Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Когда же он всё-таки сдулся???? :scratch_one-s_head:

Может это произошло в 2002?

А что такого произошло в 2002? Этот сезон вообще претендует на то, чтобы считаться одним из лучших в его карьере. Просто такие, как ты (кроме лидеров ничего и никогда не видящие) этого асилить не в состоянии.

И если 2002й - это "сдулся", то что тогда 2008й для "суперчемпа"?

А что, проигранных вчистую Алонсо сезонов тебе мало?...

"Вчистую" - это Кова проиграл Хэму. В случае же с Физи сам "фактор Флавочки" делает этот проигрыш таким же чистым, как солдатскую портянку недельной давности.

Дада, он очень быстрый, только очень скромный, всегда уступит место товарищу.

И очень надёжный, но машина всегда подводила в важные моменты.

Почему же всегда? По "странному стечению обстоятельств" лишь тогда, когда у напарника менеджер рулил командой ;)

off-top^

2 Zar & Fisicо

Я вас двох, честно, не знаю, но стоит мне зайти в эту ветку, как я вижу одно и тоже - прям дежавю - дискуссии между вами. Это война?

Нет, скорее антитеррористическая антитроллинговая операция ;):)

Если это был заговор, то я аплодирую Бриаторе стоя, т.к. мало того, что за прошедшие годы ни одного факта так и не всплыло, но фишку не просек даже и сам Физикелла! :D

Физикелла прекрасно "просёк фишку" уже в Канаде (если не раньше), и брошенные перчатки тому примером. Просто интервью типа "мне в команде некомфортно", даже будучи чистой правдой, всё равно со стороны воспринимаются хнычем. Вон Алонсо изрядно за них досталось, даже при всех его заслугах и победах с титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, в чём смысл гнобления одного пилота в пользу другого? Зачем это нужно менеджеру команды?

Россказни про то, что они типа будут друг у друга отбирать очки - это ни о чём. Сенна и Прост в 1988 или Прост и Лауда в 1984 отбирали друг у друга очки, но разве что-то бы изменилось для команды если бы они этого не делали? Нет - команда бы получила и чемпионство в личном зачёте и КК в любом случае.

Наоборот, это же хорошо - не выиграл один, выиграет другой. А от того, что они поменяются местами на подиуме, их личный зачёт относительно других гонщиков в худшую сторону не изменится. И в этом случае у команды всегда есть шанс оторваться от конкурентов в обеих зачётах задолго до конца чемпионата. А там уже пусть победит сильнейший.

Если команда боится того что ей не потянуть двоих пилотов, не хватит ресурсов, зачем брать такого гонщика как Физикелла? Рено могло было вытащить какую-нить молодую французскую надежду - пускай осваивает машину по остаточному принципу. И затрат меньше, а на КК в этом случае положить.

Вот если бы Алонсо и Физикелла весь чемпионат шли слётанной парой, а под конец Карабас стал бы гнобить бедного Пьеро-Физикеллу - ну вот тут всё понятно и объяснимо. Ему типа нужна победа своего пилота, а остальное и так уже выиграно.

Или типа Карабас боялся что быстрый Физикелла, если его сразу не загнобить, наотбирает очков у Алонсо и потом уже будет поздно? - Вряд ли. Алонсо же показал в первых четырёх гонках, что ему что Физикелла, что Шумахер - пофиг. Он и сам всё может.

Короче, не верю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россказни про то, что они типа будут друг у друга отбирать очки - это ни о чём.

Рон Деннис тоже так думал. Конец истории всем известен.

Есть и другой фактор, не проиграй Физикелла Ковалайнену, не взяли бы Хейкки в МакЛарен. А Флав как менеджер за это деньги получает.

Наоборот, это же хорошо - не выиграл один, выиграет другой

Зато если этот один разозлится из-за того, что выиграл другой, разнервничается. Зачем создавать дополнительный прессинг. Работать нужно в одном направлении, карабкаться на одну вершину. Ведь может получиться так, что при равной поддержке оба гонщика наберут по 90 очков, а выиграет пилот у которого будет 100 очков, притом что его напарник будет в самом низу турнирной таблицы

Есть еще много факторов. Думаю, Флавио учел их все. Кроме одного. Коварный Бриаторе и представить не мог, что Пике психанет и все расскажет. С Трулли ведь прокатило (хотя он и сделал пару предупреждений Физи), Физик вообще ни слова об этом не сказал...

