Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Не очень удачное начало уикэнда. Но "благодаря" Феттелю и Баттону Физи оказался выше, может это поможет ему в завтрашней гонке или дождь или сейфити-кар или ... ;):D

что-то Физи съежился, там так холодно?

Прохладный етерок с речки Св. Лаврентия Палыча... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печальный итог. Не везет что-то Физи в этом году на самых удачливых для него трассах. :(

ЗЫ: Fisico, твой пост пока оставлю без ответа, ибо вставать завтра мну очень рано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печальный итог.

+1... как для Физи, так и для всей команды :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что этот пункт регламента претерпел какие-то изменения за года, а раньше подобное позволялось. Тот же Берни умудрялся выставлять на старт машины с Cosworth, в начале 1982 года, в первых гонках, после катастрофы с баварскими движками на дебютном этапе... ну а потом снова поставил BMW:-)

Да и сейчас позволяется. Просто с учётом срачки между автовендорами и фиа у меня и возник такой вопрос...

За фотки - огромный респект и благодарность.

Я на шлемы особо не смотрю, но бирюзовый цвет цэшек... мммуа... это что-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За фотки - огромный респект и благодарность.

С фотками продолжим, я хочу сделать до конца сезона, сегодня просто времени не было, думаю, завтра вечером что-то удастся.

ЗЫ: Fisico, твой пост пока оставлю без ответа, ибо вставать завтра мну очень рано...

Да я никуда и не спешу, можешь ответить и потом, через несколько дней. Кроме того, тебе, похоже, есть кому отвечать кроме меня:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, уже третий сход подряд, не заладилось что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, уже третий сход подряд, не заладилось что-то...

хорошо, что я этого не видела, я вобще ничего не видела кроме схода Адриана :angry: "большое спасибо" каналу РенТв :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошо, что я этого не видела, я вобще ничего не видела кроме схода Адриана :angry: "большое спасибо" каналу РенТв :angry:

НЕНАВИЖУ КАМИНСКОГО!!!Приколитесь:"он,конечно,запарковал машину в очень удобном месте,как раз на внутренней части траектории"!Это вообще-то не парковка и когда тормоза горят,не думаешь про место!И вообще,какая тебе разница нафиг?!? :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстонец Марко Асмер, тест-пилот команды BMW-Sauber, присоединится к команде FMS Джанкарло Физикеллы и заменит Адама Кэрролла. Контракт североирландца был заключен только на две гонки. Эстонский пилот является действующим чемпионом Британской серии Ф3, однако не выступал в гонках с прошлого года. Асмер уже провел тесты за рулем болида команды вчера в Поль-Рикар. Это уже третья замена пилотов в стане FMS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1... как для Физи, так и для всей команды :(
хорошо, что я этого не видела, я вобще ничего не видела кроме схода Адриана :angry: "большое спасибо" каналу РенТв :angry:

А что вообще Физи в Форсе делае? Они на старом шасси спайкера оное с Италии 2007 на трассе

Наверно Физи у них про запас :D

Воте-то вообщем Рено после 2006ого рухнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вообще Физи в Форсе делае? Они на старом шасси спайкера оное с Италии 2007 на трассе

Наверно Физи у них про запас :D

Воте-то вообщем Рено после 2006ого рухнуло

И Физи пытается еще что-то сделать с таким набором :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Физи пытается еще что-то сделать с таким набором :o

да, и еще время от времени ему удаеться удивить нас своим результатом, та же гонка в Бахрейне, Испании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Физи пытается еще что-то сделать с таким набором :o
да, и еще время от времени ему удаеться удивить нас своим результатом, та же гонка в Бахрейне, Испании...

А что в 2009ом будет то: спец шасси реинкарнации Джордан или в этом шасси не купили по тех причинам? Особенно если учесть переход на слики можно сказать для этого шасси актуальный, ключевой сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, правда, камеры этого не показали, но обгон случился в очень нетипичном месте, в повороте Шато-До, Эдди по внешнему радиусу опередил Мику (по общ.ТВ не показали, я просто как-то давно видел ролик с другого канала, показывали), а потом, в Аделаиде, Трулли (вот этот обгон показали в повторе). А Физикелла в этот самый момент столкнулся с проблемами и сошел.

Да и в той гонке Физи был как-то не очень заметен. У него по-моему были несколько ошибок(?) в гонке, после чего сход... Хотя тогда в конце квалы ему удалось квалифицироваться 7-ым в последние секунды квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в той гонке Физи был как-то не очень заметен. У него по-моему были несколько ошибок(?) в гонке, после чего сход... Хотя тогда в конце квалы ему удалось квалифицироваться 7-ым в последние секунды квалификации...

