Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

l3193183.jpg

А эту фотку хорошо бы ко всем Монакским добавить.

Кстати, на одном из сайтов обнаружила, что Физи провел в Ф1 201 ГП. Они Канаду уже посчитали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на одном из сайтов обнаружила, что Физи провел в Ф1 201 ГП. Они Канаду уже посчитали? :blink:

Нет, они видимо, наоборот не посчитали Монако. Вместе с Канадой было бы уже 203 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько должно было быть, чтобы ты потрудился вспомнить всерьез?

10-12 сходов за сезон только по причине мотора. Мне так видится.

Может быть, и косяк Уильямса, но вспомним, и победившие в том сезоне Феррари выставили новую машину лишь к пятой гонке сезона.

Феррари могли себе такое позволить, ибо они не зависят ни от какого поставщика моторов. Феррари – это плохой пример. Феррари – это столп, живая легенда, им можно то, чего нельзя другим, и сравнивать с ними другие команды во многом не имеет смысла.

Речь о том, мог ли Физикелла в начале лета 2004, когда у него появились предложения от топ-команд, предполагать резкий скачок Заубера.

Это полностью твоя выдумка. В том самом моем посте, с которого все и началось, нет ни слова о том, что Физикелла должен был что-то предвидеть. Поэтому именно на тему предвидений именно Физикеллы я спорить с тобой не собираюсь.

и один лишь ты кричишь

Кричу в текстовом режиме? Забавно…

что он должен был остаться

Петер Заубер считал также. И он был прав.

тогда как все остальные вполне ясно дали понять (в том числе и молчанием)

А всем остальным это не интересно. Это один ты прицепился к тому моему (полушутливому, надо заметить) посту и сверлишь мне мозг уже Бог знает какой день.

Но меня волнует один вопрос: кто такие эти «остальные», и почему ты считаешь возможным для себя выступать от их имени?

что из всех вариантов на тот момент этот представлялся самым глупым.

Петер Заубер – дурак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя все аргументы почему-то из серии "совершенно понятно", "очевидно", "возможно"... Не дело это.

Буквоедство продолжается…

Аргументы были в 5 предложениях, идущих перед «совершенно понятно».

Ну так ведь и извечный конкурент Макларен-Мерседес тоже им проиграл, а значит, судя твоими категориями о раздражителях, в BMW могли быть спокойны - главного-то соперника они одолели.

Они не могли быть спокойны. Макларен проиграл во многом из-за чудовищных проблем в начале сезона, а не по причине доминирования Уильямса-БМВ.

В контракте четко указан тип взаимоотношений, "клиент-партнер". Хотя конечно, при твоей любви к "предположениям" сейчас нагонять можно что угодно, но факт в том, что все контракты составляются четко, особенно на таком уровне.

И что? 2 команды – 2 контракта.

А факты легко найти, можно копнуть новостные архивы и установить точные даты.

Новостные архивы? А кто автор новостей? Журналисты, с их, как ты утверждаешь, любовью к пресловутому «красному словцу», в наличии которой ты меня недавно столь усердно убеждал? И ты там собрался факты искать. Как же так?

А разве это важно? Какая разница?

А если неважно и нет разницы, то зачем ты постоянно приводишь этот самый Ягуар в качестве примера, да еще обзываешь его «серьезным вариантом»? Согласись, заводская команда, которая проигрывает каждый год частной, и в которой за 5 лет 4 раза менялось руководство, просто не может быть серьезным вариантом. Ибо такая команда просто не могла иметь какой-то четкой структуры и достаточной эффективности по причине постоянных кадровых перестановок. Зачем БМВ такой комок проблем?

Снова "наверняка", "возможно"... Никто и не говорит, что вопросы о покупке решаются за день, но и годы на не уходят. Достаточно месяца, чтобы договориться об условиях и ударить по рукам.

Во-первых, месяца недостаточно. Во-вторых, в таких случаях очень часто между фактом свершения чего-либо, и приданием затем этого факта огласке проходит очень много времени. Ты просто, видимо, не работал в по-настоящему крупной компании, и не знаешь, насколько долго зачастую там решаются даже самые банальные вопросы.

Чего и говорить, если Зауберы на мишлене в 2005 регулярно били Феррари на Bridgestone!?

И где это такое было? Битым был только Баррикелло, и то в паре гонок всего и при наличии проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, когда там Заубер подписал Вильнева на место Физикеллы? В сентябре 2004? Так вот, веди тогда, в сентябре 2004 Заубер какие-то переговоры о продаже своей команды БМВ, немцы бы точно не допустили заключения контракта с Вильневым, ведь он им в самом деле очень неудобен был изначально. Но тогда Вильнев приходил еще в частную команду Заубер, на которую БМВ даже не имела еще видов, заводской она стала спустя более чем полгода после подписания Жака.

Заубер тогда еще не перешел под контроль БМВ, поэтому влиять на заключение контрактов они еще не могли. А не выперли Вильнева сразу по той же причине, по которой оставили слово "Заубер" в названии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо подмеченно, к тому же Заубер его сразу же подписал на 2 года, то есть попросту говоря при наличии переговоров с БМВ, он команду продовал уже сразу с пилотом, которой БМВ скорее всего действительно не очень интересовал.

Зауберу нужен был очень опытный пилот. Кроме Вильнева на рынке больше и не было никого. На 2 года подписали потому что очевидно, на 1 год не соглашался сам Жак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, они видимо, наоборот не посчитали Монако. Вместе с Канадой было бы уже 203 ГП

Значит, они включали Францию и США, где Физи не выступал? Странно. Вроде сайт итальянский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, они включали Францию и США, где Физи не выступал? Странно. Вроде сайт итальянский...

Нет, все верно. У Физи сейчас 202 участия в ГП, но 200 стартов в гонках, т.к. во Франции и США он участвовал в ГП (тренировки, квалификации), но непосредственно в гонках, действительно, не выступал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
000002w.jpg

Физи с Луной на ГП Монако-00

такой красавчик :lol: ( это я про Физикеллу)... мне почему то вспоминаеться все время гонка.. 1998 вроде год, когда Физико пошел на обгон , а Эдди Ирвайн захлопнул калитку , и оба вылетели с трассы, физико что-то пытался ещё потом доказывать очень эмоционально ,на что Эдди ни сказав не слова просто проигнорировал итальянца.. со стороны так смешно было... обычно Эдичка у нас любитель подраться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буквоедство продолжается…

Аргументы были в 5 предложениях, идущих перед «совершенно понятно».

Увы, ничего убедительного я там не нашел.

Они не могли быть спокойны. Макларен проиграл во многом из-за чудовищных проблем в начале сезона, а не по причине доминирования Уильямса-БМВ.

Williams точно так же мог сослаться на проблемы. Да и речь о другом - формально, по тебе.

И что? 2 команды – 2 контракта.

Ты уже давно начал стебаться, вместо того, чтобы потионьку перейти к конструктиву. Почитай себя - такая ахинея порой. Просто тупо стошь на своем, без никаких веских аргументов. Зачем? Ты собираешься стать вторым Zar-ом? Давай поменяй чуть свою линию поведения, не то мы сильно поссоримся. Не надо меня уводить далеко-далеко, суть беседы давно ясна и я могу повторить - мог ли Физикелла летом 2004 года полагать, что через год Заубер станет бмв-шным, и мог ли он настолько быть уверенным в этом, чтобы отклонять предложения топ-команд, имевшиеся у него на руках. Предлагаю выяснить этот вопрос и отбросить в сторону все остальное, ненужное.

Новостные архивы? А кто автор новостей? Журналисты, с их, как ты утверждаешь, любовью к пресловутому «красному словцу», в наличии которой ты меня недавно столь усердно убеждал? И ты там собрался факты искать. Как же так?

В контексте с "красным словцом" речь шла о российских журналистах, из Формулы, уж они-то на самом деле были красноречивыми, в этом ин не откажешь. Как они расписывали все свои поездки, встречи! Естественно, были они и на фабрике Заубера (номер за февраль 2004), ну как после такого не сделать приятное Питеру, и не сказать, что у него лучшая в Ф-1 труба!?

