Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

с каких пор быстрейший круг стал единственным показателем скорости машины? между прочим, однозначный победитель монцы барик тоже далеко не самый быстрый круг показал.

физикелла в спа всю гонку ехал в 1 секунде от райкконена, который в спа, как ни странно, был отнюдь не самым быстрым, в отличие от монцы (это касательно только собственно быстрых кругов)

в твоем упорстве доказать, что в монце ФИ была намного быстрее, чем в спа, вижу только желание показать, насколько крут физика по сравнению с сутилем, который показал результат в целом лучше, чем немец. это вполне объяснимо. но мне непонятно, зачем это нужно? кто-то сомневается, что физика в целом пока быстрее сутиля? вроде нет? тогда зачем эти потуги? :blink:

если оценивать со стороны, то можно отметить следующее: если исключить из расчетов хэмилтона, который в протокол ни в спа, ни в монце не попал, то физика и сутил выступили в соответствующих гонках одинаково (физика - в спа, сутил - в монце)

1. оба стартовали выше феррари

2. оба на старте (физика - на рестарте) пропустили вперед феррари из-за керс

3. оба потом всю гонку сидели у более медленной феррари на хвосте без шансов на обгон (опять таки, из-за керс)

в монце просто еще неизвестно откуда прилетели инопланетяне из брауна и незаметно сделали дубль. но к физике и сутилю это уже никак не относится ;)

Видишь ли... ФИ практически весь сезон в лидерах по максимальной скорости. Монца - трасса с самыми высокими макс. скоростями в сезоне. До гонки логично было предположить, что ФИ вполне может быть быстрее всех на этой трассе. И если судить по результатам Сутиля (а лишь он один гонял за ФИ и в Спа и в Монце) то, по сути, так и произошло - в сравнении со Спа (где немец не попал в десятку) они выросли вполне ощутимо. Сутиль был стабильно быстр весь уикенд, возглавлял протокол на практиках. Новичок Лиуцци тоже проехал прекрасно.

Так что ФИ в Монце действительно была быстрее, чем в Спа.

Увы, как проехал бы Физи - уже не узнать.

Ну, а Брауны - да, подсуетились вовремя, не вечно же им сливать...

Afftar-X, все верно, я от себя еще замечу кое-что.

С начала сезона машины Force-India проявляли склонность к быстрым трассам - иначе говоря, чем трасса была быстрее, тем они лучше ехали (исключение Монако, но это уникальная и во многом другом трасса, и тут что-либо предугадать бывает очень сложно). Если Австралия, Малайзия, или Китай все-таки быстрыми трассами не являются (да, в Китае есть длинная прямая, и еще одна, покороче - но их всего-то две в итоге), а вот в Бахрейне, где прямиков побольше (целых четыре серьезных прямых, и, как следствие, достаточно высокая средняя скорость, около 205 км/час на круге), машина впервые показала свой характер - Физикелла, и в прошлом году проведший великолепную гонку на Сахире, долгое время (28 кругов - то есть ровно полгонки) успешно удерживался на позициях в районе 10-12 места, и это не объяснялось какой-то нестандартной тактикой - наоборот, Физикелла выбрал агрессивную тактику и успешно прорвался наверх, достаточно вспомнить, что Марк Уэббер и Ковалайнен сумели опередить его только в заключительной части гонки, уже после вторых пит-стопов.

Заметившие прогресс команды люди могли бы списать (и сделали это) прогресс команды лишь на двойной диффузор, который вовремя подсуетившиеся инженеры приготовили уже для этой гонки, но я считаю такую трактовку несколько поверхностной - двойной диффузор не дает какого-то особого преимущества на трассах вроде Сахира, где быстрые повороты практически отсутствуют, и это ярко видно на примере команды Renault - если в Китае модная новика позволила Алонсо (пусть и с помощью агрессивной топливной стратегии) запрыгнуть на второе стартовое место, в Бахрейне его выступление оказалось скромнее - двойной диффузор не оказал должного эффекта. Уверенное выступление FI в Сахире объясняется скорее тем, что впервые в этом сезоне машина оказалась в "своих водах" - до настоящего успеха было еще далеко, конечно же, но и работа тоже была проделана немалая. Дальше - больше, скоростной Сильверстоун (средняя скорость на круге - 230 км/час) и вспомните, как замечательно проехал Физико, со старта совершив обгоны Пике, Кубицы, Хайдфельда с Алонсо и выбравшись на одиннадцатое место - а после первых пит-стопов оно и вовсе превратилось в десятое за счет Тимо Глока. Десятым же Джанкарло и финишировал, причем совершенно без чьих-либо сходов - Глок, к сожалению, пересидел Физико, но зато удалось опередить Накаджиму - стартовавшего, напомню, пятым (против 16-го места Физико). В Сильверстоуне Force-India чувствовала себя превосходно - это был еще более быстрый трек, нежели Бахрейн, и качества машины раскрылись еще ярче. Дальше - больше, речь и Спа, где средняя скорость на круге уже 235 км/час. И Монца, которая еще быстрее, на 10-12 км/час, нежели Спа. Логично, что Монца была пиком формы для Force-India.

