Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

На трассе "палёно", во-первых, а во-вторых, ненадежно - годом ранее, тут же, в Барселоне, Трулли не пожелал этого делать добровольно (хотя Бриаторе ему приказывал), финишировав впереди Алонсо и лишив Renault львиной доли продаж на Пиренеях... :lol: Куда надежнее просто зазвать на пит-стоп..

Ну почему-то в Турции не стали шифроваться. В США в 2006-м тоже был пропуск на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, смотрел квалу. Максимальная скорость у него была аццкая, прижимной силы мало было. Вероятно, для того, что бы в гонке легче позиции было отыгрывать.

Да точно. Помню это. И удалось даже отыграть несколько позиций в гонке до вылета.

Вот чего я не знаю, одинаковые ли были настройки у гонщиков Рено. Больше ли было прижимной силы у Алонсо? У меня было мнение, что в Рено рискнули в квале чтобы не откатиться совсем далеко. Физи стартовал далеко из-за штрафа, поэтому вынужден был атаковать и в результате улетел в стену. Алонсо не нужно было отыгрывать позиции и ему удалось удержать машину на трассе до пит-стопа где ему увеличили угол атаки переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло, возможно, едет свою последнюю гонку... Не ахти какой радостный повод, но всё же знаменательное событие. Поздравляю верных болельщиков, а особенно Ital-Gala и Fisico ;)

Стартовая позиция, конечно, из рук вон какая, но... надеюсь, последняя гонка римлянина запомнится надолго и в положительных тонах! Лучше всего в очках - это был бы отличный финал :blush:

Удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ital-Gala и Fisico ,желаю Вам удаче в последней гонке.Буду болеть за Физико и БМВ.У нас общее ГОРЕ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати, смотрел квалу. Максимальная скорость у него была аццкая, прижимной силы мало было. Вероятно, для того, что бы в гонке легче позиции было отыгрывать.
Да точно. Помню это. И удалось даже отыграть несколько позиций в гонке до вылета.

Вот чего я не знаю, одинаковые ли были настройки у гонщиков Рено. Больше ли было прижимной силы у Алонсо? У меня было мнение, что в Рено рискнули в квале чтобы не откатиться совсем далеко. Физи стартовал далеко из-за штрафа, поэтому вынужден был атаковать и в результате улетел в стену. Алонсо не нужно было отыгрывать позиции и ему удалось удержать машину на трассе до пит-стопа где ему увеличили угол атаки переднего крыла.

Так как смена двигателя была произведена еще утром, то есть команда точно знала, что после квалификации будет "минус 10", и Физикелле придется стартовать из глубины пелетона, в Renault решили раскидать шансы своих пилотов ввиду переменчивой погоды (читай, большой вероятности дождя, как всегда, в Спа), чтобы в любом случае оказаться в выигрыше - для Алонсо выбрали более консервативные настройки, под мокрую трассу, ввиду того, что он лидер чемпионата и ему не надо было рисковать, поэтому для него выбрали более вероятный, дождевой вариант (что и подтвердилось в воскресенье - действительно шел дождь), Физикелле же был предложен вариант с сухими настройками, с малой прижимной силой - если было бы сухо, он оказался бы на коне, и мог бы очень резво прорваться. Примерно то же самое мы видели на примере других команд - в Minardi настроили обе машины на сухую погоду, и категорически опередили гонщиков Jordan, которые поставили на полностью мокрый вариант - зато в гонке Монтейро взял очко благодаря такой предусмотрительности.

Так как машины настраиваются и заправляются до квалификации, то, естественно, ее все ездили с тем, что будет в гонке. Поэтому Физикелла выглядел очень сильно - он был самым быстрым на скоростном первом секторе, отыграв у Райкконена четыре десятых, Алонсо тоже был быстр на скоростных участках, но далеко не так (он уступал Физикелле на первом секторе четверть секунды), и картина меньшей аэродинамический загруженности машины Физикеллы была вполне ясна. Но в гонке это сыграло против него - он успел благодаря высокой скорости совершить пять обгонов, но потом вылетел с трассы. Виноват ли в этом пилот? В самом вылете - да, он сидел за рулем (хотя и в Имоле он тоже сидел за рулем...) Но ведь если бы не смена мотора, не было бы надобности рисковать, он бы не стал заложником невыгодной ситуации, не так ли? Можно было бы выбрать те же настройки, что и Алонсо, уступить ему даже пусть полсекунды, и все равно квалифицироваться сразу за ним (Алонсо опередил следующего, Ральфа, на 650 тысячных), провести спокойную гонку и приехать, вероятно, третьим.

