A.C. Опубликовано 27.03.2006 15:04 У меня тоже вопрос - сколько ты еще будешь пытаться отмазаться? Твой постинг предполагает любую харизматичную и неординарную личность. В том числе и отрицательную. Так или нет? А будем мы брать в качестве примера Гитлера или кого другого - это частности.Выношу на обсуждение кандидатуру Петра Первого! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 27.03.2006 17:07 2 ГонзоСтолько демагогии в одном постинге я ни у Дракона, ни даже у себя не видывал.... даже и не знаю, на что в нём ответить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.03.2006 18:46 2 ГонзоСтолько демагогии в одном постинге я ни у Дракона, ни даже у себя не видывал.... даже и не знаю, на что в нём ответить...Ну ты чё, реально обиделся что-ли? Это ж просто небольшой тренинг для мозгов и ничего больше. Типа шахматной партии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.03.2006 22:42 По сабжу же еще раз замечу - на повторах было видно, как верхняя пластина переднего антикрыла отходит от носового обтекателя. Это не банальный изгиб, а изменение геометрии - из замкнутого контур, становится незамкнутым...Ты большой специалист , в строительстве болидов Ф-1 ??? Решать будет ФИА , а крылья как выяснилось у многих болтаются и уже побежали исправлять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 27.03.2006 22:58 Ты большой специалист , в строительстве болидов Ф-1 ??? Решать будет ФИА , а крылья как выяснилось у многих болтаются и уже побежали исправлять А ты большой специалист в аэродинамике?Маки и Вилы да, а вот Ферры нет, поскольку знают, что им за это ничего не будет. А так в общем ФИА АБСОЛЮТНО беспристрастный ОРГАН. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2006 02:22 Маки и Вилы да, а вот Ферры нет, поскольку знают, что им за это ничего не будет. А так в общем ФИА АБСОЛЮТНО беспристрастный ОРГАН.Он естествено , не беспристрастный , таковых не бывает . Но он единственый (ну ещё спортивный суд) , кто имеет право решать и трактовать . Остальное лабуда .А ты большой специалист в аэродинамике? ну , большим , я себя не назову - но я её 16 лет изучал , притом постоянно (зачёты и экзамены по нескольку раз в год) так как от неё моя жизнь зависила , так что поболее других тут в ней разбираюсь . а вот Ферры нет, поскольку знают, что им за это ничего не будет враньё и совершенно не обосновано . так что очередной бред и фобский домысел . Я могу с таким же основанием сказать , что это всё дружки Берни и Макса , приведшие их к власти - Рон и Френк и это они получают преференции , а если и наказывают , то просто намного меньше чем положено и , просто деваться не куда и типа всесто дисквалификаций . Это точно такойже домысел , как и твой . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 28.03.2006 15:23 Он естествено , не беспристрастный , таковых не бывает . Но он единственый (ну ещё спортивный суд) , кто имеет право решать и трактовать . Остальное лабуда .Решение будет одно для всех, и решать будет ФИАну , большим , я себя не назову - но я её 16 лет изучал , притом постоянно (зачёты и экзамены по нескольку раз в год) так как от неё моя жизнь зависила , так что поболее других тут в ней разбираюсь .Если не секрет где можно сдавать экзамены по аэродинамике 16 лет. Но если это так, ты лично сам как считаешь - изменения конфигурации крыльев, под действием набегающего потока были? враньё и совершенно не обосновано . так что очередной бред и фобский домысел . Я могу с таким же основанием сказать , что это всё дружки Берни и Макса , приведшие их к власти - Рон и Френк и это они получают преференции , а если и наказывают , то просто намного меньше чем положено и , просто деваться не куда и типа всесто дисквалификаций . Это точно такойже домысел , как и твой . Не принимай так близко, естественно я утрировал. Но сведения были о том Маки и Вилы добавлют жесткость, от Феррари подобного заявления не было - скорее это говорит о том , что ФИА не будет пересматривать методику измерения аэродинамических элементов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.03.2006 15:26 Не принимай так близко, естественно я утрировал. Но сведения были о том Маки и Вилы добавлют жесткость, от Феррари подобного заявления не было - скорее это говорит о том , что ФИА не будет пересматривать методику измерения аэродинамических элементов.Не Вилы, а БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 28.03.2006 15:31 Не Вилы, а БМВ.Блин привычка - конечно БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 28.03.2006 15:33 Решение будет одно для всех, и решать будет ФИАЕсли не секрет где можно сдавать экзамены по аэродинамике 16 лет. Но если это так, ты лично сам как считаешь - изменения конфигурации крыльев, под действием набегающего потока были?