Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

А чем нынешняя ситуация отличается от тех лет, что ты привел? Машина далеко не самая лучшая, все карты на руках у Физи, раз ему всегда удавалось лучше выступать на слабых болидах. В чем тогда дело? Вон, у Кими все нормально, борется за очки в кажлдой гонке.

На это ни у кого нет ответа. Но сбрасывать со счетов огромное количество его успешных гонок на "ведрах" тоже нельзя, согласись. Это было и от этого не отмахнешься - как и от титула Вильнева в 1997-м, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как совершенно справедливо заметила Неточка Незванова, и основным пилотам Ferrari удалось обуздать своих рыдванов лишь через несколько гонок после начала сезона - при всех-то их тестах...

Извини конечно, но это полный бред.

Дело не в том, что они не могли обуздать свои машины, это же тебе не профаны на скачках, а лишь в том, что у после первых гонок Ферры подготовили апдейты, как и все другие, устранили мелкие болезни и сделали перетряску на мостике. Вот и все.

А даже если было бы все так, как тебе хочется верить, то в любом случае уже давно была пора прикататься, к тому же, помниться, что тут кто-то делал высказывания о том, что Физи один из лучших тестеров, за 4 гонки он должен быд нормально освоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это ни у кого нет ответа. Но сбрасывать со счетов огромное количество его успешных гонок на "ведрах" тоже нельзя, согласись. Это было и от этого не отмахнешься - как и от титула Вильнева в 1997-м, не так ли?

Ну а дальше то чего ??? что в следующем году ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини конечно, но это полный бред.

Дело не в том, что они не могли обуздать свои машины, это же тебе не профаны на скачках, а лишь в том, что у после первых гонок Ферры подготовили апдейты, как и все другие, устранили мелкие болезни и сделали перетряску на мостике. Вот и все.

Апдейты, говоришь? А где они сейчас?

В первой гонке тому же Райкконену никто не мешал финишировать в очках, ни командный мостик, ни отсутствие апдейтов... Но "не справился с управлением", однако... Масса в Малайзии, видимо, тоже из-за апдейтов даже первый сегмент не миновал... а Райкконен в Барселоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как-то осторожно говоришь об очевидных вещах :lol: Боишься меня поддержать? :lol:

Поддержать? Нет, не боюсь. Я за справедливость. А говорю осторожно только потому, что для меня эта вещь не очевидная.

Думай что хочешь, конечно, но он не самый плохой гонщик, ни статистически, ни по факту. Не забывай, победы и поулы в гонках заработать удается далеко не всем пробующим себя в Ф-1. Физико это удавалось, и не раз. Ты вообще с какого года смотришь Ф-1, и скажи, ты хоть раз смотрел ее внимательно, какой-то сезон, или так, чисто пощелкать по каналам пультом?

Разве ж я сказал, что он САМЫЙ плохой гонщик? Нет.

Смотрю Ф1 года этак с 98-го. Подробно до года 2003-го. После - нехватка времени, в основном летом, да и отсутствие, как правило, летом нужного канала или телевизора вообще. Но ведь есть интернет :rolleyes:

Поулы, победы - это еще не всё. Ты знаешь, у Жака Вильнёва тоже есть и поулы, и победы... На самовозке заработал, и то долго тужился одолеть МШ на ведре.

Самовозка была и у Джанкарло - 2005 год. Молодец. Начал сезон с победы, а дальше-то что? 2 победы за 2 года имения чемпионского болида... Ну, да мы с тобой уже говорили на эту тему.

Но я-таки не могу поверить, что прям после победы в первой гонке сезона 2005 Джанкарло, Бриаторе сразу стал делать ставку на Алонсо. Нет. Не поверю. ЗаАлонсофилил он как раз после побед Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а дальше то чего ??? что в следующем году ???

Откуда знать? Ведь еще до того, как Физико впервые сел за руль Феррари, шла речь, что это просто завершение боевой карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержать? Нет, не боюсь. Я за справедливость. А говорю осторожно только потому, что для меня эта вещь не очевидная.