в твоем упорстве доказать, что в монце ФИ была намного быстрее, чем в спа, вижу только желание показать, насколько крут физика по сравнению с сутилем, который показал результат в целом лучше, чем немец. это вполне объяснимо. но мне непонятно, зачем это нужно? кто-то сомневается, что физика в целом пока быстрее сутиля? вроде нет? тогда зачем эти потуги? :blink:

Не показать, а напомнить - тем людям, которые успех Физикеллы в Спа поспешили объяснить лишь качествами машины, мол, "внезапный самовоз". Это не так - Спа действительно подходила машине Force-India еще лучше, чем Сильверстоун, однако фактор пилота тоже сказал свое слово - и оно было тяжелым. Что хорошо видно на примере Сутиля - обладая в Монце еще лучшим, практически идеальным пакетом для этой трассе, он, хоть и добился значимого результата, все же не сумел затмить успех Джанкарло - нисколько. Это к вопросу о пилоте - всем известно (кроме некоторых, что в шорах, пальцем указывать не буду, кто - впрочем, к тебе это не относится), что Физико очень хорош в Спа - и вдохновение делает его особенно сильным тут. Я просто напомнил - и это подтвердилось событиями Монцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с каких пор быстрейший круг стал единственным показателем скорости машины? между прочим, однозначный победитель монцы барик тоже далеко не самый быстрый круг показал.

Ну это естественно, ведь Баррик шел с особой стратегией, одного пит-стопа - в то же время на трассе были конкурентоспособные машины, всю гонку проведшие с полупустыми баками. В Спа ситуация была совсем другой - вся головка, все лидеры, в итоге и занявшие пять мест, то есть пять однозначно самых быстрых машин, шли с примерно одной и той же тактикой - все с двумя пит-стопами, правда, с чуть разными отрезками, но это мелочь. Условия были равными для всех - но при этом круг Физикеллы оказался самым плохим, скажем так, из этой пятерки - и Хайдфельду, и Кубице, и Феттелю, и Райкконену удались круги лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то как-то странно получается :)

критерий, по-моему, невыдающийся. то есть - сутил. :blink:

ты пишешь, что гонка не была "бледной" потому, что физика выступил не хуже сутиля, и "даже в антигероях набрал с напарником равные баллы". мне видится странным сравнивать опытнейшего "покорителя ведер" физику с молодым напарником, который и сейчас особо с небес звезд не хватает.

Ничего странного - есть ведь люди, всерьез считающие Сутиля лучше, быстрее Физико, не так ли? Вот им-то я и отвечаю - вот, пожалуйста, люди, убедитесь сами, что вы заблуждаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. оба на старте (физика - на рестарте) пропустили вперед феррари из-за керс

Веришь, если бы Сутиль стартовал с поула, он не пропустил бы вперед Райкконена, и так как пейс-кара, а следовательно, рестарта не было, то скорее всего уехал бы от него, и естественно, до самого финиша.