Это что. Вот у меня один знакомый крендель одно высшее образование получал 22 года! Но получил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 28.03.2006 16:01 Феррари согласилась убрать свое гибкое антикрыло к следующему Гран-При Австралии.Как известно, большая часть пелетона написала в ФИА письмо с протестом относительно разработки итальянской команды. Они утверждали, что элемент проходит проверку ФИА в тех местах, где проводится контроль, но в гонке крыло начинает прогибаться.По сообщениям, Феррари признала, что неправильно интерпретировала правила, касающиеся антикрыльев, и заверила соперников, что модифицирует элемент к следующей гонке. В ответ восемь команд, подписавших письмо, пообещали, что не будут опротестовывать результаты Гран-При Малайзии, как они угрожали.В свою очередь, ФИА подтвердила, что проведет внимательный контроль любого антикрыла, которое Феррари привезет через две недели в Мельбурн.Окончание истории? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 28.03.2006 16:06 Окончание истории?Это от куда ж цитата? Если смотреть по тексту ("через две недели"), то это заявление должно было появиться сразу по окончании гонки на Сепанге! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 28.03.2006 16:21 Окончание истории?Поделись ссылкой, пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 28.03.2006 16:24 Поделись ссылкой, пожалуйста Scuderia.ru 21 марта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 28.03.2006 17:13 Scuderia.ru 21 мартаПохоже что статья (перевод которой выложен на означеном сайте) взята из какого то издания, мягко говоря не очень близкого к офицеальному. Об этом говорит и дата публикации.Не стоит принимать ее близко к сердцу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2006 22:08 Решение будет одно для всех, и решать будет ФИАТак я ровно об этом и толдычу . Ждём . И нет проблем , если скажут , что надо менять , Тод так сразу и сказал . Если не секрет где можно сдавать экзамены по аэродинамике 16 лет. Но если это так, ты лично сам как считаешь - изменения конфигурации крыльев, под действием набегающего потока были?В авиации . Как минимум 2 раза в год , приподготовке к весенне-летней и осенне зимней навигации + раз в 3 года УТО (учебно тренировочный отряд ) 3х месячная учёба ( по всем предметам , естествено и аэродинамике правдо в практическом русле , но для этого надо вспоминать было и формулы и штудировать учебники и конспекты . ) По показу с камеры на едущем на большой скорости болиди , ни чего однозначно сказать нельзя .Щель между носовым обтикателем и крылом , сразу заметил . Но вот на сколько прогиб , не понятно , да и уже звучало от аэродинамиков , что это может даже и вредный эффект иметь , да и главное надо знать допуски в регламенте , так как все прогибаются , а вот что б стать не легитимном , надо их превысить . Да и к тому же инструментальные измерения в статике , будут всегда приблизительными .+ ко всему , в аэродинамике не так важны конкректные улучщения Коэфицента Качества , отдельно взятого элемента , а надо смотреть как он дальше во взаимодествии с другими элементами работает , упрощёно , возможны вариаты , когда 2 + , в сумме окажутся - минусом Не принимай так близко, естественно я утрировал. Но сведения были о том Маки и Вилы добавлют жесткость, от Феррари подобного заявления не было - скорее это говорит о том , что ФИА не будет пересматривать методику измерения аэродинамических элементов.Ну это я понял , но только утрирование почемуто идёт от Макофилов , при это напрочь забывая , что тем же самым и их разлюбезный Рон занимается, Кт и тех прибамбасы .Феррари , просто знают себе цену . Да и имено на них был наезд , думаю тоже уже на всякий случай приготовили варианты , что б не попасть в просак . А Мак и БМВ ( а не Вилл) - просто , как сами подписанты жалобы , формально поспешили . хотя бы на словах заявить , что изменят иначе б выглядели глупо .Видишь , ты опятьже в фобском стиле , бездоказательно и не имея иеформации, обвиняешь( хоть и косвено в связиФИА и Феррари . Я же заявляю - лож , так как существует презумпция не виновности . Кстати очень показательна фраза , дружбана Рона - Берни - Деннис всегда хочет своего. В этом весь Рон, он требует равенства для всех, подразумевая преимущество для McLaren Уж больно он его хорошо знает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2006 22:23 Окончание истории?Подождём офицального и проверки на Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 28.03.2006 23:00 По показу с камеры на едущем на большой скорости болиди , ни чего однозначно сказать нельзя .