Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

В единственной гонке, которую я посмотрела лет где-то в 6, я болела за Мику Хаккинена, так как это было созвучно с Микки Маусом)

Забавно,я всю жизнь играла в машинки и вырезала из журналов болиды. Сомнений быть не могло и с первого взгляда на супер-быстрого итальянца,я решила,что ничто не заставит меня болеть за другого.

Насчёт Мики Мауса смешно :lol: Мне даже это на ум не приходило :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи сегодня порадывал :) Так бы ему и в гонке выступить. Удачи Физико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно,я всю жизнь играла в машинки и вырезала из журналов болиды. Сомнений быть не могло и с первого взгляда на супер-быстрого итальянца,я решила,что ничто не заставит меня болеть за другого.

Насчёт Мики Мауса смешно Мне даже это на ум не приходило

А я не сразу обнаружила прелесть Формулы. В те годы мне казалсь весьма скучным, что машинки едут по кругу, в дождь. :p Мама вроде за кого-то из Братьев Шумахеров болела (по-видимому, за Михаэля) Но меня толгда больше прельщали машины типа Шевроле)

Правда как-то раз в парке я покаталась на Джордановском болиде, только тогда я еще понятия не имела, что это именно Джордан)))

Физи сегодня порадывал :) Так бы ему и в гонке выступить. Удачи Физико.

Да, спасибо. Это было бы здорово :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giancarlo Fisichella: "It's good to run with the adjustable front wing, from my point of view it made things easier. We are still struggling a little with the understeer in the slow speed corners and we need to improve traction in that area but we got through our programme today and could cover a lot of laps. I think we are doing a good job to get the developments through but I think the target now should be just to get to the end of the race and see where we are."

Физи сообщил что "хорошо, что мы используем подвижные передние антикрылья, с моей точки зрения, это немного облегчило нам задачу. Мы все еще испытываем проблемы с недостаточной поворачиваемостью в медленных поворотах. Нам нужно увеличить сцепление с трассой в этом месте. Но мы завершили нашу сегодняшнюю программу и прошли большое количкество кругов. Я считаю, мы проводим отличную работу для развития болида, но, думаю, наша сегодняшняя цель - просто добраться до финиша и посмотреть, где именно мы будем"

Что-то скромничает Физи. Либо он собрался "просто доехать до финиша" и увидеть себя на восьмом месте?

Надо брать выше. Как он сказал, что 12е место было бы хорошим результатом - так и стал 12м во второй практике. Теперь пора поставить целью - попасть в очковую зону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьей практике Джанкарло - 17й. С результатом 1:21.909 он на 0.3 опережает Сутиля.

В целом, неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

Я, конечно, не ждала, что мы блеснем. Но чтобы так не блеснуть!

Новинки, называется. Естестввенно, что Физи расстроен. Последним он в этом сезоне еще не был.

Возможно, он ошибся на последнем круге. В практике он был намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда.

Я, конечно, не ждала, что мы блеснем. Но чтобы так не блеснуть!

Новинки, называется. Естестввенно, что Физи расстроен. Последним он в этом сезоне еще не был.

В Китае еще был последним... Но там хоть три тысячные от Сутиля, тут же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае еще был последним... Но там хоть три тысячные от Сутиля, тут же...

Ах да, верно

(Мне обычно как-то хочется забыть о плохом. Но так можно и весь сезон потом не помнить :blink::unsure: )

Ох, не знаю, я пока так и не нашла комментариев Джанкарло. Хотелось бы узнать причину такого провала.

Хотя причина, в общем-то, очевидна: как мы ни стараемся, какие новинки ни внедряем, машина намного уступает остальным.

Впрочем, надежда на гонку есть. Вроде в практиках на длинных отрезках Физи неплохой темп демонстрировал. И он едва ли не полсекунды у Адриана выигрывал. Что с ним случилось на последнем круге, ума не приложу! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giancarlo Fisichella (20th, Q1 - 1m 22.204s):

“I had some problems with traffic on my last lap and felt I could have improved the time. The car felt quite good though, more consistent than in the free practice this morning, and our race pace is always better than in qualifying. With Kovalainen and Raikkonen not far away from us I think the race will be a tough one, but let's see what we can do with the strategy and try and gain some positions.”