В то же время очевидно, что если бы не пейс-кар, не рестарт, Кими не сумел бы подкатить к Физикелле на достаточное для атаки расстояние в Спа - и следовательно, Джанкарло мог бы просто выиграть ту гонку (во что никто не верил даже после квалификации - кроме вашего покорного слуги, естественно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло мог бы просто выиграть ту гонку

Совершенно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
физикелла в спа всю гонку ехал в 1 секунде от райкконена, который в спа, как ни странно, был отнюдь не самым быстрым, в отличие от монцы (это касательно только собственно быстрых кругов)

Отнюдь. На первых кругах Райкконен отрывался - если на пятом круге он был впереди на 0,9 секунды, то на 10-м - уже на 1,9. Это секунда за пять кругов - то есть 0,2 за круг. Для сегодняшней Ф-1 это немало! И лишь потом Физикелла стабилизировал отрыв, а на втором отрезке даже сумел его сократить - Райкконен обул жесткий комплект. Но об атаке помышлять, естественно, не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за статью!

Пожалуйста :) Мне она очень понравилась, особенно учитывая год.

Это с офф. сайта, знакомый одного из фанатов обнаружил эту статью, отсканировал и перевел на английский.

Меня также крайне удивили слова Физи по поводу мафии и боязни спонсоров идти в Формулу. Я и подумать об этом не могла. Мне казалось, итальянцы то ли не слишком удачливы в Ф1, то ли мало ей интересуются

Одна мечта Физи - стать пилотом Феррари уже сбылась. Осталась еще одна - чемпионство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веришь, если бы Сутиль стартовал с поула, он не пропустил бы вперед Райкконена, и так как пейс-кара, а следовательно, рестарта не было, то скорее всего уехал бы от него, и естественно, до самого финиша.

В то же время очевидно, что если бы не пейс-кар, не рестарт, Кими не сумел бы подкатить к Физикелле на достаточное для атаки расстояние в Спа - и следовательно, Джанкарло мог бы просто выиграть ту гонку (во что никто не верил даже после квалификации - кроме вашего покорного слуги, естественно ;)

Ну, на мой взгляд, в это верила бОльшая часть Физиных фанатов.

А атаковать, да, не стоило. Поэтому Физи этого и не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного - есть ведь люди, всерьез считающие Сутиля лучше, быстрее Физико, не так ли? Вот им-то я и отвечаю - вот, пожалуйста, люди, убедитесь сами, что вы заблуждаетесь.

возможно, ты и прав, я в эту ветку захожу нечасто, возможно и пропустил какие-то холивары между физифилами и сутилофилами.

рад, что тебе это удалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, ты и прав, я в эту ветку захожу нечасто, возможно и пропустил какие-то холивары между физифилами и сутилофилами.

рад, что тебе это удалось :)

Бывают сообщения, время от времени, мол, "считаю Сутиля куда лучше", не обязательно в этой ветке, если наткнусь, не забуду показать. Это кроме всегдашнего нигилизма Zar-a.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на мой взгляд, в это верила бОльшая часть Физиных фанатов.

Верить да, но все же не припомню ожидания победы, или уверенности в ее возможности, общий тон был таковым, что уж очки мы точно наберем, а вполне возможно, удержимся и на подиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего странного - есть ведь люди, всерьез считающие Сутиля лучше, быстрее Физико, не так ли?

Самое интересное в этом, что с начала сезона и практически до Монако так считало и руководство команды.

Веришь, если бы Сутиль стартовал с поула, он не пропустил бы вперед Райкконена, и так как пейс-кара, а следовательно, рестарта не было, то скорее всего уехал бы от него,

Не верю.

Одно дело контролировать гонку и удерживать соперника, и совсем другое - атака.

На первом отрезке Кими был явно быстрее, и отрывался даже в случае, когда это не сильно и надо было. Но когда в Феррари поняли, что значительного отрыва создать не получится, решили перейти на тактику ужержания позиции. Тем более, что еще и накосячили с шинами на втором отрезке.

Так что довод твоя явно неубедителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное в этом, что с начала сезона и практически до Монако так считало и руководство команды.

А тебе не померещилось? Хотелось бы познакомиться с какими-то комментариями, рассуждениями на эту тему что называется, "от первых лиц".

Не верю.

Одно дело контролировать гонку и удерживать соперника, и совсем другое - атака.

? Ты цепляешься к моим словам лишь бы чтобы прицепиться? Я тебе то же самое могу сказать - не появись на трассе в Спа пейс-кар, посмотрел бы я, как Райкконен сумел бы атаковать обогнать Force-India, даже со своим чудо KERS-ом - ведь "Одно дело контролировать гонку и удерживать соперника, и совсем другое - атака." - не так ли?