Щель между носовым обтикателем и крылом , сразу заметил . Но вот на сколько прогиб , не понятно , да и уже звучало от аэродинамиков , что это может даже и вредный эффект иметь , да и главное надо знать допуски в регламенте , так как все прогибаются , а вот что б стать не легитимном , надо их превысить . Да и к тому же инструментальные измерения в статике , будут всегда приблизительными .+ ко всему , в аэродинамике не так важны конкректные улучщения Коэфицента Качества , отдельно взятого элемента , а надо смотреть как он дальше во взаимодествии с другими элементами работает , упрощёно , возможны вариаты , когда 2 + , в сумме окажутся - минусомВ том то и дело что для данных элементов по регламенту допуски не предусмотрены. Вернее запрещено любое изменение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 28.03.2006 23:01 Окончание истории?Окончание наших предположений в толковании. По крайней мере до Австралии, где будут видны изменения и ФИА проверит всё окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.03.2006 23:21 В том то и дело что для данных элементов по регламенту допуски не предусмотрены. Вернее запрещено любое изменение.Нет там , такого . Да и по видео судить нельзя . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 29.03.2006 05:42 Нет там , такого . Да и по видео судить нельзя .Приведу еще раз:3.15 Aerodynamic influence :With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ductsdescribed in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :- Must comply with the rules relating to bodywork.- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having anydegree of freedom).- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.А вот измерение отклонений:3.17.7 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are respected, the FIA reserves the right tointroduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of),moving whilst the car is in motion.Очень интересное место - здесь как раз говорится о проверке если возникают подозрения на подвижность элемента в момент движения машины.Если у тебя другой регламент, то плз приведи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.03.2006 10:05 FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов. BMW и McLaren объявили о проведенных доработках неделю назад, сегодня стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесли в Ferrari. В пресс-релизе итальянская команда настаивает на том, что эти перемены вызваны не недовольством команд, а повышением эффективности антикрыльев, но факт остается фактом — спорный вопрос решен. Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: "Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA".Похоже, команда Ferrari присоединилась к McLaren и BMW, которые уже изменили конструкции антикрыльев своих болидов, и произвела модификации к Гран-при Австралии. Близкий к команде источник заявил Аutosport: «Мы произвели некоторые изменения в антикрыльях для улучшения результатов машины. Мы всегда соглашаемся с требованиями ФИА». Официальных подтверждений этому не было, а вот что заявил журналистам Михаэль Шумахер: «Машина была проверена ФИА, а ФИА – это орган, который и решает, в порядке машина или нет. Так что если кто-то думает, что она не в порядке, то это может быть просто их мнение, что вовсе не означает его обоснованность». При этом Михаэль заметил, что команда сообщила ему по этому поводу «не очень много».Это получается что, ситуацию на словах разрулили ? Интересное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 29.03.2006 11:46 Это получается что, ситуацию на словах разрулили ? Интересное дело.Дык оно так и должно было закончитьсяЕсли кто то надеялся на применение со стороны ФИА наказаний, то это по крайней мере наивно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tifozzi Опубликовано 29.03.2006 12:04 Если кто то надеялся на применение со стороны ФИА наказаний, то это по крайней мере наивноНу конечно... Ведь в FIA сразу сказали, что даже если что-нибудь и найдут, то наказывать никого не будут... Их цель была - в очередной раз "подлатать" регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 29.03.2006 12:12 Дык оно так и должно было закончитьсяЕсли кто то надеялся на применение со стороны ФИА наказаний, то это по крайней мере наивноСкорее всего действительно, какой-то мелкий баг в регламенте открыл возможность трактовать правила пошире нежели указано в тех.условиях. ФИА просто устно зачитала командам как говорится с расстановкой ударений и знаков препинания в нужных местах.В этой ситуации мне нравится то, что красные не одни оказались вне закона. Не в том плане что я злорадствую, а в том что все противники Феррари и Михаэля с нетерпением ждали наказаний от ФИА, либо наоборот того что им опять все с рук сойдет. Теперь же кричать им не придется, поэтому будут молчать злобно стиснув зубы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах