Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Елей лить не буду, но всё же интересно: Физикелла свою вину признает или отбоярится популизмом в стиле Массы?

Мы кстати не закончили тему про 10-секундные штрафы. Тебя там спрашивали про Канаду и Занарди, ты видел? Я тоже присоединяюсь к этому вопросу и мне любопытно, что ты скажешь по тому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмильтону на заметку - "как надо делать ЭТО"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы кстати не закончили тему про 10-секундные штрафы. Тебя там спрашивали про Канаду и Занарди, ты видел? Я тоже присоединяюсь к этому вопросу и мне любопытно, что ты скажешь по тому поводу.

Честно говоря, был уверен что мой ответ был последним, насчёт Канады сейчас пересмотрю тему, возможно просто упустил из виду - у вас тут активно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Елей лить не буду, но всё же интересно: Физикелла свою вину признает или отбоярится популизмом в стиле Массы?

Физикелла уже высказался. По крайней мере, отрицать вины он не стал, просто объяснив, как все это выглядело с его "колокольни". А с Накаджимой я думаю он лично поговорит, когда увидится, и принесет ему свои сожаления по поводу испорченной гонки. С Бурдэ говорить не о чем, просто надо в другой раз поступить с ним таким же образом.

Честно говоря, был уверен что мой ответ был последним,

Он не был бы последним, если бы в знак солидарности с Физикеллой я бы не заработал свой небольшой штраф в пятницу, что лишило меня возможности продолжить диспут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла уже высказался. По крайней мере, отрицать вины он не стал, просто объяснив, как все это выглядело с его "колокольни". А с Накаджимой я думаю он лично поговорит, когда увидится, и принесет ему свои сожаления по поводу испорченной гонки. С Бурдэ говорить не о чем, просто надо в другой раз поступить с ним таким же образом.

Ну с Кацу объясниться стоит. Хотя бы потому, что вовсе не ординарно так лихо пролетать на гнездом :)

Вину Бурдэ, после десятикратного пересмотра повтора, не вижу вовсе. и в следующий раз въехать в корму пилоту, стартующему впереди это... как бы так сказать... нелепо как минимум :)

Он не был бы последним, если бы в знак солидарности с Физикеллой я бы не заработал свой небольшой штраф в пятницу, что лишило меня возможности продолжить диспут.

Буду признателен на прямой линк на обсуждение или цитату с ссылкой, хотя я в общем догадываюсь, что именно ты имеешь в виду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Кацу объясниться стоит. Хотя бы потому, что вовсе не ординарно так лихо пролетать на гнездом :)

Вину Бурдэ, после десятикратного пересмотра повтора, не вижу вовсе. и в следующий раз въехать в корму пилоту, стартующему впереди это... как бы так сказать... нелепо как минимум :)

А я не говорю, что надо въехать Бурдэ в корму. Надо просто так же подрезать его на старте, вот и все. И пусть выпутывается из положения, не выбивая при этом самую легкую цель...

Буду признателен на прямой линк на обсуждение или цитату с ссылкой, хотя я в общем догадываюсь, что именно ты имеешь в виду. ;)

Страница 636, "подвал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страница 636, "подвал".

Убил наповал :D У меня в этой теме всего 129 страниц :) Ну ничего, нашёл.

Действительно пропустил...

А как же Канада 1999, когда Занарди проехал на красный свет перед самым носом пелетона, отыграл круг, и отделался всего лишь 10-секундным штрафом?

Так тогда и регламент такой был. После чего его и перекроили, усугубив наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел повтор. На мой взгляд, в большей степени вина Джанкарло- разогнался в надежде на позднее торможение. Но выбор-то был- таранил бы Бурдэ, всё равно тот сошёл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще нет интервью. Но, как говорят, Физи сказал, что это была не его вина. А если Физи так сказал, значит, это правда.

Всё.В эту тему-ни ногой!!!!!!!!!!!!Прощайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажи это Баррикелло, и напомни "Монца 2007". Тогда Баррик оштрафован не был, а значит, подобное допускается, и никакого нарушения в этом нет, а следовательно, виновного тоже нет.

В общем, можно сказать, Физи отомстил японцам и за Сепанг 2002, и за прошлогоднюю Бразилию.

Физикелла тоже не был оштрафовал...хотя как? :lol: сход и последняя гонка сезона. :D хе...

зы.Разбанили? я очень скучала.

Но выбор-то был- таранил бы Бурдэ, всё равно тот сошёл. :D

:lol: 5 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла тоже не был оштрафовал...хотя как? :lol: сход и последняя гонка сезона. :D хе...

