу, как в Австрии.

Да, я знаю, про все это, конечно, но в первых гонках сезона Масса смотрелся не хуже, да и Хилл не хуже Френтцена, не так ли? Никто не отмазывает новой командой. Просто у Физикеллы сошлись некоторые факторы, которые помешали ему выступить лучше, когда Benetton был наиболее конкурентоспособен - в начале сезона. Это и поломка в Австралии (у Вурца ведь не было поломок в первой половине сезона, я прав?), и несколько аварий, и столкновение с Ирвайном, в котором Физикеллу трудно назвать виноватым.

То есть он без помощи погоды всех опередил? В сухой квале поул ему не светил.

Что значит "грамотнее"?

В Сан-Марино сход был по техническим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Физикеллы сошлись некоторые факторы, которые помешали ему выступить лучше, когда Benetton был наиболее конкурентоспособен - в начале сезона. Это и поломка в Австралии

Физикелла сошел с 7-го места, т.е потерял =0 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опасно из-за отсутствия заводского двигла? :D

Посмотрите на аварию Фирмана в Венрии и все поймете, или на аварию Физикеллы в Сильверстоуне. Машина ломалась в каждой гонке. И постарайтесь обходиться без шуточек, я Вас прошу. Я хотел бы о теме поговорить. Я так понимаю, этих обстоятельств Вы не знали?

Конкретно, что подтвердить?

Вот это, пожалуйста:

Так вот, когда Физи надумал качнуть права с Флавом и заикнуться о своих условиях продления контракта, Флав посмеялся и дал ему пинка под зад, и соответственно, в 2005-ом Физи придти в качестве лидера не мог по определению. Но опять же, кто в этом виноват?

зЫ. Зачетная подпись :D

Нет, я так не считаю. Ведь он проиграл МШ даже со штрафом.

И с проблемами, почему Вы умалчиваете этот факт? Совершенно очевидно, что если бы не проблемы с коробкой передач, Физикелла смог бы удержаться впереди него.

Есть и там везение, никто просто не восхваляет Алекса за них, в отличие от.

Может, просто некому восхвалять? Если у Физикеллы есть верные фанаты, что ж в этом плохого? Вам завистно, или в чем дело?

После крэша с переворотами, и на запасной машине, настроенной под Физикеллу? Ну-ну...

Ну я просто смотрю на отставание на финише... Физикелле он, мягко говоря, проиграл немало. А еще я точно помню, что он шел перед Ирвайном, но в итоге Эдди - впереди. В чем дело?

И что такого в крэше? Пилоты ф-1 достаточно сильные люди, чтобы не "расстраиваться" после таких вещей. Разве Физикелла не добивался результатов после столь же тяжких аварий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла сошел с 7-го места, т.е потерял =0 очков.

Отнюдь. Перед поломкой антикрыла он вышел на третье место, обогнав Френтцена. Пересмотрите гонку внимательнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть он без помощи погоды всех опередил? В сухой квале поул ему не светил

Но мы ж не говорим о поуле. Речь шла о сравнении Физикелла-Вурц. Остается гадать, как оно было бы посуху, однако я хорошо помню ту квалификацию - Физикелла весь квалификационный час держался среди лидеров, 3-5 место, с самой первой своей попытки, Вурц же никак не мог подняться хотя бы на подступы к первой десятке. Нет, это не было так, как хотелось бы представить Вам - якобы, всю сессию они шли рядом, на последней минуте Физикелла выстрелил, и намного опередил Вурца. 1-й Физикелла, 17-й Вурц - это был полностью закономерный результат. И если поднять протоколы тренировок (у меня их нет, но если постараться, я найду), я уверен, окажется, что Физикелла и в тренировках опережал Вурца, так что все по-чесноку.

В Сан-Марино сход был по техническим причинам.

Да, я вспомнил, но вспомнил так же, что к тому моменту он отставал на целый круг... И сошел, если я не ошибаюсь, с 19-го или 20-го места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь. Перед поломкой антикрыла он вышел на третье место, обогнав Френтцена. Пересмотрите гонку внимательнее :)

Да, в Австралии Физикелла хорошо ехал.

И вообще всю первую половину сезона.

Казалось, вот-вот и победа.

Да только фиг там.

В Канаде - и то упустил.

Был бы в том Бенеттоне Вильнёв - не видать Шумахеру победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "грамотнее"?

"Грамотнее" - потому что такая система позволяет оценить и финиши пилота вне принятой тогда шестиместной очковой зоны. Что, если оба пилота не набирают очков, критерии для их сравнения заканчиваются, больше все, никак? Интересно, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы в том Бенеттоне Вильнёв - не видать Шумахеру победы.

