Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

И что? Это лишь показывает, что Флав никогда не скрывал своих симпатий и антипатий по отношению к пилотам. Но согласись, одного покровительства Флава недостаточно, чтобы быть быстрее напарника и уж тем более, чтобы стать чемпионом. Магнуссену тоже раздавали авансы, я уверен, что Стюарт мечтал построить команду вокруг него, но вон как обернулось. Вокруг Жака был построен Бар, но как только возникли проблемы с Баттоном все рухнуло. Вспомни Ковалайнена, его Бриаторе называл гонщиком, который будет противостоять Алонсо, уверен он надеялся и вокруг него построить команду. Дело в том, что Алонсо был просто лучше Физи, ничего зазорного в этом нет, но это факт.

Там черным по белому сказано - "Мы строим команду вокруг Фернандо". Пример с Жаком в топку (даже слышать не хочу о нем) - там поменялось руководство, пришел адекватный руководитель, и лишь потом все для Вильнева пошло наперекосяк - и то, хочу заметить, условия контракта, заканчивавшегося в 2003-м, были выполнены Ричардсом честно и до конца. С Ковалайненом пример столь же неточный - зачем Бриаторе он, когда появился сам Алонсо?

Алонсо лучше Физи? Никто не оспаривает, возможно, и лучше. Но настолько ли, насколько показывает таблица? И еще - в этом сезоне Физико дважды его обгонял на трассе. Обратного не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но суть не в этом, я тебя опять спрашиваю, для чего было брать Физи? Неужели нельзя было обойтись другим пилотом.

Монтоей, да...

На самом деле мне кажется, что Алонсо сделал громадный прыжок по сравнению с сезоном 2004, уверен, что он бы распривлся и с Трулли с такой же легкостью, как и с Физи.

Я тоже так считаю, но вот недавно сталкивался и с обратными мнениями.

Я категорически не согласен. Для начала "весь сезон" никто его не подчинял. Во-вторых, для того чтобы подчиняться, Физи должен был бы идти впереди Алонсо, или по крайней мере впереди его главных соперников. Увы, но это было редко, Хоккенхайм, Китай и ещё пару гонок от силы.

Мы говорим о 2005-м. Там Физикеллу подчинили в Барселоне, в Монако, очень некрасивая история произошла в Канаде, подчинили в Турции, в Китае. Все это отбирало очки, очки, очки... И много очков! Около 25 было потеряно только на этих эпизодах. И еще непонятка случилась в Малайзии. Остальные эпизоды - проблемы другого характера.

А в чем заключалась сложность задачи для Физико? Наоборот, у него было преимущество; он не пропускал целый сезон, у него было больше времени для того, чтобы раскататься (5 гонок), в напарники ему достался никому ненужный Кими, а результат такой же, как и у Вильнева.

Технические сложности воспрепятствовали Физикелле... И отсутствие тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот скажи мне, а как же прсипоспосабливались пилоты к отказавшему по ходу гонки КЕРСу??

Ну я не думаю, что обратное равносильно первоначальному варианту. К тому же Кова показал не очень хорошее время, чтоб можно было ставить это в пример. К тому же как мне кажется, Кова так и не освоился с КЕРС. Это сделали только три пилота: Масса, Райкконен и Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я не думаю, что обратное равносильно первоначальному варианту.

Не понятно, почему?

Я думаю наоборот, по ходу гонки куда сложнее приспособиться чем за 5 гонок.

Сравниваем время Ковы с его же временем, не суть важно в данном случае, насколько хорошим оно было в абсолюте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно, почему?

Я думаю наоборот, по ходу гонки куда сложнее приспособиться чем за 5 гонок.

Сравниваем время Ковы с его же временем, не суть важно в данном случае, насколько хорошим оно было в абсолюте.

Ну а что такого в этом "приспособленчистве"? Был КЕРС, нажимал себе на кнопочку, ехал, ну отказал, нету, мотор все равно работает, машина едет, в чем проблема? А то, что времена на круге может и стали лучше под конец гонки, чем в начале - так это заслуга резины, пустого бака, но никак не самого "блестяще приспособившегося" Ковы. То, что имея КЕРС, в начале гонки он так медленно ехал, это скорее его недоработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю наоборот, по ходу гонки куда сложнее приспособиться чем за 5 гонок.

Ага, только вот кое-кто "приспосабливался" к любой возможной ситуации с КЕРС-ом весь сезон, да еще и на тестах. Но как верно было замечено, из пилотов Макларена и Феррари КЕРС-ом наименее проворно распоряжался именно Ковалайнен - да и вообще, он был не очень-то быстр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно, почему?

Я думаю наоборот, по ходу гонки куда сложнее приспособиться чем за 5 гонок.

Сравниваем время Ковы с его же временем, не суть важно в данном случае, насколько хорошим оно было в абсолюте.