На первом отрезке Кими был явно быстрее, и отрывался даже в случае, когда это не сильно и надо было.

"Сильно не надо было" - ты эти сказки не рассказывай. Я не знаю пилотов, которые не жмут на педальку в начальной фазе гонки (даже Пике - и тот жал, даже слишком...) - именно тогда создаются заделы. В любом случае, жать надо, чтобы после пит-стопа не застрять позади медленной машины. Райкконену ничуть не меньше, чем Физикелле, угрожало застрять за Алонсо - в итоге им обоим удалось избежать этого, наверное, надо полагать, именно потому что оба нажимали как следует. А ты мне "не надо было". Вот не надо было бы, застрял бы красавчик за Алонсо, и я посмотрел бы, чем бы все это закончилось.

Но когда в Феррари поняли, что значительного отрыва создать не получится, решили перейти на тактику ужержания позиции.

Ну я не сомневаюсь, Доменикали прямо с тобой посоветовался, надо полагать, по спутниковому телефону, насчет стратегии гонки, твой "взгляд свысока", конечно, живо его интересовал.

Тем более, что еще и накосячили с шинами на втором отрезке.

Что значит "накосячили"? Медиум в любом случае надо использовать.

Так что довод твоя явно неубедителен.

Ну если честно, я могу то же самое и о тебе сказать - ты меня вообще ничем не порадовал. Громко кричать об этом, в отличие от тебя, не буду. Пусть гости темы сами рассудят на основании вышеизложенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верить да, но все же не припомню ожидания победы, или уверенности в ее возможности, общий тон был таковым, что уж очки мы точно наберем, а вполне возможно, удержимся и на подиуме...

Просто все, да и ты тоже, если я не ошибаюсь, выражали свои надежды и предчувствия весьма скромно. Многие (очень многие) верили в победу, ну а подиум - это как утешительный приз. Я бы не сказала, что мы были им очень довольны. Прозвучали в наш адрес даже высказывания, что нельзя так относится к подиуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто все, да и ты тоже, если я не ошибаюсь, выражали свои надежды и предчувствия весьма скромно. Многие (очень многие) верили в победу, ну а подиум - это как утешительный приз. Я бы не сказала, что мы были им очень довольны. Прозвучали в наш адрес даже высказывания, что нельзя так относится к подиуму.

Ну я просто вообще достаточно сдержан был в те дни, насчет происходивших событий. Я не очень-то люблю казаться глориком и вопить во все горло. Кое-кто даже "хватался" меня в этой теме - мол, где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C Главной:

Петер Заубер рассчитывает на двигатели Ferrari

Он может рассчитывать и на Джанкарло Физикеллу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C Главной:

Петер Заубер рассчитывает на двигатели Ferrari

Он может рассчитывать и на Джанкарло Физикеллу...

Заубер всегда хорошо отзывался о Физикелле... Вполне возможно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C Главной:

Петер Заубер рассчитывает на двигатели Ferrari

Он может рассчитывать и на Джанкарло Физикеллу...

было бы очень приятно и здорово, если бы это произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом отрезке Кими был явно быстрее, и отрывался даже в случае, когда это не сильно и надо было. Но когда в Феррари поняли, что значительного отрыва создать не получится,

А ты не замечаешь, что и вовсе противоречишь сам себе? Ты определись - раз уж не надо было, зачем тогда старались, чтобы понять, что не получится?

И еще кое-что:

Кими был явно быстрее, и отрывался даже в случае, когда это не сильно и надо было.

А вот твой более ранний пост. Из него однозначно можно понять, что ты считаешь как раз наоборот - что Форс-Индия была быстрее, а не Кими.

Справедливости ради надо сказать, что на самом деле это не так. В Спа болид Физики был быстрее болида Феррари, даже с учетом того, что его пилотировал Кими.

Проблема в том, что у Физики никогда не было чистой трассы, а на втором секторе, где у него было преимущество почти до секунды, он вынужден был следовать в темпе Кими, банально упираясь в него, о чем прямо подтверждала телеметрия. Тем более, что стратегия использования Кими КЕРС ко второму отрезку и далее изменилась.

Т.е. у Физики просто не было физической возможности реализовать потенциал болида.