Рено могло было вытащить какую-нить молодую французскую надежду - пускай осваивает машину по остаточному принципу. И затрат меньше, а на КК в этом случае положить.

Так было с Пике и Грожаном. Так, может, и с Петровым происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так было с Пике и Грожаном. Так, может, и с Петровым происходит

петров в отличие от них рентадрайвер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
петров в отличие от них рентадрайвер

Да. Впрочем, и за Пике бразильский банк гораздо больше заплатил. Только Грожан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда боится того что ей не потянуть двоих пилотов, не хватит ресурсов, зачем брать такого гонщика как Физикелла? Рено могло было вытащить какую-нить молодую французскую надежду - пускай осваивает машину по остаточному принципу. И затрат меньше, а на КК в этом случае положить.

Короче, не верю я.

Да не верь, кому ж ты дался. Ты объясни лучше как-то все эти дела в 2005-м, поломки, КТ, все это так называемое "невезение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, доведенных до логического заврешения у нас с Fisico практически нет. Итог всегда одинаков- как только он видит что его аргументы отскакивают от меня без какого-либо эффекта тут же следует переход на личности и бан. При чем, уже задолго до бана я теряю интерес к *беседе* позволяя ему наслаждаться *победой* громко трубя об этом, пока ближайший модератор не прекратит сие представление.

ЗЫ. Ради справедливости, надо признать, что пару раз он меня таки убедил, но мое эго воспринимает это совершенно спокойно, победы и поражения на форумах могут быть только у истинных плебеев :)

Ну и, дорогой Zar, разве в этот раз было все так? Ты как всегда попытался сделать вид полного игнора моих аргументов, естественно, и затроллить меня таким образом, спровоцировать на резкость, грубость и тд, но ведь этого не произошло, и модераторам тоже совершенно нет тут работы, не так ли, дражайший? Твоя любимая тактика на сей раз тупо не сработала :D Зато по сабжу все доказано :D

Да и интерес к беседе у тебя не терялся целых два или три дня, несмотря на то, что:

При чем, уже задолго до бана я теряю интерес к *беседе* позволяя ему наслаждаться *победой* громко трубя об этом, пока ближайший модератор не прекратит сие представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не верь, кому ж ты дался. Ты объясни лучше как-то все эти дела в 2005-м, поломки, КТ, все это так называемое "невезение".

У Физикеллы, на мой взгляд, лишь один тёмный случай - в Испании, где он вышел на второе место.

Плюс в Европе не повезло - бывает.

А в остальном - быстрее надо было ездить. Во Франции, Великобритании, Турции, Бразилии, Китае.

В Малайзии - Уэббера не выносить, в Сан-Марино - просто доехать до финиша, в Монако - с шинами уметь обращаться, в Канаде - не психовать, в Германии - не сливать первый круг, в Венгрии - показать что хоть в чём-то лучше Алонсо, в Бельгии - аккуратнее быть, в Японии - просто показать класс раз козырная карта легла.

А в 2006 Физикелла понял что ли, чего он стоит в мире Ф1, и не выделывался уже. Ну и провёл свой лучший сезон. Даже победа его в Малайзии - бесспорная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло стартует завтра с Жаном и Тони?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Физикеллы, на мой взгляд, лишь один тёмный случай - в Испании, где он вышел на второе место.

Плюс в Европе не повезло - бывает.

А в остальном - быстрее надо было ездить. Во Франции,

Да, если говорить об Алонсо, он уступил испанцу во Франции - но не так сильно, как кажется. Команда заверяет, что он мог бы быть на подиуме, взяв на себя две его проблемы на пит-стопе. Слова Симмондса и Бриаторе я уже привел. Есть что сказать на этот счет?