Не думаю. Кова все же на практиках мог не только постоянно использовать КЕРС и знал в принципе как машина работает без использования КЕРС и как с КЕРС. К тому же КЕРС это явление на один сезон, до того, все гонщики не использовали подобные системы и по этому я не думаю, что Кова должен был бы испытывать трудности к адаптации без КЕРС, но повторюсь, на практиках он мог наматывать некоторые круги и без использования КЕРС. Тем более улучшение времени могло происходить благодаря резины, и более пустых баков. Да и результат все же очень низок для Макларена даже без КЕРС. Плюс особенности трассы, с учетом того, что Кова так и не приспособился до конца с ездой на КЕРС. Уверен, что в Бельгии это было бы просто невозможно. У Физико все же другая ситуация. Он катался на ФИ, которая в управлении была не так сложна в отличие от Ф60В и добавь к этому еще и КЕРС. Возможно Физико нужно было снять КЕРС и постараться немного улучшить баланс машины при помощи более удачного размещения баласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но общее впечатление я отлично помню - "слабо". Даже Пэт Симондз говорил, что сезон 2005-го у Физи прошел "из рук вон плохо".

"Общее впечатление". А по-моему, на Западе и о второй мировой складывается достаточно общее впечатление, не так ли? И он далеко не самым достоверным образом отражает действительность, как считаешь?

Пэт Симмондс? Он сказал, сезон прошел из рук вон плохо? Верю. А он сказал, в какой степени виноват сам Джанкарло?

Ты наблюдаешь лишь следствия, поверхностную картину. А важно заглянуть глубже, в причины. Как врач - ты кашляешь, а он тебе говорит, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пэт Симмондс? Он сказал, сезон прошел из рук вон плохо? Верю. А он сказал, в какой степени виноват сам Джанкарло?

Сказал. "Неудача во второй гонке, в Малайзии, подорвала его уверенность в своих силах".

И вообще, почему виноват? Смотря в чем... В том что Физикелла как гонщик ниже уровнем чем Алонсо - в этом нет его вины. Просто разные масштабы таланта. А вот в том что провел сезон ниже даже своих возможностей -в этом и его вина. Можно же было наблюдать в 2006-м как Физикелла заметно прибавил в стабильности, в результативности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно же было наблюдать в 2006-м как Физикелла заметно прибавил в стабильности, в результативности.

... А машина в надежности...

Сказал. "Неудача во второй гонке, в Малайзии, подорвала его уверенность в своих силах".

Ага... А что там было, в Малайзии-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А машина в надежности...

Рено была надежной и в 2005-м и в 2006-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага... А что там было, в Малайзии-то?

Физикелла столкнулся с Уэббером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено была надежной и в 2005-м и в 2006-м.
Конечно надёжной, только у одного пилота она как бы была "надёжнее", в 2005 это было явно заметно. И на пит-стопах машина тоже почему-то была "надёжнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено была надежной и в 2005-м и в 2006-м.

Загибай пальцы по 2005-му:

- Мотор в Бахрейне, подвеска в Имоле, проблемы сомнительного свойства в Барселоне, гидравлика в Канаде, мотор в Спа. Это только явные технические проблемы, без никакого постороннего фактора, такого, как столкновение с Сато, приведшее к ухудшению работоспособности тормозной системы в Хоккенхайме. Это не считая всякие заминки на пит-стопах... Случаи, когда Физикелла глох - их, согласен, можно трактовать двояко, и как сбой техники, и как ошибку пилота.

А что у Алонсо? Может, ты будешь предобр и напомнишь мне хоть одну его техническую проблему в 2005-м? Или его верный фан Lolik, он бы тоже бы мог мне напомнить - если бы таковые сыскались...

Физикелла столкнулся с Уэббером

Это хорошо, но он скатился до Уэббера? Ведь после первого пит-стопа между ними было достаточно приличное расстояние... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загибай пальцы по 2005-му:

- Мотор в Бахрейне, подвеска в Имоле, проблемы сомнительного свойства в Барселоне, гидравлика в Канаде, мотор в Спа. Это только явные технические проблемы, без никакого постороннего фактора, такого, как столкновение с Сато, приведшее к ухудшению работоспособности тормозной системы в Хоккенхайме. Это не считая всякие заминки на пит-стопах... Случаи, когда Физикелла глох - их, согласен, можно трактовать двояко, и как сбой техники, и как ошибку пилота.

А что у Алонсо? Может, ты будешь предобр и напомнишь мне хоть одну его техническую проблему в 2005-м? Или его верный фан Lolik, он бы тоже бы мог мне напомнить - если бы таковые сыскались...

Если бы и у Алонсо машина так же ломалась я бы поверил, что Рено ненадежна.