Разве ж я сказал, что он САМЫЙ плохой гонщик? Нет.

Смотрю Ф1 года этак с 98-го. Подробно до года 2003-го. После - нехватка времени, в основном летом, да и отсутствие, как правило, летом нужного канала или телевизора вообще. Но ведь есть интернет :rolleyes:

Поулы, победы - это еще не всё. Ты знаешь, у Жака Вильнёва тоже есть и поулы, и победы... На самовозке заработал, и то долго тужился одолеть МШ на ведре.

Самовозка была и у Джанкарло - 2005 год. Молодец. Начал сезон с победы, а дальше-то что? 2 победы за 2 года имения чемпионского болида... Ну, да мы с тобой уже говорили на эту тему.

Но я-таки не могу поверить, что прям после победы в первой гонке сезона 2005 Джанкарло, Бриаторе сразу стал делать ставку на Алонсо. Нет. Не поверю. ЗаАлонсофилил он как раз после побед Алонсо.

ох ох ох это в 97 у Ферари ведро было??? интересно интересно, может у них ваобще только ведра делать умеют ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я-таки не могу поверить, что прям после победы в первой гонке сезона 2005 Джанкарло, Бриаторе сразу стал делать ставку на Алонсо. Нет. Не поверю. ЗаАлонсофилил он как раз после побед Алонсо.

Только во всех этих трех гонках, когда Алонсо выигрывал, у Физикеллы почему-то ломалась машина, причем дважды - на самых первых кругах гонки. Алонсо же, хоть и скакал по поребрикам в Австралии, как горный козел, ничего и никогда себе не ломал... Мне это кажется весьма странным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В твоей ссылке не написано, что это делается автоматически. Там просто проигнорирован момент зарядки.

Сам посуди. Зачем толкать мне этот бред? Ты покажи, где написано, что это делается автоматически, и для этого пилоту не надо выжимать кнопку.

А если логически подумать? :rolleyes:

Зачем ставить кнопку на то, что может делать электроника.

Ты тоже не привел цитату где написано, что кнопку надо нажимать для зарядки КЕРС. Да и слова Физи коственно подтверждают, что заряд происходит автоматически. Он говорит только о более раннем переключении передач, но не про какие кнопки он,не говорит. И если бы была кнопка, то логично предположить, что он о ней бы сказал. Моя версия логичней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда знать? Ведь еще до того, как Физико впервые сел за руль Феррари, шла речь, что это просто завершение боевой карьеры.

вот мне и интересно он решил повесить шлем на гвоздь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На это ни у кого нет ответа. Но сбрасывать со счетов огромное количество его успешных гонок на "ведрах" тоже нельзя, согласись. Это было и от этого не отмахнешься - как и от титула Вильнева в 1997-м, не так ли?

Я и не забываю о его успешных гонках на Бенеттоне и Заубере. На самом деле мне просто хочется немного пофобить, так сказать отплатить тебе твоей же монетой за Жака. :rolleyes: Так что, не принимай близко к сердцу.

По-моему все дело в том, что просто пересеть на новый болид в середине сезона очень сложно, в независимости от того насколько хорош пилот точно также, как и было с Вильневым в 2004-ом ну и конечно же на Физи сильное давление. Тут может повести и сразу могут поехать, как Сало в 1999-ом и Трулли в 2005-ом, а может быть, как сейчас с Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай внесем ясность. Я считаю, что своим переходом в Феррари и гонками за нее Физикелла серьезно снизил свои шансы на рынке. Ездил бы за ФИ - а она ведь и сегодня была хороша! - его шансы бы только росли.

Здесь не поспоришь ни с одним словом, и я ещё в момент объявления о контракте Физи с Феррари предполагал и писал в этой теме, что такое может случиться.

А вот как бы другие пилоты выступили на его месте - вот в чём вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если логически подумать? :rolleyes:

Зачем ставить кнопку на то, что может делать электроника.