Великобритании,

А он был очень быстр в Великобритании, может, ты проморгал, но за 15 кругов до конца гонки он уступал Алонсо всего-то полторы секунды:

c9a8340f1158.jpg

При этом оба гонщика Рено ЕЩЕ НЕ ПОБЫВАЛИ на вторых пит-стопах:

03a4e9258dbe.jpg

Чего ты еще большего от него просишь? Чтобы он опережал Алонсо? Надо было быть впереди него? Но это было ЗАПРЕЩЕНО - что показали многочисленные эпизоды.

Турции,

В Турции он отквалифицировался лучше, чем Алонсо, затем пропустил его по приказу из боксов, да, согласен, Алонсо шел чуточку быстрее, и Физикелла отставал от него на три секунды к первым пит-стопам - но это наверняка было командное задание Рено, ведь сзади Физикеллы находился опасный для Алонсо Монтойя, и Джанкарло наверняка получал приказ оттеснить колумбийца подальше, вот так и сдерживал его потихоньку. Кстати, это не помогло - Монтойя все равно опередил Алонсо. Так что угроза от него была более чем реальная.

Ну а гонку Физикелле испортила заминка на пит-стопе. Я же писал об этом. Могу тебе и показать:

4bb5e0d36238.jpg

e505e6301f87t.jpg

Неудачный пит-стоп Физико в Турции.

Китае.

А что в Китае? Там он стопроцентов работал на команду, и она даже не скрывала этого. Более того, Флавио цинично назвал эту гонку "лучшей в его карьере":

Флавио Бриаторе: "Джанкарло провел лучшую гонку в своей карьере..."

16/10/2005, воскресенье

Флавио Бриаторе: "Двойная победа - титул в личном зачете и Кубок Конструкторов, четыре года назад, возвращаясь в Формулу 1 мы об этом даже не мечтали! Я благодарен команде и гонщикам, мы заслуженно победили. Фернандо, как всегда был великолепен, а Джанкарло провел лучшую гонку в своей карьере - он сделал все, что должен был сделать, разом ответив на всю критику, которая раздавалась в его адрес по ходу сезона".

1563f855ee99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии - Уэббера не выносить,

До Уэббера у него уже сломалась машина, не случилось поломки - и аварии не было бы. Хотя согласен, в тех условиях, если закрыть глаза на поломку, Физико был не совсем прав. Однако надо учитывать, сколь изношенной была его резина - она совершенно не держала дорогу, к сожалению. На самом деле Физико еще хорошо ехал, если учесть не только падение прижимной силы, само по себе сбавлявшее скорость в поворотах, но еще и износ резины.

в Сан-Марино - просто доехать до финиша,

Ну так он бы и доехал, если бы не поломка машины, или как? У тебя другие сведения? Даже Zar в курсе, что там сломалась подвеска.

в Монако - с шинами уметь обращаться,

Ну да, спасибо, а стояние за Алонсо на пит-лейне ты не учитываешь? Были второй и третий, на трассе, после пит-стопов стали второй и восьмой.

в Канаде - не психовать,

Попробуй, не попсихуй, когда у тебя в седьмой гонке подряд случаются какие-то проблемы - а у напарника все работает, блин, как часы, ну просто на зависть хорошо!

в Германии - не сливать первый круг,

Ты приятель в курсе насчет сильного удара от Сато в корму - такого, что даже обломки полетели? На этом самом первом круге:

1d35007cb8bc.jpgde48823c3a27.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде бы в конце прошлого года ходили разговоры, что Физикелла будет совмещать должность резервного гонщика Феррари с выступлениями в Ф1. Даже ходили слухи про Заубер. А почему в итоге его не взяли то туда? Были вообще какие-то переговоры с командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вроде бы в конце прошлого года ходили разговоры, что Физикелла будет совмещать должность резервного гонщика Феррари с выступлениями в Ф1. Даже ходили слухи про Заубер. А почему в итоге его не взяли то туда? Были вообще какие-то переговоры с командами?

Дело в деньгах, на Заубере ни одного спонсора нет.

За Педро, говорили, Сбербанк Испании Santander впрягся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он бы и доехал, если бы не поломка машины, или как? У тебя другие сведения? Даже Zar в курсе, что там сломалась подвеска.

