Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sennya

Леквидность крыла феррари

Recommended Posts

У меня тоже вопрос - сколько ты еще будешь пытаться отмазаться? Твой постинг предполагает любую харизматичную и неординарную личность. В том числе и отрицательную. Так или нет? А будем мы брать в качестве примера Гитлера или кого другого - это частности.

Выношу на обсуждение кандидатуру Петра Первого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Гонзо

Столько демагогии в одном постинге я ни у Дракона, ни даже у себя не видывал.... даже и не знаю, на что в нём ответить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Гонзо

Столько демагогии в одном постинге я ни у Дракона, ни даже у себя не видывал.... даже и не знаю, на что в нём ответить...

Ну ты чё, реально обиделся что-ли? Это ж просто небольшой тренинг для мозгов и ничего больше. Типа шахматной партии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу же еще раз замечу - на повторах было видно, как верхняя пластина переднего антикрыла отходит от носового обтекателя. Это не банальный изгиб, а изменение геометрии - из замкнутого контур, становится незамкнутым...

Ты большой специалист , в строительстве болидов Ф-1 ???

Решать будет ФИА , а крылья как выяснилось у многих болтаются и уже побежали исправлять :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты большой специалист , в строительстве болидов Ф-1 ???

Решать будет ФИА , а крылья как выяснилось у многих болтаются и уже побежали исправлять :o:lol:

А ты большой специалист в аэродинамике?

Маки и Вилы да, а вот Ферры нет, поскольку знают, что им за это ничего не будет. А так в общем ФИА АБСОЛЮТНО беспристрастный ОРГАН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки и Вилы да, а вот Ферры нет, поскольку знают, что им за это ничего не будет. А так в общем ФИА АБСОЛЮТНО беспристрастный ОРГАН.

Он естествено , не беспристрастный , таковых не бывает . Но он единственый (ну ещё спортивный суд) , кто имеет право решать и трактовать . Остальное лабуда .

А ты большой специалист в аэродинамике?

ну , большим , я себя не назову - но я её 16 лет изучал , притом постоянно (зачёты и экзамены по нескольку раз в год) так как от неё моя жизнь зависила , так что поболее других тут в ней разбираюсь .

а вот Ферры нет, поскольку знают, что им за это ничего не будет

враньё и совершенно не обосновано .

так что очередной бред и фобский домысел . Я могу с таким же основанием сказать , что это всё дружки Берни и Макса , приведшие их к власти - Рон и Френк и это они получают преференции , а если и наказывают , то просто намного меньше чем положено и , просто деваться не куда и типа всесто дисквалификаций . Это точно такойже домысел , как и твой . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он естествено , не беспристрастный , таковых не бывает . Но он единственый (ну ещё спортивный суд) , кто имеет право решать и трактовать . Остальное лабуда .

Решение будет одно для всех, и решать будет ФИА

ну , большим , я себя не назову - но я её 16 лет изучал , притом постоянно (зачёты и экзамены по нескольку раз в год) так как от неё моя жизнь зависила , так что поболее других тут в ней разбираюсь .

Если не секрет где можно сдавать экзамены по аэродинамике 16 лет. Но если это так, ты лично сам как считаешь - изменения конфигурации крыльев, под действием набегающего потока были?

враньё и совершенно не обосновано .

так что очередной бред и фобский домысел . Я могу с таким же основанием сказать , что это всё дружки Берни и Макса , приведшие их к власти - Рон и Френк и это они получают преференции , а если и наказывают , то просто намного меньше чем положено и , просто деваться не куда и типа всесто дисквалификаций . Это точно такойже домысел , как и твой . :o:D

Не принимай так близко, естественно я утрировал. Но сведения были о том Маки и Вилы добавлют жесткость, от Феррари подобного заявления не было - скорее это говорит о том , что ФИА не будет пересматривать методику измерения аэродинамических элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не принимай так близко, естественно я утрировал. Но сведения были о том Маки и Вилы добавлют жесткость, от Феррари подобного заявления не было - скорее это говорит о том , что ФИА не будет пересматривать методику измерения аэродинамических элементов.

Не Вилы, а БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Вилы, а БМВ.