денежный штраф могли наложить, за создание опасной ситуации на трассе. хорошо, что скорость там не огромная была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла тоже не был оштрафовал...хотя как? :lol: сход и последняя гонка сезона. :D хе...

Значит, и не был виноват, раз не оштрафован. А ты ведь ставишь ему в вину тот эпизод.

зы.Разбанили? я очень скучала.

Банят навсегда, мне предложили отдохнуть пару дней, я не стал протестовать.

Но это не может сотрясти мою систему ценностей и убеждений. Zar с моей стороны и дальше будет оставаться нелюбимой персоной.

Пересмотрел повтор. На мой взгляд, в большей степени вина Джанкарло- разогнался в надежде на позднее торможение. Но выбор-то был- таранил бы Бурдэ, всё равно тот сошёл. :D

Бурдэ шуму жуть сколько бы поднял, он уже после квалификации заголосил. А Накаджима вряд ли будет особо возмущаться, для него такие маневры в GP2 были нормой, а это еще не столь далекое его прошлое:-)

денежный штраф могли наложить, за создание опасной ситуации на трассе. хорошо, что скорость там не огромная была.

И в Венгрии в прошлом году могли его наложить, и в Турции сейчас могли им обойтись. Тут люди говорят просто, что это неэффективная мера наказания, мол, она ничему не учит, для пилотов это копейки. А ты считаешь так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банят навсегда, мне предложили отдохнуть пару дней, я не стал протестовать.

Но это не может сотрясти мою систему ценностей и убеждений. Zar с моей стороны и дальше будет оставаться нелюбимой персоной.

нет,бывает бан на день,на два...на неделю...

иметь нелюбимых персон - скока угодно, а вот грубость и оскорбления можно держать в себе.

dolf_ru_106.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тогда и регламент такой был. После чего его и перекроили, усугубив наказание.

И как ты считаешь, правильно сделали, что усугубили наказания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ шуму жуть сколько бы поднял, он уже после квалификации заголосил. А Накаджима вряд ли будет особо возмущаться, для него такие маневры в GP2 были нормой, а это еще не столь далекое его прошлое:-)

Бурдэ кстати мне ваще не нравится,много говорит и жалуется. ;) не в первый раз.посмотрим,что ж за тех поломка его вынесла с трассы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,бывает бан на день,на два...на неделю...

да не, дело в том, что у меня был на этом форуме когда-то и настоящий бан, на все время, так что я знаю разницу:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Венгрии в прошлом году могли его наложить, и в Турции сейчас могли им обойтись. Тут люди говорят просто, что это неэффективная мера наказания, мол, она ничему не учит, для пилотов это копейки. А ты считаешь так же?

да пожалуй ты прав, что эффективности - 0. но все равно возникает вопрос - а какое может быть тогда эффективное наказание? не может же ФИА использовать в кач-ве наказания несколько часов исправительных общественных работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ шуму жуть сколько бы поднял, он уже после квалификации заголосил. А Накаджима вряд ли будет особо возмущаться, для него такие маневры в GP2 были нормой, а это еще не столь далекое его прошлое:-)

Бурдэ вряд ли бы шум поднял - за ним не замечалось. насколько я помню, он даже после Денвера, где его на последнем круге Трэйси вынес, высказался вполне сдержано, хотя можно было куда больше шума поднять. при том, что в америке он был номером 1.

а Казуки точно ничего не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ кстати мне ваще не нравится,много говорит и жалуется. ;) не в первый раз.посмотрим,что ж за тех поломка его вынесла с трассы. ;)

не, ну там реально поломка случилась, видно было, как машина козлом поскакала, и Бурдэ тут же стал пассажиром. Что-то вроде вылета Физико в Имоле 2005 - неискушенному взгляду все покажется ясно, мол, гонщик лось, но на самом деле сразу было видно, что что-то не так... Тогда у Рено сломалась задняя подвеска, сейчас в Торо Россо... скажут, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ кстати мне ваще не нравится,много говорит и жалуется. ;) не в первый раз.посмотрим,что ж за тех поломка его вынесла с трассы. ;)

когда он жаловался? в Малайзии он наоборот сразу признал свою ошибку. в Турции опять-таки после вылета у него интервью взяли - он сказал, что что-то не так было с болидом, он сам не понял. ему что, говорить, что он ошибся, когда ошибки не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ вряд ли бы шум поднял - за ним не замечалось. насколько я помню, он даже после Денвера, где его на последнем круге Трэйси вынес, высказался вполне сдержано, хотя можно было куда больше шума поднять. при том, что в америке он был номером 1.