Что там сломалось - это вопрос риторический. Подвеска в результате вылета или вылет в результате подвески.

Сам Физикелла после инцидента говорил так: Я действительно не знаю, что случилось. Я хорошо стартовал, ехал быстрее Хайдфельда, но задержался позади его машины и ждал пит-стопа, чтобы выйти вперед. Внезапно во втором повороте я потерял контроль над задней частью машины и вылетел с трассы. Жаль, что так случилось, сегодня я вполне мог рассчитывать на очки

Да, в самом деле, жаль что так случилось.

По остальным твоим контраргументам: ну так то может оно и так. Оправдания, что задница, - у каждого найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там сломалось - это вопрос риторический. Подвеска в результате вылета или вылет в результате подвески.

В том месте, где вылетел Физикелла, просто невозможно самому ошибиться. Посмотри еще раз повтор, и вспомни, вылетал ли кто-то когда-то еще там, по своей собственной ошибке. На записи прекрасно видно, как машина перед вылетом просела на корму. Это же подтверждает и Пэт Симмондс, сразу после гонки:

Pat Symonds (Executive Director of Engineering)

- It was fantastic to see two drivers of the calibre of Fernando and Michael fighting for the victory until the last corner. Michael's pace this afternoon was amazing, and Ferrari are certainly back. Fernando nevertheless coped with it, and dominated and controlled the race in difficult circumstances. As we have seen before from him this season, it was the drive of a future champion. We are all very sorry for Giancarlo. All we know at this stage is that his accident appears to have been a car problem, but we will not know what happened until we investigate further. Michelin also provided us with a strong balance of tyre performance between qualifying and the race. While obviously we now face a very strong challenge from our competitors, Michelin have done a very good job in responding to the challenge so far this season, and we look forward to an equally exciting race in Spain.

И официальный пресс-релиз команды тоже сообщает именно о поломке:

The Mild Seven Renault F1 Team took its fourth consecutive win in the San Marino Grand Prix this afternoon at Imola. Starting from second position, Fernando Alonso took an impressive win, his third consecutive victory of the season, under intense pressure from Michael Schumacher during the final laps. He further consolidated his lead in the World Championship, and now sits atop the standings with 36 points. Giancarlo Fisichella retired after just five laps after spinning at turn two, following a currently unspecified technical problem. The RS25 V10 fitted to Fernando Alonso's car also became the first engine in the modern era of Formula 1 to win two consecutive races. The victory was the 101st for a Renault engine in Formula 1, and the 21st for a Renault chassis.

По остальным твоим контраргументам: ну так то может оно и так. Оправдания, что задница, - у каждого найдутся.

Ну да, конечно, что еще скажешь, когда тебе убедительно показывают, как оно было на самом деле. Тут же заговоришь об "оправданиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56c483b88d5e.jpg

Вот фото аварии Физикеллы. Удар был носовой частью - в общем, в корме от удара ломаться нечему было. Оно и видно по левому заднему колесу - оно в общем-то, сохранило свое совершенно нормальное положение, как видишь. Но посмотри на правое заднее колесо - на степень его повреждения, и на его неестественное расположение. Ты думаешь, это от удара оно так сломалось, от удара, который пришелся целиком на носовую часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, конечно, что еще скажешь, когда тебе убедительно показывают, как оно было на самом деле. Тут же заговоришь об "оправданиях".

В этой же гонке другая команда точно так же извинялась перед своим гонщиком.

Лишь потом кто-то прокололся, что всё было немного не так.

И вообще, ты что, работал в Рено в 2005? Нет. Ну и замнём для ясности. У тебя будет вылет в результате поломки, а у кого-то поломка в результате вылета.

Да даже пусть по-твоему. Только команде-то это зачем? Им лучше было бы чтобы Физикелла доехал просто в очки. Алонсе он не мог угрожать в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой же гонке другая команда точно так же извинялась перед своим гонщиком.

Лишь потом кто-то прокололся, что всё было немного не так.