Да не, ошибок не было, старт был чуть неважным, пару мест было потеряно, потом атака прорывавшегося Ральфа Шумахера. Одна ошибка была, когда пошел дождь, Физи просто развернуло в шикане на 360 градусов. Вурц, впрочем, к тому моменту уже отдыхал... Бенеттон настроился на дождь, поэтому поначалу посухо им было тяжко, но так случилось, что когда пошел дождь, все оказались перед выбором - дозаправляться ли до конца гонки (а оставалось еще две трети дистанции), или идти с полупустыми баками. Benetton, как и Jordan, выбрал первое, однако с полными баками управлять машиной, да еще и в дождь, оказалось делом непростым, и Физико вылетел с трассы...

Дж.Физикелла, Франция 1999, гонка:

- На стартовой прямой мы увеличили угол атаки антикрыльев, ожидая дождь по ходу гонки. Пока было сухо, машина была очень сложна в управлении с недостаточной поворачиваемостью на входе в поворот и с избыточной на выходе из поворота. Потом начался дождь и стало еще сложнее. Я потерял контроль над машиной и вылетел с трассы в гравий - так вот просто объясняется мой сход. Жаль, так как на борту у меня было достаточно бензина, чтобы финишировать без пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, ошибок не было, старт был чуть неважным, пару мест было потеряно, потом атака прорывавшегося Ральфа Шумахера. Одна ошибка была, когда пошел дождь, Физи просто развернуло в шикане на 360 градусов. Вурц, впрочем, к тому моменту уже отдыхал... Бенеттон настроился на дождь, поэтому поначалу посухо им было тяжко...

Да и вообще во Франции у Физи как-то не очень удачно все складывалось. Максимум - три 6-ых места в составе Рено. В Бенеттоне частенько 9-ым был на финише, по крайней мере несколько раз подряд. А в 2002 году вообще самая опасная авария в его карьере на практиках с ним случилась. Кстати, а ведь в 2004 на практиках тоже подвеска его "Заубера" просто сложилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще во Франции у Физи как-то не очень удачно все складывалось. Максимум - три 6-ых места в составе Рено.

Ну в Барселоне и Сепанге тоже долго не складывалось, и на Сузуке, а потом прорвало.

В Бенеттоне частенько 9-ым был на финише, по крайней мере несколько раз подряд.

Не совсем подряд, в 1998 и 2000. Было еще 9-е место в 1997, но то за рулем Jordan, и за рулем запасной машины.

А в 2002 году вообще самая опасная авария в его карьере на практиках с ним случилась. Кстати, а ведь в 2004 на практиках тоже подвеска его "Заубера" просто сложилась...

Сложилась. В последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение о 2004 сезоне...

Физико никогда особо не везло в Имоле - даже когда удавалось набрать очки, гонки получались какими-то смазанными (в 1997 не видать бы очков, если бы не эпидемия сходов, впрочем, с другой стороны, по вине механиков Физи упустил подиум, в 1999 примерно та же история, разве что без варианта с подиумом), годом ранее, правда, именно в Имоле Физико получил приз за бразильскую победу - однако это стало единственным светлым воспоминанием того уик-энда. В 2004 дела тоже не заладились - Физи получил штраф за лучший сектор, показанный в субботней тренировке под желтыми флагами - и квалификацию ему предстояло начать, зная, что к его результату добавят секунду. Впрочем, до квалификации Sauber под номером 11 не выдержал - Физикелла показал отличное шестое время на предквалификации, однако на круге возвращения в боксы возникли проблемы с коробкой передач, отремонтировать ее так и не сумели, и Физико пропустил квалификацию, "заработав" последний ряд на старте (впрочем, проблемы других пилотов подняли его чуть выше на стартовой решетке). Гонка прошла замечательно, за одним лишь маленьким исключением - удержать позади Кими Райкконена не удалось. Но самое обидное, что это была борьба за последнее очко - и Физико проскочил мимо него, по-прежнему оставаясь после четырех этапов с "баранкой".

Джанкарло Физикелла, Имола 2004:

Наш темп был очень хорош, я даже был временами быстрее Кими, осоенно под конец. Жаль, что я упустил свое место по отношению к нему. Меня задержал один из "Minardi" перед последним поворотом, Кими был на свежей резине, ему удалось лучше выйти из последней "эски", и пройти меня на прямой. Но я очень доволен нашей скоростью и прогрессом по отношению к прошлой гонке. Думаю, скоро мы сможем бороться за очки.

imo04startvr1.th.jpg

Физико в предпоследнем ряду, готовится уйти в бой.

f12004smbp0317ge3.th.jpg

Джанкарло в последнем повороте трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна ошибка была, когда пошел дождь, Физи просто развернуло в шикане на 360 градусов.

