Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

мечтать не вредно - у команды даже есть проблема с запчастями на первые гонки...

А при составе Накаджима / Вильнев они команде ох как понадобятся...

Равно как и механики толковые.

И операторам будет чьи вылеты поснимать - надо будет ФИА сверхурочные выделить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон: "Штефан" не будет выступать в Бахрейне

Британский журналист Уилл Бакстон опроверг сведения о том, что контейнеры с оборудованием "Штефана" доставлены на трассу в Бахрейне. Это подтвердили и представители автодрома, хотя ещё 2 февраля сообщалось, что "Штефан" отправил контейнеры на трассу, где пройдёт первое Гран-при сезона. При этом представитель FIA отметил, что команда Зорана Штефановича "не будет выступать в Бахрейне". Однако "Штефан" продолжает надеяться на то, что USF1 продаст им свою заявку.

В то же время, как сообщает Бакстон, "Кампос" полным ходом готовится к старту сезона. "Даллара" напряжённо работает над тем, чтобы подготовить всё необходимое к дебюту команды в Бахрейне. Ожидается, что на следующей неделе команда проведёт тесты в Варано, так как трасса находится в нескольких минутах от базы "Даллары".

Интересно, на чем он основывался делая подобные выводы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры об объединении USF1 и Стефана провалились. Это означает, что Херли не станет инвестором Стефана. Но произошло это не по вине Херли, а по вине других источников внутри USF1

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10022711.html

Вильнев в понедельник прибудет в Кельн для подгонки сиденья. Тест-пилотом Стефана станет Пастор Мальдонадо

Первые тесты / шейкдаун команда проведет или на Мишлене или на Авоне , т.к. Бриджстоун не предоставит им свои шины, т.к. они не являются участниками чемпионата мира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоры об объединении USF1 и Стефана провалились. Это означает, что Херли не станет инвестором Стефана. Но произошло это не по вине Херли, а по вине других источников внутри USF1

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10022711.html

Вильнев в понедельник прибудет в Кельн для подгонки сиденья. Тест-пилотом Стефана станет Пастор Мальдонадо

Первые тесты / шейкдаун команда проведет или на Мишлене или на Авоне , т.к. Бриджстоун не предоставит им свои шины, т.к. они не являются участниками чемпионата мира

осталось Тока ральфа взять и будет дрим-ветеран-тим :lol: Жак небось будет жаловатся после гонок, что феррари его подрезало при обгоне его на 24 круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление с официального сайта Stefan Grand Prix Team

У Стефановича начинают сдавать нервы ? Я понимаю что USF1 сейчас только совсем ленивый не пинает, но на FIA то зачем наезжать?

Не думаю, что такие заявы способны поднять его авторитет среди других команд и FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но на FIA то зачем наезжать?

Не думаю, что такие заявы способны поднять его авторитет среди других команд и FIA.

Воспитание такое. Привык там в разваленной Югославии, что чем громче захабалишь, тем большего добьешься. Не обтесался еще. :lol:

Первые тесты / шейкдаун команда проведет или на Мишлене или на Авоне , т.к. Бриджстоун не предоставит им свои шины, т.к. они не являются участниками чемпионата мира

А они вообще хотя бы краш-тесты прошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воспитание такое. Привык там в разваленной Югославии, что чем громче захабалишь, тем большего добьешься.

Это везде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А они вообще хотя бы краш-тесты прошли?

А где им их проходить если они вобще никто и звать их Штефан .

Кому они нафиг надо без места в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где им их проходить если они вобще никто и звать их Штефан .

Кому они нафиг надо без места в чемпионате

Ты не понял.

Это Берни надо чтобы у Зорана было место в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воспитание такое. Привык там в разваленной Югославии, что чем громче захабалишь, тем большего добьешься. Не обтесался еще. :lol:

Я думаю, что с культурой у него все в порядке.

Просто тактика у него такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что с культурой у него все в порядке.

Просто тактика у него такая...

Так культура тож в одном месте одна, в другом - совсем другая. Где-то главный козырь - блат, где-то - суд, а где-то - нахрап.

Полагаешь, сработает тактика?

А где им их проходить если они вобще никто и звать их Штефан .

