Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

при этом проявляет активность в сфере моторспорта и ВОЗМОЖНО в 11 году ВЕРНЕТСЯ в Ф1

сбылось бы а :wub:

Откуда информация? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда информация? :blink:

с главной

Но, у Stefan нет права на участие, и в TMG готовы принимать предложения третьих сторон. На прошлой неделе было формально анонсировано возобновление работ по разработке и доводке гоночных и спортивных машин, и потому вполне можно рассматривать новый альянс с перспективой участия в Формуле 1 в 2011 году.

В заявлении TMG говорится, что компания «реструктурирована, чтобы обеспечивать специалистам возможность работать как над разработкой автомобилей в целом, так и над тестированием их компонентов или производством, нацеленным на автомобильный и инжиниринговый сектора. Около двухсот экспертов обеспечат возможность комплексного осуществления услуг, которые впервые станут доступны не только членам семьи Toyota по всему миру, но и внешним клиентам».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с главной

Но, у Stefan нет права на участие, и в TMG готовы принимать предложения третьих сторон. На прошлой неделе было формально анонсировано возобновление работ по разработке и доводке гоночных и спортивных машин, и потому вполне можно рассматривать новый альянс с перспективой участия в Формуле 1 в 2011 году.

В заявлении TMG говорится, что компания «реструктурирована, чтобы обеспечивать специалистам возможность работать как над разработкой автомобилей в целом, так и над тестированием их компонентов или производством, нацеленным на автомобильный и инжиниринговый сектора. Около двухсот экспертов обеспечат возможность комплексного осуществления услуг, которые впервые станут доступны не только членам семьи Toyota по всему миру, но и внешним клиентам».

Ага, я уже прочитал на главной.

Очень расплывчатое заявление. Особенно второй абзац. Я, если честно, не очень понял, в чем тут самая суть.

А что касается возвращения в Формулу 1, то в это мне верится слабо, особенно на фоне нынешних проблем компании. Мало того, что кризис ударил по ней, так теперь еще и убытки из-за огромного количества отозванных автомобилей по всему миру. Вряд ли сейчас Тойота решится вкладывать деньги в гоночную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, а я давно уже говорил что болиды Тойота ТФ110 Стефан получит только если разрешат выйти на старт, так же как и деньги от Сербского правительства.

Это нормально, так и должно быть.

Зачем отдавать болиды тем кто не сможет на них выступать? Я же говорил что Тойоте нужно загрузить работой базу в Кельне, поэтому они лучше доработают болиды под 2011год и сдадут в аренду любой другой команде, может тому же Стефану.

Тойоте главное не просто продать болиды, а заключить договоры на поставку двигателей, запчастей, контракты на конструкторские работы связанные с модернизацией болидов по ходу сезона. то есть загрузить работой базу, которую они не могут закрыть.

Кстати можно Российскую команду организовать, заключить контракт с Тойотой. Но времени уже слишком мало осталось.

В ЛеМане тоже выступают незаводские АУДИ но с поддержкой завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоёта хоть свои болиды у этих проходимцев смогла забрать, повезло что они их в тех двух контейнерах не отправили.

Как Штефан не имея никаких денег а одни только собранные обещания собирался пробиться в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоёта хоть свои болиды у этих проходимцев смогла забрать, повезло что они их в тех двух контейнерах не отправили.

Как Штефан не имея никаких денег а одни только собранные обещания собирался пробиться в Ф1?

Болиды им никто и не давал. они все время были на тойотовской базе, в Кельне.

Деньги у Стефана были, но мало. Были источники финансирования, но эти деньги выделялись при условии выхода на старт.

Все нормально.

У Кампоса и ЮСФ1 их вообще небыло, как и у Манора. Манору повезло что ими Бренсон заинтересовался.

Все логично: есть место на старте - есть болид - есть финансирование.

Нет места- нет смысла отдавать болид- нет смысла финансировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болиды им никто и не давал. они все время были на тойотовской базе, в Кельне.

Деньги у Стефана были, но мало. Были источники финансирования, но эти деньги выделялись при условии выхода на старт.

Все нормально.

У Кампоса и ЮСФ1 их вообще небыло, как и у Манора. Манору повезло что ими Бренсон заинтересовался.

Все логично: есть место на старте - есть болид - есть финансирование.

Нет места- нет смысла отдавать болид- нет смысла финансировать команду.

Это наверное какой-то крутой сербский бизнес план, минимум своих вложений и максимум вложений через обещания третьих сторон.

Денег у него не было для Ф1 и это ясно как белый день, несмотря на все его заявления и шум, конкретно он ничем не владел.