Будем разгибать пальцы - оставляем только мотор в Бахрейне и гидравлику в Канаде. Ну еще может быть проблемы сомнительного свойства в Имоле. Мотор в Спа это вообще не в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, но он скатился до Уэббера? Ведь после первого пит-стопа между ними было достаточно приличное расстояние... ;)

Мы же это обсуждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы и у Алонсо машина так же ломалась я бы поверил, что Рено ненадежна.

Будем разгибать пальцы - оставляем только мотор в Бахрейне и гидравлику в Канаде. Ну еще может быть проблемы сомнительного свойства в Имоле. Мотор в Спа это вообще не в гонке

Почему это Имола сомнительно? А Барселона, что ты скажешь?

Спа мотор не в гонке, да. Только вот он потерял на старте десять позиций, что скомпрометировало всю его гонку, между прочим....

Если бы и у Алонсо машина так же ломалась я бы поверил, что Рено ненадежна.

Круто ты загибаешь, выходит, у Физикеллы машина как бы тоже не ломалась, да?

Мы же это обсуждали.

И пришли к выводу, что ясности снова нет... И записывать эту гонку в вину Физикелле как минимум преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это Имола сомнительно? А Барселона, что ты скажешь?

Спа мотор не в гонке, да. Только вот он потерял на старте десять позиций, что скомпрометировало всю его гонку, между прочим....

Про Барселону то чего говорить? Там технических проблем не было. У меня 2 варианта - либо такая изощренная КТ, либо повредил машину отрываясь от Алонсо. Но никак не технические проблемы.

Почему Имола сомнительно? Да потому что вроде как и рычаг подвески сломался, а вроде как и ходили разговоры, что удар был такой силы, что ничего не понятно... Я больше склоняюсь к поломке подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пришли к выводу, что ясности снова нет... И записывать эту гонку в вину Физикелле как минимум преждевременно.

Тем не менее почему то Симондз считает, что именно эта гонка подорвала в Физикелле уверенность в своих силах. Значит что-то там было не так со стороны Джанкарло. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Барселону то чего говорить? Там технических проблем не было. У меня 2 варианта - либо такая изощренная КТ, либо повредил машину отрываясь от Алонсо. Но никак не технические проблемы.

Да ну, "повредил машину". И снова не показали ничего? Это уже слишком...

Почему Имола сомнительно? Да потому что вроде как и рычаг подвески сломался, а вроде как и ходили разговоры, что удар был такой силы, что ничего не понятно... Я больше склоняюсь к поломке подвески.

Там подвеска однозначно сломалась, ты посмотри как присела машина на корму перед вылетом, да и не вылетают в том месте, только если ничего не случается. Это все равно что на прямой вылететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее почему то Симондз считает, что именно эта гонка подорвала в Физикелле уверенность в своих силах. Значит что-то там было не так со стороны Джанкарло. ;)

Симмондс великий стратег, но плохой психоаналитик. После Малайзии было еще предостаточно гонок, чтобы подорвать эту уверенность - вплоть до Канады ее можно было вообще уничтожить. Но даже после этого всего Физико сделал Алонсо в квале Инди... И поди ж ты, снова - мимо. Гонку не дали провести...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Симмондс великий стратег, но плохой психоаналитик. После Малайзии было еще предостаточно гонок, чтобы подорвать эту уверенность - вплоть до Канады ее можно было вообще уничтожить. Но даже после этого всего Физико сделал Алонсо в квале Инди... И поди ж ты, снова - мимо. Гонку не дали провести...

Не понос так золотуха... Еще дядя Дэйв такой же фигней отличался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понос так золотуха... Еще дядя Дэйв такой же фигней отличался...

Не понял идею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял идею...

Идея в том, что есть гонщики у которых всегда все не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея в том, что есть гонщики у которых всегда все не так.

Ну такими категориями вообще очень легко клеймить всех подряд. Вот кто-то говорил - невезучий Кими, все у него ломалось, а титул отхватил, мол, вопреки обстоятельствам! Так это потому что он всю жизнь не вылезал из топов, и каждая его новая машина, новый сезон - это была новая возможность выиграть титул, ни больше ни меньше. Неудивительно, что в конце концов все сложилось, и он его взял. А Физикелла имел одну призрачную возможность что-то там сделать, только при определенном раскладе, если бы Алонсо очень неудачно начал сезон, скажем, или если бы попал в аварию, только тогда у него был бы шанс - зато тут же находятся люди, которые кричат "да у него всегда все не так!". Только вот многие годы до этого "не так" все было у его напарников, каждый раз искавших оправдания своим поражениям от него - Вурц косил на рост, Баттон на свою неопытность, Масса на горячность. Весь сезон. Но ты ж не говоришь сейчас "да им всегда что-то мешает", не так ли? Зато Физикеллу нагружаешь сполна - хотя кроме предвзятого 2005-го, плеваться в его адрес тебе не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...