Тут же речь идет о новостях. Причем я не уточнил источник - если у тебя нет доверия к российским источникам, что ж, можно поискать в англоязычных. Или им ты тоже не станешь доверять? А почему? Новости - это факты, это точные, сухие сводки, в красноречии там необходимости нет. Главное для новости - появиться оперативно и быть достоверной. Можно конечно же занять позицию нигилиста (к чему ты и стремишься, похоже) и все-все отрицать, ничему не верить, но это абсурдно. Тогда нам вообще не о чем говорить, ничего мы друг другу не докажем. Что же до других людей - я так вижу, они все поняли ситуацию правильно, так же, как и я.

А если неважно и нет разницы, то зачем ты постоянно приводишь этот самый Ягуар в качестве примера, да еще обзываешь его «серьезным вариантом»? Согласись, заводская команда, которая проигрывает каждый год частной, и в которой за 5 лет 4 раза менялось руководство, просто не может быть серьезным вариантом. Ибо такая команда просто не могла иметь какой-то четкой структуры и достаточной эффективности по причине постоянных кадровых перестановок. Зачем БМВ такой комок проблем?

Глупо с твоей стороны сравнивать Минарди и Ягуар. Ягуар стоит рядом с Заубером, между ними можно проводить параллели, а вот Минарди и Джордан - это команды другой лиги.

Во первых, если Заубер выигрывал у Ягуара, то крохи - в 2000 году опередил на два очка, в 2001-2002 был небольшой подьем, но к концу сезона Ягуар уже был сильнее - и в 2003 году Ягуар был уже стабильно сильнее Заубера, и если бы не фартовый ГП США, Заубер бы вместо своего шестого места в КК оказался бы где-то на девятом, не будем об этом забывать. Его преимущество над Ягуаром в 2003 составило всего одно очко. Это к слову о спортивных результатах.

Во-вторых, в 2004 в Ягуар пришел в порядок. У команды появились толковые руководители, которые за год провели серьезную работу и организовали неплохой коллектив - и то, что Red Bull, приобревший Ягуар, с первых же гонок здорово поехал (первые пять этапов 2005 года - всегда в очках! Сравни с Заубером - всего лишь два финиша в очках в первых пяти гонках. О чем речь?), просто уничтожает твою теорию о недееспособности ягуаровского коллектива. Уж если Red Bull, приобретя Ягуар, сразу же оказался в состоянии включиться в борьбу за очки (а в 2005 претендентов на эти очки было ой как много, особенно в первых гонках!), то я не вижу причин, по которым то же самое не могла бы сделать BMW.

Во-первых, месяца недостаточно. Во-вторых, в таких случаях очень часто между фактом свершения чего-либо, и приданием затем этого факта огласке проходит очень много времени. Ты просто, видимо, не работал в по-настоящему крупной компании, и не знаешь, насколько долго зачастую там решаются даже самые банальные вопросы.

Почему недостаточно месяца, чтобы договориться об условиях?

Формула-1 - совсем другой бизнес. Тут действуют оперативно. Ты мне факты, пожалуйста, какие-то, а не "бывает", "очень часто", "ты, видимо", "зачастую". Это стеб.

И где это такое было? Битым был только Баррикелло, и то в паре гонок всего и при наличии проблем.

Во первых, не пара гонок, а значительно больше - навскидку, гонок восемь, где Баррикелло финишировал ниже кого-то из пилотов Заубера. Кроме того, статистика не покажет, что в на Нюрбурге и в Монако Масса шел впереди Михаэля, до прокола в одном случае, и до безумной атаки со стороны Вильнева в другом. В противном случае Масса сделал бы и Шумахера в этих гонках. А пара сходов самого Михаэля в некоторых гонках вроде Турции и Китая спасли его от участи быть битым Заубером на трассе - в тех гонках он был слабее них.

Во третьих, из-за чего были проблемы у Баррикелло и Шумахера? Из-за резины. А теперь представь себе, какие проблемы были бы у Заубера на такой же резине.

Зауберу нужен был очень опытный пилот. Кроме Вильнева на рынке больше и не было никого. На 2 года подписали потому что очевидно, на 1 год не соглашался сам Жак.

Были Култхард, Вурц, который хотел туда попасть. Были другие кандидатуры, даже Оливье Паниса можно было пригласить, в конце концов, или Френтцена вернуть. Не говоря уж о том, что вернуть можно было и Ника Хайдфельда, он бы с радостью покинул Джордан.

Заубер тогда еще не перешел под контроль БМВ, поэтому влиять на заключение контрактов они еще не могли.