Американской команде спонсоры тоже много чего наобещали и где они? хотя USF1 хоть базу построила, в отличии от Штефана фотографировавшегося на имуществе Таёты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наверное какой-то крутой сербский бизнес план, минимум своих вложений и максимум вложений через обещания третьих сторон.

Денег у него не было для Ф1 и это ясно как белый день, несмотря на все его заявления и шум, конкретно он ничем не владел.

Американской команде спонсоры тоже много чего наобещали и где они? хотя USF1 хоть базу построила, в отличии от Штефана фотографировавшегося на имуществе Таёты

ЮСФ1 базу не строила, они сняли помещение.

Говорят что люди на видео ЮСФ1 - нанятые актеры.

Денег небыло и у Манора, денег небыло у Кампоса.

Денег небыло и у Лайтспида (ЛОТУС) пока Малазийское правительство не отвалило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЮСФ1 базу не строила, они сняли помещение.

Говорят что люди на видео ЮСФ1 - нанятые актеры.

Денег небыло и у Манора, денег небыло у Кампоса.

Денег небыло и у Лайтспида (ЛОТУС) пока Малазийское правительство не отвалило.

USF1 снятое помещение оборудовало под свою базу, сняли они 4-е стены и крышу.

Про актеров повеселило конечно.

Манору и Лотосу посчастливилось со спонсорами, Лотосу наверное имя помогло а Бронсон давно хотел в Ф1 поиграть.

Кампосу и USF1 не повезло заполучить больших надежных спонсоров, причем спасли (по моему личному мнению) Кампос а не USF1 из-за простоты решения проблемы, оплатить Далларе долг и все, поехали на том чем есть.

У Штефана же своего небыло ничего ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то в связи с темой топика вспоминается шутка из КВН:

- На строительство метро было выделено 16 тысяч рублей. Где они?

- Метро сделали.

- Ты думаешь, два трамвая закопал, и все?

- А что?

- Они ездить должны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Штефан" продолжает попытки выйти на старт в сезоне-2010 Зоран Штефанович не оставляет попыток вывести свою команду "Штефан" на старт Формулы-1 в сезоне-2010. Напомним, ранее FIA объявила, что не предоставит место USF1 в 2010 году никакой другой команде, а на вакантное место в сезоне-2011 будет объявлен тендер.

Однако, как сообщает Autosport, "Штефан" договорился о покупке USF1 и сможет использовать их заявку на участие в чемпионате. ШТефанович надеется, что когда сделка будет завершена, то благодаря заявке USF1 он сможет выйти на старт.

При этом FIA не разделяет намерений Штефановича: в обмене письмами со "Штефаном" федерация отметила, что USF1 лишилась места в чемпионате после того, как не смогла выйти на старт Гран-при Бахрейна.

=================

взято с чемпионата. неужели машина тойотовскаЯ так ХОРОША? :blink:

А она вообще есть ? Или Зоран купил Камри в ближайшем автосалоне и хочет на ней 2-х пилотов в гонке выставить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegNY, потрудись не писать белиберду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olegNY, потрудись не писать белиберду.

Потрудись не говорить, что мне делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Тойотой контракт был, условием которого было место на старте.

Инвесторы тоже были, условием получения бабла было место на старте.

Чего еще нужно то? чтобы лично у Зорана Стефановича на счету лежали деньги на оплату болидов и использование базы Тойота, да еще и бюджет команды на весь год? - бред!

От ФИА только требовалось разрешение выйти на старт, после чего все договоренности Стефана с Тойотой, инвесторами, пилотами вступали в силу.

ФИА просто зассали того что вместо их хваленого ЮСФ1 на старт выйдет тот кто не прошел конкурс, кто подавал в суд на ФИА обвиняя их в нечестном отборе, да еще и с чемпионом 97года за рулем болида Тойота.

Да и болид не сравним с Верджином, Лотусом или Кампосом.

Как-никак Феррари собирается пол-болида переделать чтобы использовать решения болида Тойота ТФ110.

Это уже не просто модернизация, это серьезная переделка и видимо она того стоит.

Тойота могла построить чемпионский болид, пример тому Хонда/Браун

Кстати о предвзятости ФИА говорил не только Стефан, но и Астон Мартин, который тоже не хотел Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Тойотой контракт был, условием которого было место на старте.

Инвесторы тоже были, условием получения бабла было место на старте.

Чего еще нужно то? чтобы лично у Зорана Стефановича на счету лежали деньги на оплату болидов и использование базы Тойота, да еще и бюджет команды на весь год? - бред!

От ФИА только требовалось разрешение выйти на старт, после чего все договоренности Стефана с Тойотой, инвесторами, пилотами вступали в силу.