Это кстати было под пейс-каром, по-моему, хотя ошибку по-любому показывали в повторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет.:)Добралась до нета.Через телефон сижу.Всю неделю меня мучает вопрос:что было с Физи в Канаде.опять ПК? или он сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет.:)Добралась до нета.Через телефон сижу.Всю неделю меня мучает вопрос:что было с Физи в Канаде.опять ПК? или он сам?

Галя, привет... с возвращением :rolleyes: Не беспокойся за Физи - очередные техпроблемы, не везет что-то пока ему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет.:)Добралась до нета.Через телефон сижу.Всю неделю меня мучает вопрос:что было с Физи в Канаде.опять ПК? или он сам?

"It was a difficult race and the grip level was poor as the track was breaking down and at the end it was like being in a four wheel drive car. I think our pace was there, particularly in the second stint, but during the first pit stop I had a problem with the stall and dropped right back. We thought there would be a safety car just before my second stop, but it never came, but at the end I had some problems and had to stop anyway. It's quite disappointing."

Думаю,тут всё понятно((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб. :( Жаль.Физи (да и вся команда) оч переживает. Похоже,рассчитывать на очки в этом сезоне было чересчур оптимистично.Впрочем,впереди еще 2/3 сезона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или вообще никто не нужен. В Ф-1 такое случается даже чаще - вот Пежо стал не нужен Прост, ну и они вообще взяли и ушли, точно так же и Форд. И поди угадай, что у кого на уме.

И у Пежо, и у Форда, если мне не изменяет память, на момент ухода из Ф1 были очень приличные финансовые проблемы, у Форда они остаются и по сей день.

На которых зачастую очень и очень много ошибок.

На тех, которые я назвал, количество ошибок стремится к нулю, т.к. собственные имя и репутация заставляют скурпулезно проверять данные. На форумах же искать истину в любом случае не стоит, ибо там даже ее мельчайшие крупицы будут сильно разбавлены собственным имхо автора, а также личной приязнью/неприязнью к описываемому обьекту/событию. Мне казалось, что это очевидно, поэтому я был несколько озадачен твоей довольно резкой реакцией на мой пост и обвинениями в создании «ложного следа».

Ты мог бы задуматься, почему другие люди думают иначе, и попробовать получше проанализировать эту ситуацию, дабы, возможно, освежить свой взгляд на нее.

Ну так я это и делаю.

А раз так, то и регресс в 2006 был не из-за смены поставщика резины, а в том, что по каким-то причинам сама модель 2006 года получилась хуже, чем предыдущая.

Одно другому не мешает.

Пример с Рено непоказателен, потому что команда перешла на другую резину вынужденно - а Заубер сделал это по собственному желанию.

Наоборот, он очень показателен. Ты почему-то упускаешь из виду, что кроме Рено в тот год вынужденно перешли на Бриджстоун также Рэд Булл, Хонда, Макларен, Торо Россо и БМВ-Заубер, но крах случился только у Рено и Хонды, остальные из этого списка наоборот, улучшили свои результаты, но если следовать твоей логике, то и они тоже должны были оказаться «где-то там».Хотя и можно некий прогресс Рэд Булла полностью списать на ньюевскую машину, а все очки Торо Россо – вообще чистая случайность. Т.е. факт перехода на другую резину играет значительную роль, а вот его вынужденность/невынужденность не имеет значения. Мишлен мог быть сколь угодно хорош в 2005 году, но зауберовцы, хоть и перешли на него по собственному желанию, банально не сумели к нему приспособиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это цифры. А реально кем был Вильнев? Практически персоной нон-грата в паддоке Ф-1. Никто не хотел с ним иметь дело.

Но в Рено-то он все-таки появился…

Непохоже на Заубера, в конце концов, он в свое время мог пригласить Хилла, из тех же соображений, или взять Мэнселла, было и такое время, когда можно было это провернуть.

Хилл на сезон 97 или 98-99? На 98-99 получить Хилла не удалось бы, ибо Джордан, куда Хилл и отправился, выглядел значительно лучше, да и сдается мне, что Зауберу бы на него не хватило пиастров. А Мэнселл – это несурьезно. Ему в 93 уже 40 лет стукнуло, да и не пошел бы он в начинающую команду, т.к. просто уже смысла для него не было в Ф1 оставаться, он уже добился всего что нужно. А про 94-95, я думаю, и говорить не стоит.

Увы, оно ошибочно.

Сие не есть факт, т.к. нет прямых тому доказательств. Косвенных – прилично, а вот прямых нет.

Выходит, Тайссен, зная, что уже все равно уходит в Заубер (по-твоему) все равно усердно продолжал помогать Уильямсу готовиться к новому сезону, из кожи вон лез, чтобы у Фрэнка была достойная техника

Ну из кожи вон он лез, т.к.:

Впрочем, баварцы по отношению к Вилкам поступили не менее цинично, положив болт на развитие P85 и замутив несколько модренизаций двигла 2004 года - результат всем известен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...