Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Fisichella was also left lamenting the car's lack of downforce and is just aiming to finish tomorrow's race.

"Today it felt better than yesterday but it was still tough," said the Italian. "We are lacking grip aerodynamically, particularly in the slow speed corners.

"This race might be tough but we know there is another step to come in Bahrain so the aim here is to get to the finish. We need to have a good strategy and try to do what we can."

После квалификации Физикелла сокрушался по поводу недостатка прижимной силы и ставит целью - финишировать.

"Сегодня машина вела себя лучше, чем вчера, но было все равно трудно, - сказал Итальянец. - У нас недостаточное сцепление с трассой, особенно в медленных поворотах.

Гонка вероятно будет трудной, но мы знаем, что еще один шаг вперед мы сделаем в Бахрейне, поэтому наша цель - добраться до финиша. Нам нужна хорошая стратегия и мы постараемся сделать все возможное".

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, был ли Физи тяжелее Адриана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, был ли Физи тяжелее Адриана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попалась такая вот фотка (не знаю, может уже была) - понравилась: :)

e4cb24f440c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попалась такая вот фотка (не знаю, может уже была) - очень понравилась: :)

e4cb24f440c7.jpg

Ох, спасибо большое. Если бы не ты, я бы такую красоту пропустила :rolleyes:

Красавцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попалась такая вот фотка (не знаю, может уже была) - понравилась: :)

e4cb24f440c7.jpg

хорошая фота :)

Интересно, был ли Физи тяжелее Адриана?

В первой части все легкие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, орлы! :D

Lвое из Пескары. один из Рима... :rolleyes:

всё-таки итальянцы со своей "passione" добавляют шарма Формуле1.

В первой части все легкие

Наверное. хотя в Австралии Физикелла как-то многовато "весил"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное. хотя в Австралии Физикелла как-то многовато "весил"

Откуда ты знаешь, есть резалты взвешивания до квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, я иным способом трактую результаты взвешивания :blink:

Какое откровение в третьей гонке сезона :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "весит" Джанкарло 679кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Джанкарло проиграл Адриану 0.003. Каких-то 0.003 сделали этот уикенд еще хуже, чем могло быть. Надеюсь, в гонке эта непричтная тенденция изменится.

От нефига делать решил пощёлкать на калькуляторе: сколько это будет "в попугаях" - три тысячных секунды. Получилось, что при физином времени прохождения круга (1.37,672) три тысячных - это 167 миллиметров. Меньше длины ладони.

Иными словами, если бы пилоты стартовали с одной линии, и каждый из 56ти кругов гонки Сутиль прошёл бы быстрее Физи на три тысячных, то на финише машины разделило бы 9,4 метра - меньше двух с половиной корпусов болида... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, снова Алан Пермейн, жует "Кириешки":-) Этот человек - один из символов Benetton-Renault:-)

rL5RXfKMi2.jpg

Физи в Монако, 21 мая 2001 года:

E4nturcBlL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что утешает в данной ситуации, так это то, что всё могло быть немножко хуже.

Физи доехал до финиша. И даже не последним

От нефига делать решил пощёлкать на калькуляторе: сколько это будет "в попугаях" - три тысячных секунды. Получилось, что при физином времени прохождения круга (1.37,672) три тысячных - это 167 миллиметров. Меньше длины ладони.

Иными словами, если бы пилоты стартовали с одной линии, и каждый из 56ти кругов гонки Сутиль прошёл бы быстрее Физи на три тысячных, то на финише машины разделило бы 9,4 метра - меньше двух с половиной корпусов болида...

Спасиб. Порадовало. Хотя с такого ракурса, 0.003 выглядят значительней. Хотя, мне показалось, в квале Адриан полегче был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ба, снова Алан Пермейн, жует "Кириешки":-) Этот человек - один из символов Benetton-Renault:-)

Физи в Монако, 21 мая 2001 года

Спасибо. Хорошие фотки. Прямо настроение поднимают

Похоже, я действительно не умею проигрывать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досадно. Я дьявольски расстроен. Очень не хочется думать, что Физи начинает сдавать в дождевых гонках :( По лучшему кругу Сутиль привёз полторы секунды - это много.