ФИА просто зассали того что вместо их хваленого ЮСФ1 на старт выйдет тот кто не прошел конкурс, кто подавал в суд на ФИА обвиняя их в нечестном отборе, да еще и с чемпионом 97года за рулем болида Тойота.

Да и болид не сравним с Верджином, Лотусом или Кампосом.

Как-никак Феррари собирается пол-болида переделать чтобы использовать решения болида Тойота ТФ110.

Это уже не просто модернизация, это серьезная переделка и видимо она того стоит.

Тойота могла построить чемпионский болид, пример тому Хонда/Браун

Кстати о предвзятости ФИА говорил не только Стефан, но и Астон Мартин, который тоже не хотел Косворт

Выделил места которые как раз и не дали ему места на старте.

Много раз писалось на разных сайтах о Ф1, что такая схема в ФИА не будет одобрена. ФИА не даст место в аванс, в надежде, что все остальное будет после получения этого самого места.

"Утром деньги, вечером стулья " элементарное правило :blush:

Теорию заговоров и кто кого там боялся даже всерьез не хочется рассматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выделил места которые как раз и не дали ему места на старте.

Много раз писалось на разных сайтах о Ф1, что такая схема в ФИА не будет одобрена. ФИА не даст место в аванс, в надежде, что все остальное будет после получения этого самого места.

"Утром деньги, вечером стулья " элементарное правило :blush:

Теорию заговоров и кто кого там боялся даже всерьез не хочется рассматривать

Ты вообще в курсе, как официально ФИА объяснила то, что Стефан не получил место на старте? Они сказали, что слишком мало времени осталось до начала чемпионата, чтобы в команде смогли оперативно принять вызов. Хотя они прекрасно были в курсе, что Стефан ГП мог и за такой короткий срок подготовиться к участию, он был бы только рад. И ты ещё будешь говорить, что теорию заговора всерьёз не хочется рассматривать. В ФИА ведь не сказали, что не дают место из-за того, что команда не имеет финансов. Они просто СЛИЛИ Стефан ГП, как грязную воду в ванне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/82287

Stefan и Тойота официально разорвали контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Stefan GP подтвердили расставание с Toyota

Мы уже писали о расставании Toyota со Stefan GP – после того, как сербская команда не получила разрешения на участие в чемпионате, японский концерн объявил о новой программе использования базы в Кёльне. Сегодня разрыв отношений подтвердил руководитель команды Зоран Стефанович...

Зоран Стефанович: «Мы благодарны Toyota за сотрудничество. Это крупная компания, которая проделала огромную работу и решила провести реорганизацию, чтобы получить большую прибыль от использования базы TMG в Кельне. Наши отношения в 2010-м не будет иметь продолжения, мы разработали запасной план, по которому будем двигаться дальше. Возможно ли сотрудничество в 2011-м? Вполне, но пока это даже не обсуждается.

Мы ищем приемлемый вариант участия в чемпионате мира, пытаемся определить направление, в котором будем двигаться дальше. Мы хотели бы начать переговоры с FIA по поводу подачи заявки, но прежде нам самим нужно принять решение. Дело не только в факте желания, но и в том, в какой форме мы это сделаем».

Пузырь лопнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, черта подведена. Жаль, что многомесячная работа инженеров спущена в унитаз кучкой бюрократов. Но иного исхода ситуации, когда решение зависит от ведомства, где по-прежнему в ходу закулисные интриги и решения принимаемые методом вселения скворцов, ожидать было сложно.

Летом поглядим на новых желающих сломать себе бизнес-шею под чутким руководством автоспортивных чинуш. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему вы называете Стефан пузырем, пустышкой или чем-то подобным?

Зоран Стефанович - организатор, ему удалось собрать воедино инженеров, специалистов, договориться с Тойотой об использовании их разработки для сезона 2010, договорился о использовании моторов Тойота, технической поддержки со стороны Тойота, смог договориться о поддержке команды Стефан ГП с правительственными структурами Сербии, договорился с пилотами.

Зоран сделал все что мог, далеко не каждый на такое способен, тот же Кампос по-сути обосрался.

Тойота не продавала болиды Стефану!!! условием было место на старте.

Зачем Стефану болиды Тойота ТФ110, если они не смогут на них выступать? Стефанович же не идиот совсем тратить огромные средства впустую.

Тойоте тоже нет смысла продавать болиды команде которая не выступает, а значит не покупает двигатели, запчасти , не платит за доработку болида.

Никакой это не пузырь!!!

Так все поступают: Манор, Кампос, Лайтспид(Лотус) - у всех небыло вначале спонсоров, небыло болидов, небыло средств на полный сезон.