Да мы это и так знаем, и давно тебя в этом и убеждаем. Просто точнее было бы сказать - БМВ к Зауберу тогда вообще никакого отношения не имела.

А не выперли Вильнева сразу по той же причине, по которой оставили слово "Заубер" в названии.

Что-то не совсем понятно, по какой же.

Во-первых, месяца недостаточно. Во-вторых, в таких случаях очень часто между фактом свершения чего-либо, и приданием затем этого факта огласке проходит очень много времени.

Не знаю, о чем ты, но, к примеру, когда в Ф-1 вернулась Рено, в 2000 году, весь мир узнал об этом на второй день, несмотря на то, что то дебюта команды оставалось еще два года. То есть никто не делал секрета и резину не тянул - когда договорились с Бенеттонами, сразу и объявили об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-12 сходов за сезон только по причине мотора. Мне так видится.

Многовато. Впрочем, в 2001 году было 9 сходов по вине мотора.

Петер Заубер считал также. И он был прав.

Заубер говорил, что ему не надо было идти в Рено - но это не значит, что он был вообще против его перехода. Просто Рено ему представлялось вариантом не очень.

А всем остальным это не интересно. Это один ты прицепился к тому моему (полушутливому, надо заметить) посту и сверлишь мне мозг уже Бог знает какой день.

Но меня волнует один вопрос: кто такие эти «остальные», и почему ты считаешь возможным для себя выступать от их имени?

Я от своего имени выступаю. Просто вижу, что с тобой мало кто согласен, следовательно, я автоматически могу рассчитывать на понимание этих людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FORMULA 1 2000 - CASCO DI GIANCARLO FISICHELLA PILOTA DELLA WILLIAMS :blink:

000042w.jpg

Такой странный выступ на шлеме

На самом деле ничего странного - просто этот выступ делался воедино с подголовником, сзади Физи, оттачивая аэродинамику. Тут можно увидеть, как выступ на шлеме плавно переходит в подголовник, там где написано Fisichella.

eur20002ce0.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, месяца недостаточно. Во-вторых, в таких случаях очень часто между фактом свершения чего-либо, и приданием затем этого факта огласке проходит очень много времени. Ты просто, видимо, не работал в по-настоящему крупной компании, и не знаешь, насколько долго зачастую там решаются даже самые банальные вопросы.

Нашел тут интервью Тайссена, в F1Racing, за октябрь 2005 года:

В: Когда было принято решение создать заводскую команду BMW?

О: Окончательное решение было принято в 2 часа ночи в тот день, когда о нем было объявлено (22 июня 2005 года). В предшествующие недели мы подошли к этому решению вплотную, но поскольку оставались некоторые нерешенные вопросы, сделали этот шаг только в среду после Индианаполиса. Затем, поспав пару часов, я информировал о нем Фрэнка Уильямса, после чего мы сделали соответствующее заявление.

В общем, как видишь, никто не тянул, как закончился напряженный переговорный процесс, так сразу и объявили.

Или интервью Заубера, в номере за сентябрь 2005 года:

В: Как начинались ваши переговоры с Марио?

О: Конечно, не было такого, что Марио проснулся в одно прекрасное утро и сказал себе: "Куплю-ка я пожалуй Sauber". Нет, мы вместе провели большую подготовительную работу, прежде чем прийти к решению. Сначала речь шла только о поставках моторов BMW для нашей команды - хотя я, конечно, надеялся на больше. Идея приобретения баварцами Sauber возникла позже.

В другом номере F1Racing сказано, что начиная с ГП Испании Марио Тайссен в открытую начал говорить о возможности поставки двигателей BMW команде Sauber. О продаже команды тогда (а ГП Испании состоялся в начале мая) речи не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой красавчик :lol: ( это я про Физикеллу)... мне почему то вспоминаеться все время гонка.. 1998 вроде год, когда Физико пошел на обгон , а Эдди Ирвайн захлопнул калитку , и оба вылетели с трассы, физико что-то пытался ещё потом доказывать очень эмоционально ,на что Эдди ни сказав не слова просто проигнорировал итальянца.. со стороны так смешно было... обычно Эдичка у нас любитель подраться :lol:

Эдди Ирвайн не калитку хлопнул, а пихнул Физикеллу в заднее колесо, когда тот уже опередил его - так что гнев итальянца был вполне объясним и предсказуем, хотя за эмоциональность его оштрафовали впоследствии на 7,5 тысяч долларов. Было это в Барселоне, в 1998.