Вы хотите сказать, Вильневу бы повезло больше и у него не было бы проблем с коробкой передач? Вильнев кстати тоже не на ВАЗе ехал в той гонке, но давайте не будем вспоминать, как он ехал, и что он выкидывал, и вообще, как он "ездил" в Канаде... Это тихий ужас, ничего не имею против Жака, но там он просто валился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на аварию Фирмана в Венрии и все поймете, или на аварию Физикеллы в Сильверстоуне. Машина ломалась в каждой гонке. И постарайтесь обходиться без шуточек, я Вас прошу. Я хотел бы о теме поговорить. Я так понимаю, этих обстоятельств Вы не знали?

Что такого невероятного в поломке подвески в Ф1?

В Рено Физи тоже вроде из-за поломки подвески в стену зашел в Имоле, выходит, он и в 2005-ом герой, потому что доездил сезон?

Вот это, пожалуйста:

Похоже, команда Renault намерена оставить в своем составе Джанкарло Физикеллу и на следующий год - однако выступает за пересмотр условий нынешнего контракта итальянца. Проблема - в двух аспектах. Прежде всего, это размер жалования - Физикелла настаивает на соблюдении условий своего нынешнего контракта, согласно которому в каждый год его зарплата растет - начинал он в 1998-м с 2,5 миллионов, и затем получал миллионную надбавку каждый сезон, заработав около 6 миллионов в 2001 сезоне. Физикелла настаивает на продлении контракта на существующих условиях, согласно которым он бы заработал уже семь миллионов долларов в 2002 году - что сделало бы его далеко самым оплачиваемым пилотом среди тех, кто еще так и не добивался победы в гонке.

Вот именно против этого выступает Renault. Там не прочь предложить Физико новый контракт - но всего лишь на пять миллионов долларов ежегодно. Кроме того, французы хотят предложить лишь годичное соглашение - и это не устраивает Джанкарло еще больше, чем урезание зарплаты. В этом году он проводит отличный сезон, несмотря на ужасную форму машины Benetton, вчистую обыгрывая весьма высоко котировавшегося Дженсона Баттона, и наверняка рассчитывал на несколько другое к себе отношение.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32506&view=findpost&p=2237737

Насчет того что важнее- чистый экспромт автора, вполне допускаю что Физи просто взалкал лишних миллионов.

И с проблемами, почему Вы умалчиваете этот факт? Совершенно очевидно, что если бы не проблемы с коробкой передач, Физикелла смог бы удержаться впереди него.

1. Не с коробкой, а с тормозами.

2. С чего это очевидно, мне совсем не очевидно.

ЗЫ. Можно не ВЫкать :)

Отнюдь. Перед поломкой антикрыла он вышел на третье место, обогнав Френтцена. Пересмотрите гонку внимательнее :)

Это лишь только потому что ему светил второй пит, после которого он оказался на своем, 7-ом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы ж не говорим о поуле. Речь шла о сравнении Физикелла-Вурц. Остается гадать, как оно было бы посуху, однако я хорошо помню ту квалификацию - Физикелла весь квалификационный час держался среди лидеров, 3-5 место, с самой первой своей попытки, Вурц же никак не мог подняться хотя бы на подступы к первой десятке. Нет, это не было так, как хотелось бы представить Вам - якобы, всю сессию они шли рядом, на последней минуте Физикелла выстрелил, и намного опередил Вурца. 1-й Физикелла, 17-й Вурц - это был полностью закономерный результат. И если поднять протоколы тренировок (у меня их нет, но если постараться, я найду), я уверен, окажется, что Физикелла и в тренировках опережал Вурца, так что все по-чесноку.

Да, я вспомнил, но вспомнил так же, что к тому моменту он отставал на целый круг... И сошел, если я не ошибаюсь, с 19-го или 20-го места...

Да, Физикелла был впереди, но разница была гораздо меньше.

Там с самого старта все не заладилось, Вурцу пришлось посетить боксы после первого круга, а весь первый круг он провел на первой передаче, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первый вопрос я отвечал, что до второго, то тут по моему все очевидно- безвольный пропуск это пропуск, не обусловленный техническим перевесом, иными словами, слабость человеческого фактора.

Я не увидел ответа насчет достойных обгонов Физикеллы в карьере, да и Вашего мнения о приведенных мной обгонах, совершенных Физикеллой в 2005-м, я так же не увидел, хотел бы еще узнать Ваши мысли по поводу других случаев ошибок/пропусков на последних кругах (как Вам, болельщику Жака, его маневры на последнем круге во Франции 1997?), где все это? Я не вижу.

То есть каждый обгон, по сути, можно назвать "безвольным пропуском"?

Да, я читал, Вы заявили, что машина Алонсо была столь же быстра как и машина Райкконена. Но вот в том-то и фишка, что это была машина Алонсо. Я посмею еще скромненько Вам напомнить, что половину той гонки Алонсо удерживался впереди Райкконена - затем пропустил на пит-стопе, и... куда-то пропал... На финише он уступил Райкконену почти 20 секунд, откуда взялось это отставание, на Ваш взгляд, если у Алонсо была "столь же быстрая машина" (исходя из критериев, предоставленных Вами)? Ладно, пропустил, ну не повезло на пите, держись тогда за Райкконеном. Но разве Алонсо смог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...