Наконец, комментарии Физико:

У меня были проблемы с траффиком на последнем круге. Я чувствовал, что мог бы улучшить свое время. Машина вела себя достаточно хорошо, более сбалансирована чем в третьей практике сегодня утром, кроме того, наш темп в гонке всегда лучшее, нежели в квалификации. Учитывая, что Ковалайнен и Райкконен недалеко, думаю, гонка будет трудной, но посмотрим, что мы сможем сделать со стратегией и попытаемся, и отыграем несколько позиций.

Наверное, опечатка или оговорка Физи, но звучит позитивно.

Да, жаль. У Адриана с траффиком удачнее вышло, точнее с отсутствием такового. А ощущение, что Физи может больше, и правда было. Может, поэтому он и был так расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, у Физико на борту мало топлива. Скорее всего, он пойдет на два пит-стопа (в то время, как Адриан наверное будет останавливаться один раз)

Возможно, Джанкарло решил повторить успех прошлой гонки.

Надеюсь, Адриан, на более тяжелой машине, не станет мешать Физико. Тогда ФИ сможет показать неплохой результат, я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, я подумала о том, что всё же хорошо, что Физи застрял в траффике и стартовал только 20м. Иначе он мог бы оказаться на менсте Сутиля, и мы могли бы лишиться удовольствия его видеть уже на первом круге.

С другой стороны, на мой взгляд, на финише Физи должен бы повыше быть. Почему у него было так много пит-стопов? Если это тактика, то очень уж странная.

Может, он сегодня сильно по механикам скучал, что не мог надолго с ними расстаться.

Либо ему скучно было просто так ехать, поэтому он обгонял Пике, Накаджиму - и ехал в боксы. Снова обгонял Пике, Накаджиму - и опять в боксы. Такая активная гонка.

Возможно, конечно, проблемы какие-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Джанкарло

The first corner was quite messy as Trulli spun in front of me and there was a lot of debris around the circuit. I was a little worried about having picked up some damage but in the end I was out of trouble and didn't pick up anything. We decided to change the tyres under the safety car though and change the strategy, which was a good choice in the end.

"At the beginning the car was quite heavy and I tried to keep my pace. It wasn't easy but then the car was getting better and in the last 10 laps I was one of the quickest on the circuit. Unfortunately in the last pit stop we had a problem with the refuelling so I had to come in and do another extra pit stop, which cost me the chance to go back ahead of Nakajima. Overall the car balance and grip were good so it's encouraging for future races."

В первом повороте был завал так как Трулли развернуло впереди меня и на трассе было множество обломков. Я немного волновался, что возможно повредил что-нибудь, но к счастью мне удалось избежать проблем и не "собрать" ничего. Мы решили сменить шины во время пейс-каром и изменить стратегию, что в конце концов оказалось правильным выбором (Да? :o Боюсь представить, как бы выглядел неправильный выбор)

В начале машина была достаточно тяжелой и я пытался поддерживать темп. Это было нелегко, но затем машина стала вести себя лучше и в течение последних 10 кругов, я был одним из быстрейших пилотов на трассе (да, он даже догнал Накаджиму. Это с 4мя пит-стопами!!) К сожалению, на последним пит-стопе у нас возникли проблемы с дозаправкой, поэтому мне пришлось совершить еще один пит-стоп, который лишил меня шанса финишировать перед Накаджимой (да мы и с Пике бы поборолись) В целом, баланс и сцепление были хорошими, и это вселяет оптимизм на предстоящие гонки

(Ну да, определенно вселяет :D:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии Джанкарло

"К сожалению, на последним пит-стопе у нас возникли проблемы с дозаправкой, поэтому мне пришлось совершить еще один пит-стоп, который лишил меня шанса финишировать перед Накаджимой"

Ну, САМЫЙ первый пит - от него Физи едва ли что-то потерял :unsure:

Может, показалось ему, что по обломкам нехило проехался, решил перестраховаться.

У Физи 8-ой фаст лап - впереди обоих bmw, Хэмильтона, Глока и пр.