Правда, может - проблемы конкретной гонки?

Как-никак, в прошлом году в Монце была дождевая квала - там Джанкарло напарника опередил и во второй сегмент просочился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Досадно. Я дьявольски расстроен. Очень не хочется думать, что Физи начинает сдавать в дождевых гонках :( По лучшему кругу Сутиль привёз полторы секунды - это много.

Правда, может - проблемы конкретной гонки?

Как-никак, в прошлом году в Монце была дождевая квала - там Джанкарло напарника опередил и во второй сегмент просочился...

Просто этот уикенд с самого начала был для него отвратительным. Проблемы с балансом, нехватка сцепления.

А гонка... мне просто хотелось выключить телевизор... Какая пытка! Мне кажется, Джанкарло едва удерживал машину на трассе... она как будто взбунтовалась против своего пилота. Шины стирались. Он ехал всё медленней и медленней. Иногда мне казалось, что сейчас он не выдержит и просто припаркуется где-нибудь в уголке... просто ночной кошмар.

Какой болезненный удар по мотивации! Даже я сегодня грешным делом подумала, а стоит ли вообще смотреть Формулу и мучить себя.

После такого неудачного уикенда трудно сохранить надежду на возможные очки.

Я всегда мечтала, чтобы Джанкарло гонялся КАК можно дольше в Ф1... но сегодня мне кажется, что ему возможно, не стоит мучить себя так долго. Оно того наверное не стоит. У него есть семья, есть свое дело. Этого вполне достаточно для счастливой жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что говорит об этом сам Джанкарло

“It was a difficult race. The rain was really hard at the beginning, but my main problem was the graining on the tyres. With both sets we had a lot of wear and the car was sliding on four wheels through some corners. It was very hard just to keep the car on the ground and many times I had a huge moment. The strategy was good though and I think we can be pleased with the performance today. It's a disappointment that Adrian came so close to scoring the team's first points today, but we all know how hard it was out there.”

Это была трудная гонка. Сначала шел сильный дождь, но моей главной проблемой было зернение шин На обоих отрезках они сильно изнашивались и машина скользила всеми 4мя колесами в поворотах. Было очень трудно хотя бы просто удерживать машину на трассе и много раз возникали опасные моменты. Хотя стратегия была хорошей и, думаю, мы можем быть довольным нашим выступлением сегодня. Очень жаль, что Адриан был так близок к тому, чтобы заработать первые очки для команды, но мы все знаем, как оно получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попалась такая вот фотка (не знаю, может уже была) - понравилась: :)

e4cb24f440c7.jpg

Интересная фотка, конечно, только улыбка Трулли не к месту, речь-то о трагедии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто этот уикенд с самого начала был для него отвратительным. Проблемы с балансом, нехватка сцепления.

А гонка... мне просто хотелось выключить телевизор... Какая пытка! Мне кажется, Джанкарло едва удерживал машину на трассе... она как будто взбунтовалась против своего пилота. Шины стирались. Он ехал всё медленней и медленней. Иногда мне казалось, что сейчас он не выдержит и просто припаркуется где-нибудь в уголке... просто ночной кошмар.

Какой болезненный удар по мотивации! Даже я сегодня грешным делом подумала, а стоит ли вообще смотреть Формулу и мучить себя.

После такого неудачного уикенда трудно сохранить надежду на возможные очки.

Я всегда мечтала, чтобы Джанкарло гонялся КАК можно дольше в Ф1... но сегодня мне кажется, что ему возможно, не стоит мучить себя так долго. Оно того наверное не стоит. У него есть семья, есть свое дело. Этого вполне достаточно для счастливой жизни.

Проблема просто в том, что уже два раза в этом сезоне тактика, выбираемая для Сутиля, оказывается куда удачнее - так было в Австралии, так было и сейчас. Плюс к этому - неудача в Малайзии, такая же, как с Райкконеном. Я думаю, заговора в этом нет, но тот факт, что для Сутиля почему-то выбираются лучшие из возможных вариантов, не очень-то веселит - может, в команде больше верят в него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Досадно. Я дьявольски расстроен. Очень не хочется думать, что Физи начинает сдавать в дождевых гонках :( По лучшему кругу Сутиль привёз полторы секунды - это много.