Ну тогда электроника и включать его могла бы автоматически, трудно написать программу, которая включала бы его автоматически в нужные моменты?

Ты тоже не привел цитату где написано, что кнопку надо нажимать для зарядки КЕРС. Да и слова Физи коственно подтверждают, что заряд происходит автоматически. Он говорит только о более раннем переключении передач, но не про какие кнопки он,не говорит. И если бы была кнопка, то логично предположить, что он о ней бы сказал. Моя версия логичней.

Зачем приводить цитату об очевидном? В этом сезоне действительно, не раз, и не только Хэмилтону, по-моему, напоминали о необходимости зарядить КЕРС. Какие после этого могут быть вопросы?

То, что Физико говорит об сложностях с переключением вниз, как раз и говорит о том, что ему надо отвлекаться в этот момент на посторонние вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари"

Д. Физикелла — "Медиум"//"Суперсофт"

К. Райкконен — "Суперсофт"//"Медиум"//"Суперсофт"

"Макларен"

Л. Хэмилтон — "Суперсофт"//"Медиум"//"Медиум"

Х. Ковалайнен — "Медиум"//"Медиум"//"Суперсофт"//"Суперсофт

это к вопросу о резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут может повести и сразу могут поехать, как Сало в 1999-ом и Трулли в 2005-ом, а может быть, как сейчас с Физи.

Трулли в 2004-м вообще-то.

Что до Сало, то меня ничуть не впечатлили его выступления, особенно Хунгароринг... где он квалифицировался 18-м, провалил старт и финишировал в двух кругах от лидера... Результаты Физико на этом фоне кажутся большим успехом... Да и Нюрбург Сало завалил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и не забываю о его успешных гонках на Бенеттоне и Заубере. На самом деле мне просто хочется немного пофобить, так сказать отплатить тебе твоей же монетой за Жака. :rolleyes: Так что, не принимай близко к сердцу.

Да, тяжелый момент, что поделаешь. Но это быстро забудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем нынешняя ситуация отличается от тех лет, что ты привел? Машина далеко не самая лучшая,

все карты на руках у Физи, раз ему всегда удавалось лучше выступать на слабых болидах.

Садясь в них без тестов в разгар сезона?

Разве ж я сказал, что он САМЫЙ плохой гонщик? Нет.

Но я-таки не могу поверить, что прям после победы в первой гонке сезона 2005 Джанкарло, Бриаторе сразу стал делать ставку на Алонсо. Нет. Не поверю. ЗаАлонсофилил он как раз после побед Алонсо.

Заалонсофилил он ещё в 2004ом, когда Трулли, не согласившись на продление Флава как менеджера, в последних гонках сезона получил корыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда электроника и включать его могла бы автоматически, трудно написать программу, которая включала бы его автоматически в нужные моменты?

Зачем приводить цитату об очевидном? В этом сезоне действительно, не раз, и не только Хэмилтону, по-моему, напоминали о необходимости зарядить КЕРС. Какие после этого могут быть вопросы?

То, что Физико говорит об сложностях с переключением вниз, как раз и говорит о том, что ему надо отвлекаться в этот момент на посторонние вещи.

Видимо логика у нас разная :rolleyes: Для меня лично очевидно, что заряжаться КЕРС должна автоматически, чтоб не ставить лишнюю кнопку на руле и не отвлекать гонщика на нажатие этой самой кнопки.

А вот автоматическое использование это чушь. ПРограмму написать, то несложно, только решение о использовании КЕРС должен принимать гонщик, в зависимости от ситуации на трассе.

В общем видно что ты далекий от техники человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И честно говоря я не помню, чтоб кому-то из пилотов говорили о необходимости зарядить КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заалонсофилил он ещё в 2004ом, когда Трулли, не согласившись на продление Флава как менеджера, в последних гонках сезона получил корыто.