В том-то и дело, что там он был номером 1, общения со стороны масс-медия у него и так хватало, лишнего повода покупаться в лучах внимания ему вовсе не надо было, можно было оставаться хорошим парнем - его скорость говорила сама за себя, имидж "крутого", грубо говоря, ему не нужен был. А вот в Ф-1 совсем другие нравы, как показывает действительность, доброжелательные, улыбчивые, вежливые и корректные парни, увы, лишь подносят снаряды настоящим "зверям", которым палец в рот не клади. Вот Бурда и пытается строить себе более агрессивный, более громкий, что ли, имидж, то есть то, что мы называем "характером победителя". Любой из фаворитов в Ф-1 за словом в карман не лезет, разве что Райкконен, но тот несколько особенный тип, неудивительно, что многие новички выбирают себе именно их модель поведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что там он был номером 1, общения со стороны масс-медия у него и так хватало, лишнего повода покупаться в лучах внимания ему вовсе не надо было, можно было оставаться хорошим парнем - его скорость говорила сама за себя, имидж "крутого", грубо говоря, ему не нужен был. А вот в Ф-1 совсем другие нравы, как показывает действительность, доброжелательные, улыбчивые, вежливые и корректные парни, увы, лишь подносят снаряды настоящим "зверям", которым палец в рот не клади. Вот Бурда и пытается строить себе более агрессивный, более громкий, что ли, имидж, то есть то, что мы называем "характером победителя". Любой из фаворитов в Ф-1 за словом в карман не лезет, разве что Райкконен, но тот несколько особенный тип, неудивительно, что многие новички выбирают себе именно их модель поведения.

ок, согласен, этот аргумент с одной стороны против него. но все равно, не припомню от него каких-то заявлений, которые могут вызвать негатив по отношению к нему. и как раз его заявления показывают, что он опытный пилот(хоть и не в Ф1), но при этом он это не выпячивает.

хотя думаю, что это обсуждение лучше перенести в тему про Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок, согласен, этот аргумент с одной стороны против него. но все равно, не припомню от него каких-то заявлений, которые могут вызвать негатив по отношению к нему.

Да я тоже не испытываю негатива к нему, просто он реально жаловался после квалификации, и я думаю, лучше бы представил свои аргументы сначала судьям, а потом прессе. Наоборот, думаю, это не дело, сначала кричать в прессе, а уж потом идти к судьям, или, тем более, вовсе не идти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странный вопрос...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turkey Sunday quotes: Force India

5/11/2008 8:55 PM

Adrian Sutil - 16th: "At the start I saw Giancarlo going straight over Nakajima and there was debris all over the track, so by turns three and four there were cars all over the place. I had some damage on the front wing when another driver touched me through turn five so had to come in to change the nosecone.

"Luckily the safety car was out and I didn't lose too much time. During the race my balance was not perfect and I had a lot of understeer I couldn't get rid of, but the middle stint was good as I was catching the group in front. At the end of the race I could keep Vettel behind me so was at least it was one position gained."

Giancarlo Fisichella - DNF: "I made a good start but then under braking Bourdais changed direction twice and I couldn't brake in time and went into the back of the Williams. I am already looking forward to Monaco. It's my favourite track and I've had some good results there so I have to leave this result behind and concentrate on the next race."

Mike Gascoyne, chief technical officer: "Obviously our race became very difficult after the first three corners with Giancarlo going off at the first corner and Adrian losing his front wing. With the safety car we were able to get Adrian back out and his first couple of stints were good, particularly the middle one when he was staying with the group in front.

"He was pretty consistent, but once we started to get blue flags it was difficult to keep the temperature in the tyres and that made the last stint very difficult. It was however very important for Adrian to get a race finish today, which he did. We now move onto the next race in Monaco, a track that both drivers have performed well on."

Dr Vijay Mallya, chairman and managing director: "After the high of our first top 10 finish in Spain, this weekend was always going to be difficult to measure up. Sure enough it was a challenge in many respects, but I still feel there are positives to take away. We had been quite open about our difficulties in replicating free practice pace in qualifying, but I was happy to see this trend had been reversed here in Turkey.

"It was also important for Adrian to get to the chequered flag today, both for himself and for the team, and he had a strong race after he got back out after his accident on the first lap. His middle stint was encouraging as he caught the midfield and, on his final set of tyres, he was able to keep Vettel behind him despite the sustained pressure.

"Of course it is always a shame to see one of our cars out before the first lap, but as I have said before, you have to take risks: this is motor racing. Let's now look forward to Monaco now that both drivers love and have performed well on. It will be a good opportunity for us to challenge the teams in front."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...