А теперь ты меня пытаешься убедить непонятно вообще в чем... Я так попытался понять, и подумал - наверное, в том, что Феррари, по твоему мнению, обогнала бы ФИ даже без помощи пейс-кара, мол, она была быстрее:

На первом отрезке Кими был явно быстрее,

Еще раз цитата:

Справедливости ради надо сказать, что на самом деле это не так. В Спа болид Физики был быстрее болида Феррари, даже с учетом того, что его пилотировал Кими.

Ты следи за тем, что пишешь. Я уже разок просил тебя, спуститься с небес, к людям, и не строить из себя всезнайку. Для этого надо для начала уметь иметь одну, четкую точку зрения, и не противоречить самому себе. В любом споре это - фатальная промашка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер всегда хорошо отзывался о Физикелле... Вполне возможно..

Он где-то три года буквально охотился за ним, начиная с 2001 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не замечаешь, что и вовсе противоречишь сам себе? Ты определись - раз уж не надо было, зачем тогда старались, чтобы понять, что не получится?

Нет, я себе не противоречу.

Это ты сними сначала розовые очки и посмотри на вещи более объективно.

Нагнать за круг - два и обогнать за счет КЕРС Кими мог запросто, пока шины работали. Удержать темп - нет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я себе не противоречу.

Это ты сними сначала розовые очки и посмотри на вещи более объективно.

Нагнать за круг - два и обогнать за счет КЕРС Кими мог запросто, пока шины работали. Удержать темп - нет однозначно.

Следует отметить еще, что рестарт-то Физикелла провел нормально и Кими обогнал его не на рестарте, а лишь через несколько поворотов. В течение которых никто не мешал Физикелле оторваться. Если бы он смог, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует отметить еще, что рестарт-то Физикелла провел нормально и Кими обогнал его не на рестарте, а лишь через несколько поворотов.

Какие "несколько поворотов"? ЭТо лишь один поворот - первый, Ла Сурс. Все остальное до Ле Комбе - сплошная прямая, 1850-метровой длины (О Руж - лишь составляющая этой прямой, ее проходят на полном газу). И именно из-за этой прямой Спа еще накануне называли "трассой КЕРСа".

В течение которых никто не мешал Физикелле оторваться. Если бы он смог, конечно.

Не получилось как-то, знаете, за один-то поворот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я себе не противоречу.

Это ты сними сначала розовые очки и посмотри на вещи более объективно.

Нагнать за круг - два и обогнать за счет КЕРС Кими мог запросто, пока шины работали. Удержать темп - нет однозначно.

Ах значит, дело все в шинах-то, оказывается? К чему же были все твои эти рассуждения о номерах шасси, и тд, если дело-то все в банальности, в шинах - как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, опять же, Боря, ты противоречишь сам себе:

Нагнать за круг - два и обогнать за счет КЕРС Кими мог запросто, пока шины работали. Удержать темп - нет однозначно.
а на втором секторе, где у него было преимущество почти до секунды, он вынужден был следовать в темпе Кими, банально упираясь в него, о чем прямо подтверждала телеметрия.

Дело-то в том, что именно второй сектор - самый пилотажный, там больше всего поворотов, следовательно, шины там востребованы больше всего. И вот, ты говоришь, что на нем у Физикеллы было преимущество "до секунды", но при этом утверждаешь, что в общем-то, у "Кими резина работала лучше".

Может, ты просто не понимаешь той вещи, что когда Кими удавалось чуть оторваться от Физико, то происходило это не за счет скорости Кими, а лишь потому что Физико экономил свое топливо? Ведь потом выяснилось, что он поехал на свой пит-стоп позже, чем это ожидалось. И я не думаю, что дело тут в чудо-экономичности мотора Mercedes, иначе Сутилю в Италии удалось бы поехать на пит-стоп на том же круге, что и Райкконену, несмотря на меньшее на 7 кг количество топлива перед стартом. Но там все произошло предсказуемо - Сутиль, за ним через два круга Кими. Так что то, что Физико несомненно удачно сэкономил топливо за спиной Кими, факт. Представь себе, ведь перед стартом у него было на же семь кг меньше бензина, чем у Кими - то есть ситуация была точь-в-точь схожей с ситуацией Сутиля в Монце. Но в Спа-то Кими и Физико поехали на пит-стоп на одном и том же круге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...