Сначала нехило порадовался, но... не меняли ли Физи резину на этом самом вынужденном пите? Если да, и этот круг показан уже после этого, то каким-то он "виртуальным" выглядит, из другой реальности залетевшим. Свежая резина вследствие вынужденного пита под самый конец - в определённой степени форс-мажор, способный, однако, всерьёз "подстегнуть" время ЛК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, САМЫЙ первый пит - от него Физи едва ли что-то потерял

Может, показалось ему, что по обломкам нехило проехался, решил перестраховаться

Да, может быть. Прокол - штука вредная. Он на самом деле совсем рядом с одним из обломков проехал.

Хотя мне все же трудно считать тактику удачной. Может, без 4го пит-стопа, мы смогли бы с Пике за 12е место побороться. Тогда это было бы вполне неплохим результатом

Да, я слышала, что Физи после последних двух питов прямо-таки обрел крылья. Кажется, промежуток между 3м и 4м пит-стопами был небольшой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Физико на первом месте по общему времени пит-стопов (что неудивительно). 1 min 37 sec

Целый круг. Печальное достижение

А восьмое время среди быстрых кругов показало, что ФИ прибавили, и, если они решат локальные проблемы, Физико удастся побороться за нечто большее, нежели 12место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала нехило порадовался, но... не меняли ли Физи резину на этом самом вынужденном пите? Если да, и этот круг показан уже после этого, то каким-то он "виртуальным" выглядит, из другой реальности залетевшим. Свежая резина вследствие вынужденного пита под самый конец - в определённой степени форс-мажор, способный, однако, всерьёз "подстегнуть" время ЛК.

За исключением первого круга, всю остальную гонку Физи провел исключительно на софте.... Хард был лишь на первом круге, потом его сменили на софт, и только софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За исключением первого круга, всю остальную гонку Физи провел исключительно на софте.... Хард был лишь на первом круге, потом его сменили на софт, и только софт.

Тогда тактика трех пит-стопов становится понятной. Жаль только, это помогло нам не настолько, насколько могло бы.

Я кстати пропустила момент, когда Физико с Кубицей боролся (видимо, когда еще на 10м месте шёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно,гонка не отличная, но раз Джанкарло сделал всё, что мог, мне кажется, всё не так уж и плохо. Обидно, что с питами так получилось, но зато на фоне Сутиля никто не сможет упрекнуть Джанкарло в том, что он плохо ездит. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан вполне нормально гоняет. А ратую за его пересадку в Вильямс, к примеру...или вместо Ковыляйнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан вполне нормально гоняет. А ратую за его пересадку в Вильямс, к примеру...или вместо Ковыляйнена

Я тоже хотела видеть его в МакЛарене, но глядя на тотальное отсутствие удачи у Хейкки (вообще, обоих финов) как-то притормозила в желании этом.

А в Вильямсе я бы, может, и Физи не отказалась увидеть, после "повышения" Нико. :rolleyes:

Конечно,гонка не отличная, но раз Джанкарло сделал всё, что мог, мне кажется, всё не так уж и плохо. Обидно, что с питами так получилось, но зато на фоне Сутиля никто не сможет упрекнуть Джанкарло в том, что он плохо ездит.

Это да, Малья порадовался БК Физи. Хотя винить адриана не в чем особенно

Тем не менее, Адриан и правда - "будущее команды". И, боюсь, если машина наша вдруг чудесным образом обретет крылья и способность побеждать, на первой ступеньке пьедестала будет чаще все-таки Адриан. Это мы имеем "счастье" лицезреть в БраунГП сейчас.

Есть у меня опасения, что команда бы сделала именно такой выбор. Однако история не знает сослагательного наклонения. Оно и к лучшему.

Есть также вопрос, который меня давно уже интересует. Почему в Майском Календаре ФИ рекорд записан на Райкконена-04. А как же Физи в 05?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть также вопрос, который меня давно уже интересует. Почему в Майском Календаре ФИ рекорд записан на Райкконена-04. А как же Физи в 05?

В 2004 фаст лап у Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 фаст лап у Михаэля.

Да точно.

А вот на Каталунской трассе они почему-то рекорд Кими 2008г. записали. Наверное после изменения последних двух поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великобританским фанатам Джанкарло повезло. Мартин Брандл взял у Физико интервью перед стартом. Одна из фанаток рассказала, о чем там шла речь

Martin Brundle: [walking past Kovalainen's car towards the back row of the grid] And we'll move on down to Force India [having just been told that Heikki Kovalainen, in common with a lot of other drivers, is not on the grid]. Let's see if the governer is about here somewhere - and if Vijay...

I can see Fisichella, I'm just going to have a word with Giancarlo. He has the du*--at least he's in the top 20 on the grid. Of course, it's only last here at the moment...

[reaches Giancarlo] Fisi, how's it going?

Giancarlo Fisichella: Not great. Unfortunately, I had a bad qualifying session yesterday, with the traffic and a lot of problems with the front locking. So I couldn't manage one lap and it's a bit of a shame but I will do my best anyway.

The team is doing a good effort. We introduce the double diffuser last race and some new bits here. Yesterday, compared to the quickest we were 1.something, which is not a lot. So we need to keep going and reduce the gap.

MB: You've been doing this for 14 seasons or something. How do you keep your motivation?

GF: I still love this sport, I still love to drive Formula 1 cars, it's part of the project to grow up with the team... ...we'll see.

MB: What are you looking for when we're heading down into Turn 1 - just pieces of carbon fibre flying everywhere?

GF: [grins] Yes. We need to stay away from the trouble and go through the first corner. Actually I don't have a fantastic strategy because I did the opposite of my team-mate... ...anything could happen.

MB: Right. Good to see you. Remember this man, Balbir Singh? Used to be Michael Schumacher's right-hand man and guru+. Balbir, good to see you on the grid.

Balbir Singh: [who is holding Giancarlo's umbrella] I don't understand the question. [i think this was meant to be a joke on Balbir's part]

MB: No, I didn't understand the question either, but it was just good to see you.

* - I think Martin was about to say something along the lines of "having the dubious distinction of being last", but he must have thought better of it mid-word.

+ - Now doing a similar job for Giancarlo, hence why I transcribed this bit as well.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, Мартин Брандл (проходя мимо машины Ковалайнена к последнему ряду стартового поля) : И мы направляемся к ФорсИндии (только что он говорил о том, что Ковалайнена, как и многих других пилотов пока на решетке нет). Давайте посмотрим, нет ли поблизости главыв команды - и если Виджей...

Я вижу Физикеллу и собираюсь перекинуться с ним парой слов. Он *____. Но по крайней мере, он входит в первую двадцатку пилотов на стартовой решетке. Конечно, на данный момент он последний..

(Доходит до Джанкарло): Физи, как дела?

Джанкарло: Не очень. К сожалению, вчера у меня была неудачная квалификация. Траффик и множество проблем блокировакой передних колес (мне так кажется). Поэтому последних БК мне не удался, немного жаль. Но сегодня я постараюсь сделать всё возможное, в любом случае.

Команда сделала большой шаг вперед. У нас появился двойной диффузор в прошлой гонке и несколько новиной здесь. Вчера, по сравнению с наиболее быстрыми машинами это казалось совсем маленьким улучшением. Поэтому нам нужно продолжать стараться и сократить отрыв.

Брандл: Ты в Формуле уже 14 сезонов. Как тебе удается сохранить мотивацию?

Джанкарло: Я все еще люблю этот спорт, мне все еще нравится управлять машиной Ф1, расти вместе с командой - неотъемлемая часть этого. Посмотрим.

Мартин: Что ты ожидаешь от первого поворота - куча кусков карбона повсюду?

Джанкарло (ухмыляясь): Да. Нам нужно держаться подальше от проблем и невредимыми выйти из первого поворота. На самом деле, у меня не такая уж фантастическая стратегия, потому что я взял противоположную от той, что у моего напарника.... случится может всё что угодно.

Мартин: Точно. Рад видеть тебя. О, помните Балбира Сингха? Который был правой рукой и гуру Михаэля. Балбир, рад видеть тебя.

Балбир (держит зонтик Физико): Не понял вопроса (по-видимому, он так шутит)

Мартин: Нет. Я тоже не понял вопроса. Просто рад был увидеть тебя

* в начале Брандл сказал что-то вроде "Физико имеет сомнительную честь быть последним"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...