Правда, может - проблемы конкретной гонки?

Да не, никакой паники. Вон как замечательно провел Физи прошлогоднюю Бразилию, в дождь, его лучшее время на круге, показанное еще на середине дистанции, превышало время Сутиля на шесть десятых - при том, что сам Сутиль прошел свой лучший круг перед самым началом "второго дождя", то есть в тот момент, когда трасса находилась в наилучших условиях в той гонке...

Так что вряд ли Физи сдает. Просто и гонки теперь стали такими, что просто удержаться на трассе и финишировать почти ничего не приносит, а вырваться вперед за счет скорости не позволяет машина. Вон как замечательно ездил тут Физико, когда у него была Рено, в том же 2007, когда совершил уйму обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема просто в том, что уже два раза в этом сезоне тактика, выбираемая для Сутиля, оказывается куда удачнее - так было в Австралии, так было и сейчас. Плюс к этому - неудача в Малайзии, такая же, как с Райкконеном. Я думаю, заговора в этом нет, но тот факт, что для Сутиля почему-то выбираются лучшие из возможных вариантов, не очень-то веселит - может, в команде больше верят в него?

Да, Физи недавноговорил, что им с Сутилем надо на разной тактике ездить. Так и сделали, проблема лишь в том, что у Адриана она и правда удачнее выходит. Хотя, может, и не настолько удачнее... в конце концов, Сутиль не доехал до финиша (и был рад, по его словам, уже тому, что так много на трассе оставался. Шины были ни к черту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько заметок от Энрико.

Особенно удивила меня первая:

1) Адриан истратил все топливо. Это была авантюра, и он не смог бы финишировать. Они надеялись на сейфти-кар, на то, что удастся сберечь топливо, но на момент аварии у Сутиля был уже один круг в минус, по крайней мере :blink:

2) Джанкарло сообщил в боксы о проблемах с зернением шин и попросил заехать на пит-стоп раньше, на что ему ответили: Атакуй, Джанкарло, шины будем менять, как планировалось

3) Тот, кто лучше провел квалификацию получает право выбрать себе стратегию, другой гонщик берет противоположную. Это увеличивает шансы сделать правильный выбор, учитывая тот факт, что ФИ - сейчас не конкурентоспособна

Пробный диффузор поставят уже в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая заметка вообще превзошла все мои ожидания.

Что касается второй, мне весьма не нравится тот факт, что уже второй раз в боксах игнорируют пожелания Джанкарло. В конце концов, ему виднее, нужно менять шины или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, может, и не настолько удачнее... в конце концов, Сутиль не доехал до финиша (и был рад, по его словам, уже тому, что так много на трассе оставался. Шины были ни к черту)

Да, но он теперь герой, чуть ли не мученик (шахид:-) в глазах публики, а сделай он все как надо, оказался бы сам примерно там же, где и Джанкарло, и все... Теперь же, видишь, снова пошли разговоры о Монако и тд... В то время как честные попытки Физикеллы попасть в очковую зону в основном были загублены провалами команды на пит-стопах - так было в прошлом году в Сингапуре и Бразилии. Но так как пит-стопы Force India, как правило, не показывают, народ не всегда знает о том, что произошло, и думает, что это просто лажа Физикеллы... Вот такая вот картина...

А Сутиль и в самом деле собирался пойти на авантюру. И если найдутся люди, поверившие в нее, то пусть они тогда попробуют хоть что-то еще сказать мне про Интерлагос 2003, и убедить меня, что Физико обязательно должен был тогда ехать еще на один пит-стоп.

2) Джанкарло сообщил в боксы о проблемах с зернением шин и попросил заехать на пит-стоп раньше, на что ему ответили: Атакуй, Джанкарло, шины будем менять, как планировалось

Я думаю, это все же было правильно, иначе на второй отрезок резины бы тоже не хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...