112vt5.jpg

240oz3.jpg

1525vh6.jpg

Физико досматривает гонку в боксах.

137bl8.jpg

,на что Эдди ни сказав не слова просто проигнорировал итальянца.. со стороны так смешно было...

"Со стороны" - это смотря по телеку? Интересно, откуда же тебе тогда известно, что Эдди ни слова не сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и еще одно фото, вполне красноречиво определяющее степень вины пилотов в инциденте - дым из-под колес Феррари ясно свидетельствует, кто опоздал с торможением в повороте....

diapo305wc5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пожелания. Вашему кумиру того же, кем бы он ни был)

Сколько тут фоток интересных выложили. Да и информации ценной можно почерпнуть немало :)

Спасибо!

Действительно, у кого не было большого фотоальбома Джанкарло тепрь имеет возможность его получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13cec8a46600ec41bd.jpg073ceaf3a170b5df0d.jpg7ccf22deb87ccc9099.jpg

90a11366e3aba1ab62.jpg

Подготовка к гоночному уик-энду началась

Пожелаю Физи выжать из машины все и даже больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Со стороны" - это смотря по телеку? Интересно, откуда же тебе тогда известно, что Эдди ни слова не сказал?

Да уж, Эдди всегда был острым на слово, еще тот провокатор. Всегда было забавно читать его интервью...

И еще по поводу Физики и его выбора. Физи перешол в команду, которая два года подряд ставала чемпионом и прогресс Рено был виден всем. Если в 2005 выступление Феррари для многих оказалось неожиданным, то Рено вполне прогнозируемо выстрелила. И не спешите давать БМВ победу в КК или ЛЗ. Еще не факт, что в 2009 у них все будет хорошо. Та же Хонда в 2004 была второй командой после Феррари, однако как она провалилась в 2005? Да и в 2006 и 2007 годах явно не блистала. Да, безусловно в Рено Физи не удалось добиться того, о чем мечтает каждый гонщик Формулы 1. Но он был в чемпионской команде и его вклад в ее победу очень велик. И не быть Алосно чемпионом в 2006 году если бы не Физи. Лично я его считаю лучшим командным пилотом (после Шуми конечно :D )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожелаю Физи выжать из машины все и даже больше...

Он справится,он же молодчина! :wub: А вместе с ним справлюсь я,экзамен по литре В СУББОТУ!Нашли,блин,когда экзамены делать!Формулу нормальным людям смотреть не дают,беспредел! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, безусловно в Рено Физи не удалось добиться того, о чем мечтает каждый гонщик Формулы 1. Но он был в чемпионской команде и его вклад в ее победу очень велик. И не быть Алосно чемпионом в 2006 году если бы не Физи. Лично я его считаю лучшим командным пилотом (после Шуми конечно :D )...

Спасибо тебе за такие слова,потому что мало кто ещё может оценить его заслуги. :blush: Я лично не могу понять,почему перспективного гонщика,которого называли будущим чемпионом списали в утиль!Растерять талант невозможно,что бы там ни говорили! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вместе с ним справлюсь я,экзамен по литре В СУББОТУ!Нашли,блин,когда экзамены делать!Формулу нормальным людям смотреть не дают,беспредел! :lol:

Квалу успеешь посмотреть - она поздно....в 21.00 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалу успеешь посмотреть - она поздно....в 21.00 :rolleyes:

Я знаю))Всё равно стремак по субботам чё-то делать.Нет бы наслаждаться гонками.... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eur20002ce0.th.jpg

Это 2000-й год. Бенеттон, ГП Европы (Нюргбургринг судя по имени файла)?

Красотища какая..!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос немножко не по теме. У кого в Джордане был красный шлем?

И еще. Может, кто-нибудь знает, что такого забавного произошло на ГП Австрии1999. Между Физи и футболистами Ромы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос немножко не по теме. У кого в Джордане был красный шлем?

Эдди Ирвайн, которого мы недавно тут вспоминали. А чего он тебя так заинтересовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...