Я бы сказал еще в 2002-м, когда выгнал ради него Баттона и объявил Алонсо вторым Михаэлем Шумахером (на что конечно многие покрутили пальцем у виска, но, тем не менее).... Так или иначе, не будем забывать - покровительство Бриаторе Алонсо началось еще в те времена, когда команда называлась Бенеттон (и в ней выступал Джанкарло Физикелла)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь не поспоришь ни с одним словом, и я ещё в момент объявления о контракте Физи с Феррари предполагал и писал в этой теме, что такое может случиться.

А вот как бы другие пилоты выступили на его месте - вот в чём вопрос.

И вот тут начинаешь поневоле вспоминать Шумахера. Он ведь очень умный мужик... Смотри, что получается:

1. Бадоер поехал ужасно. Мы думали, что Бадоер плох.

2. Физикелла поехал лучше Бадоера, но не на много. Зная уровень Физикеллы, можно сделать вывод, что Бадоер, оказывается, был не так уж плох; послабее Физикеллы, конечно, но вполне на приличном уровне.

3. Теперь, принимая, что Шумахер сильнее Физикеллы, мы можем предположить, что он проехал бы лучше него. Но насколько? Уверен, он проигрывал бы Кими все равно очень много. Вы представьте себе это зрелище - 8 гонок Шумахер бьется за попадание в Q3 (ну или в Q2 в лучшем случае), приезжает где-нибудь там девятым или седьмым... Это был бы ого-го какой удар по его репутации. Прямая угроза его имиджу. Короче, или МШ повезло, что шея разболелась, или он вовремя сообразил, что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо логика у нас разная :rolleyes: Для меня лично очевидно, что заряжаться КЕРС должна автоматически, чтоб не ставить лишнюю кнопку на руле и не отвлекать гонщика на нажатие этой самой кнопки.А вот автоматическое использование это чушь. ПРограмму написать, то несложно, только решение о использовании КЕРС должен принимать гонщик, в зависимости от ситуации на трассе.

В общем видно что ты далекий от техники человек.

Лишнюю кнопку ставить не надо - используется та же самая кнопка, что и для активирования системы, разве это не понятно? Если батарея пуста, нажатие кнопки дает сигнал к зарядке, если там есть заряд, нажатие использует этот заряд, посему заряжать КЕРС желательно в первом повороте трассы, чтобы использовать его по ходу круга, тем более, что первый поворот на большинстве трасс с самым жестким торможением, то есть в нем идеальные условия для наилучшего заряда системы. Заряжаться система автоматически не может по одной простой причине - что будет, если батарея переполнится а энергия все будет поступать? Правильно - она просто-напросто накроется. Я не понимаю, как ты проезжаешь мимо очевидных вещей. И советую тебе не делать поспешных выводов о том, кто от чего далек.

Знаешь, хоть у Бори спросил бы - он из вашего лагеря разбирается в кое-каких вещах, надо ему отдать должное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузя Физикеллу за гонку, все, к сожалению, забывают, что и у него были в этот раз положительные моменты - в частности, красивый обгон Лиуцци по внешнему радиусу в первом повороте, это показывали в маленьком окошке внизу, по Спорту можно было увидеть. Кроме того, он мастерски удержался на трассе после того как Ковалайнен выполнил пируэт прямо перед его носом - и Макларен избежал, и в отбойник не улетел. Опыт и класс есть опыт и класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо логика у нас разная :rolleyes: Для меня лично очевидно, что заряжаться КЕРС должна автоматически, чтоб не ставить лишнюю кнопку на руле и не отвлекать гонщика на нажатие этой самой кнопки.

А вот автоматическое использование это чушь. ПРограмму написать, то несложно, только решение о использовании КЕРС должен принимать гонщик, в зависимости от ситуации на трассе.

В общем видно что ты далекий от техники человек.

И еще кое-что - если бы система заряжала КЕРС автоматически, мы бы увидели его дозарядку прямо по ходу круга, то есть чуть потратил, сразу восполняется, при первом же касании педали тормоза, такого же в этом году ни разу не наблюдалось, не так ли? Я лично ни разу не видел, чтобы, скажем, полбатарейки ушло, и тут же половина дополнилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...