Немного фото - обгоны, крэш...

600vy9e5457tcm340113.th.jpg fisichella2005belgium01.th.jpg f12005belxp0737.th.jpg f12005belxp0744.th.jpg f12005belxp0721.th.jpg f12005belxp0797.th.jpg f12005belxp0785.th.jpg 

f12005belxp0764.th.jpg f12005belxp0702.th.jpg f12005belxp0754.th.jpg f12005belxp0765.th.jpg f12005belxp0798.th.jpg 200503.th.jpg     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно то же самое мы видели на примере других команд - в Minardi настроили обе машины на сухую погоду, и категорически опередили гонщиков Jordan, которые поставили на полностью мокрый вариант - зато в гонке Монтейро взял очко благодаря такой предусмотрительности.

А по-моему в Минарди сознательно нарушили правило закрытого парка, что бы изменить настройки на дождевые. В результате Альберс и Доорнбос стартовали с пит-лейна, но избрали неверний тип резины, и сразу же были "отыграны".

Или же не нарушали? Не помню этот момент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему-то в Турции не стали шифроваться.

То была другая ситуация уже, конец чемпионата, как никак. Там на такие вещи смотрят по-другому. Одним словом, это было закономерно - Физико сам не сумел удержать первой позиции.

В США в 2006-м тоже был пропуск на трассе.

После того, как Физикелла несколько раз попытался безуспешно атаковать Алонсо? К тому же, обычно пропуск первым номером второго не вызывает вопросов - и Шумахер не раз и не два пропускал Баррикелло. Три случая я тебе со сна скажу - Австралия 2000, Германия 2001, Бразилия 2002. Это так, сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по-моему в Минарди сознательно нарушили правило закрытого парка, что бы изменить настройки на дождевые. В результате Альберс и Доорнбос стартовали с пит-лейна, но избрали неверний тип резины, и сразу же были "отыграны".

Или же не нарушали? Не помню этот момент...

Ты практически прав:

- Today's Belgian Grand Prix might best be described as "a gamble that didn't pay off" for the Minardi F1 Team. Drivers Christijan Albers and Robert Doornbos started the race from the pit-lane, with Doornbos in the spare car, Albers in his normal race car, and both on wet-weather tyres. It was soon apparent that these were not appropriate for the wet, but drying, track surface, and both drivers were called in after just a few laps to have shallow wets (intermediates) fitted. The lap times improved immediately, but on lap 15, Albers reported that second gear was no longer working. The race then settled into a consistent rhythm for the Minardi duo until approximately half-distance, when both stopped for their second, and what should have been final, pit stops. Albers remained on intermediates, but Doornbos switched to dry tyres, the team gambling that conditions had improved sufficiently for the grooved slicks to work effectively. Unfortunately, such proved not to be the case, and after an off-course excursion on his out-lap, Doornbos returned to the pits for a fresh set of intermediates. Both drivers then pressed on to the finish, eventually taking 12th and 13th places at the chequered flag.

Но к квалификации это уже не имеет отношения. Сам факт двухсекундного преимущества Минарди над Jordan в квалификации наводит на мысли, что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс всегда был ближе к Михаэлю, пытался бороться за победы.

Баррикелло в свой первый и второй сезон сливал Шумахеру куда больше, чем Физико - Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло в свой первый и второй сезон сливал Шумахеру куда больше, чем Физико - Алонсо...

Ну все-таки в 2000-м в какой-то момент, наверное перед Венгрией Рубенс проигрывал МШ всего 10 очков. В 2001-м наверно да, сильно сливал, но вряд ли больше чем Физико - Алонсо. Да собственно дело не в сливе Алонсо, просто не покидает ощущение, что Физико сам себе сливал если так можно выразится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все-таки в 2000-м в какой-то момент, наверное перед Венгрией Рубенс проигрывал МШ всего 10 очков.