Манору подфартило с Верджином, остальные спонсоры и пилоты клюнули как раз на бренд Virgin, иначе было бы как и с Кампосом

Лайтспид вообще не прошел отбор, и превратился в Лотус благодаря Малазийцам

Кампос еле-еле выполз на старт, проигрывает всем целую вечность и по скорости на уровне болидов GP2, и то спасибо Карабанте, Коллесу, а главное Берни- они спасли Кампос.

Берни человек умный, при этом довольно прямо говорит если видит проблемы у команды, он сразу сказал что у ЮСФ1 и Кампоса будут проблемы и на старт они не выйдут. Зато о Стефане он был хорошего мнения и говорил что у Стефана есть все чтобы выйти на старт в 2010.

Теперь Стефан теоретически может снова заручиться поддержкой Тойота для выхода на старт 2011, но в Тойота уже поняли что ФИА очень не хочет видеть Стефан ГП на стартовой решетке и воспользуется любым предлогом чтобы отфутболить Стефан.

Вряд ли Тойота захочет снова участвовать в противостоянии ФИА и Стефана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю почему вы называете Стефан пузырем, пустышкой или чем-то подобным?

Зоран Стефанович - организатор, ему удалось собрать воедино инженеров, специалистов, договориться с Тойотой об использовании их разработки для сезона 2010, договорился о использовании моторов Тойота, технической поддержки со стороны Тойота, смог договориться о поддержке команды Стефан ГП с правительственными структурами Сербии, договорился с пилотами.

Все это напоминает старый анекдот:

"Господин Киссинджер! Что такое "челночная дипломатия"?

- О! Это универсальный метод! Поясню на примере. Вы хотите методом челночной дипломатии выдать дочь Рокфеллера замуж за ростого парня из русской деревни.

- Но это невозможно! Каким образом?

- Очень просто. Я еду в русскую деревню, нахожу там простого парня и спрашиваю: "Хочешь жениться на американке?".

Он: "У нас и своих девчонок полно!".

Я: "Да. Но она дочь миллиардера!".

Он: "О! Это меняет дело.".

Тогда я еду в Швейцарию на заседание правления банка. Спрашиваю: "Вы хотите иметь президентом ядреного сибирского мужика?".

- Фу - говорят в банке.

- А если он при этом будет зятем Рокфеллера?

- О! Это меняет дело!

Еду к Рокфеллеру. Спрашиваю: "Хотите иметь зятем русского мужика?".

Он: "У нас в семье все финансисты!".

Я: "А он как раз президент Швейцарского банка!".

Он: "О! Это меняет дело! Сюзи! Пойди сюда. Мистер Киссинджер нашел тебе жениха. Это президент Швейцарского банка!".

Сюзи: "Эти финансисты все дохляки!".

Я: "Да! Но этот ядреный сибирский мужик!".

Она: "О-о-о! Это меняет дело!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это напоминает старый анекдот:

По-твоему, Штефанович должен был скупить всё и вся, чтобы потом это продать обратно?

Там всё было на договорах, что тебе уже не раз объясняли. Совершенно нормальная ситуация, которая, почему-то не нормальна для тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сербская команда Зорана Стефановича - Stefan GP – продолжает вести переговоры с командой USF1 об ее покупке, чтобы все-таки добиться разрешения на участие в чемпионате мира этого года. Об этом рассказал сам Зоран Стефанович."

интересно что это даст, если даже удастся приобрести USF1.

FIA ясно дала понять что заявка американцев аннулирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сербская команда Зорана Стефановича - Stefan GP – продолжает вести переговоры с командой USF1 об ее покупке, чтобы все-таки добиться разрешения на участие в чемпионате мира этого года. Об этом рассказал сам Зоран Стефанович."

интересно что это даст, если даже удастся приобрести USF1.

FIA ясно дала понять что заявка американцев аннулирована.

Просто Зоран хочет доказать гражданину olegNY, что его намерения не были пузырём! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно что это даст, если даже удастся приобрести USF1.

FIA ясно дала понять что заявка американцев аннулирована.

О... Это может нам позволить посмотреть великолепный финал спектакля под названием "релокация маразма педальным приводом во временном континииуме"

Идея действий г-на Стефановича кроется в том, что если ФИА уже почти год назад поверила в потёмкинские деревни под названием USFai1 и в дальнейшем дважды (!) официально (!!) признала эту пиарпорнографию достойной выдачи лицензии на участие в чемпионате, то при наличии вложенных активов со стороны и реальных действий по реализации проекта (а у Зорана, в отличие от феерических звездунов, таковые действия были) ФИА будет очень сложно не получить граблями по хлебалу в очередной раз, когда вместо готовых участников (смотрим на нынешний Лотус, взятый на подножку уходящего поезда) будет сделан выбор в пользу маркетинговых кадавров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...