Там извинялись за поломку привода у твоего супермегачемпиона. В Франции же, где я говорил об извинениях со стороны команды, извинялись за промашки на пит-стопах. Это совершенно разные вещи.

И вообще, ты что, работал в Рено в 2005? Нет. Ну и замнём для ясности. У тебя будет вылет в результате поломки, а у кого-то поломка в результате вылета.

Ты теряешь адекватность, быстренько высвечивая свою троллеву сущность, увы. Вот тебе слова команды, сказано о поломке, в чем проблема? По-русски нужны? Ну на, получай:

Пэт Симондс "Не стоит обвинять Физика в низкой результативности..."

29/04/2005, пятница

Пэт Симондс, Renault: "Не стоит обвинять Физикеллу в низкой результативности, Джанкарло отлично справляется со своей работой и все делает верно, причиной всех трех сходов были отказы машины и мы делаем все, чтобы повысить ее надежность. Мы с оптимизмом ждем испанской гонки, в Имоле Ferrari здорово прибавила, но это говорит лишь о том, что конкретное сочетание шасси и резины лучше подходило к погодным условиям Гран При Сан-Марино, но других трассах ситуация может сложиться иначе".

Да даже пусть по-твоему. Только команде-то это зачем? Им лучше было бы чтобы Физикелла доехал просто в очки. Алонсе он не мог угрожать в любом случае.

Да я не говорю, что это команда подстроила. Но факт остается фактом - вылетел по вине машины, а не по своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там извинялись за поломку привода у твоего супермегачемпиона. В Франции же, где я говорил об извинениях со стороны команды, извинялись за промашки на пит-стопах. Это совершенно разные вещи.

Это не ты говорил про извинения, а Симмондс.

Ладно, надоело мне Сан-марино. Вылетел, подвеса. Какая разница. Другой вон не вылетел и не подвеска.

Скажи: какие, по-твоему, планы были у Бриатторе на Физикеллу перед началом сезона? Что он, так прямо и рассчитывал изначально его взять лишь на роль подносчика снарядов для Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи: какие, по-твоему, планы были у Бриатторе на Физикеллу перед началом сезона? Что он, так прямо и рассчитывал изначально его взять лишь на роль подносчика снарядов для Алонсо?

Конечно. Физикелла тихий, покладистый, сор из избы выносить не станет, скромный - сама возможность наконец-то погоняться на высшем, серьезном уровне, когда подиум - это не манна небесная, а лишь результат проведенной должным образом гонки, должна была вдохновить Физикеллу, и осчастливить его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Физикелла был бы в одной команде с Райкиным вместо Монтойи?

Кстати, почему его в Макларен не пригласили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему его в Макларен не пригласили?

Ему не слишком нравилась эта команда, что он не стал скрывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In the qualy, car no. 95 achieved P30 overall and fourth for GT2 class.

27. Bruni/Melo GT2 AF Cornse Ferrari 1m57.850s

28. Lieb/Lietz GT2 Felbermayr Porsche 1m58.216s

29. Kirkaldy/Mullen GT2 CRS Ferrari 1m58.475s

30. Fisichella/Vilander/Alesi GT2 AF Corse Ferrari 1m58.545s

Однако, я, к сожалению, не знаю. Сколько кругов проехал сам Физикелла и какое время он показал.

Завтра гонка. ждем! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему не слишком нравилась эта команда, что он не стал скрывать

А Деннису, в свою очередь, не слишком нравятся итальянцы - за последние тридцать лет в этой команде и духу их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In the qualy, car no. 95 achieved P30 overall and fourth for GT2 class.

27. Bruni/Melo GT2 AF Cornse Ferrari 1m57.850s

28. Lieb/Lietz GT2 Felbermayr Porsche 1m58.216s

29. Kirkaldy/Mullen GT2 CRS Ferrari 1m58.475s

30. Fisichella/Vilander/Alesi GT2 AF Corse Ferrari 1m58.545s

Однако, я, к сожалению, не знаю. Сколько кругов проехал сам Физикелла и какое время он показал.

Завтра гонка. ждем! :wub:

Хм. А почему все экипажи по 2 пилота, а тут целых 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...