Да? Ну ты и момент выбрал, чтобы подсчитать, после трех сходов Шумахера подряд (ты напомни мне о таком "счастье" в 2005-м с Алонсо, а, было ли оно?). А вот если посмотреть после Канады - у Шумахера 56 очков, у Баррикелло в два раза меньше, 28. При этом к тому моменту у Шумахера было две технические проблемы (шина в Барселоне и подвеска в Монако), у Баррикелло - лишь одна, Бразилия. Как тебе, а?

В 2001-м наверно да, сильно сливал, но вряд ли больше чем Физико - Алонсо.

Хочешь, составим графики? Например, в 2001 Баррикелло выиграл у Шумахера всего одну квалификацию - в Монце. И все. Cреднее квалификационное преимущество над Баррикелло в том году - ровно шесть десятых.

Да собственно дело не в сливе Алонсо, просто не покидает ощущение, что Физико сам себе сливал если так можно выразится...

Это ошибочное, блуждающее ощущение. Очень жаль, что многие основываются только на своих "ощущениях", вместо того, чтобы пристальнее взглянуть на вещи. Очень жаль, что история с Пике не раскрыла им глаза на приоритеты и методы команды Renault. Увы. Избавляйся от груза ощущений, ты не женщина, чтобы чересчур полагаться на интуицию и чувство, мы, мужчины, руководствуются прежде всего здравым смыслом и логикой, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ошибочное, блуждающее ощущение. Очень жаль, что многие основываются только на своих "ощущениях", вместо того, чтобы пристальнее взглянуть на вещи. Очень жаль, что история с Пике не раскрыла им глаза на приоритеты и методы команды Renault. Увы. Избавляйся от груза ощущений, ты не женщина, чтобы чересчур полагаться на интуицию и чувство, мы, мужчины, руководствуются прежде всего здравым смыслом и логикой, не так ли?

Ни здравый смысл ни логика не позволяют мне основываясь на сезонах проведенных в Рено судить о Физикелле как о потенциальном чемпионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни здравый смысл ни логика не позволяют мне основываясь на сезонах проведенных в Рено судить о Физикелле как о потенциальном чемпионе.

Не надо уводить разговор в другую плоскость. Мы изначально не обсуждали, достоин ли он или нет выглядеть чемпионом в составе Renault. Речь шла о другом - были ли его выступления так плохи, как показывает таблица, скажем, 2005 года (133 против 58 очков). Вот на это ты бы мог мне ответить, познакомившись с детялами, благодаря мне.

Чемпион-не-чемпион - мне пофиг. Для меня он и так чемпион! Кроме того, судить о его потенциале по сезонам в Рено - явная профанация. И ты, вместо того, чтобы согласиться со мной, начинаешь почему-то вилять и юлить. Мне это не по душе. Я нормального о тебе мнения и не хочу его портить, поэтому юлить не надо. Ответь непосредственно на то, о чем мы говорили, а именно - признай, что теперь картина 2005-го выглядит несколько иначе, ведь насколько я понял, ты смутно помнишь события этого сезона (квалификация и гонка Германия 2005 тому пример), и у тебя составилось не самое корректное о нем впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ital-Gala и Fisico ,желаю Вам удаче в последней гонке.Буду болеть за Физико и БМВ.У нас общее ГОРЕ......

Спасибо дружище! Но мы надеемся - нет, мы уверены! - это не последняя его гонка.

А подпись у тебя веселая. У всех бмв-шников вообще веселые подписи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо уводить разговор в другую плоскость. Мы изначально не обсуждали, достоин ли он или нет выглядеть чемпионом в составе Renault. Речь шла о другом - были ли его выступления так плохи, как показывает таблица, скажем, 2005 года (133 против 58 очков). Вот на это ты бы мог мне ответить, познакомившись с детялами, благодаря мне.

Чемпион-не-чемпион - мне пофиг. Для меня он и так чемпион! Кроме того, судить о его потенциале по сезонам в Рено - явная профанация. И ты, вместо того, чтобы согласиться со мной, начинаешь почему-то вилять и юлить. Мне это не по душе. Я нормального о тебе мнения и не хочу его портить, поэтому юлить не надо. Ответь непосредственно на то, о чем мы говорили, а именно - признай, что теперь картина 2005-го выглядит несколько иначе, ведь насколько я понял, ты смутно помнишь события этого сезона (квалификация и гонка Германия 2005 тому пример), и у тебя составилось не самое корректное о нем впечатление.

Понимаю, мне тоже пофиг чемпион Бьяджи или нет - главное чтоб ездил и боролся за подиумы.

Теперь о 2005-м. Нет, чего-то нового ты мне не открыл и картина не поменялась. Как я могу с тобой согласиться? Я считаю что это было плохое выступление. Я извиняюсь, я весь сезон плевался :blush: Ну что это такое? То отказ то косяк то слабая гонка то Сато ударит и т.д. Все вот эти факты, которые ты приводишь... цифры... ну все равно плохо :blush::(

А как ты сам оцениваешь его выступление в том году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что это было плохое выступление. Я извиняюсь, я весь сезон плевался :blush: Ну что это такое? То отказ

Как можно винить пилота в техническом отказе?

то косяк то слабая гонка

А давай, собственно, разберемся, о каких косяках и слабых гонках ты говоришь. Какие, по твоему, его гонки были слабыми?

то Сато ударит и т.д.

И в этом тоже виноват Физикелла?

Все вот эти факты, которые ты приводишь... цифры... ну все равно плохо :blush::(

Мда...

А как ты сам оцениваешь его выступление в том году?

Лучше всего об этом сказал Петер Заубер летом 2005-го "Он работает куда лучше, чем сейчас выглядят его результаты". И Пэт Симмондс, подводя итоги сезона-2005, сказал то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, я весь сезон плевался :blush: Ну что это такое? То отказ то косяк то слабая гонка то Сато ударит и т.д. Все вот эти факты, которые ты приводишь... цифры... ну все равно плохо :blush::(

Нет слов. :excl: Зачем нужны факты если изначально не хотят ничего знать об обстоятельствах давно минувших дней. И они знают только,что Алонсо-чемпион (даже двухкратный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это была не последняя гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего об этом сказал Петер Заубер летом 2005-го "Он работает куда лучше, чем сейчас выглядят его результаты". И Пэт Симмондс, подводя итоги сезона-2005, сказал то же самое.

Какая-то общая фраза... И в Рэйсинге Симондс не так говорил. Он говорил, что Физикелла может быть почти таким же быстрым как Алонсо, но Малайзия подорвала его уверенность в собственных силах.

А давай, собственно, разберемся, о каких косяках и слабых гонках ты говоришь. Какие, по твоему, его гонки были слабыми?

Австралия 1-й - повезло в квале, гонка хорошая

Малайзия сход - слабый уикенд. Проблемы с управляемостью, падение темпа после пита и крэш с Уэббером

Бахрейн сход - слабая квала, в гонке отказ

Сан-Марино сход - слабая квала, в гонке вылет из-за поломки подвески

Испания 5-й - нормальная квала, хорошая гонка, но этот самый дополнительный пит (либо из-за КТ либо что-то типа версии Уиндзора)

Монако 12-й - средне, а потом пострадал от износа шин в большей степени чем Алонсо. Опять ноль очков.

Европа 6-й - квала средняя, заглох на старте

Канада сход - блестящий старт, отличная гонка, но к сожалению отказ

США - нс

Франция 6-й- более менее, но были эти самые проблемы на пит-лейн

Великобритания 4-й - нормально

Германия 4-й - плохо стартовал и попал под Сато

Венгрия 9-й - слабая квала (как и у Алонсо) и гонка слабая

Турция 4-й - нормально

Италия 3-й - хорошая гонка.

Бельгия сход - вынужден рисковать и улетел

Бразилия 5-й - слабо. уступил МШ

Япония 2-й - все было в его пользу, но пропустил Кими...

Китай 4-й - хорошо ехал, но получил штраф.

В основном все не ахти. Не в состоянии бороться с Алонсо, Кими и ХПМ, а зачастую и с МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Физи. Его сегодня так Попов обстремал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой обгон Грожана в исполнении Физикеллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка на твердую четверку, даже несмотря на проезд по пит-лейн.

Но вчерашняя квала! Как так?

Пилот уже почти 15 лет в Ф-1 и проходит лучший круг в гонке на секунду быстрее, чем в квале.

Что же ему так мешает ехать всё время?

Ну, и какие шансы на сезон 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, и какие шансы на сезон 2010?

Он тест-пилот в 2010...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы отвлечься от резалтов Физи..

может и боян :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот уже почти 15 лет в Ф-1 и проходит лучший круг в гонке на секунду быстрее, чем в квале.

В квалификации не угадали с резиной, сказано ж было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...