А как их могут допустить без обязательных краш-тестов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чём вообще, они уже второе шасси достроили - я думаю Тойота прошла краш-тест еще до продажи болида ШТефановичу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так культура тож в одном месте одна, в другом - совсем другая. Где-то главный козырь - блат, где-то - суд, а где-то - нахрап.

Полагаешь, сработает тактика?

Очень интересно, чем они так заинтересовали Берни.

И вот в зависимости от этого, тактика и сработает либо нет.

А то, какая она - не суть важно.

Хотя смотрятся действия Зорана как челвека, который действительно хочет попасть Ф1.

Вопрос в том, такие они или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы о чём вообще, они уже второе шасси достроили - я думаю Тойота прошла краш-тест еще до продажи болида ШТефановичу

Я что-то сильно в этом сомневаюсь. О таких вещах вообще-то сообщают. Я вообще не припоминаю, чтобы эту машину инспектировал кто-то из ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где им их проходить если они вобще никто и звать их Штефан .

Кому они нафиг надо без места в чемпионате

Они давным давно прошли все краш-тесты.

Была новость о прохождении краш-тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мечтать не вредно - у команды даже есть проблема с запчастями на первые гонки...

Стефан использует базу Тойота в Кельне. изготовить необходимые запчасти имея ресурсы Тойота- делать нефиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан использует базу Тойота в Кельне. изготовить необходимые запчасти имея ресурсы Тойота- делать нефиг.

кто ему углепластик дорогущий будет на халяву поставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто ему углепластик дорогущий будет на халяву поставлять?

Ну деньги у сербов есть вроде... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну деньги у сербов есть вроде... ;)

не факт что их достаточно :rolleyes: одно заднее антикрыло 25 к зеленых стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Штефан”: надеемся, FIA и FOM примут верное решение

Сербская конюшня “Штефан” не теряет надежды на то, что FIA предоставит ей возможность стартовать в Формуле-1 с Гран-при Бахрейна.

“Команда “Штефан” хотела бы подтвердить своё желание и, что важнее, способность конкурировать в чемпионате Формула-1. Мы признаём, что это может произойти только с согласия FIA и FOM, но мы верим, что в конце концов семья Ф-1 примет верное решение. По этому поводу более не будет пресс-релизов, мы надеемся представить нашу команду в Бахрейне”, – сообщается в официальном пресс-релизе команды.

Хэх, вот мне интересно, уже не только Феррари "семья", но и Ф1? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт что их достаточно :rolleyes: одно заднее антикрыло 25 к зеленых стоит)

Не знаю насколько углеволокно для Формулы1 отличается от того что в продаже, но стоит оно не так уж и дорого.

Вот производство- это да, дорогое.

Цены на углеволокно (карбон) в России http://www.carbon-info.ru/catalog/13/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и технику они в бахрейн отправили, и вторую машину достраивают..... блин ну смешно..... это что такая попытка давления на фиа? кто им разрешит за несколько дней до старта выходить на соревнования такого уровня.... бред.. бесят! или тупо пиарятся...думаю последнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю насколько углеволокно для Формулы1 отличается от того что в продаже, но стоит оно не так уж и дорого.

Вот производство- это да, дорогое.

Цены на углеволокно (карбон) в России http://www.carbon-info.ru/catalog/13/

ну это просто рулоны с углеволокном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они давным давно прошли все краш-тесты.

Была новость о прохождении краш-тестов.

Кто принимал у них акты о краш-тестах, если ФИА этой командой не занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: USF1 попросила перенести дебют на 2011 год

Согласно информации Motorsport, команда USF1 во время визита технического делегата FIA Чарли Уайтинга призналась, что не сможет принять участия в сезоне-2010 Формулы-1. Команда попросила отложить свой дебют в Ф-1 до 2011 года.

Одновременно с этим появились сведения, что "Кампос" может всё-таки не успеть выйти на старт Гран-при Бахрейна. "Даллара" только-только получила первую партию моторов "Косуорт", которые необходимо установить на болид команды, а между тем до первого этапа Формулы-1 остаётся менее двух недель.

Интересно, они на следующее тысячелетие не собираются дебют переносить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...