Блин привычка - конечно БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение будет одно для всех, и решать будет ФИА

Если не секрет где можно сдавать экзамены по аэродинамике 16 лет. Но если это так, ты лично сам как считаешь - изменения конфигурации крыльев, под действием набегающего потока были?

Это что. Вот у меня один знакомый крендель одно высшее образование получал 22 года!

Но получил! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари согласилась убрать свое гибкое антикрыло к следующему Гран-При Австралии.

Как известно, большая часть пелетона написала в ФИА письмо с протестом относительно разработки итальянской команды. Они утверждали, что элемент проходит проверку ФИА в тех местах, где проводится контроль, но в гонке крыло начинает прогибаться.

По сообщениям, Феррари признала, что неправильно интерпретировала правила, касающиеся антикрыльев, и заверила соперников, что модифицирует элемент к следующей гонке. В ответ восемь команд, подписавших письмо, пообещали, что не будут опротестовывать результаты Гран-При Малайзии, как они угрожали.

В свою очередь, ФИА подтвердила, что проведет внимательный контроль любого антикрыла, которое Феррари привезет через две недели в Мельбурн.

Окончание истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончание истории?

Это от куда ж цитата? Если смотреть по тексту ("через две недели"), то это заявление должно было появиться сразу по окончании гонки на Сепанге!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончание истории?

Поделись ссылкой, пожалуйста :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Scuderia.ru 21 марта

Похоже что статья (перевод которой выложен на означеном сайте) взята из какого то издания, мягко говоря не очень близкого к офицеальному. Об этом говорит и дата публикации.

Не стоит принимать ее близко к сердцу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение будет одно для всех, и решать будет ФИА

Так я ровно об этом и толдычу . Ждём . И нет проблем , если скажут , что надо менять , Тод так сразу и сказал .

Если не секрет где можно сдавать экзамены по аэродинамике 16 лет. Но если это так, ты лично сам как считаешь - изменения конфигурации крыльев, под действием набегающего потока были?

В авиации . Как минимум 2 раза в год , приподготовке к весенне-летней и осенне зимней навигации + раз в 3 года УТО (учебно тренировочный отряд ) 3х месячная учёба ( по всем предметам , естествено и аэродинамике правдо в практическом русле , но для этого надо вспоминать было и формулы и штудировать учебники и конспекты . )

По показу с камеры на едущем на большой скорости болиди , ни чего однозначно сказать нельзя .Щель между носовым обтикателем и крылом , сразу заметил . Но вот на сколько прогиб , не понятно , да и уже звучало от аэродинамиков , что это может даже и вредный эффект иметь , да и главное надо знать допуски в регламенте , так как все прогибаются , а вот что б стать не легитимном , надо их превысить . Да и к тому же инструментальные измерения в статике , будут всегда приблизительными .

+ ко всему , в аэродинамике не так важны конкректные улучщения Коэфицента Качества , отдельно взятого элемента , а надо смотреть как он дальше во взаимодествии с другими элементами работает , упрощёно , возможны вариаты , когда 2 + , в сумме окажутся - минусом

Не принимай так близко, естественно я утрировал. Но сведения были о том Маки и Вилы добавлют жесткость, от Феррари подобного заявления не было - скорее это говорит о том , что ФИА не будет пересматривать методику измерения аэродинамических элементов.

Ну это я понял , но только утрирование почемуто идёт от Макофилов , при это напрочь забывая , что тем же самым и их разлюбезный Рон занимается, Кт и тех прибамбасы .

Феррари , просто знают себе цену . Да и имено на них был наезд , думаю тоже уже на всякий случай приготовили варианты , что б не попасть в просак . А Мак и БМВ ( а не Вилл) - просто , как сами подписанты жалобы , формально поспешили . хотя бы на словах заявить , что изменят иначе б выглядели глупо .

Видишь , ты опятьже в фобском стиле , бездоказательно и не имея иеформации, обвиняешь( хоть и косвено в связиФИА и Феррари .

Я же заявляю - лож , так как существует презумпция не виновности .

Кстати очень показательна фраза , дружбана Рона - Берни -

Деннис всегда хочет своего. В этом весь Рон, он требует равенства для всех, подразумевая преимущество для McLaren
Уж больно он его хорошо знает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончание истории?

Подождём офицального и проверки на Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По показу с камеры на едущем на большой скорости болиди , ни чего однозначно сказать нельзя .Щель между носовым обтикателем и крылом , сразу заметил . Но вот на сколько прогиб , не понятно , да и уже звучало от аэродинамиков , что это может даже и вредный эффект иметь , да и главное надо знать допуски в регламенте , так как все прогибаются , а вот что б стать не легитимном , надо их превысить . Да и к тому же инструментальные измерения в статике , будут всегда приблизительными .

+ ко всему , в аэродинамике не так важны конкректные улучщения Коэфицента Качества , отдельно взятого элемента , а надо смотреть как он дальше во взаимодествии с другими элементами работает , упрощёно , возможны вариаты , когда 2 + , в сумме окажутся - минусом

В том то и дело что для данных элементов по регламенту допуски не предусмотрены. Вернее запрещено любое изменение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончание истории?

Окончание наших предположений в толковании. По крайней мере до Австралии, где будут видны изменения и ФИА проверит всё окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело что для данных элементов по регламенту допуски не предусмотрены. Вернее запрещено любое изменение.

Нет там , такого . Да и по видео судить нельзя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет там , такого . Да и по видео судить нельзя .

Приведу еще раз:

3.15 Aerodynamic influence :

With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ducts

described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :

- Must comply with the rules relating to bodywork.

- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any

degree of freedom).

- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

А вот измерение отклонений:

3.17.7 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are respected, the FIA reserves the right to

introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of),

moving whilst the car is in motion.

Очень интересное место - здесь как раз говорится о проверке если возникают подозрения на подвижность элемента в момент движения машины.

Если у тебя другой регламент, то плз приведи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов. BMW и McLaren объявили о проведенных доработках неделю назад, сегодня стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесли в Ferrari. В пресс-релизе итальянская команда настаивает на том, что эти перемены вызваны не недовольством команд, а повышением эффективности антикрыльев, но факт остается фактом — спорный вопрос решен.

Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: "Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA".

Похоже, команда Ferrari присоединилась к McLaren и BMW, которые уже изменили конструкции антикрыльев своих болидов, и произвела модификации к Гран-при Австралии.

Близкий к команде источник заявил Аutosport: «Мы произвели некоторые изменения в антикрыльях для улучшения результатов машины. Мы всегда соглашаемся с требованиями ФИА».

Официальных подтверждений этому не было, а вот что заявил журналистам Михаэль Шумахер: «Машина была проверена ФИА, а ФИА – это орган, который и решает, в порядке машина или нет. Так что если кто-то думает, что она не в порядке, то это может быть просто их мнение, что вовсе не означает его обоснованность». При этом Михаэль заметил, что команда сообщила ему по этому поводу «не очень много».

Это получается что, ситуацию на словах разрулили ? Интересное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это получается что, ситуацию на словах разрулили ? Интересное дело.

Дык оно так и должно было закончиться

Если кто то надеялся на применение со стороны ФИА наказаний, то это по крайней мере наивно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если кто то надеялся на применение со стороны ФИА наказаний, то это по крайней мере наивно

Ну конечно... Ведь в FIA сразу сказали, что даже если что-нибудь и найдут, то наказывать никого не будут... Их цель была - в очередной раз "подлатать" регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык оно так и должно было закончиться

Если кто то надеялся на применение со стороны ФИА наказаний, то это по крайней мере наивно

Скорее всего действительно, какой-то мелкий баг в регламенте открыл возможность трактовать правила пошире нежели указано в тех.условиях. ФИА просто устно зачитала командам как говорится с расстановкой ударений и знаков препинания в нужных местах.

В этой ситуации мне нравится то, что красные не одни оказались вне закона. Не в том плане что я злорадствую, а в том что все противники Феррари и Михаэля с нетерпением ждали наказаний от ФИА, либо наоборот того что им опять все с рук сойдет. Теперь же кричать им не придется, поэтому будут молчать злобно стиснув зубы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...